Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тревожность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 56
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
152
В 57


    Владимирский государственный педагогический институт имени П. И. Лебедева-Полянского.
    Структуры познавательной деятельности [Текст] / Владимирский государственный педагогический институт имени П. И. Лебедева-Полянского, Министерство просвещения РСФСР. - Владимир : [б. в.], 1975. - 148 с. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
    Зміст:
Ивашкин, В. С. Структурное единство функциональных единиц и механизмов саморегуляции в различных типах поведения / В. С. Ивашкин. - С .3-21
Заботин, В. В. О содержании и регулятивности интеллектуальных целей / В. В. Заботин. - С .22-42
Решетников, В. И. К диагностике сдвигов в умственной деятельности школьников / В. И. Решетников. - С .43-65
Кудрявцева, Е. М. Структура системы причинно-следственных закономерностей и ее формирование у школьников / Е. М. Кудрявцева. - С .66-79
Крылова, М. В. Опыт обучения младших школьников умозаключениям по третьей фигуре / М. В. Крылова. - С .80-86
Ивашкин, В. С. Изменение цветоощущения при мотивационном психическом напряжении / В. С. Ивашкин. - С .87-108
Капустин, В. Л. Проблема экспериментального доказательства существования неосознаваемых психических процессов / В. Л. Капустин. - С .109-119
Капустин, В. Л. Экспериментальное доказательство неосознаваемого перцептивного процесса / В. Л. Капустин. - С .120-137
Шамаева, В. Ф. Тревожность как компонент восприятия. (Опыт использования сюжетных фотографий для изучения тревожности у подростков) / В. Ф. Шамаева. - С .138-146
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 152
Рубрики: Поведение
   Цель--интеллектуальная

   Деятельность умственная--школьников

   Обучение--младших школьников

   Мотивация

   Психика--психические процессы

   Перцептивный процесс

   Тревожность--подростки



Дод.точки доступу:
Министерство просвещения РСФСР
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

2.
158
Р 59


   Рогов, Евгений Иванович

    Настольная книга практического психолога [Текст] : учебное пособие: В 2-х кн. / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2000 - . - ISBN 5-691-00180-9.
   Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. - 2000. - 480 с. : ил. - Библиогр.: с. 470-475. - ISBN 5-691-00182-5 : 16.52 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158
Рубрики: психологічна діагностика
   Шкільний психолог

   Тести психологічні

   Приемы психологические

   Внимание

   Память

   Мислення

   воображение

   Тревожность

   застенчивость

   Психологическая поддержка

   общительность

   аутогенная тренировка

   психічний стан--методи регуляції


Примірників всього: 1
аб (1)
Свободны: аб (1)
Знайти схожі

3.
156
Л 55


    Либин, Александр Викторович.
    Дифференциальная психология: На пересечении европейских, российских и американских традиций [Текст] : Учеб. пособие / А. В. Либин. - 2-е изд., перераб. - М. : Смысл : Per Se, 2000. - 549 с. - (Психология для студента) (Открытая книга. Открытое сознание. Открытое общество) (Пушкинская библиотека). - Предм. указ.: с. 535-549; Лит.: с.457-521. - ISBN 5-89357-068-5 (Смысл) (в пер.). - ISBN 5-9292-0013-0 (Per Se) : 15.70 грн.
ДРНТІ
ББК 88.37
РУБ 156
Рубрики: Психологія--підручники та посібники для ВНЗ--диференційна психологія
   Воображение

   Сознание

   Стиль

   Человек--деятельность

   Поведение

   Темперамент

   Психофизиология

   Способности

   Интеллект

   Характер

   Самооценка

   Саморегуляция

   Воля

   Интроверсия

   Активность

   Тревожность

   Гнев

   Застенчивость

   Изменчивость

   Группа

   Часы--биологические--ментальные--социальные

   Пол--различие--сходство

   Якість життя

   Деньги

   Здоровье

   Аномалии

   Личность

   Жертва

   Творчество

   Талант

   Гениальность

   Сигнальная система И. П. Павлова

   Судьба

   Ситуация--кризисная

   Школа

   Семья

   Успеваемость

   Учитель

   Ученик

   Профессия--компетентность

   Компетентность

   Лидер

   Стресс

   Защитные механизмы

   Совладание

   Психокоррекция

   Деятельность--психология

Кл.слова (ненормовані):
диференційна психологія -- підручники для ВНЗ з психології -- IQ ("Ай-Кью") -- рівень інтелекту

Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

4.
Шифр: ШП-1/2002/12 (декабрь)
   Газета

Школьный психолог [Текст]. - Москва : Издательский дом "Первое сентября", 2001 - . - Виходить щомісячно
2002р. N 12 (декабрь)
Зміст:
Степанов, С. Как познается мир / С. Степанов. - С.2
Кл.слова: когнитивная психология
Степанов, С. Метод личностной диагностики / С. Степанов. - С.3
Степанов, С. В поисках человечности: Абрахам Маслоу (1908-1970) / С. Степанов. - С.4-5
Степанов, С. Беспредельная забота / С. Степанов. - С.6
Кл.слова: избыточная забота
Битянова, М. Шаблон или искусство? / М. Битянова. - С.7
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК И ЕГО РОЛИ
Прихожан, А. Под гнетом школьных требований / А. Прихожан. - С.8
Кл.слова: школьный невроз, ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Левалуа, Н. Трагический диагноз / Н. Левалуа. - С.9
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, психология матери
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказочные намеки: Сказкотерапия с несовершеннолетними правонарушителями в Шекснинской спецшколе / Т. Зинкевич-Евстигнеева. - С.10
Кл.слова: медитативные сказки
Юринова, Н. "Человек под дождем":Графическая психодиагностическая методика / Н. Юринова. - С.12, 37
Подготовка к школе: Тематическая вкладка. - С.13-20, 29-36
Степанов, С. Поиск не закончен / С. Степанов. - С.14-15
Кл.слова: психологическая готовность к школе, история системы дошкольного воспитания и обучения
Панфилова, М. До начала учебы / М. Панфилова. - С.18
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Игры на разные темы: Игровые упражнения, направленные на помощь будущему первокласснику. - С.19
От проверки к обучению: Тесты для проверки психологической готовности к школьному обучению. - С.19
Пряжников, Н. Будь готов!: Активизирующая профриентационная методика: Вкладка / Н. Пряжников. - С.21-28
Кл.слова: САМОПОЗНАНИЯ
Филлиповская, О. Главный секрет: Текст для родителей, направленный на преодоление страха у детей / О. Филлиповская. - С.30
Битянова, М. Куда уходит детство?: Психологическая подготовка к школе / М. Битянова. - С.32
Семаго, Н. Взгляд в глубину: Психологическая готовность к школе / Н. Семаго. - С.33
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ НЕЗРЕЛОСТЬ
Семаго, М. В родном Отечестве. Полемический обзор: О теме готовности ребенка к школе / М. Семаго. - С.34
Сартан, М. Игры вокруг нас: Игры для подготовки ребенка к школе / М. Сартан
Кл.слова: психологическая готовность к школе
Панфилова, М. Не на авторитете, а на любви: "трудные" дети / М. Панфилова. - С.40
Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Степанов, С. Охота к перемене мест: О механизме детского бродяжничества / С. Степанов. - С.41
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХС
Коган, Н. Чему учит физика: Психологические проблемы при изучении школьного курса физики / Н. Коган. - С.42
Лебедева, Л. А апельсины все шли и шли...: Арт-терапия взаимоотношений в учительском коллективе / Л. Лебедева. - С.43
Кл.слова: коректная диагностика
Битянова, М. "Спасатели": Ролевая игра / М. Битянова. - С.46-48
Кл.слова: ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА, ПСИХОДРАМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 7
Зміст:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
Кл.слова: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
Кл.слова: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
Кл.слова: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
Кл.слова: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
Кл.слова: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
Кл.слова: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
Кл.слова: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
Кл.слова: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
Кл.слова: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
Кл.слова: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
Кл.слова: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
Кл.слова: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
Кл.слова: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
Кл.слова: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
Кл.слова: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
Кл.слова: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
Кл.слова: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
Кл.слова: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
Кл.слова: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
Кл.слова: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
Кл.слова: взаимоотношения
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Эшкрафт, М. Г.
    Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью [Текст] / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 57-58. . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: тривожність
   успішність

