Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>R=15.31.31@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 942
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/Л 42
Автор(и) : Лейтес, Натан Семенович
Назва : Возрастная одаренность школьников : Учеб. пособие: Для студ. высших пед. учеб заведений
Вихідні дані : М.: Издательский центр "Академия", 2002; 2000
Кільк.характеристики :320 с
Серія: Высшее образование
Примітки : Лит.: с. 310-312
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0646-6: 17.50, 19.60, 8.52, грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.37
Зміст : Три школьных возраста и их значение для развития интеллекта ; Детский возраст ; Подростковый возраст ; Ранняя юность ; Неравномерность хода возрастного развития как предпосылка различий в интеллекте ; Вундеркинды ; Индивидуально-типические различия в своеобразии одаренности ; Возрастной и личностный подход к детской одаренности
Примірники : всього : фб(1), ав(1), пед.(1), Ч.З.№2(3), аб(1)
Вільні : фб(1), ав(1), пед.(1), Ч.З.№2(3), аб(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/О-50
Автор(и) : Оклендер, Вайолет
Назва : Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии : научно-популярная литература
Вихідні дані : М.: Независимая фирма "Класс", 2000
Кільк.характеристики :336 с
Серія: Библиотека психологии и психотерапии ; Вып. 20
Примітки : Библиогр.: с. 333-334
ISBN, Ціна 5-86375-080-4 (РФ): 19.10 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8 + 53.57
Анотація: Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка:рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, , кинестетику, сновидения. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия,страх,аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения.
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/М 69
Автор(и) : Михайленко, Нинель Яковлевна, Короткова, Надежда Александровна
Назва : Игра с правилами в дошкольном возрасте : учебное пособие . -4-е изд.
Вихідні дані : М.: Академический Проект, 2002
Кільк.характеристики :160 с
Серія: Руководство практического психолога
Примітки : Лит.: с. 154-159
ISBN, Ціна 5-8291-0113-0: 12.30 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Психология-- дошкольная
Примірники : всього : фб(1), пед.(2), Ч.З.№2(2)
Вільні : фб(1), пед.(2), Ч.З.№2(2)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Автор(и) :
Назва : Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х т./ За ред.: В. В. Лебединского, М. К. Бардышевского. Т. 1
Вихідні дані : М.: ЧеРо: МГУ: Высшая школа, 2002 - 2002
Кільк.характеристики :744 с
ISBN, Ціна 5-88711-182-8 (Т. 1) (ЧеРо) (в пер.): 34.10 грн.
ISBN, Ціна 5-06-0043-58-4 (Т. 1) (Высш. школа): Б.ц.
ISBN, Ціна 5-211-04594-7 (Т. 1) (МГУ): Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Зміст : ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ; Проблемы развития психики/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас. Внешние и внутренние факторы в этиологии/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо. Этиология и фактор силы/ И. В. Давыдовский; Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл. Приспособительные основы патологии и нозологии человека/ Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский. Несколько положений о принципах психиатрической диагностики/ Г. Е. Сухарева; Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. Значение возрастных особенностей детей и подростков в клинике психических заболеваний/ Д. Н. Оудсхоорн; С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; А. Гезелл; В. В. Лебединский; К. Лоренц. Детская и подростковая психиатрия/ С. Чесс, А. Томас; И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл. Значение темперамента для психиатрической практики/ И. В. Равич-Щербо; В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. Исследование генотип-средовых соотношений в изменчивости компонентов темперамента у детей первых лет жизни/ В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин. Проблемы дифференциального диагноза/ В. В. Лебединский; К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития/ К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц. Возникновение новых системных свойств/ К. Лоренц; А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц. Колебание как когнитивная функция/ А. Гезелл; К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн. Цикл умственного развития/ К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис. Регрессия. Ретрогрессия и развитие/ К. Левин; А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл. Поведение в данном психологическом поле/ А. Фрейд; Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия. Норма и патология детского развития. Виды регрессий и оценка развития/ Р. А. Шпиц; Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская. Три организатора психики/ Р. Хайнц; Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен. О регрессии/ Н. А. Бернштейн; Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ПРОЦЕССОВ ; Развитие координации в раннем онтогенезе/ Р. М. Боскис; А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Компоненты психомоторики/ Р. М. Боскис, Р. Е. Левина; Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Аномальные дети (развитие ребенка с сенсорными дефектами)/ А. Гезелл; А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Основы компенсации дефектов у аномальных детей/ Э. Ленненберг; К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Рисование как показатель развития/ А. Р. Лурия; В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Естественная история языка/ К. Лоренц; А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Изменение регулирующей роли речи при патологических состояниях мозга/ В. В. Лебединский, М. К. Бардышевская; Ж. Нюттен; Р. Мейли. Филогенетические основы развития культуры (случай Хелен Келлер)/ А. Рестуан, Х. Монтанье; П. Фресс. Аффективное развитие ребенка в норме и патологии/ Ж. Нюттен; Р. Мейли. Хронология развтития коммуникативного поведения и его профили у детей раннего возраста/ П. Фресс. Фрустация и регрессия/ Р. Мейли. Природа эмоций/ П. Фресс. Генезис личности/ Р. Мейли.
Анотація: Особенностью данной хрестоматии является то, что она составлена психологами-практиками, непосредственно работающими с детьми в клинике или консультации. Описываемые многочисленные случаи делают теоретические построения или выводы ясными и понятными, помогая понять отклонения в развитии ребенка и наметить пути их коррекции.
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(3)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Автор(и) :
Назва : Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2-х т./ За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. . Т. 2
Вихідні дані : М.: ЧеРо: МГУ: Высшая школа, 2002 - 2002
Кільк.характеристики :818 с
Примітки : Библиогр.: с. 784-817
ISBN, Ціна 5-88711-166-6 (в пер.): 34.10 грн
ISBN, Ціна 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа): Б.ц.
ISBN, Ціна 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ): Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Зміст : МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ ; Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека/ И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей/ Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие/ Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. Заменители у матерей/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. Роль фрустации в развитии/ М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. Тревога и защитные механизмы/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. Идеи и определения/ Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. Переходные объекты и переходные феномены/ А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых/ О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. Психосоматика в психопатологии младенчества/ Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня/ О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. Аффекты и ранний субъективный опыт/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. Поведение депривированных детей/ Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. Психотоксические расстройства/ Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Как оценивать нанесенный ущерб?/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста/ В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ; Классификация психического дизонтогенеза/ Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. Группировка психопатий/ Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. Очерки психологии умственно отсталого ребенка/ Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка/ В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. Групповое исследование умственной отсталости/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей/ И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. Шизофрения/ А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста/ С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей/ Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей/ К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения/ В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Терапия раннего детского аутизма/ Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза/ А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма/ Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения/ С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений/ Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий/ Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Экзогенно обусловленные пограничные формы/ М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции/ А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков/ Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях/ А. И. Захаров; А. Фрейд. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий/ О. В. Протопопова; А. Фрейд. Патогенез неврозов у детей/ А. Фрейд. Моторика и психоортопедия/ А. Фрейд. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты)/ А. Фрейд. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации/ А. Фрейд.
Примірники : всього : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(3), ав(1), фб(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/М 22
Автор(и) : Мамайчук, Ирина Ивановна (канд. психол. наук, доцент)
Назва : Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учебник
Вихідні дані : СПб.: Речь, 2003
Кільк.характеристики :400 с
Серія: Психологический практикум
Примітки : Библиогр.: с. 392-399
ISBN, Ціна 5-9268-0166-4: 21.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Психическое развитие-- задержка
Детский церебральный паралич
Психокорекція-- діти з вадами-- підручники та посібники для ВНЗ
Родители и дети-- отношения
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): емоційні порушення--психологічний практикум
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(6), пед.(2)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(6), пед.(2)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/Л 55
Автор(и) : Лидерс, Александр Георгиевич
Назва : Психологический тренинг с подростками : учеб. пособие для студ. по психол. спец.
Вихідні дані : М.: Академия, 20012003
Кільк.характеристики :256 с
Серія: Высшее образование
Примітки : Библиогр.: с. 219
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0653-9: 17.80, 17.80, грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.5я73
Предметні рубрики (Галузі знань): тренінги психологічні
Зміст : МИНИ-ХРЕСТОМАТИЯ ; Специфика тренерской позиции в групповой работе с подростками/ С. Макшанов; Г. Исурина; А. Березников. Принципы психологического тренинга/ Г. Исурина; А. Березников. Личностный тренинг и его значение в подготовке психологов-практиков/ А. Березников. Групповая динамика в тренинговых группах/ А. Березников.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), фб(1), аб(3), ав(2)
Вільні : Ч.З.№2(6), фб(1), аб(3), ав(2)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/К 15
Автор(и) : Кайл, Роберт
Назва : Тайны психики ребенка . -3-е междунар. изд.
Вихідні дані : СПб.: "Прайм - ЕВРОЗНАК": Издательский дом НЕВА: ОЛМА-ПРЕСС, 2002
Кільк.характеристики :416 с
Серія: Детская психология .
    Психологическая энциклопедия
Переклад видання: KAIL Robert V. Children and Their Development. -Second Edition
Примітки : Библиогр.: с. 402
ISBN (в пер.), Ціна 5-93878-057-8: 56.70 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дитина-- розвиток
Пам’ять
Інтелект
Обдарованість
Мова дитяча
Общение
Речь
Темперамент
Я - теория (психол.)
Самооценка
Понимание
Мораль
Помощь другим
Агресія
Семья
Воспитание детей
Братья и сестры
Семейные отношения
Развод
Дружба
СМИ (Средства массовой информации)-- электронные
Телевидение
Компьютеры
Школа
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): емоції дитини
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/К 72
Автор(и) : Костина Л. М.
Назва : Игровая психотерапия с тревожными детьми
Вихідні дані : СПб.: Речь, 2003
Кільк.характеристики :160 с
Серія: Детская психология и психотерапия
Примітки : Библиогр.: с. 149-158
ISBN, Ціна 5-9268-0158-3: 16.10 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Коррекция психологическая
Примірники : всього : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(7), пед.(1), аб(7)
Вільні : фб(1), ав(1), Ч.З.№2(7), пед.(1), аб(7)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/П86
Назва : Психологическое сопровождение выбора профессии : Научно-методическое пособие . -2-е изд., испр.
Вихідні дані : М.: МПСИ: Флинта, 2003
Кільк.характеристики :182 с
Колективи : Российская Академия образования, Московский психолого-социальный институт
Серія: Библиотека психолога
Примітки : Лит.: с. 176-180
ISBN, Ціна 5-89502-016-8 (МПСИ): 18.60 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Личность
Адаптація
Профессионализация
Саморегуляция
Самоопределение
Самосознание
Подросток
Учащийся
Мислення-- культура
Оптант
Тренинг
Технологии
Общение
Призвание
Профориентация
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1), пед.(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1), пед.(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/П86
Назва : Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : Метод. пособие для детских практических психологов . -6-е изд.
Вихідні дані : М.: Академический Проект, 2002
Кільк.характеристики :128 с
Серія: Руководство практического психолога
ISBN, Ціна 5-8291-0161-0: 9.90 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметні рубрики (Галузі знань): бесіда психологічна
Ребенок
Подросток
Шкільний психолог
Исследования-- психологические
Тести психологічні
Опрос
Анотація: Сборник посвящен активным методам работы психолога с детьми разных возрастов.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), фб(1), ав(1), аб(2)
Вільні : Ч.З.№2(6), фб(1), ав(1), аб(2)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/Д38
Назва : Детская практическая психология : учебник для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Гардарики, 2004
Кільк.характеристики :254 с
Серія: Psychologia Universalis
ISBN, Ціна 5-8297-0038-7: 14.40 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільники-- психологія
Практический психолог-- организация работы
Психологическое консультирование
Общение -- трудности-- дошкольник
Примірники : всього : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(6), пед.(1), аб(1)
Вільні : ав(1), фб(1), Ч.З.№2(6), пед.(1), аб(1)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/Ш15
Автор(и) : Шаграева, Ольга Аркадьевна
Назва : Детская психология: Теоретический и практический курс : Учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: ВЛАДОС, 2001
Серія: Учебное пособие для вузов
Примітки : Библиогр. в конце глав
ISBN, Ціна 5-691-00611-8: 17.40 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільники-- психологія
Ребенок-- развитие
Игры
Исследования-- психологические
Обучение-- дошкольник
Ребенок-- деятельность
Общение -- трудности-- дошкольник
Роды в воде
Семья-- нравственность
викладання психології
Зміст : Основные направления зарубежной детской психологии ; Проблемы детского развития в отечественной психологии ; Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах ; Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) ; Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте ; Основные этапы информационного поиска
Примірники : всього : фб(1), пед.(1), Ч.З.№2(7), ав(1)
Вільні : фб(1), пед.(1), Ч.З.№2(7), ав(1)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Х70
Автор(и) : Хозиев, Вадим Борисович
Назва : Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников : Учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2002
Кільк.характеристики :269 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0880-9: 23.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільники
Младшие школьники
Ребенок-- деятельность
Общение
Сказки-- значение
Игры
Зміст : Продуктивная деятельность и формирование пространственной ориентировки дошкольников ; Проект "Архитектурная Русь" ; Продуктивная деятельность в развитии общения и взаимодействия дошкольников ; Проект "Национальный парк" ; Продуктивная деятельность в контексте развития словесного творчества младших школьников ; Проект Сказка" ; Проект "Сказка" для дошкольников ; Продуктивная деятельность в контексте развития игры дошкольников (младших школьников) ; Проект "Театр" ; Продуктивная деятельность в контексте развития игры и учебной деятельности дошкольников (младших школьников) ; Проект "Школа" ; Фоомирование понятия "Мера" у дошкольников ; Проект "Мера" ; Формирование системы понятий по третьему типу учения ; Проект "Понятие"
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), аб(1), пед.(1), ав(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(6), аб(1), пед.(1), ав(1), фб(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 156/Л 22
Автор(и) : Ландау, Эрика
Назва : Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка
Вихідні дані : М.: Академия, 2002
Кільк.характеристики :144 с
ISBN, Ціна 5-7695-1145-1: 14.70 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.37
Предметні рубрики (Галузі знань): Одаренность
Креативность
Игры
Общение
Лидерство
Способности
Психотерапия-- помощь
Творчество
Талант
Гениальность
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), фб(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Ф86
Автор(и) : Фрейд, Анна (1895-1982)
Назва : Детский психоанализ : научное издание
Вихідні дані : СПб.; М.; Х., Минск: Питер, 2004
Серія: Хрестоматия по психологии
Примітки : Лит.: с. 477
ISBN, Ціна 5-94723-048-8: 33.82 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Детский возраст
Фантазии (псих.)
Агресія
Защитные механизмы
Подростковый возраст
Психоаналіз дитячий
Воспитание-- дети
Сексуальность детская
Потребности детские
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): емоційний розвиток
Анотація: Темы, раскрытые в книге: Психоанализ раннего детства. Истоки детской психопатологии. Эмоциональное развитие, фантазии, агрессия, сексуальность. Проблемы подросткового розраста. Техника детского психоанализа в клинической практике.
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия
Вихідні дані : М.: Академия, 2003
Кільк.характеристики :368 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-1523-6: 30.77 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Возраст-- проблемы
Личность
Детство
Семья
Наследственность
Детский возраст
Коллектив-- группа
Младший школьник
Одаренность
Способности
Интерес
Учебный процесс
Оценка (школ.)
Внимание
Мислення-- дослідження
Пам’ять
Воспитание
Чувства
Воля
Самооценка
Страх
Подростковый возраст
Юность-- развитие
Общение
Обучение-- организация
Профориентация
Зміст : ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ ; ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ; Общая характеристика младшего школьного возраста ; Учебная деятельность младших школьников ; Ученик за компьютером: что можно и что нельзя/ В. В. Рубцов. Познавательные процессы ; Одаренность, способности, интересы ; Развитие личности и воспитание ; ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТАХ ; Общая характеристика ; Учебная деятельность. Познавательные процессы ; Способности, интересы, профессональная ориентация ; Развитие личности и общение
Анотація: Книга включает в себя отрывки из работ классиков и современных отечественных психологов, посвященным проблемам психического развития в младшем школьном, подростковом и раннем юношеском возрастах.
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), фб(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158(075.3)/Л33
Автор(и) : Лебединский, Виктор Васильевич
Назва : Нарушения психического развития в детском возрасте : Учеб. пособие для студентов вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 2003
Кільк.характеристики :144 с
Серія: Высшее образование
Примітки : Библиогр.: с. 135-141
ISBN, Ціна 5-7695-1033-1: 17.05 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.4я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дизонтогенез
Аномалии развития
Примірники : всього : Ч.З.№2(1), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(1), фб(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158(075.3)/П 86
Назва : Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция : Хрестоматия
Вихідні дані : СПб.: Речь, 2003; 2004
Кільк.характеристики :432 с
Серія: Хрестоматия по психологии
Примітки : Библиогр.: с. 430-431
ISBN, Ціна 5-9268-0215-6: 24.00, 28.10, 35.20, грн.
