Пошуковий запит: <.>R=15.21.31@<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 132
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Коробейников Г. В. Психофизиологические механизмы умственной деятельности человека/Г. В. Коробейников. - 2002
|
>2.
| Психология сознания/Сост. Л. В. Куликов. - 2001
|
>3.
| Реклама: Внушение и манипуляция: Медиаориентированный подход/Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - 2001
|
>4.
| Кинг Л. Тесты на креативность/Л. Кинг. - 2005
|
>5.
| Психология высших когнитивных процессов/Под ред. Т. Н. Ушаковой, Н. И. Чуприковой. - 2004
|
>6.
| Тараненко В. И. Психоманипуляции вокруг нас/В. И. Тараненко. - 2004
|
>7.
| Резник С. Человек в бреду: телесные ощущения при психозах/С. Резник; Под ред. С. Г. Уваровой, Пер. с англ. И. М. Буданской. - 2006
|
>8.
| Контроль сознания и методы подавления личности/сост. К. В. Сельченок. - 2004
|
>9.
| Объем рабочей памяти и управление вниманием/Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.22-24.
|
>10.
| Лустиг С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции/С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.29-31.
|
>11.
| Тетеріна О. Керуємо уявою: система вправ/О. Тетеріна // Початкова школа. -К.:Преса України, 2002,N N11.-С.19-20.
|
>12.
| Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики/В.А. Барабанщиков // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N1.-С.29-46.
|
>13.
| Акопов Г.В. Феномен ментальности как проблема сознания: Социальная психология/Г.В. Акопов, Т.В. Иванова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N1.-С.47-55.
|
>14.
| Вахромов Е. Проблема понимания и познание/Е. Вахромов // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2002,N №4.-С.30-45
|
>15.
| Максименко С. Генетичне дослідження психіки і особистості/С. Максименко // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N16 (квітень).-С.1-23 (Вкладка)
|
>16.
| Андерсон М.К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний /М.К. Андерсон, Т. Белл // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.5-6
|
>17.
| Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.10-12
|
>18.
| Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье/Ю.И. Полищук // Независимый психиатрический журнал. -М.:Независимая психиатрическая Ассоциация России, 2003,N N1.-С.62-65
|
>19.
| Шумаєва С. Медіа освіта: історичні та культурологічні аспекти розвитку/С. Шумаєва // Рідна школа. -К.:Преса України, 2003,N N5.-С.70-72
|
>20.
| Хаирова С.И. К созданию адаптированного варианта методики WOCQ (WAYS OF COPING QUESTIONNAIRE)/С.И. Хаирова // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2003,N N1.-С.9-16
|
|
|