Пошуковий запит: <.>S=Психологія підлітка<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 340
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Городнова Н. Н. Гендерная идентификация как механизм формирования представлений подростков о будущей семье/Н. Н. Городнова // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск).-С.166-174
|
>2.
| Бочавер А. Особенности Я-концепции подростков с разным уровнем приватности (суверенности психологического пространства личности)/А. Бочавер // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N3.-С.22-41
|
>3.
| Марінушкіна О. Психологічні особливості учнів п’ятого класу/О. Марінушкіна, Ю. Замазій // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N43 (листопад).-С.13-19
|
>4.
| Шокина Е. В. Внутренние средства становления субъектности в подростково-юношеском периоде/Е. В. Шокина // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N5(Теория и практика семейной психологии: Спецвыпуск).-С.133-136
|
>5.
| Талько М. Зміни в організмі молодшого підлітка /М. Талько // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2006,N N2/3(січень).-С.36-37.
|
>6.
| Осипова І. В. Чому вчитися важко, або що таке адаптація до школи/І. В. Осипова // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2006,N N3(лютий).-С.13-23.
|
>7.
| Луковцева З. Формирование самосознания подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения /З. Луковцева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N3.-С.42-56
|
>8.
| Молчанов С. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах/С. Молчанов // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2005,N N3.-С.16-25
|
>9.
| Борисова Л. М. Вчимося спілкуватися : Кишенькова книжечка для підлітка/Л. М. Борисова // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2005,N N19(жовтень).-С.27-31.
|
>10.
| Прищепа Л. Адаптація п’ятикласників до середньої школи/Л. Прищепа // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N37/38 (жовтень).-С.33-38
|
|
|