ДРНТІ : 15.31.31 + 15.41.59
ББК : 88.4я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Астения
Интеллект-- задержка развития
Дети-сироты
Родители и дети-- отношения
Учащийся
Межличностные отношения
Младший школьник
Дошкільники
Психическое развитие-- задержка
Спеціальна психологія
Дети с задержкой психического развития
Зміст : СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ ; Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе/ Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Дети с временной задержкой психического развития/ В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития/ К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития/ В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Задержанное психическое развитие/ Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Пограничные с олифренией состояния/ А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Международная классификация болезней (10-й пересмотр) ; Астенический синдром/ Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения/ В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. Дети с нарушением интеллекта ; Дети с нарушением речевого развития ; Дети с нарушением слуха ; Дети с ЗПР и дети "группы риска" ; ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ; Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития/ Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната/ Н. Л. Белопольская. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье/ В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. Типы мотивации требований родителей к ребенку ; Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития/ Е. С. Слепович. Диагностика особенностей поведения учащихся/ У. В. Ульенкова. Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося ; Диагностика межличностных отношений/ А. О. Дробинская. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития/ Н. Н. Малофеев. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития/ С. Г. Шевченко. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР/ Н. Л. Белопольская. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ; Психологические проблемы задержки психического развития/ В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития/ И. Ю. Кулагина. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития/ Е. С. Слепович. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников/ У. В. Ульенкова. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы/ Н .А. Никашина. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией/ А. О. Дробинская. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей/ Н. Н. Малофеев. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР)/ С. Г. Шевченко.
Примірники : всього : Ч.З.№2(7), фб(1), пед.(1), ав(1), НМК ф-т ПСР(1)
Вільні : Ч.З.№2(7), фб(1), пед.(1), ав(1), НМК ф-т ПСР(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/В 64
Назва : Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: Академия, 1999
Кільк.характеристики :624 с
Серія: Высшее образование
ISBN (в пер.), Ціна 5-7695-0447-1: 24.76 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Застенчивость
Страх
Сексуальность
Вікова психологія-- підручники та посібники для ВНЗ
Я - теория (психол.)
Детство
Юность-- развитие
Пол-- различие-- сходство
Дети -- школа -- готовность
Дети-бродяги
Игры
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): хрестоматії з психології
Зміст : ВОЗРАСТ В РЕФЛЕКСИИ ЛЮДЕЙ НЕЗАУРЯДНЫХ И ДНЕВНИКАХ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ; РЕФЛЕКСИИ НА СОБСТВЕННОЕ ДЕТСТВО, ОТРОЧЕСТВО, ЮНОСТЬ ФИЛОСОФОВ, РЕЛИГИОЗНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ, УЧЕНЫХ, ПИСАТЕЛЕЙ, ХУДОЖНИКОВ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ) ; Исповедь/ Августин Святий. Исповедь/ С. Т. Аксаков; Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Из моей жизни: поэзия и правда/ Л. Н. Толстой; К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Детские годы Багрова-внука/ Н. А. Бердяев; Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Детство. Отрочество. Юность/ К. Г. Юнг; С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Самопознание/ Ж. П. Сартр; П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Воспоминания. Сновидения. Размышления/ С. Дали; О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Слова/ П. Ф. Каптерев; В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ О. Каптерева; Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. ДНЕВНИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: НАБЛЮДЕНИЯ И РЕФЛЕКСИИ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ВЗРОСЛЫХ ; О наблюдениях над детьми/ В. А. Рыбникова-Шилова; З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. День двухлетней девочки/ Н. А. Менчинская; К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ В. С. Мухина; М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ З. Фрейд; Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Развитие психики ребенка/ К. Хорни; В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Таинство детства/ М. Мид; Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Д. И. Фельдштейн; К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. ВОЗРАСТ В НАУЧНЫХ МИФАХ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ; ДЕТСТВО ; Развитие личности и социализация ; Особая роль детства/ В. С. Мухина; Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Мир ребенка/ Д. Арчер; В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ К. Г. Юнг; О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психологические проблемы этического развития детей/ С. Френе; Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Как управлять стремлением к превосходству/ Х. Джинотт; В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Ш. Левис; Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Игрушка как средство психического развития