Пошуковий запит: <.>S=Спілкування вчителя і учня<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 33
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Меньшиков П.В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся/П.В. Меньшиков // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2004,N N3.-С.41-55
|
>2.
| Волинець А. Г. Школа діалогу культур (нарис теорії і практики) /А. Г. Волинець // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2005,N N8.-С.21-26.
|
>3.
| Киричок В. Етика спілкування вчителя з учнями/В. Киричок // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -Київ:"Плеяди", 2006,N N1
|
>4.
| Курдюкова Н. А. Оценочная деятельность учителя глазами учащегося/Н. А. Курдюкова // География в школе. -Москва:Министерство образования Российской Федерации. Издательский дом "Школа-Пресс 1", 2004,N N6.-С.46-47, 73
|
>5.
| Щербинина Ю. А если он не понимает "по-хорошему"?..: Проблема речевой агрессии в педагогическом общении (продолжение темы)/Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2004,N N12.-С.109-113.
|
>6.
| Ерніязова В. Нейротичні ускладнення розвитку дитини за шкільним чинником походження/В. Ерніязова // Рідна школа. -київ:Преса України, 2004,N N12.-С.54-56
|
>7.
| Бех І.Д. Справедливість-несправедливість у міжособистісних взаєминах/І.Д. Бех // Педагогіка і психологія. -К.:Педагогічна думка, 2006,N N1.-С.5-14
|
>8.
| Коротаева Е. В. Педагогика и психология общения: Заметки психолога /Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. -М.:ООО "Наш язык", 2008,N N3.-С.16-20.
|
>9.
| Руденко С. В. Педагогические ситуации в работе учителя и особенности их разрешения/С. В. Руденко // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2008,N N11.-С.34-39
|
>10.
| Субботский Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность/Чеснокова О. Б. Субботский Е. В. // Вопросы психологии. -М.:ООО " Вопросы психологии", 2008,N N6.-С.151-161.
|
|
|