Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психология обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 23
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Степанова М.А.
Назва : Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии
Місце публікування : Вопросы психологии: Научный журнал/ Российская Академия образования. - М.: ООО " Вопросы психологии", 2008. - N1. - С. 111-122. - ISSN 0042-8841 (Шифр ВП 2/2008/1). - ISSN 0042-8841
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія педагогічна
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология обучения--практическая психология образования--психология развития
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Веселова Н. Н.
Назва : Работоспособность школьника в условиях реализации учебной деятельности
Місце публікування : Практическая психология и логопедия: Научно-методический журнал. - М.: "Коррекционная педагогика", 2004. - N2. - С. 72-75. (Шифр ППИЛ/2004/2)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія навчання
дитяча психологія
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология обучения
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Практическая психология и логопедия -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Скворцова В. О. Социокультурный подход к проблеме нетипичного развития/ В. О. Скворцова (стр.13-19.) Кл.слова: нетипичный ребенок
Тумина Л. Е. Язык чувств : мимика как средство выразительности/ Л. Е. Тумина (стр.28-34.)
Ретюнский К. Ю. Невротические нарушения у подростков при системных расстройствах с затяжным течением (заикание, тики, энурез)/ К. Ю. Ретюнский (стр.34-41.)
Игнатьева С. А. Оценка особенностей коммуникативно речевого развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи/ С. А. Игнатьева (стр.42-47.) Кл.слова: общение старшеклассников
Игнатьева С. А. Особенности социального поведения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ С. А. Игнатьева, О. О. Шацкая (стр.51-55.)
Буфетов Д. В. Влияние установки на формирование личностной позиции детей с нарушением интеллекта/ Д. В. Буфетов (стр.56-63.)
Коновалов В. Ю. Социальные проблемы психосоматического развития у детей/ В. Ю. Коновалов (стр.63-68.)
Веселова Н. Н. Работоспособность школьника в условиях реализации учебной деятельности/ Н. Н. Веселова (стр.72-75.) Кл.слова: психология обучения
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Рафальская Е. С.
Назва : Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии
Місце публікування : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2004. - N2. - С. 86-90. (Шифр ПШ2/2004/2)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Здібності дитини--
психологія навчання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): способности детей--успеваемость--психология обучения
Знайти схожі

5.

Назва журналу :Психология и школа -2004р.,N 2
Цікаві статті :
Недбаева С. В. Территориальные виды и региональные особенности службы практической психологии образования Кубани/ С. В. Недбаева (стр.15-19.)
Бардина Л. К. Метаморфозы иоей профессии, или Профессия - психолог/ Л. К. Бардина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая помощь
Верещагина М. В. Кабинет коррекции и социально-бытовой реабилитации в школе-интернате/ М. В. Верещагина (стр.46-49.)
Дохоян А. М. Психологическая поддержка студентов/ А. М. Дохоян (стр.53-57.)
Недбаева С.В. Студенческая олимпиада по психологии в педагогическом вузе/ С.В. Недбаева, Е. В. Стрюкова (стр.66-70.)
Никитенко Г. Н. Выявление случаев жестокого обращения с детьми и преодоление его последствий в условиях социально-реабилитационного центра/ Г. Н. Никитенко (стр.71-78.) Кл.слова: психотерапия
Полякова О. И. Интегративный подход в психотерапии и психологическом консультировании детей и подростков/ О. И. Полякова (стр.79-85.)
Рафальская Е. С. Психолого-педагогческие механизмы и этапы организации ситуации успеха у учащихся гимназии/ Е. С. Рафальская (стр.86-90.) Кл.слова: способности детей,успеваемость,психология обучения
Стрюкова Е. В. Программа социально-психологической адаптации в ситуации потери работы/ Е. В. Стрюкова (стр.91-95.) Кл.слова: психологическая помощь
Товстоляк Д. А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы/ Д. А. Товстоляк (стр.96-102.) Кл.слова: дети-беженцы
Ханычева И. А. Психологическое сопровождение личностного развития младших школьников/ И. А. Ханычева (стр.103-107.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Назва журналу :Одаренный ребенок -2003р.,N 5
Цікаві статті :
Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А.А. Мелик-Пашаев (стр.6-11.)
Сильвия Б. Римм. Синдром недостиженца (неуспешного одаренного) : его причины, предупреждение и способы исправления/ Б. Римм Сильвия (стр.12-29.)
Александрова Е.А. Ситуация свободы в индивидуальном развитии одаренного ребенка : Одаренные дети и современное образование/ Е.А. Александрова (стр.32-39.)
Козырева Н.А. Заметки учителя о формировании творческой личности : одаренные дети и современное образование/ Н.А. Козырева (стр.40-46.)
Шумакова Н.Б. Исследование как основа обучения : От исследовательской активности к исследовательской работе старшеклассников/ Н.Б. Шумакова (стр.47-53.)
Журавлева Л.Е. Развитие творческой личности в системе междисциплинарного обучения/ Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева (стр.54-56.) Кл.слова: одаренные дети
Чуева Е.А. Воспитательное значение школьных конференций/ Е.А. Чуева (стр.58-59.) Кл.слова: одаренные дети,психология обучения
Савенков А.И. Обучение детей умениям и навыкам проведения экспериментов/ А.И. Савенков (стр.64-75.) Кл.слова: методы исследования,дивергентное и конвергентное мышление,воображение
Меерович М.И. Инструменты управляемого воображения : Воображение - основа творческого процесса/ М.И. Меерович (стр.76-87.) Кл.слова: фантазии
Иванова Н.Д. Тенденции модернизации содержания общего образования и отражение их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей/ Н.Д. Иванова, К. Жанузакова (стр.104-110.) Кл.слова: дифференциация образования
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Хакунова Ф.
Назва : Психология: сущность процесса усвоения знаний
Місце публікування : Учитель. - М.: ООО "Приоритет-МВ", 2003. - N2. - С. 53-55. (Шифр У1/2003/2)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія навчання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология обучения
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Чуева Е.А.
Назва : Воспитательное значение школьных конференций
Місце публікування : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N5. - С. 58-59. (Шифр ОР1/2003/5)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): обдаровані діти
психологія навчання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети--психология обучения
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Круглова Н. Ф.
Назва : Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности
Місце публікування : Журнал прикладной психологии. - М.: Издательский дом "ЭКО", 2003. - N4/5. - С. 67-74. (Шифр ЖПП-1/2003/4/5)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): психологія навчання
дитяча психологія
невстигання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психология обучения--детская психология
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Журнал прикладной психологии -2003р.,N 4/5
Цікаві статті :
Перелыгина Е.Б. Механизм оптимизации деятельности по созданию имиджа как интерсубъектного взаимодействия в контексте комплексного социально-психологического и акмеологического подхода к исследованиям имиджа/ Е.Б. Перелыгина (стр.2-6.) Кл.слова: Я-концепция,психология личности
Проблема этноконтактной зоны в исследовании особенностей межэтнического взаимодействия и восприятия (на примере Самарской области) , Ю.А. Гаюрова (стр.7-18.) Кл.слова: этнопсихология, социальная психология,этническая толерантность,межличностные отношения
Бухарева С. Л. Этнофункциональный подход к психологическому анализу современного этапа культурно-исторического развития общественного самосознания в России/ С. Л. Бухарева ; Р. Х. Тугушев, Ю. В. Ставропольский; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина (стр.18-26.) Кл.слова: этнопсихология,социальная психология
Тугушев Р. Х. Методология психосоциального анализа личности и культуры/ Р. Х. Тугушев ; С.А. Дружилов; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов
Дружилов С.А. Психология профессионализма человека : интегративный подход/ С. А. Дружилов ; А. А. Шапорева, К. А. Выдрина; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов (стр.35-42.) Кл.слова: психология труда,критерии профессионализма
Шапорева А. А. Аналитический обзор концепций психического развития человека с учетом современной культурно-исторической ситуации/ А. А. Шапорева ; В. В. Тимохин; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан (стр.43-58.) Кл.слова: детская психология,психология личности
Тимохин В. В. Возрастные границы стадий этнофункционального психического онтогенеза и влияние типа их прохождения на степень адаптации / дезадаптации/ В. В. Тимохин ; Н. Ф. Круглова; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан (стр.58-) Кл.слова: возрастная психология,этнофункциональны психический онтогенез
Круглова Н. Ф. Несформированность регуляторно-когнитивной структуры учебной деятельности - причина ее неуспешности/ Н. Ф. Круглова ; В. А. Степанова; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан (стр.67-74.) Кл.слова: психология обучения,детская психология
Степанова В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи/ В. А. Степанова ; Т. В. Точилина; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан (стр.80-89.) Кл.слова: детская психология
Точилина Т. В. . К проблеме динамики роли "значимых других" у детей предподросткового и подросткового возрастов/ Т. В. Точилина ; Д. Н. Чернов; Ч. И. Лопсан (стр.89-92.)
Чернов Д. Н. Влияние феномена близнецовости на речевое развитие детей-близнецов/ Д. Н. Чернов ; Ч. И. Лопсан (стр.93-99.)
Лопсан Ч. И. Социально-психологические аспекты эмпатии личности/ Ч. И. Лопсан (стр.100-103.) Кл.слова: общение,психология личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 25.06.2024
Кількість запитів 68762
Кількість відвідувачів 1329
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя