Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (4)Рідкісна книга (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (4)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=соотношение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 88
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Маркова Н.Г., Бац Н.Н.
Назва : Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 23-27. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Обдаровані діти
Креативність
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): одаренные дети--умственная одаренность--креативность
Знайти схожі

3.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 11
Цікаві статті :
Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/ А.С. Бенджамин (стр.5-7) Кл.слова: Память
Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо (стр.7-11) Кл.слова: Детерминация,Транпективы,Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения (стр.11-13) Кл.слова: Понимание,Компенсаторное кодирование
Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/ Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.14-15)
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 (стр.15-17)
Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/ И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.17-19)
Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/ Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.20-21)
Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/ Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.22-25) Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/ С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.25-28) Кл.слова: Мышление детей,Характеристики родителей
Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/ К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.28-30)
Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст/ А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.30-34)
Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/ Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.34-36) Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование (стр.36-38) Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/ Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.38-39) Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/ Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.40-41) Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.41-43)
Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.43-47) Кл.слова: Невербальное поведение
Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.47-49)
Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.50-51)
Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.51-53) Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.53-56) Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях (стр.56-57) Кл.слова: Успеваемость,Интеллект
Цікаві статті :
Знайти схожі


4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Кудрина Г.Н.
Назва : Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - №11. - С. 20-21. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/№11). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Навчання молодших школярів
Творчість дітей
Знайти схожі

5.

Назва журналу :Одаренный ребенок -2003р.,N 3
Цікаві статті :
Холодная М.А. Основные формы проявления одаренности у взрослых/ М.А. Холодная (стр.6-9.)
Бабаева Ю.Д. Соотношение житейских и научных представлений об одаренности/ Ю.Д. Бабаева (стр.10-20.)
Дуганова Л.П. Профессиональное совершенствование педагога для работы с одаренными детьми/ Л.П. Дуганова (стр.21-30.) Кл.слова: повышение квалификации педагога
Панов В.И. Образовательные технологии работы с одаренными детьми/ В.И. Панов (стр.32-49.) Кл.слова: психодиагностика
Пиявский С.А. Молодежное научное Интернет-сообщество: пять вопросов к психологам/ С.А. Пиявский (стр.60-70.) Кл.слова: психология линости
Кушнарева Н.Ю. Наблюдение за индивидуальными особенностями одаренных детей как психологический метод: Возрастная одаренность/ Н.Ю. Кушнарева (стр.72-83.) Кл.слова: старший школьный возраст,средний школьный возраст,младший школьник
Савенков А.И. Научим детей давать определения понятиям и классифицировать/ А.И. Савенков (стр.84-107.) Кл.слова: логическое мышление,описание,характеристика
Кушнарева Н.Ю. Исследовательская деятельность как одна из стратегий обучения одаренных детей/ Н.Ю. Кушнарева (стр.108-112.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Бабаева Ю.Д.
Назва : Соотношение житейских и научных представлений об одаренности
Місце публікування : Одаренный ребенок: Научно-практический журнал. - М.: ООО "Связь-Принт", 2003. - N3. - С. 10-20. (Шифр ОР1/2003/3)
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): обдарованість
Знайти схожі

7.

Назва журналу :Психология и школа -2003р.,N 2
Цікаві статті :
Завершнева Е.Ю. Методика исследования креативности (МИК): моделирование творческого процесса в игре/ Е.Ю. Завершнева, Е.С. Шильштейн (стр.3-19)
Батурин Н.А. Психологическое консультирование как творческий процесс/ Н.А. Батурин, В.В. Морозов (стр.20-26)
Низковских Ю.В. Метод "ссорящиеся животные"/ Ю.В. Низковских (стр.27-36) Кл.слова: Межличностные отношения
Грецов А.Г. Многоуровневая обратная связь в психологических тренингах с подростками/ А.Г. Грецов (стр.37-46)
Иванова Т.В. Кросскультурный тренинг с подростками "встреча с неведомым"/ Т.В. Иванова (стр.47-57)
Иванова С.Р. Особенности индентификаций у подростков с девиантным поведением/ С.Р. Иванова (стр.58-65)
Меньшиков Т.В. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения/ Т.В. Меньшиков (стр.66-76)
Нафтульев А.И. Исследование формирования понятий "Добро" и "Зло" у школьников 10-15 лет.Методы и результаты/ А.И. Нафтульев, Е.А. Громова, Я.В. Межуева (стр.77-91)
Кабаева В.М. Условия и механизмы становления отношений к собственному здоровью у подростков/ В.М. Кабаева (стр.97-109)
Панкова н.В. Особенности игровой деятельности у социально неблагополучных детей младшего школьного возраста/ н.В. Панкова, Е.Г. Киркина (стр.92-96)
Минеева О. Зачем мы болеем/ О. Минеева (стр. 110-115)
Хаяйнен Е.В. Нужен ли взрослый ребенку в образовательном порстранстве?/ Е.В. Хаяйнен (стр.116-126)
Цікаві статті :
Знайти схожі


8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Меньшиков Т.В.
Назва : Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллектуальной деятельности учащихся в контексте продуктивности обучения
Місце публікування : Психология и школа: Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М.; Обнинск: Технограф, 2003. - N2. - С. 66-76 (Шифр ПШ2/2003/2)
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): навчання вербальне
Невербальне навчання
Знайти схожі

9.

Назва журналу :Вестник Московского университета. Серия 14. Психология -2003р.,N 3
Цікаві статті :
Шильштейн Е.С. Глубинное переживание "Я" : содержание и функциональное значение/ Е.С. Шильштейн (стр.3-14) Кл.слова: психология личности
Созонтов А.Е. Основные жизненные стратегии российских студентов/ А.Е. Созонтов (стр.15-23.) Кл.слова: психология личности
Кузьмина М.Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей/ М.Ю. Кузьмина (стр.24-33) Кл.слова: психология управления
Евсикова Н.И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп)/ Н.И. Евсикова, М.А. Тесля (стр.44-51.)
Астахова И.В. О взаимосвязи уровней развития логических операций классификации, сериации и сохранения у детей дошкольного возраста/ И.В. Астахова, И.Н. Погожина (стр.52-61.)
Малышева С.В. О диагностике и коррекции переживаний одиночества у подростков/ С.В. Малышева (стр.61-68.)
Зотова Н.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов/ Н.Н. Зотова, О.Н. Родина (стр.69-78.) Кл.слова: психологический портрет первокурсника,интеллект
Бабанин Л.Н. Интернет в психологическом исследовании/ Л.Н. Бабанин, А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова (стр.79-96.)
Цікаві статті :
Знайти схожі


10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Евсикова Н.И., Тесля М.А.
Назва : Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп)
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.: Научный журнал. - М.: Издательство МГУ, 2003. - N3. - С. 44-51. - ISSN 0201- 73850137-0936 (Шифр ВМУПс1/2003/3). - ISSN 0201- 73850137-0936
ДРНТІ : 15.21.51
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Здібності
Когнітивні стилі
Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 13.07.2024
Кількість запитів 18231
Кількість відвідувачів 385
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя