Пошуковий запит: <.>S=Консультування<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Вязнікова С. Алгоритм дії у екстремальних ситуаціях : Теорія психологічних консультацій/С. Вязнікова // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N47(грудень).-С.18-20.
|
>2.
| Брагіна Н. Види психологічної допомоги потерпілим у надзвичайній ситуації : Консультативна робота/Н. Брагіна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N47(грудень).-С.12-17.
|
>3.
| Лидерс А.Г. Задачи секции психологии семьи, семейной психотерапии и консультирования РПО на 2003-2006 гг./А.Г. Лидерс // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2004,N N2.-С.57-58
|
>4.
| Вшивкова И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании/И. В. Вшивкова // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.78-87.
|
>5.
| Петрова Т.М. Консультирование в модульном дистанционном учебном курсе/Т.М. Петрова // Педагогические науки. -Москва:"Компания Спутник+", 2006,N N2.-С.43-48
|
>6.
| Вайтхейд М. Консультирование человека в состоянии горя: модель помощи/М. Вайтхейд // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2003,N N9.-С.43-49
|
>7.
| Васильева Н. Не кочегары мы, не плотники.../Н. Васильева // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N2.-С.152-156
|
>8.
| Фигдор Г. Новое открытие радости общения с ребёнком: Основные принципы венской концепции психоаналитически-педагогической консультации/Г. Фигдор // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2007,N N8.-С.35-41. Далее следует
|
>9.
| Дерябина О. М. Организационное консультирование/О. М. Дерябина // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N2.-С.206-220
|
>10.
| Некрасова Т. Психологические особенности использования бизнес-консультирования в организациях (на примере риелторских компаний)/Т. Некрасова // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2005,N N4.-С.92 - 104
|
|
|