Пошуковий запит: <.>S=мотивація<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Квинн В. Н. Прикладная психология/В. Н. Квинн. - 2000
|
>2.
| Нємов, Роберт Семенович Психологія. Кн. 1:Загальні основи психології
|
>3.
| Психологія/Ю. Л. Трофімов, В. В. Рибалка, П. А. Гончарук та ін.; За ред. Ю. Л. Трофімова. - 2005
|
>4.
| Зелінська Т. М. Практикум із загальної психології/Т. М. Зелінська, С. В. Воронова, А. Е. Хурчак. - 2006
|
>5.
| Бордовская А. А. Педагогика/А. А. Бордовская, А. А. Реан. - 2001
|
>6.
| Діденко В. М. Менеджмент/В. М. Діденко. - 2008
|
>7.
| Мишура Н.П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка /Н.П. Мишура, // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N9.-С.48-51
|
>8.
| Корнилова Т.В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений/Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2002,N N6.-С.73-83
|
>9.
| Афанасьева Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития/Т. Афанасьева // Лучшие страницы педагогической прессы. -М.:Издательская фирма "Сентябрь", 2002,N N6.-С.3-9
|
>10.
| Рибалка В. Теорія динамічної функціональної психологічної структури особистості за К.Платоновим/В. Рибалка // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N12 ( березень).-С.(вкладка)
|
>11.
| Гледвелл М. Миф о таланте: Талантливые сотрудники... Не переоценивают ли их роль в корпорации?/М. Гледвелл // Директор школи. -К.:Шкільний світ, 2003,N N18 (травень).-С.8-10(Вкладка)
|
>12.
| Насиновская Е.Е. Вопросы мотивации личности с позиций деятельностного подхода/Е.Е. Насиновская; А.Н. Леонтьев // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2003,N N1/2.-С.216-226
|
>13.
| Майорова Н. Мотивація підлітків до волонтерської роботи з дітьми з інтелектуальною недостатністю/Н. Майорова // Соціальна політика і соціальна робота. -К.:Міжнародний благодійний фонд "Дослідницький центр соціальної політики", 2001,N N4 (20).-С.73-80
|
>14.
| Журавлёв Д. Экзамен - способ проверки знаний или психологическое испытание?/Д. Журавлёв // Народное образование. -М.:Народное образование, 2003,N N4.-С.124-132
|
>15.
| Русинка І. Принципи і методи формування системи психологічних знань: Методика психології/І. Русинка // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N2.-С.133-
|
>16.
| Фирсанова Е.Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи/Е.Ю. Фирсанова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.73-83
|
>17.
| Виноградова Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников/Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2003,N N2.-С.45-50
|
>18.
| Гуменюк О. Ціннісно-індивідуальнісний самовплив у структурі модульно-розвивальних взаємостосунків/О. Гуменюк // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N3.-С.78-96
|
>19.
| Гапонова С.А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации/С.А. Гапонова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N6.-С.86-94
|
>20.
| Громова Е.В. Спецкурс "Технологія успіху" (для учнів 8-11 класів)/Е.В. Громова // Управління школою. -Х.:ТОВ "Видавнича група "Основа", 2004,N N7(55).-С.вкладка "Методичний банкъ"
|
|
|