Пошуковий запит: <.>S=Обдаровані діти<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 183
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Лодзіньська Е. Особливості роботи вчителя з математично обдарованими учнями 4-8 класів/Е. Лодзіньська. - 2000
|
>2.
| Фіцула М. М. Педагогіка/М. М. Фіцула: Загальні засади педагогіки. Теорія освіти і навчання (дидактика). Теорія виховання. Школознавство. З історії педагогіки. - 2000
|
>3.
| Савенков А. Развитие детской одаренности в образовательной среде/А. Савенков // Развитие личности. -М.:Народное образование, 2002,N N3.-С.113-146
|
>4.
| Ши Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование/Д.Л. и др. Ши // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N10.-С.52-53
|
>5.
| Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности /Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.23-27
|
>6.
| Лейтес Н. Возрастная одаренность школьников/Н. Лейтес // Прикладная психология и психоанализ. -М.:Издательский дом МПА-Пресс, 2002,N №4.-С.60-74
|
>7.
| Тарасова С.Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей /С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N12.-С.42-44
|
>8.
| Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников/Н.С. Лейтес // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.26-27.
|
>9.
| Ларионова Л.И. Социальная адаптация одаренных детей/Л.И. Ларионова // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N7.-С.24-26.
|
>10.
| Щербина С. Розуміння невмотивованого учня/С. Щербина // Завуч. -К.:Благодійний фонд "Перше вересня", 2002,N N34 (грудень).-С.1-3
|
|
|