Пошуковий запит: <.>S=психологічні методики<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 30 |
|
>1.
| Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию/Т.В. Науменко, // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2003,N N6.-С.63-71
|
>2.
| Маринушкіна О.Є. Психологічні грані/О.Є. Маринушкіна, Г.В. Шубіна // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2004,N N10 (травень).-С.1-22.-Вкладка
|
>3.
| Корнієнко І. Психологічна допомога дітям, що зазнали травми внаслідок катастрофи/І. Корнієнко, Г. Католик // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N46 (грудень).-С.8-16
|
>4.
| Шмелев А. Г. "Песнь о вещем Олеге" и профессиональные предпочтения в области психодиагностики/А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N4.-С.13-23
|
>5.
| Митина О.В. Детерминационный анализ: основные понятия, статистические критерии, примеры использования в психологических исследованиях /О.В. Митина // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2004,N N4.-С.46-60
|
>6.
| Герасимова А.С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического /А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. -М.:Наука, 2005. т.Том26,N N1.-С.56-70
|
>7.
| Попова О. Л. Програма саморозвитку і самовдосконалення підлітків: Корекційно-розвиваюча програма/О. Л. Попова // Психологічна газета. -К.:СПДФО Главник О. П., 2005,N N10 (травень).-С.10-31
|
>8.
| Гаврилюк М. Психолог на прийомі дітей до школи/М. Гаврилюк // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N37/38 (жовтень).-С.15-32
|
>9.
| Островская Л. Д. "Опросник структуры характера и темперамента" Р. Клонинжера : апробация и эмпирическая валидизация сокращенной версии (ТСІ - 140) /Л. Д. Островская, Н. А. Алмаев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.. -М.:Издательство МГУ, 2005,N N3.-С.76-85.
|
>10.
| Мерзлякова О. Психологічний театр імпровізації: Методика оволодіння навичками вирішення проблемних ситуацій взаємодії/О. Мерзлякова // Відкритий урок : розробки, технології, досвід. -Київ:"Плеяди", 2005,N N11/12.-С.66-71
|
>11.
| Данилова Е. Психологическая беседа как основной метод получения информации о ребенке/Е. Данилова // Воспитание школьников. -М.:Школьная пресса, 2005,N N10.-С.51-58
|
>12.
| Трифонова Е.В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (В семьях с разновозрастными и моновозрастными родителями)/Е.В. Трифонова, В. К. Шабельников // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.149-157
|
>13.
| Фролов Ю. И. От Выготского к Гальперину. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии/Ю. И. Фролов, А. Г. Лидерс // Журнал практического психолога. -М.:"Фолиум" и Лидерс А. Г., 2005,N N6.-С.181-194
|
>14.
| Яновська Т. Методи вивчення мислення молодших школярів у навчальній діяльності/Т. Яновська // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2006,N N1.-С.43-47
|
>15.
| Вірна Ж. П. Прогнозування життєвих перспектив в умовах психолого-педагогічного супроводу розвитку дітей загальноосвітньої школи/Ж. П. Вірна, Т. К. Вінник, В. О. Ольхович // Практична психологія та соціальна робота. -К.:Компанія "СОЦИС", 2006,N N2.-С.1-4
|
>16.
| Осницкий А. К. О регуляторном опыте человека/А. К. Осницкий // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.3-8
|
>17.
| Осницкий А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком/А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.23-27
|
>18.
| Астахова Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения/Н. В. Астахова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.28-36
|
>19.
| Филиппова Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности/Е. В. Филиппова // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.37-43
|
>20.
| Баландин О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста/О. Г. Баландин // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.49-56
|
>21.
| Жиляев А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста/А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.57-61
|
>22.
| Калинина Н. В. Развитие социальной компетентности у младших школьников/Н. В. Калинина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.62-72
|
>23.
| Кирсанова М. А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников/М. А. Кирсанова, Г. А. Арина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2005,N N4.-С.73-91
|
>24.
| Марчевская Е. Б. Вы рождены побеждать?/Е. Б. Марчевская // Психология и соционика межличностных отношений. -Киев:Международный институт соционики, 2006,N N7.-С.51-53
|
>25.
| Выдрина К. А. Сравнительое этнофункциональное исследование психической адаптированности-дезадаптированности умственно отсталых дошкольников/К. А. Выдрина // Журнал прикладной психологии. -М.:Издательский дом "ЭКО", 2005,N N6.-С.72-80
|
>26.
| Завражин С. А. Исследование отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта/С. А. Завражин, Н. В. Жукова // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2006,N N2.-С.58-67
|
>27.
| Линде Н. Д. Коррекция фобий методом эмоционально-образной терапии/Н. Д. Линде // Вопросы психологии. -М.:ООО "Вопросы психологии", 2006,N N2.-С.68-79
|
>28.
| Кириленко В. Корекційні та розвивальні заняття для учнів молодшої школи/В. Кириленко // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2006,N N41 (листопад).-С.15-26
|
>29.
| Юдіна Н. О. Особливості дослідження мотивації навчання учнів молодшої школи/Н. О. Юдіна // Обдарована дитина. -К.:СОЦИС, 2006,N N9.-С.41-61
|
>30.
| Бахурина Е. С. Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности/Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина // Психология и школа. -М.; Обнинск:Технограф, 2006,N N3.-С.3-11
|
|
|