Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=Вчитель<.>
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-52 
1.

Неперервна професійна освіта: Теорія і практика/Міністерство освіти і науки України, Академія педагогічних наук України, Інститут педагогіки і психології професійної освіти Ч. 1. - 2001
2.

Керування освітою і шкільне самоврядування/Т. Серджіованні, М. Барлінгейм, Ф. Кумз, П. Тарстон; пер. з англ. О. Щур. - 2002
3.

Терлецька Л. Учитель як суб’єкт педагогічної діяльності/Л. Терлецька // Бібліотека "Шкільного світу". -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2003,N N2(Психолог на педраді).-С.25-27.
4.

Батракова С.Н. Проблема самосознания учителя как "человека культуры"/С.Н. Батракова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N2.-С.9-13
5.

Чирковская Е.Г. Личностные и профессиональные качества учителей, работающих с одаренными учащимися/Е.Г. Чирковская // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.62-65
6.

Захарченко Е. Монолог или диалог?(заметки о коммуникативной компетентности учителя) : учитель и ученик : два стиля общения/Е. Захарченко // Директор школи. Україна. -К.:Директор школи.Україна, 2003,N N7/8.-С.87-92.
7.

Мюнстерберг Г. Психологія і учитель/Г. Мюнстерберг // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N15(квітень).-С.25-28
8.

Щербинина Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N9.-С.102-107
9.

Постылякова Ю. В. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности/Ю. В. Постылякова // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N6.-С.35-43
10.

Платова И. Н. О роли учителя в современной школе/И. Н. Платова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2005,N N6.-С.131-133
11.

Нефёдова Л. Компетентность и образ учителя современной гимназии/Л. Нефёдова // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N7.-С.215-219
12.

Мороз Т. Ідеал педагога в сучасній системі освіти/Т. Мороз // Директор школи. Україна. -К.:Видавництво "Плеяди", 2006,N N12.-С.44-48
13.

Манойлова М. Исследование эмоционального интеллекта педагога/М. Манойлова // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.45-58
14.

Лукьянова М. И. Готовность учителя к личностно ориентированному взаимодействию: методика диагностики/М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.82-109
15.

Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2006,N N6.-С.121-132
16.

Мартишина Н. В. К вопросу о моделировании процесса становления творческого потенциала личности педагога/Н. В. Мартишина // Педагогическое образование и наука. -М.:Издательство " Ремдер", 2006,N N3.-С.69-72
17.

Рыбин В. А. Учитель в педагогике нового времени/В. А. Рыбин // Педагогика. -М.:Педагогика, 2006,N N8.-С.48-56
18.

Ковальова О. Визначення типів іміджу вчителя і вчителя-адміністратора/О. Ковальова // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2006,N N4.-С.81-85
19.

Корецька Л.В. Роль інформаційно-комунікаційних технологій у підвищенні кваліфікації вчителя/Л.В. Корецька // Комп’ютер у школі та сім’ї. -К.:Фенікс, 2007,N N1.-С.4-6
20.

Рощина Я. Учитель на рынке труда : лучше ему не стало/Я. Рощина // Народное образование. -М.:Народное образование, 2006,N N10.-С.39-42
21.

Мозгарев Л. В. Учитель и качество образования/Л. В. Мозгарев, В. П. Панасюк // Педагогика. -М.:Педагогика, 2007,N N1.-С.66-73
22.

Заброцький М.М. Технологія розвитку комунікативної компетентності вчителя/М.М. Заброцький // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N7.-С.31-34
23.

Осадчук О. Л. Модель профессиональной надежности педагога/О. Л. Осадчук // Высшее образование сегодня. -М.:"Роспечать", 2007,N N5.-С.64-66
24.

Стройчева В. Непрерывная квалификация учителей в форме проектной деятельности/В. Стройчева // Преподавание истории и обществознания в школе. -М.:Школьная пресса, 2007,N N5.-С.68-70
25.

Файзуллина Г. З. Оценка инновационной деятельности педагога/Г. З. Файзуллина // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2007,N N2.-С.76-87
26.

Сенько Ю. В. Эволюция предмета деятельности учителя/Ю. В. Сенько // Педагогика. -М.:Педагогика, 2007,N N2.-С.45-52
27.

Ямбург Е. Учитель - это стиль/Е. Ямбург // Народное образование. -М.:Народное образование, 2007,N N4.-С.175-179
28.

Круглова И.В. Наставничество в повышении профессиональной компетентности молодого учителя/И.В. Круглова // Педагогическое образование и наука. -М.:Издательство " Ремдер", 2007,N N1.-С.25-27
29.

День учителя : история, факты,комментарии // Все для вчителя. -К.:ТОВ "Редакція газети "Позакласний час", 2007,N N9.-С.34-35
30.

Лавров Н. Н. Современный учитель - специалист или бакалавр?/Н. Н. Лавров // Педагогика. -М.:Педагогика, 2007,N N6.-С.54-60.
 1-30    31-52 
 
Статистика
за 26.07.2024
Кількість запитів 109999
Кількість відвідувачів 1300
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя