Пошуковий запит: <.>S=тривожні діти<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 10 |
|
>1.
| Сіроштан С. Система роботи з неординарними дітьми/С. Сіроштан, Т. Меліченко // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2004,N N47 (грудень).-С.5-8
|
>2.
| Сіроштан С. Психокорекція емоційних особливостей дошкільників/С. Сіроштан // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N18(травень).-С.9-12.
|
>3.
| Акопян Л. С. Структурированная анкета по выявлению страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста /Л. С. Акопян // Психотерапия. -М.:Гениус, 2005,N N2.-С.44-46.
|
>4.
| Марінушкіна О. Труднощі навчання і виховання першокласників та шляхи їх подолання /О. Марінушкіна, Г. Шубіна // Психолог. -К.:Шкільний світ, 2005,N N36(вересень).-С.11-16.
|
>5.
| Карпенко З. Психогімнастика як метод психокорекції : Експресивна психотехніка для дітей 5-10 років/З. Карпенко // Психолог. Бібліотека. -К.:Редакції загальнопедагогічних газет, 2005,N N8(Заняття психолога з малятами).-С.65-125.
|
>6.
| Менделевич О. В. Роль семьи в развитии детской тревожности: психосоматический аспект/О. В. Менделевич // Семейная психология и семейная терапия. -М.:ООО "Исследовательская группа "Социальные науки"", 2006,N N2.-С.20-28
|
>7.
| Постоева Л. Поможем детям справиться с тревожностью : Коррекционно-развивающие занятия/Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2006,N N6.-С.59-64
|
>8.
| Пасечник Л. Тревожный ребенок. Статья 1: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему/Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. -М.:Дошкольное воспитание, 2007,N N9.-С.89-95
|
>9.
| Микляева А. В. Семинары для педагогов по психопрофилактике школьной тревожности /А. В. Микляева, П. В. Румянцева // Педагогическая диагностика. -М.:Народное образование, 2007,N N3.-С.77-94
|
>10.
| Астапов В. М. Генез тревоги и депрессии/В. М. Астапов, А. Н. Гасилина // Мир психологии. -Москва ; Воронеж : Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ : Моск. психол.-соц. ин-т:Рос. акад. образования, 2011,N № 1.-С.225-233
|
|
|