Пошуковий запит: <.>S=малюнок -- психологія<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 32
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Прусс И. Я рисую про себя, даже когда рисую дерево/И. Прусс // Лицейское и гимназическое образование. -М.:ЗАО "Московские учебники и Картолитография", 2004,N N1.-С.65-71
|
>2.
| Тесты Вильямса // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2004,N N5.-С.32-35 (прод.след.)
|
>3.
| Терлецька Л. Г. Розвивайте здібності дитини/Л. Г. Терлецька // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2004,N N22 (листопад).-С.1-31
|
>4.
| Крушельницкая О. Если дети рисуют монстров.../О. Крушельницкая, А. Третьякова // Семья и школа. -М.:ЗАО Редакция журнала "Семья и школа", 2004,N N10.-С.8-11
|
>5.
| Главник В.О. Плани-конспекти з сімейного виховання/В.О. Главник, Л.О. Дейнега // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2005,N N1(січень), №2(січень).-С.1-31
|
>6.
| Баранова О. Малюнок сім’ї: Діагностика міжособистісних взаємин дітей у сім’ї/О. Баранова // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N2 (січень).-С.18-24
|
>7.
| Грецов А.Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами/А.Г. Грецов // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2004,N N3.-С.74-79
|
>8.
| Проективные рисуночные методики : Тематический выпуск // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.3-125.
|
>9.
| Толстых Н. Н. Опыт использования рисуночных методик для межгруппового сравнения/Н. Н. Толстых; О. В. Белова // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.3-33.
|
>10.
| Белова О. В. Рисуночная диагностика межполушарной организации психических процессов/О. В. Белова; М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута; Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.34-46.
|
>11.
| Акимова М. К. Психометрическая квалификация проективной методики "Несуществующее животное"/М. К. Акимова, Т. Н. Алехина, Ж. В. Таратута // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.47-57.
|
>12.
| Беляускайте Р. Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка/Р. Ф. Беляускайте; Г. Грот-Марнат, Л. Робертс; И. В. Вшивкова // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.58-72.
|
>13.
| Грот-Марнат Г. Рисуночные тесты "Рисунок человеческой фигуры" и "Дом -дерево - человек" как показатели самоуважения : количественный подход/Г. Грот-Марнат, Л. Робертс // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.73-77.
|
>14.
| Вшивкова И. В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании/И. В. Вшивкова // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.78-87.
|
>15.
| Залесская О. В. Использование рисуночной методики "Три дерева" в работе с детьми, имеющими психосоматические заболевания/О. В. Залесская // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2004,N N4.-С.88-102.
|
>16.
| Бурменская Г. В. Методика Гудинаф-Харриса "Нарисуй человека"/Г. В. Бурменская // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2005,N N1.-С.122-143
|
>17.
| Ганошенко Н. Рисуночная методика "Разноцветные домики" (для выявления эмоциональных отношений ребенка и его предпочтений в контактах)/Н. Ганошенко, И. Тихомирова // Психологическая диагностика. -М.:Психологическая диагностика, 2005,N N2.-С.57-65
|
>18.
| Яценко Т. Особливості застосування малюнкових методик у роботі групи АСПН та у практиці онтопсихологічного дослідження: контури порівняльного аналізу/Т. Яценко, П. Теслюк // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2005,N N4.-С.131-135
|
>19.
| Степанова В. А. Выражение чувств и эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста в рисунке человека и в рисунке семьи/В. А. Степанова // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2005,N N5.-С.60-70
|
>20.
| Баширова Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта/Н. Н. Баширова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.14-22
|
>21.
| Жиляев А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста/А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.57-61
|
>22.
| Завражин С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта/С. А. Завражин, Н. В. Жукова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2006,N N2.-С.58-67
|
>23.
| Репнова Т. Фантазии между строк: Мета-рисунки в психологическом консультировании/Т. Репнова // Бібліотека "Шкільного світу": Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2006,N N5.-С.1-120
|
>24.
| Серебровская О. В. Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков/О. В. Серебровская // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2006,N N4.-С.95-98
|
>25.
| Богдан Т. В. Жити в теперешньому часі: Глибинно-психологічне пізнання психіки методом психодрами (на матеріалі активного соціально-психологічного навчання)/Т. В. Богдан // Гуманітарні науки. -Ялта:"Педагогічна преса ", 2006,N N2.-С.46-50
|
>26.
| Беневольская Т. Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте/Т. Б. Беневольская // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007,N N1.-С.49-59
|
>27.
| Оганесян Н. Ю. Психотерапевтический рисунок в структуре танцевальной терапии/Н. Ю. Оганесян, Т. В. Соколовская // Вестник психотерапии. -СПб., 2007,N N1.-С.100-108.
|
>28.
| Ганошенко Н. И. Рисуночная методика "разноцветные домики" (для выявления эмоциональных отношений ребенка и его предпочтений в контактах)/Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова // Психолог в детском саду: Научно-практический журнал. -Москва:ООО " Исследовательская группа "Социальные науки", 2007,N N3.-С.98-105
|
>29.
| Бакшеева Т. С. Влияние арт-терапии на поведение подростков/Т. С. Бакшеева, Д. П. Горяйнова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2010,N N 7.-С.58-60.
|
>30.
| Варданян К. Є. Виявлення суїцидальних схильностей особи за її власноручною графікою і малюнками/К. Є. Варданян // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2010,N N 10.-С.50-54
|
|
|