Пошуковий запит: <.>R=15.21.35@<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 40
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Юдин Н. О феномене леворукости/Н. Юдин, Аё Муталимова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2002,N N10.-С.33-35
|
>2.
| Кисіль С.Г. Пам’ять у структурі особистості/С.Г. Кисіль // Педагогіка і психологія. -К.:Педагогічна думка, 2002,N N1-2.-С.20-25
|
>3.
| Розин В.М. Декарт - эзотерик и реформатор мышления: Эзотерика/В.М. Розин // Философские науки. -М.:Гуманитарий, 2002,N N6.-С.113-124.
|
>4.
| Смольникова С. Що таке психосоматика/С. Смольникова // Початкова освіта. -К.:Шкільний світ, 2003,N N13 (квітень).-С.12
|
>5.
| Зинченко В.П. Наука о мышлении/ В.П. Зинченко // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2002,N N3.-С.5-23
|
>6.
| Темешева Л. Ліворукість - як до цього ставитись?/Л. Темешева // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N3(Психолог на батьківських зборах).-С.107-111
|
>7.
| Бейлок С.Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? /С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.8-10
|
>8.
| Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи/М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Оман А., Фликт А., Эстевес Ф. // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.12-14
|
>9.
| Даферти М.Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти/М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.14-16
|
>10.
| Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса/Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.16-18
|
>11.
| Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля/Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.18-20
|
>12.
| Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.30-32
|
>13.
| Клейн К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти/К. Клейн; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.23-25
|
>14.
| Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве/Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.32-34
|
>15.
| Сэндхофер К.М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов /К.М. Сэндхофер; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.47-50
|
>16.
| Хант Р.Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам/Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.56-57
|
>17.
| Юдин Н. О феномене леворукости/Н. Юдин, А. Муталимова // Дайжест школа-парк педагогічних ідей та технологій. -Київ:"Плеяда", 2003,N N1.-С.117-119
|
>18.
| Волошенко О. Ліворука дитина: яка вона?: Сучасні погляди на проблему ліворукості/О. Волошенко, Л. Семиліт // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N39 (жовтень).-С.25-32
|
>19.
| Шакуров Р.Х. Психология смыслов : теория преодоления/Р.Х. Шакуров // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N5.-С.18-33.
|
>20.
| Николаева Е.И. Связь одаренности с леворукостью: миф ы реальность/Е.И. Николаева // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N4.-С.6-14
|
>21.
| Александров Ю.И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность?/Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N6.-С.98-109
|
>22.
| Аракелов Г.Г. Изменение узкочастотных ЭЭГ- показателей при арифметическом счете у младших школьников : Психофизиология/Г.Г. Аракелов, А.В. Фефилов // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N5.-С.81-87.
|
>23.
| Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус/Г.В. Сорина // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. -М.:Московский университет, 2003,N N6.-С.97-110
|
>24.
| Батуев А.С. А.А.Ухтомский у истоков психофизиологии/А.С. Батуев // Мир психологии. -Москва:Рос.Академия образования. Моск.психолого-социальный ин-т, 2003,N N4.-С.139-145
|
>25.
| Бастун Н. Сенсомоторна регуляція психічного розвитку. Спроба нейропсихологічного аналізу/Н. Бастун // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N13 (квітень).-С.26-32
|
>26.
| Глозман Ж. М. А. Н. Леонтьев и А. Р. Лурия у истоков отечественной нейропсихологии и психофизиологии/Ж. М. Глозман // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N1.-С.3-10.
|
>27.
| Аракелов Г. Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей/Г. Г. Аракелов, Е. К. Шотт, Н. Е. Лысенко // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N2.-С.3-21.
|
>28.
| Кузьміна М. Дитячі головні болі/М. Кузьміна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N47 (грудень).-С.25-27
|
>29.
| Чижова О. Свободу півкулі : Роздуми вчителя й науковця/О. Чижова // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N11(березень).-С.4-13.
|
>30.
| Иванов Д. А. Некоторые аспекты высшей нервной деятельности у соционических типов в рамках истерической психопатии и психастении/Д. А. Иванов // Психология и соционика межличностных отношений. -Киев:Международный институт соционики, 2005,N N1.-С.27-33.
|
|
|