Пошуковий запит: <.>K=психология обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Чуева Е.А. Воспитательное значение школьных конференций/Е.А. Чуева // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N5.-С.58-59.
|
>2.
| Митин С. Диагностика и решение профессионально- личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование. -М.:Народное образование, 2002,N N9.-С.99-112.
|
>3.
| Журнал прикладной психологии - 2003г.,N 4/5 (Введено оглавление)
|
>4.
| Солдатов Д.В. Из опыта обучения психологически неготовых к школе детей/Д.В. Солдатов // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N1.-С.118-130.
|
>5.
| Игошин В.И. Логика и интуиция в математическом образовании/В.И. Игошин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2002,N N9.-С.40-47.
|
>6.
| Загвоздкин В. Мимесис - забытая категория педагогики/В. Загвоздкин // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.67-90.
|
>7.
| Народное образование - 2002г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>8.
| Круглова Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности/Н. Ф. Круглова // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2003,N N4/5.-С.67-74.
|
>9.
| Одаренный ребенок - 2003г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Педагогика - 2002г.,N 9 (Введено оглавление)
|
|
|