Пошуковий запит: <.>S=Здібності<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 76
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Архипкіна Н. Креативність та її діагностика/Н. Архипкіна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N44.-С.15-17
|
>2.
| Русинка І. Принципи і методи формування системи психологічних знань: Методика психології/І. Русинка // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N2.-С.133-
|
>3.
| Мельников Л. Активизируйте свои способности/Л. Мельников // Наука и религия. -М.:Журнал "Наука и религия", 2003,N N8.-С.51-52.
|
>4.
| Хохліна О.П. Мета освіти в контексті теорії формування загальних і спеціальних здібностей/О.П. Хохліна // Педагогіка і психологія. -К.:Педагогічна думка, 2003,N N3/4.-С.72-87
|
>5.
| Борисова О. Діагностика управлінських здібностей/О. Борисова, Г. Логінова, М. Мдиван // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N45 (грудень).-С.4-8
|
>6.
| Евсикова Н.И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллектуальных способностей ( на материале профессиональных групп)/Н.И. Евсикова, М.А. Тесля // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2003,N N3.-С.44-51.
|
>7.
| Леонтьев А.Н. Глава о способностях ( рецензия на рукопись Н.С.Лейтеса)/А.Н. Леонтьев // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N2.-С.7-13
|
>8.
| Бакулин И.И. Психологические подходы в понимании сущности способностей/И.И. Бакулин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N2.-С.7-9
|
>9.
| Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных/Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2003,N N1.-С.30-32
|
>10.
| Атултанова В.Б. Психологические основы выявления и развития способностей к изучению иностранного языка/В.Б. Атултанова // Одаренный ребенок. -М.:ООО "Связь-Принт", 2003,N N2.-С.60-62
|
|
|