Пошуковий запит: <.>R=15.21.45@<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 78
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Кириленко В. Порушення мотивації навчання як першопричина негативної поведінки /В. Кириленко // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N18(травень).-С.7-8.
|
>2.
| Пастернак Н.А. Способность действовать "в уме" как условие самовосприятия/Н.А. Пастернак // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2005,N N1.-С.38-44
|
>3.
| Гуменюк О. Структурно-функціональна модель глобальної Я-концепції в науковому підході Роберта Бернса:складові психологічної самоорганізації у сфері самосвідомості людини/О. Гуменюк // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N13(квітень).-С.3-8
|
>4.
| Шапошникова Т. Е. Анализ драйверного поведения/Т. Е. Шапошникова // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N5.-С.48-51.
|
>5.
| Гриценок Л. Техніки слухання /Л. Гриценок // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N28(липень).-С.49-57.
|
>6.
| Митрушина Н. А. Диагностика поведения типа А/Н. А. Митрушина // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N3.-С.58-73.
|
>7.
| Мороз Л. І. Розвиток комунікативних умінь у працівників міліції/Л. І. Мороз, // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N2.-С.61-68. Далі буде. Початок у №12 за 2004р.
|
>8.
| Крайніков Е.В. Феномен прихильності: історія досліджень і сучасні розробки/Е.В. Крайніков // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2004,N N7.-С.30-34
|
>9.
| Скаковська Л. Практичному психологу - про суїцид/Л. Скаковська // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N23/24(червень).-С.61-63.
|
>10.
| Леонтьев Д А.. Общее представление о мотивации человека/Д А.. Леонтьев // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2004,N N1.-С.51-65
|
>11.
| Дементий Л. И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения/Л. И. Дементий // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2004,N N3.-С.20-25.
|
>12.
| Щербинина Ю. Обучение без огорчения : Спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема"/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N8.-С.103-109.
|
>13.
| Федорчук О. Агресивна поведінка : Спроба корекції/О. Федорчук // Шкільний світ, 2004,N N37(жовтень).-С.14-16.
|
>14.
| Киселева А. В. Некоторые особенности психологической диагностики агрессивного поведения/А. В. Киселева // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2005,N N1.-С.86-92
|
>15.
| Осницкий А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком/А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.23-27
|
>16.
| Баширова Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта/Н. Н. Баширова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.14-22
|
>17.
| Бохорский Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности/Е. М. Бохорский // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.9-13
|
>18.
| Шевцов А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение/А. А. Шевцов // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.44-48
|
>19.
| Филиппова Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности/Е. В. Филиппова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.37-43
|
>20.
| Астахова Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения/Н. В. Астахова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.28-36
|
|
|