ребенка/ Л. А. Грищенко, Б. Н. Алмазов; В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Половые роли в детстве: структура и развитие/ В. Д. Шадриков; В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Проблемы воспитания и обучения ; Значение аналитической психологии для воспитания/ О. Ю. Ермолаев, Т. М. Марютина; Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Новая французская школа/ Н. С. Лейтес; А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Дети и мы/ В. С. Юркевич; Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Как справиться с проблемами роста/ Ю. З. Гильбух; Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Психология общения бродяжничающих детей/ В. Штерн; Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Готовность детей к обучению/ В. Штерн; Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьные проблемы медлительных детей/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Индивидуальность школьника и компьютеры/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Способности и негативные образования личности ; Способности и одаренность в детские годы/ А. И. Захаров; А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Д. Бретт; Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Односторонняя умственная одаренность/ Д. Бретт; А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Д. Бретт; Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Отдельные тесты и серии тестов/ Д. Бретт; М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Школьный возраст. Побеги из дома/ А. С. Арсеньев; Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Раннее детство. Время появления страхов/ Э. Эриксон; А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок; Школьный возраст. Страх/ М. Кле; А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок; Происхождение страха/ А. Адлер; Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Боязнь темноты/ Э. Шпрангер; Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Компульсивные дети и дети перфекционисты/ А. Фрейд; Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Застенчивость/ Р. Т. Байярд, Д. Байярд; Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Импульсивные дети/ М. Ю. Кондратьев; В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. ОТРОЧЕСТВО ; Развитие личности и социализация ; Подросток глазами философа/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой. Отрочество/ А. Е. Личко; И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. Психология подростка/ А. Г. Амбрумова, Е. Г. Тройнина; И. С. Кон; А. А. Блок. Подростковый возраст/ Ю. В. Попов; Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Б. В. Воронков; В. И. Чупров. Психология Я и защитные механизмы/ Э. Эриксон; А. С. Пушкин. Ваш беспокойный подросток/ Э. Эриксон; Н. А. Добролюбов. Проблемы возраста в семье, школе и подростковых объединениях ; Типичные девиации психосоциального развития подростков/ В. С. Магун, А. З. Литвинцева; А. Франк. Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Д. Джиббс, К. Бэсинджер, Д. Фуллер; Н. Рушева. Неформальные подростковые группы/ А. В. Мудрик; Н. Рушева. Подростковый период. Побеги из дома/ Э. Шпрангер; Л. Н. Толстой; Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ И. Ю. Борисов, Л. А. Радзиховский; А. А. Блок. К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ И. С. Кон; А. А. Блок. Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Э. Эриксон; К. И. Чуковский. Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ В. И. Чупров. ЮНОСТЬ ; Развитие личности и социализация ; Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ А. С. Пушкин. За идентичностью/ Н. А. Добролюбов. "Серьезная игра" в юношеском возрасте/ М. К. Башкирцева. Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ А. Франк. Стадии/ Н. Рушева. Юношеский тип общения/ Н. Рушева. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Л. Н. Толстой. Психологические аспекты социализации ; Зарубежные исследования молодежных субкультур/ А. А. Блок. Психология ранней юности/ А. А. Блок. Идентичность: юность и кризис/ К. И. Чуковский. Развитие молодежи: Концептуализация понятий/ В. И. Чупров. Социальный статус юношества/ И. С. Кон. Социализация молодежи/ В. Т. Лисовский, А. В. Лисовский. ВОЗРАСТ В ЮНОШЕСКИХ И ОТРОЧЕСКИХ ДНЕВНИКАХ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ) ; Отроческие дневники, Х1Х в. ; Из лицейских дневников, 1815/ А. С. Пушкин. Дневник 1852 года/ Н. А. Добролюбов. Дневник/ М. К. Башкирцева. Отроческие дневники, ХХ в. ; Дневник/ А. Франк. Дневник/ Н. Рушева. Письма к Алику/ Н. Рушева. Юношеские дневники, записные книжки, Х1Х в. ; Дневники/ Л. Н. Толстой. Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Н. Г. Чернышевский. Юношеские дневники, ХХ в. ; Записные книжки 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1920 гг./ А. А. Блок. Дневник 1901-1929/ К. И. Чуковский.
Примірники : всього : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Вільні : Ч.З.№2(6), ав(1), пед.(2), аб(1)
Знайти схожі

21.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Ш 96
Автор(и) : Шилкунова, Зоя Ігорівна
Назва : Я + Ти : учебное пособие
Вихідні дані : Х.: Торсінг, 2003
Кільк.характеристики :96 с
Серія: Дошкільнятко .
    На допомогу батькам та вихователям
ISBN, Ціна 966-693-301-2: 14.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Дошкільна освіта-- методична робота-- методичне забезпечення
Дошкільне виховання
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): самооцінка дитини--діти дошкільного віку--увага дитини--пам’ять дитини
Анотація: Книга допоможе дитині знайти власне місце у великому і таємничому навколишньому світі, правильно в ньому поводитися. А батьки можуть знайти відповіді на різноманітні дитячі запитання. Посібник сприятиме розвитку мислення, уваги, уяви, розвитку пам’яті, формуванню позитивних якостей характеру.
Примірники : всього : Ч.З.№2(9), фб(1)
Вільні : Ч.З.№2(9), фб(1)
Знайти схожі

22.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.3)/А 38
Автор(и) : Акатов, Леонид Ильич
Назва : Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: Психологические основы : учеб. пособие для студ. вузов
Вихідні дані : М.: ВЛАДОС, 2004
Кільк.характеристики :368 с
Серія: Учебное пособие для вузов .
    Социальная работа
ISBN (в пер.), Ціна 5-691-01094-8: 27.05, 36.30, грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.5я73
Предметні рубрики (Галузі знань): Дети с ограниченными возможностями
Психическое здоровье
социальная реабилитация
межличностные отношения-- дети
семейные отношения
Общение -- трудности
Личность-- норма и патология
Детское здоровье
Примірники : всього : фб(1), Ч.З.№2(4), НМК ф-т ПСР(1), ав(1)
Вільні : фб(1), Ч.З.№2(4), НМК ф-т ПСР(1), ав(1)
Знайти схожі

23.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9(075.33)/П 86
Назва : Психология дошкольника: Хрестоматия : Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: ACADEMIA, 2000
Кільк.характеристики :408 с
Серія: Педагогическое образование
ISBN, Ціна 5-7695-0685-7: 20.39 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
УДК : ц
ББК : 88.8я73-3
Зміст : Развитие деятельности в дошкольном возрасте ; Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками/ Е. А Вовчик-Блакитная; Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина. Детские контакты и их мотивы/ Т. А Репина; Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова. Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек/ Д. Б Эльконин; В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина. Психологические вопросы игры дошкольника/ В. С Мухина; Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта/ Т. С Комарова; В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова. О развитии способностей к изобразительной деятельности/ В. П Сохина; Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина. Восприятие формы дошкольниками и конструирование/ Д. В Сергеева; Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова. Своеобразие трудовой деятельности дошкольника/ Н. В Волкова; А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте ; Внимание детей во время занятий/ А. М Леушина; В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова. О задачах развития речи/ А. А Люблинская; А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова. О своеобразии образов в речи маленьких детей/ В. И Логинова, А. К. Матвеева, П. Г. Саморукова; З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец. Роль речи в развитии зрительного воприятия у детей/ А. В Запорожец; О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская. Развитие наблюдения у детей дошкольного возраста/ З. М Истомина; Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков. Психология восприятия сказки ребенком-дошкольником/ О. М Дьяченко; С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста/ Г. Д Кириллова; А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова. Об основных направлениях развития воображения дошкольника/ С. Л. Новоселова; А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников. Подражание и самостоятельность в словесном творчестве (старший дошкольный возраст)/ А. В Запорожец; Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина. О ранних этапах в формировании мышления/ А. А Люблинская; Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина. Развитие рассуждения в дошкольном возрасте/ Н. Н Поддъяков; Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова. О некоторых особенностях развития логического мышления у детей/ Л. А Венгер; И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников/ Н. Е Анкудинова; М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию/ И. Н. Бронников; Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер. Развитие личности в дошкольном возрасте ; О развитии самосознания у детей/ М. И Лисина; А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова. Осознание поступков детьми трех-пяти лет/ Т. В Гуськова, М. Г Елагина; Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли. О детском самолюбии/ А. А Люблинская; Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос. Формирование личности ребенка в общении/ А. Г. Рузская, Л. Н Абрамова; Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет/ Е. И Кульчицкая; Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд. О моральных представлениях и моральных привычках/ Н. И Непомнящая; И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон. Что стоит за жалобой школьника/ Е. О Смирнова; Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. О развитии чувств/ Л. А Венгер; Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. Формирование воли/ И. А Домашенко; К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Пути формирования произвольного поведения/ Е. Е Сапогова; В Штерн; К Коффка. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению/ Дж Селли; З. Фрейд; К Бюлер. Выполнение действий по правилам как один из показателей готовности ребенка к школе/ К Грос; Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Своеобразие переходного периода у детей 6-7-летнего возраста/ В Штерн; К Коффка. Из истории зарубежной детской психологии начала ХХ века ; Маленький рисовальщик/ З. Фрейд; К Бюлер. Игра как естественное самовоспитание детей/ Дж. Б Уотсон; Ж Пиаже. Психология раннего детства до шестилетнего возраста/ К Коффка. Куча песку/ А. Гезелл. Сексуальная жизнь человека. Развитие либидо и сексуальная организация/ К Бюлер. Психологический уход за ребенком/ Ж Пиаже. Основы психического развития/ К Коффка. Педология раннего возраста/ А. Гезелл. Инстинкт, дрессура и интеллект (Отрывок из сравнительной психологии). О наследовании духовных свойств/ К Бюлер. Главнейшие черты детской логики/ Ж Пиаже.
Примірники : всього : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

24.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/С 53
Автор(и) : Снайдер, Ди
Назва : Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни : научно-популярная литература
Вихідні дані : М.: АСТ-ПРЕСС, 2000
Кільк.характеристики :288 с.: ил
Серія: Практическая психология
ISBN (в пер.), Ціна 5-7805-0259-5: 11.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметні рубрики (Галузі знань): Юность-- развитие
Брак и семья-- готовность
Половое воспитание
Алкоголізм-- підлітки
Наркоманія-- підлітки
Успеваемость
Профориентация
Образование
Общение
Помощь-- психологическая
Стрес
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

25.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Е 63
Автор(и) : Еникеева, Диля Дэрдовна
Назва : Практическая психология для мальчиков, или Как стать настоящим мужчиной
Вихідні дані : М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2000
Кільк.характеристики :256 с.: ил
Серія: Практическая психология
ISBN (в пер.), Ціна 5-7805-0367-2: 10.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Подросток
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

26.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/П 64
Автор(и) : Потапов, Сергей, Вакса, Ольга
Назва : Курс выживания для подростков : научно-популярная литература
Вихідні дані : М.: АСТ-ПРЕСС, 2001
Кільк.характеристики :336 с
Серія: Практическая психология
ISBN (в пер.), Ціна 5-7805-0678-7: 10.00 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.840
Предметні рубрики (Галузі знань): Подростковый возраст
Опасности
Вредные привычки
Безпека
Здоровье
Практична психологія-- екстремальні ситуації-- підлітки
Первая помощь
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): екстремальні ситуації--практична психологія
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

27.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/Б 89
Автор(и) : Брязгунов, Игорь Павлович, Касатикова, Елена Викторовна
Назва : Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях
Вихідні дані : М.: Институт Психотерапии, 2003
Кільк.характеристики :96 с
Серія: Мой ребенок
Примітки : Библиогр.: с.91-92
ISBN, Ціна 5-89939-026-3: 13.60 грн.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью)
Примірники : всього : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), ав(1), Ч.З.№2(1)
Вільні : фб(1), НМК ф-т ПСР(1), ав(1), Ч.З.№2(1)
Знайти схожі

28.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/В 92
Автор(и) : Выготский, Лев Семенович
Назва : Вопросы детской психологии
Вихідні дані : СПб.: Союз, 2004
Кільк.характеристики :224 с
Примітки : Библиогр.: с. 212-221
ISBN, Ціна 5-87852-043-5: 14.50 грн.
ДРНТІ : 15.31 + 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики (Галузі знань): Новорожденный
Младенчество
Детство
Возраст-- структура и динамика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): кризис первого года жизни--кризис трех лет--кризис семи лет
Примірники : всього : Ч.З.№2(2), НМК ф-т ПСР(1)
Вільні : Ч.З.№2(2), НМК ф-т ПСР(1)
Знайти схожі

29.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/А 16
Автор(и) : Абраменкова, Вера Васильевна
Назва : Социальная психология детства: Развитие отношений ребенка в детской субкультуре
Вихідні дані : М.: МСПИ; Воронеж: МОДЭК, 2000
Кільк.характеристики :416 с
Колективи : Академия психологических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт
Серія: Библиотека школьного психолога
ISBN, Ціна 5-89502-101-8: 9.30 грн.
ISBN, Ціна 5-89395-186-7: Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.84
Предметні рубрики (Галузі знань): Детство-- социальная психология
Ребенок-- семья
Семейные отношения
Сказка-- отношения в семье
Ребенок-- отношения в группе
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

30.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 158.9/З-18
Автор(и) : Зак А. З.
Назва : Различия в мыслительной деятельности младших школьников
Вихідні дані : М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2000
Кільк.характеристики :192 с
Колективи : Российская Академия образования., Академия педагогических и социальных наук, Московский психолого-социальный институт
Серія: Библиотека школьного психолога
ISBN, Ціна 5-89502-126-3: 8.64 грн.
ISBN, Ціна 5-89395-205-7: Б.ц.
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.834
Предметні рубрики (Галузі знань): Молодші школярі-- мислення
Географіч. рубрики: -- Умственное развитие
Примірники :фб(1)
Вільні : фб(1)
Знайти схожі

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
Статистика
за 12.09.2024
Кількість запитів 40315
Кількість відвідувачів 981
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя