Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=тренинги<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-15 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 159.9/О-36
Автор(и) : Оганесян, Наталья Томовна (канд. пед. наук, доцент)
Назва : Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры : Учеб. пособие
Вихідні дані : М.: Ось-89, 2002
Кільк.характеристики :176 с
Серія: Психология развития
Примітки : Библиогр.: с. 173-174
ISBN, Ціна 5-86894-560-3: 21.80 грн.
ДРНТІ : 15.41.21
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Общение
Личность-- исследование
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.1/С 17
Автор(и) : Самоукина Н. В.
Назва : Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги : научно-популярная литература
Вихідні дані : М.: Институт Психотерапии, 2003
Кільк.характеристики :244 с
Серія: Советы психолога
ISBN (в пер.), Ціна 5-89939-095-6: 24.00 грн.
ДРНТІ : 15.81.21
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Практический психолог-- методика работы
Шкільний психолог
Психологическое консультирование
Тренинг-- педагогический
Примірники : всього : Ч.З.№2(13), пед.(1), ав(1), фб(1), аб(1)
Вільні : Ч.З.№2(13), пед.(1), ав(1), фб(1), аб(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/А 72
Автор(и) : Антипов, Владимир Викторович
Назва : Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям
Вихідні дані : М.: ВЛАДОС, 2004
Кільк.характеристики :174 с
Серія: Психология для всех
Примітки : Библиогр.: с. 173
ISBN, Ціна 5-305-00045-9: 12.60 грн.
ДРНТІ : 15.41.21
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): Практична психологія-- екстремальні ситуації
психологические тренинги
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологічна адаптація
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/З-28
Автор(и) : Занюк, Сергей Степанович
Назва : Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг
Вихідні дані : К.: Эльга-Н: Ника-Центр, 2002
Кільк.характеристики :352 с
Серія: Новейшая психология; Вып. 7
Примітки : Библиогр.: с. 348-349
ISBN, Ціна 966-521-058-0: 15.70 грн.
ДРНТІ : 15
ББК : 88.36
Предметні рубрики (Галузі знань): Мотивация-- теории
Тренинг
психология симпатии
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): мотивационные тренинги--мотивация помощи--мотивация агрессии--мотивация власти--страх--тревога--подкрепление
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 371(075.33)/Х 91
Автор(и) : Пихтіна, Ніна Порфиріївна, Тукач, Ірина Іванівна
Назва : Хрестоматія до курсу "Основи професійної майстерності соціального педагога"
Вихідні дані : Ніжин: НДУ ім. М. Гоголя, 2007
Кільк.характеристики :374 с
Колективи : Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Різночитання назви :Загл. обл.: Основи професійної майстерності соціального педагога
Ціна : 24.20 грн.
ДРНТІ : 14.43.43
ББК : 74.6я73-3
Предметні рубрики (Галузі знань): Культура мови психолога
Техніка мови психолога
Професійна майстерність педагога
Професійне спілкування психолога
Практичні психологи-- професійна діяльність
Зміст : Профессиональные способности педагога/ М. И. Станкин. Первые шаги школьного психолога. Психологический тренинг/ Н. В. Самоукина. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя/ С. Б. Елканов. Подсознание может все!/ Джон Кехо. Как перестать беспокоиться и начать жить/ Д. Карнеги. Жизнь после потери/ Б. Дейтс. Як допомогти дітям пережити втрату близької людини/ Н. Козина. Я это Я, или Как стать счастливым/ Максуэл Мольтц. Игры, в которые играют.../ Н. В. Самоукина. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах/ Д. Х. Вагапова. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать/ П. Сопер. Профессиональные способности педагога/ М. И. Станкин. Жесты в педагогическом процессе/ Е. А. Петрова. Язык и одежды/ сестры Сорины. Тренинг по макияжу/ Татьяна Тураева. Гроссмейстер общения/ С. Дерябо, В. Ясвин. Искусство убеждать: Учебно-практическое пособие/ В. П. Шейнов. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги/ Н. В. Самоукина. Психология человеческого взаимопонимания/ Е. И. Головаха, Н. В. Панина. Воспитателю о психологии и психогигиене общения/ А. Б. Добрович. Гроссмейстер общения/ С. Дерябо, В. Ясвин. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми/ А. П. Егидес. Групповая работа с детьми и подростками/ Р. Смид.
Примірники : всього 95: фб(1), ав(2), аб(57), Ч.З.№2(20), НМК ф-т ПСР(20)
Вільні : фб(1), ав(2), аб(57), Ч.З.№2(20), НМК ф-т ПСР(20)
Знайти схожі

6.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 8
Цікаві статті :
Агапов И.Г. К вопросу о формировании критического мышления/ И.Г. Агапов (стр.С.5-6) Кл.слова: Критическое мышление.,Развитие навыков работы с текстом.
Альварес К.Х. . Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке/ К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт (стр.6-8.) Кл.слова: Визуальное распознание слов.,Лексическое решение,Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов А.Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов (стр.8-11) Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника.,Личностные смыслы. ,Смысловые установки личности.
Гликман И.З. . Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы)/ И.З. Гликман (стр.11-12 ) Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева Н.Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы./ Н.Н. Гордеева (стр.12-14.) Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность.,Индивидуализация обучения,Личность.
Грожан М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции/ М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер (стр.14-15.) Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов.,Время реакции.
Гуружапов В.А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке"/ В.А. Гуружапов (стр.15-18) Кл.слова: Педагогическая психология,Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина Н.В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения/ Н.В. Калинина (стр.18-21) Кл.слова: Психическое здоровье учащихся.,Социальная компетентность.
Кэмпбелл Дж.И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах/ Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу (стр.21-23.) Кл.слова: Когнитивные стратегии.,Кросскультурные различия,Элементарная арифметика
Лазарев В.С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении"/ В.С. Лазарев (стр.23-26.) Кл.слова: Теоретическое мышление школьников,Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова,Традиционная система обучения
Лебедев В.Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения/ В.Н. Лебедев (стр.26-30) Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния.,Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева Л. Международный обмен/ Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова (стр.31-33) Кл.слова: Международный обмен.,Продуктивное обучение.,Психологические тренинги.
Муллиген Н.У. Порождение слов и гипермнезия/ Н.У. Муллиген (стр.33-34) Кл.слова: гипермнезия,эффект порождения слов
Редер Б. Интерференция когнитивнвх навыков/ Б. Редер Кл.слова: когнитивные навыки,процедурная интерференция,отрицательный перенос навыков
Реджир Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование/ Т. Реджир, Л.Э. Карлсон (стр.36-38) Кл.слова: пространственный язык,восприятие
Ремиллард Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка/ Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк (стр.38-39.) Кл.слова: запоминания последовательности,переходные вероятности,имплицитное научение
Рыбина Л. Тонкая механика взросления/ Л. Рыбина (стр.40-41) Кл.слова: возростная физиология,изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни Р.ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик/ Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн (стр.41-43) Кл.слова: искусственные граматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: искусственные грамматики,научение
Уайт П.А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными/ П.А. Уайт (стр.43-44) Кл.слова: каузальные суждения,многоуровневые переменные
Хоффман И. . Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов/ И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер (стр.44-47) Кл.слова: запоминание последовательностей,время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач/ Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер (стр.47-48) Кл.слова: смена задачи,аттенциональный контроль
Цисслер М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции/ М. Цисслер, Д. Натткемпер (стр.49-50) Кл.слова: имплицитное научение ,запомитнание последовательностей событий
Цукерман Г.А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман (стр.51-52) Кл.слова: переход в среднюю школу,поисковая активность
Чикалов Н.А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся/ Н.А. Чикалов (стр.52-54) Кл.слова: психическое здоровье школьников ,психологическая служба системы об- разования ,генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов/ С. Эндрюс, Э. Хиткоут (стр.55-56) Кл.слова: визуальное опознание слов,распределение времени реакции
Энне Е.А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне (стр.5758) Кл.слова: практические психологи,терапия творческим самовыражением,типы характеров
Цікаві статті :
Знайти схожі


