Пошуковий запит: <.>S=мотивація<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 44
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Квинн В. Н. Прикладная психология/В. Н. Квинн. - 2000
|
>2.
| Нємов, Роберт Семенович Психологія. Кн. 1:Загальні основи психології
|
>3.
| Психологія/Ю. Л. Трофімов, В. В. Рибалка, П. А. Гончарук та ін.; За ред. Ю. Л. Трофімова. - 2005
|
>4.
| Зелінська Т. М. Практикум із загальної психології/Т. М. Зелінська, С. В. Воронова, А. Е. Хурчак. - 2006
|
>5.
| Бордовская А. А. Педагогика/А. А. Бордовская, А. А. Реан. - 2001
|
>6.
| Діденко В. М. Менеджмент/В. М. Діденко. - 2008
|
>7.
| Мишура Н.П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка /Н.П. Мишура, // Психология обучения. -М.:НОУСГИ, 2002,N N9.-С.48-51
|
>8.
| Корнилова Т.В. Группировки мотивационно-личностных свойств как регулятивные системы принятия решений/Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2002,N N6.-С.73-83
|
>9.
| Афанасьева Т. Руководство педагогическим коллективом: технологии диагностики и развития/Т. Афанасьева // Лучшие страницы педагогической прессы. -М.:Издательская фирма "Сентябрь", 2002,N N6.-С.3-9
|
>10.
| Рибалка В. Теорія динамічної функціональної психологічної структури особистості за К.Платоновим/В. Рибалка // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2003,N N12 ( березень).-С.(вкладка)
|
>11.
| Гледвелл М. Миф о таланте: Талантливые сотрудники... Не переоценивают ли их роль в корпорации?/М. Гледвелл // Директор школи. -К.:Шкільний світ, 2003,N N18 (травень).-С.8-10(Вкладка)
|
>12.
| Насиновская Е.Е. Вопросы мотивации личности с позиций деятельностного подхода/Е.Е. Насиновская; А.Н. Леонтьев // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2003,N N1/2.-С.216-226
|
>13.
| Майорова Н. Мотивація підлітків до волонтерської роботи з дітьми з інтелектуальною недостатністю/Н. Майорова // Соціальна політика і соціальна робота. -К.:Міжнародний благодійний фонд "Дослідницький центр соціальної політики", 2001,N N4 (20).-С.73-80
|
>14.
| Журавлёв Д. Экзамен - способ проверки знаний или психологическое испытание?/Д. Журавлёв // Народное образование. -М.:Народное образование, 2003,N N4.-С.124-132
|
>15.
| Русинка І. Принципи і методи формування системи психологічних знань: Методика психології/І. Русинка // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N2.-С.133-
|
>16.
| Фирсанова Е.Ю. Исследование мотивов учения у детей 6-7 лет с нарушениями речи/Е.Ю. Фирсанова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2003,N N3.-С.73-83
|
>17.
| Виноградова Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников/Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2003,N N2.-С.45-50
|
>18.
| Гуменюк О. Ціннісно-індивідуальнісний самовплив у структурі модульно-розвивальних взаємостосунків/О. Гуменюк // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2003,N N3.-С.78-96
|
>19.
| Гапонова С.А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации/С.А. Гапонова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2003. т.Том24,N N6.-С.86-94
|
>20.
| Громова Е.В. Спецкурс "Технологія успіху" (для учнів 8-11 класів)/Е.В. Громова // Управління школою. -Х.:ТОВ "Видавнича група "Основа", 2004,N N7(55).-С.вкладка "Методичний банкъ"
|
>21.
| Леонтьев Д А.. Общее представление о мотивации человека/Д А.. Леонтьев // Психология в вузе. -М.:ООО "НПЦ Технограф", 2004,N N1.-С.51-65
|
>22.
| Казміренко В. Соціально-психологічна регуляція діяльності організацій/В. Казміренко // Психологія і суспільство. -Тернопіль:Інститут експериментальних систем освіти, 2004,N N2.-С.5-29
|
>23.
| Коваленко О.П. Поради психологу-консультанту: Порада 1. Робота з молодими батьками "Від 2 до 6..." /О.П. Коваленко // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2004,N N20 (жовтень).-С.6-9
|
>24.
| Климчук В.О. Вплив внутрішньої мотивації на розвиток творчих здібностей у дошкільному віці/В.О. Климчук, О.А. Шимченко // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2004,N N10.-С.60-63
|
>25.
| Виноградова Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2004,N N2.-С.47-56
|
>26.
| Маковская Б.Р. Использование образно-эмоционального подхода для повышения мотивации детей при обучении иностранному языку/Б.Р. Маковская, // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N1.-С.26-27
|
>27.
| Грибенюк Г. С. Мотиви в структурі саморегуляції суб’єкта/Г. С. Грибенюк // Педагогіка і психологія. -К.:Педагогічна думка, 2005,N N2.-С.98-105.
|
>28.
| Вартанов А. В. Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга/А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2005,N N3.-С.20-35.
|
>29.
| Баранников А.С. Сила и слабость. Психологические, клинические и психотерапевтические аспекты/А.С. Баранников // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N11.-С.2-12
|
>30.
| Петровский В. Уровень трудности задачи: метаимпликативная модель мотивации выбора/В. Петровский // Психологический журнал. -М.:Наука, 2006. т.Том27,N N1.-С.6 - 23
|
|
|