Пошуковий запит: <.>K=психология обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Веселова Н. Н. Работоспособность школьника в условиях реализации учебной деятельности/Н. Н. Веселова // Практическая психология и логопедия. -М.:"Коррекционная педагогика", 2004,N N2.-С.72-75.
|
>2.
| Журнал прикладной психологии - 2003г.,N 4/5 (Введено оглавление)
|
>3.
| Загвоздкин В. Мимесис - забытая категория педагогики/В. Загвоздкин // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.67-90.
|
>4.
| Игошин В.И. Логика и интуиция в математическом образовании/В.И. Игошин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2002,N N9.-С.40-47.
|
>5.
| Корсак К. Цель образования XXI века - человек с новым мышлением/К. Корсак // Народное образование. -М.:Народное образование, 2002,N N9.-С.49-53.
|
>6.
| Круглова Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности/Н. Ф. Круглова // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2003,N N4/5.-С.67-74.
|
>7.
| Митин С. Диагностика и решение профессионально- личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование. -М.:Народное образование, 2002,N N9.-С.99-112.
|
>8.
| Народное образование - 2002г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Одаренный ребенок - 2003г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Педагогика - 2002г.,N 9 (Введено оглавление)
|
|
|