7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лебедева Л., Семенова Е., Иванова Е.
Назва : Международный обмен
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N8. - С. 31-33. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/8). - ISSN 1561-2457
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): международный обмен.--продуктивное обучение.--психологические тренинги.
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Практична психологія та соціальна робота -2004р.,N 9
Цікаві статті :
Максименко С.Д. Особистість починається з любові/ С.Д. Максименко (стр.1-8)
Трухін І.О. Виховна робота з учнями середнього шкільного віку/ І.О. Трухін, О.Т. Шпак (стр.9-17)
Джонсон Девід В. Удосконалення вміння спілкуватись/ Девід В. Джонсон (стр.18-35)
Радченко М.И. Тренинги личностного роста как метод психокоррекционной помощи родителям "необучаемых" детей/ М.И. Радченко (стр.36-45)
Болтівець С.С. Оцінка референтної і вікової психогенності/ С.С. Болтівець (стр.52-55)
Мірошниченко О.М. Психологічні особливості особистісної самоактуалізації ділової жінки у сучасному суспільстві/ О.М. Мірошниченко (стр.56-60)
Титаренко Т.М. Вікова динаміка особистісних дисгармоній/ Т.М. Титаренко (стр.67-74)
Коновальчук В.І. Глибинно-психологічні засади особистісно-креативного підходу в навчанні студентів університету/ В.І. Коновальчук, І.В. Кукуленко-Лук’янець (стр.75-79)
Кононко О. Л. Дослідження педагогічної комунікації, потрібек сучасній психологічній науці/ О.Л. Кононко (стр.79-80)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Радченко М.И.
Назва : Тренинги личностного роста как метод психокоррекционной помощи родителям "необучаемых" детей
Місце публікування : Практична психологія та соціальна робота: Науково-практичний та освітньо-методичний журнал. - К.: Компанія "СОЦИС", 2004. - N9. - С. 36-45 (Шифр ПП/2004/9)
ДРНТІ : 15.81
ББК : 88.4
Предметні рубрики (Галузі знань): практична психологія
тренінг
"важкі" діти
сімейне виховання
психологічна допомога батькам
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): психологія маргінальних груп--діти з особливими потребами
Знайти схожі

10.

Назва журналу :Психология и школа -2004р.,N 1
Цікаві статті :
Белобрыкина О. А. Подросток-кинестетик : в поисках социальной ниши/ О. А. Белобрыкина, О. А. Шамшикова, М. А. Белобрыкина (стр.3-15.) Кл.слова: самостановление личности,подросток и социум
Громова Е. А. Существуют ли в г. Петрозаводске молодежные группировки? : (Результаты анкетирования подростков и молодежи, май - октябрь 2003 г.)/ Е. А. Громова, О. М. Полищук, Н. Н. Калач (стр.16-30.) Кл.слова: подростковые группировки,анкетирование
Минеева О. А. Подростковая наркомания/ О. А. Минеева (стр.31-36.) Кл.слова: аддиктивное поведение
Науменко И. В. Особенности восприятия подростками кинопроизведений/ И. В. Науменко (стр.37-42.) Кл.слова: психологическое воздействие искусства
Осницкий А. К. Определение характеристик социальной адаптации/ А. К. Осницкий (стр.43-56.) Кл.слова: опросник СПА,социально-психологическая адаптация,психология личности
Нужен ли школе пол? Кл.слова: психосексуальная культура, сексология,половое воспитание, полоролевое развитие,половое самосознание, маскулинность, фемининность, психологическая андрогония
Кабаева В. М. Программа психологического обучения и воспитания школьников "Я - мой образ жизни - мое здоровье"/ В. М. Кабаева (стр.67-104.) Кл.слова: подросток и здоровый образ жизни,тренинги
Цікаві статті :
Знайти схожі


 1-10    11-15 
 
Статистика
за 22.09.2024
Кількість запитів 70392
Кількість відвідувачів 1839
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя