Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=узнавание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 12
Цікаві статті :
Берент И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов/ И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер (стр.5-7) Кл.слова: Чтение,фонологические репрезентации ,фонологический скелет слов
Грей Дж.Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач/ Дж.Р. Грей (стр.7-9) Кл.слова: Когнитивній контроль,Эмоции
Заки С.Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели/ С.Р. Заки, Р.М. Нософски (стр.9-11.) Кл.слова: Эффект смешения,эффект отчетливости ,экземплярные модели
Зедльмайер П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа/ П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер (стр.11-13) Кл.слова: Байесовы вероятности,мышление
Йешеньяк Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений/ Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш (стр.13-15.) Кл.слова: Лексикализация,Лемма,Лексема
Йоунлинас Э.П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания/ Э.П. Йоунлинас (стр.15-18) Кл.слова: узнавание,припоминание,оценка знакомости
Кайгородов Б.В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов (стр.18-21) Кл.слова: Я-концепция,социализация,самопонимание
Керцель Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие/ Д. Керцель; Д. Карцель (стр.21-23) Кл.слова: Визуальная память ,Восприятие скорости движения
Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац (стр.23-27) Кл.слова: Одаренные дети,Умственная одаренность,Креативность
Пактон С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян (стр.27-28) Кл.слова: Имплицитное научение,Усвоение грамматики
Пахальян В.Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти (стр.28-32) Кл.слова: Психопрофилактика,Психическое здоровье,Образовательная среда
Редер Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства/ Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская (стр.32-33) Кл.слова: Категоризация,Каузальные знания,Умозаключения
Сараева Н.М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях/ Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс (стр.33-36) Кл.слова: Экологическая психология,Умственное и психическое развитие детей
Сик В.Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти/ В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда (стр.36-38) Кл.слова: Коннекционистские модели,эффект чрезмерной уверенности,экземплярные модели
Смит Дж.Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии/ Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова (стр.38-40) Кл.слова: Категоризация ,Узнавание,Амнезия
Степанова М.А. О критериях профессионализма школьного психолога/ М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова (стр.40-42) Кл.слова: Практический психолог,Школьная психологияческая служба,Профессионализм школьного психолога
Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу (стр.42-44) Кл.слова: Одаренные дети,Познавательные процессы одаренных детей,Стереотипы половых ролей
Фенг Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски/ Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.44-46) Кл.слова: Чтение,Фонологическая информация,Орфографическая информация
Хиршман Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти/ Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт (стр.46-48) Кл.слова: Имплицитная память,Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер Г. Имплицитное запоминание последовательностей/ Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге (стр.48-50.) Кл.слова: Имплицитная память,Запоминание последовательностей
Хортон К.Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти/ К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс (стр.50-52.) Кл.слова: Имплицитная память,Автоматическое извлечение информации
Чернышев А.С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах)/ А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев (стр.52-56) Кл.слова: Социализация,Социальное обучение,Саморазвитие личности
Цікаві статті :
Знайти схожі


2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Йоунлинас Э.П.
Назва : Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 15-18. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351.2
Предметні рубрики (Галузі знань): пам’ять
Запам’ятовування
впізнавання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): узнавание--припоминание--оценка знакомости
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Смит Дж.Д., Минда Дж.П.
Назва : Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N12. - С. 38-40. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/12). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351
Предметні рубрики (Галузі знань): Пізнавальні процеси
впізнавання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): категоризация --узнавание--амнезия
Знайти схожі

4.

Назва журналу :Психология обучения. Дайджест -2002р.,N 11
Цікаві статті :
Бенджамин А.С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание/ А.С. Бенджамин (стр.5-7) Кл.слова: Память
Болотова А.К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо (стр.7-11) Кл.слова: Детерминация,Транпективы,Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения (стр.11-13) Кл.слова: Понимание,Компенсаторное кодирование
Капелла Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников/ Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.14-15)
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1 (стр.15-17)
Келлог Р.Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний/ И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.17-19)
Кудрина Г.Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования/ Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.20-21)
Куркина И.Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/ Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.22-25) Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина Т.М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях/ С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.25-28) Кл.слова: Мышление детей,Характеристики родителей
Меллер Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции/ К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.28-30)
Монахов С.В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст/ А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.30-34)
Оберауэр К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга/ Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.34-36) Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование (стр.36-38) Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя/ Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш (стр.38-39) Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд Д.Э. Метакогнитации в моторном научении/ Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.40-41) Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон Г.Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.41-43)
Семыкина Е.Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.43-47) Кл.слова: Невербальное поведение
Спис Д.Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.47-49)
Хауэлл Э.Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей/ Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук (стр.50-51)
Хипс К.М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях/ К.М. Хипс, М. Нэш (стр.51-53) Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн Ш.Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода/ Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц (стр.53-56) Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях (стр.56-57) Кл.слова: Успеваемость,Интеллект
Цікаві статті :
Знайти схожі


5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Бенджамин А.С.
Назва : О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание
Місце публікування : Психология обучения: Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М.: НОУСГИ, 2002. - N№11. - С. 5-7. - ISSN 1561-2457 (Шифр ПО1/2002/№11). - ISSN 1561-2457
ДРНТІ : 15.21.41
ББК : 88.351.2
Предметні рубрики (Галузі знань): Психічні процеси
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): память
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 1МИ72/Б73
Автор(и) : Богат Е. М.
Назва : Узнавание: эссе
Вихідні дані : М.: Детская литература, 1977
Кільк.характеристики :160 с.: ил
Ціна : Б.ц.
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 88/П 52
Автор(и) : Полонская Н. Н.
Назва : Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях
Місце публікування : Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - М.: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова ; факультет психологии МГУ, 2010. - N 1. - С. 70-83. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936 (Шифр ВМУПс1/2010/1). - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385ISSN 0137-0936
ББК : 88
Предметні рубрики (Галузі знань): Нейропсихологія
Кафедра загальної та практичної психології
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): оптический гнозис--отдельный случай--узнавание лиц--прозопагнозия--пространственная агнозия--оптическая алексия без аграфии--агнозия и анатомия на цвета
Знайти схожі

8.

Назва журналу :Иностранная литература -2011р.,N 11
Цікаві статті :
Утерс Ж.-Л. Слабая идентичность/ Ж. -Л. Утерс (стр.3-10)
Поле Г. Да простятся ошибки копииста/ Г. Поле (стр.11-80)
Эмманюэль Ф. Человеческий фактор/ Ф. Эмманюэль (стр.81-118)
Арпман Ж. Отец детей своей матери/ Ж. Арпман (стр.119-139)
Ламарш К. ВАтерлоо, Ватерлоо/ К. Ламарш (стр.140-144)
Ламбер М. День, когда исчезло небо/ М. Ламбер (стр.145-150)
Нотомб А. Немного китайская сказка/ А. Нотомб (стр.151-156)
Гунциг Т. Гамба/ Т. Гунциг (стр.157-171)
Бласбанд Ф. В зарослях/ Ф. Бласбанд (стр.172-174)
Вутерс Л. Что ты оставил.../ Л. Вутерс (стр.175-176)
Бальтазар А. Салат/ А. Бальтазар (стр.176-177)
Клифф В. Баллада о юношах былых времен/ В. Клифф (стр.178)
Ламберси В. Поэзия/ В. Ламберси
Гоффетт Г. Две вариации на тему одной посадки в трамвай/ Г. Гоффетт (стр.179-180)
Намюр И. Поэзия/ И. Намюр (стр.180-181)
Либер Б. Праздничное угощение/ Б. Либер (стр.181)
Лекеш Ф. Духовная битва/ Ф. Лекеш (стр.181-182)
Ложист К. Я вам пришел сказать/ К. Ложист (стр.182-183)
Делэв С. Поэзия/ С. Делэв (стр.183)
Ганц О. Поэзия/ О. Ганц (стр.184)
Леклерк П. Стихи к моему яблочку; Узнавание/ П. Леклерк (стр.184-185)
Юрсенар М. Диалог в трясине/ М. Юрсенар (стр.186-201)
Виллемс П. Рассказы / П. Виллемс (стр.202-213)
Стернберг Ж. Жуткие истории/ Ж. Стернберг (стр.214-220)
Роденбах Ж. Стихи/ Ж. Роденбах
Магритт Р. Из книги "Слова и образы"/ Р. Магритт (стр.228-234)
Энсор Дж. Из книги "Мри сочинения"/ Дж. Энсор (стр.235-242)
Клинкенберг Ж.М. Маленькие бельгийские мифологии/ Ж. -М. Клинкенберг (стр.243-261)
Рожье П. Ностальгия. Автобиография Бельгии/ П. Рожье (стр.262-271)
Цікаві статті :
Знайти схожі


9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Леклерк, Паскаль
Назва : Стихи к моему яблочку; Узнавание : поэзия
Місце публікування : Иностранная литература: Литературно-художественный журнал. - М.: Иностранная литература, 2011. - N 11. - С. 184-185. - ISSN 0130-6545 (Шифр ИЛ1/2011/11). - ISSN 0130-6545
Предметні рубрики (Галузі знань): Зарубіжна література-- художні твори (поезія)
Географіч. рубрики: Бельгія-- література-- художні твори (поезія)
Знайти схожі

 
Статистика
за 07.07.2024
Кількість запитів 4457
Кількість відвідувачів 363
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя