Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=саморегуляция<.>
Загальна кількість знайдених документів : 66
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
158.9
В 62


    Водейко, Рэм Иосифович.
    Как управлять собой: психофизиологическая саморегуляция [Текст] / Р. И. Водейко, Г. Е. Мазо. - Минск : Народная асвета, 1983. - 80 с. : ил. - 0.25 руб.
ДРНТІ
ББК 88.8
РУБ 158.9
Рубрики: Саморегуляция--психофизиологическая
   Тренировка--аутогеннная



Дод.точки доступу:
Мазо, Григорий Евгеньевич
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

2.
158.9
П 86


   
    Психологическое воздействие на личность и группу: Межвузовский сборник научных трудов [Текст] / Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР, Ивановский государственный университет имени первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов. - Иваново : [б. в.], 1989. - 138 с. - 1.30 грн.
    Зміст:
Агеева, З. А. Личность как объект психологического воздействия / З. А. Агеева. - С .55-64
Ханин, Ю. Л. О критериях эффективности психологических воздействий / Ю. Л. Ханин. - С .35-44
Хрящева, Н. Ю. Саморегуляция личности как объект психологического воздействия в социально-психологическом тренинге / Н. Ю. Хрящева, А. Л. Лесовик. - С .134-137
Захаров, А. И. Внушаемость при неврозах у детей и подростков / А. И. Захаров. - С .114-118
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Психологічний вплив--засоби--критерії ефективності
   Особистісний приклад

   Інтелектуальний вплив

   Психологічна допомога--студенти

   Психологічний вплив--рольові ігри

   Саморегуляція особистості



Дод.точки доступу:
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР; Ивановский государственный университет имени первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

3.
151
Г 84


    Гримак, Леонид Павлович.
    Общение с собой. Начала психологии активности [Текст] / Л. П. Гримак. - М. : Политиздат, 1991. - 320 с. - ISBN 5-250-01208-6 : 2.50 руб.
ДРНТІ
ББК 88.35
РУБ 151
Рубрики: Общение--с собой
   Личность

   Самосознание

   Стресс

   Тревога (психология)

   Фрустрация

   Нервная система--пониженный тонус

   Фобии

   Саморегуляция (психол.)

   Личность--самокорректировка

   Самовнушение

   Тренировка--аутогеннная

   Самогипноз

   Медитация


Примірників всього: 5
фб (1), Ч.З.№2 (3), ав (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (3), ав (1)
Знайти схожі

4.
371.015
М 65


    Миславский, Ю. А.
    Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте [Текст] / Ю. А. Миславский ; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии, АН СССР. - М. : Педагогика, 1991. - 152 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - 0.90 руб.
ББК 88.834
РУБ 371.015


Дод.точки доступу:
Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии; Академия наук СССР
Примірників всього: 2
фб (1), ав (1), Ч.З.№2
Свободны: фб (1), ав (1)
Знайти схожі

5.
156
В 19


    Васильев, Игорь Александрович.
    Мотивация и контроль за действием [Текст] / И. А. Васильев, М. Ш. Магомед-Эминов. - М. : Московский университет, 1991. - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 186-191. - ISBN 5-211-01493-6 : 2.30 руб.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Мотивация--теория К. Левина
   Самоконтроль

   Саморегуляция



Дод.точки доступу:
Магомед-Эминов, Мадрудий Шамсудинович
Примірників всього: 4
Ч.З.№2 (2), ав, фб (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1), аб (1)
Знайти схожі

6.
158.1
Р 59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Личность учителя: теория и практика [Текст] : Рек. Российской академией образования в качестве учеб. пособия для студ. вузов. / Е.И. Рогов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 512 с. : табл., прилож. - Лит.: с. 468-481. - Приложение: Использование аутогенной тренировки в развитии у педагога навыков саморегуляции. - ISBN 5-85880-087-4 (в пер.) : 4.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1
Рубрики: Педагог--психологическая помощь--аутогенная тренировка--саморегуляция - тесты

Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

7.
156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

8.


    Корнилова, Т. В.
    Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений [Текст] / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2002. - N6. - С. 73-83 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: саморегуляція
   Когнітивні стилі

   мотивація

Кл.слова (ненормовані):
осознанная саморегуляция -- глубинная мотивация -- принятие решений


Дод.точки доступу:
Смирнов, С.Д.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

9.
Шифр: ВП 2/2002/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2002р. N 6
Зміст:
Собкин, В. С. Ценностные ориентации родителей детей-дошкольников / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-14
Кл.слова: ценностные ориентации, оценка жизненных перспектив, структура страхов и опасений
Савина, Е. А. Особенности материнскаих установок по отношению к детям с нарушениями в развитии / Е.А. Савина, О.Б. Чарова. - С.15-23
Кл.слова: материнское поведение, детская патология, восприятие ребенка матерью
Семенова, Л. Э. Гендерный анализ стратегии и тактики притязаний у детей старшего дошкольного возраста / Л.Э. Семенова. - С.23-31
Кл.слова: тип гендерных предпочтений, адекватный выбор
Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе / А.В. Белошистая. - С.32-44
Кл.слова: коррекционно-развивающее обучение, моделирование математических понятий
Знаков, В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков. - С.45-54
Кл.слова: взаимопонимание, манипуляция, макиавеллизм личности
Пископпель, А. А. Концептуальные предпосылки организационно-деятельностной модели социального конфликта / А.А. Пископпель. - С.55-72
Кл.слова: конкуренция, конфликт, парадигматика
Корнилова, Т. В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - С.73-83
Кл.слова: осознанная саморегуляция, глубинная мотивация, принятие решений
Яновский, М. И. О средствах психологического воздействия искусства на человека / М.И. Яновский. - С.84-93
Кл.слова: материя, форма, аура
Зельцер, В. Дж. Культурно-антропологичкий подход к семейной психотерапии: мифы и магия / В.Дж. Зельцер, М.Р. Зельцер. - С.93-102
Кл.слова: семейная психотерапия, семейная культура, антропологический подход
Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян. - С.103-112.
Кл.слова: практический психолог образования, школьная психологическая служба, критерии профессионализма
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение ( К 75-летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В.А. Барабанщиков. - С.113-126
Кл.слова: Б.Ф.Ломов, принцип системности , психические явления
Малых, С. Б. ХІ Европейская конференция по психологии личности / С.Б. Малых, В.И. Моросанова. - С.138-141
Филиппова, Г. Г Конференция по проблемам материнства / Г.Г Филиппова. - С.141-143
Дифференциальная психология : проблемы и перспективы. - С.144-145
Юркевич, В. С. "Круглый стол" по проблемам раннего развития детей / В.С. Юркевич. - С.146-149
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 29.05.2024
Кількість запитів 1700
Кількість відвідувачів 539
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя