Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=психологічні методики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-52 
1.

Арестова О. Н. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм/О. Н. Арестова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2007,N N2.-С.161-170
2.

Астахова Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения/Н. В. Астахова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.28-36
3.

Баер У. Приемы терапевтической работы при роррекции "образа Я"/У. Баер // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2014,N N 12.-С.43-49.
4.

Баландин О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста/О. Г. Баландин // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.49-56
5.

Бахурина Е. С. Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности/Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2006,N N3.-С.3-11
6.

Будрейка Н. Н. Непараметрические методы исследования в психологии/Н. Н. Будрейка // Психологическая наука и образование. -М.:Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж, 2007,N N1.-С.40-48
7.

Вірна Ж. П. Прогнозування життєвих перспектив в умовах психолого-педагогічного супроводу розвитку дітей загальноосвітньої школи/Ж. П. Вірна, Т. К. Вінник, В. О. Ольхович // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N2.-С.1-4
8.

Волошко Н. Побудова психодіагностичних методик "Здоровий спосіб життя" : когнітивний і поведінковий компоненти/Н. Волошко // Соціальна психологія. Український науковий журнал. -київ:Центр соціальних комунікацій, 2011,N N 4.-С.162-169.
9.

Выдрина К. А. Сравнительое этнофункциональное исследование психической адаптированности-дезадаптированности умственно отсталых дошкольников/К. А. Выдрина // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2005,N N6.-С.72-80
10.

Гаврилюк М. Психолог на прийомі дітей до школи/М. Гаврилюк // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N37/38 (жовтень).-С.15-32
11.

Герасимова А.С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического /А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N1.-С.56-70
12.

Данилова Е. Психологическая беседа как основной метод получения информации о ребенке/Е. Данилова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2005,N N10.-С.51-58
13.

Дети с проблемами // Школьный психолог. -Москва:Издательский дом "Первое сентября", 2010,N N 24.-С.19-30.
14.

Дьяков С. І. Колірна проекція у психосемантичній діагностиці суб’єктності/С. І. Дьяков // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2007,N N2.-С.12-14
15.

Жиляев А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста/А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.57-61
16.

Завражин С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта/С. А. Завражин, Н. В. Жукова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2006,N N2.-С.58-67
17.

Инструментарий психологической диагностики готовности ребенка к обучению в школе // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2011,N N 8.-С.44-48.
18.

Каленская В. П. Влияние технологии обучения на эмоциональное здоровье учителя/В. П. Каленская // Практична психологія та соціальна робота. -К.:компанія "Социс", 2009,N N 12.-С.17-22.
19.

Калинина Н. В. Развитие социальной компетентности у младших школьников/Н. В. Калинина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.62-72
20.

Касавин И. Т. Дискурс-анализ и его применение в психологии/И. Т. Касавин // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2007,N N6.-С.97-119
 1-20    21-40   41-52 
 
Статистика
за 25.08.2024
Кількість запитів 17094
Кількість відвідувачів 833
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя