Пошуковий запит: <.>K=соотношение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 88
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности /Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.23-27
|
>3.
| Психология обучения. Дайджест - 2002г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>4.
| Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/Г.Н. Кудрина // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N №11.-С.20-21
|
>5.
| Одаренный ребенок - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Бабаева Ю.Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности/ Ю.Д. Бабаева // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N3.-С.10-20.
|
>7.
| Психология и школа - 2003г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Меньшиков Т.В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения/Т.В. Меньшиков // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N2.-С.66-76
|
>9.
| Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Евсикова Н.И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп)/Н.И. Евсикова, М.А. Тесля // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2003,N N3.-С.44-51.
|
|
|