   пам’ять

Кл.слова (ненормовані):
тревожность -- успеваемость


Дод.точки доступу:
Керк, Э.П.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: НО-1/2002/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2002р. N 8
Зміст:
Журавлев, Д. Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу / Д. Журавлев. - С.99-105
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
Мурашов, А. Разговор без слов. Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов. - С.111-117
Кл.слова: общение, язык мимики и жестов, речь и общение
Ефремов, К. Человек-волк: Оборотнем не рождаются / К. Ефремов. - С.167-172
Кл.слова: обезличивание, внушение
Симба, Г. Когда бессильны МВД и Интерпол / Г. Симба. - С.173-175
Кл.слова: тотем, психология африканца, ритуальные сообщества
Шишова, Т. В плену у "умного ящика" / Т. Шишова. - С.176-182
Преподаватель математики в России и Франции: мотивация выбора. - С.193-197
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Журавлев, Д.
    Адаптация учащихся при переходе из начальной в среднюю школу [Текст] / Д. Журавлев // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2002. - N8. - С. 99-105
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: дитяча психологія
   педагогічна психологія

   психологія навчання

   психічне здоров’я школярів

   Психологія підлітка

   вікова психологія

   психологія сім’ї

   адаптація шкільна

   дезадаптація

Кл.слова (ненормовані):
ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

9.


    Прихожан, А.
    Под гнетом школьных требований [Текст] / А. Прихожан // Шкільний психолог. - 2002. - N12 (декабрь). - С. 8
ДРНТІ
ББК 88.8
Рубрики: психологія навчання
   Дидактогенія

   Дидактоскалогенія

   невроз дитячий, шкільний

Кл.слова (ненормовані):
школьный невроз -- ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

10.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: ПЖ/2002/23/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2002р. т.3 N 6
Зміст:
Моросанова, В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова. - С.5-17.
Кл.слова: экстраверсия, нейротизм, мотивационные тенденции
Дикая, Л. Г. Итоги и перспективные направления исследований в психологии труда в ХХI веке / Л.Г. Дикая. - С.18-37/
Кл.слова: профессиональная деятельность, адаптация, саморегуляция
Муздыбаев, К. Завистливость личности (статья первая) : Психология личности / К. Муздыбаев. - С.38-50.
Кл.слова: успех, эгоизм, достижение
Казанцева, Т. А. Взаимосвязь личностного развития и профессионального становления студентов-психологов: Психология личности / Т.А. Казанцева, Ю.Н. Олейник. - С.51-59.
Кл.слова: индивидно-личностные характеристики, образ будущей профессии, профессиональная деятельность
Алексеева, Л. В. Взаимоотношение психологии и уголовного права в аспекте экспертологии: Юридическая психология / Л.В. Алексеева. - С.60-71.
Кл.слова: аффект, судебно-психологическая экспертология, эмоциональные состояния
Холодная, М. А. Особенности когнитивных стилей "импульсивность/ рефлективность" и "ригидность/ гибкость познавательного контроля" у лиц с высокими и сверхпороговыми значениями IQ : Когнитивная психология / М.А. Холодная, И.С. Кострикина. - С.72-82.
Кл.слова: интеллект, порог интеллекта
Журавлев, А. Л. Специфика междисциплинарных исследований в психологии: Психология в системе наук / А.Л. Журавлев. - С.83-88.
Кл.слова: феномен психики, комплексные исследования человека, экономическая психология
Взаимосвязь типа привязанности и признаков посттравматического стресса (сообщение 2) / Е.С.Калмыкова, С.А.Комиссарова, М.А.Падун, В.А.Агарков. - С.89-97.
Кл.слова: прототипы привязанности, посттравмвтичесике симптомы
Пашина, А. Х. Взаимосвязь различных видов насилия в отношении женщин и особенностей их эмоциональной сферы / А.Х. Пашина. - С.98-105.
Кл.слова: тревожность, домашнее насилие, эмоциональная сфера
Морозов, С. М. Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С.Выготского / С.М. Морозов. - С.106-115.
Кл.слова: поведение, сознание, естественнонаучная психология
Лебедев, А. Н. О системе психологии: Критика на монографию Б.Н.Рыжова "Системная психология" / А.Н. Лебедев, Н.Б. Горюнова. - С.120-122.
Кл.слова: системная психометрика
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
Статистика
за 29.05.2024
Кількість запитів 1934
Кількість відвідувачів 577
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя