Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (6)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=САМОРАЗВИТИЕ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-19 
1.
158.9
А 69


    Анн, Людмила.
    Психологический тренинг с подростками [Текст] : производственно-практическое издание / Л. Анн. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2003. - 272 с. : ил. - (Эффективный тренинг). - Библиогр.: с. 269-270. - ISBN 5-94723-492-0 : 13.30 грн.
    Зміст:
Психология подросткового возраста
Социально-психологический тренинг как средство коррекции
Программа социально-психологического тренинга "Саморазвитие личности"
Психодиагностические методики
Тест школьной тревожности Филлипса . - С .239-244
Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла . - С .245-261
Опросник Айзенка . - С .262-268
ДРНТІ
ББК 88.840
РУБ 158.9


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

2.
Шифр: РШ/2003/1
   Журнал

Рідна школа [Текст] : Науково-педагогічний журнал. - К. : Преса України. - ISSN 0131-6788. - Виходить щомісячно
2003р. N 1
Зміст:
Донець, З. Землянам час дорослішати...:Культурознавчий зміст вітчизняної освіти як засіб формування менталітету людини XXI століття / З. Донець. - С.5-8
Комісаренко, Н. Самореалізація як прояв соціального становлення особистості / Н. Комісаренко. - С.23-25
Кл.слова: саморазвитие, самоусвідомлення, самоствердження
Ляшенко, Л. Зміни соціокультурного середовища в Україні і значення емоційної зрілості молоді / Л. Ляшенко, І. Ластовченко. - С.31-33
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (4), ректор (1)
Вільні: Ч.З.№2 (4), ректор (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.


    Комісаренко, Н.
    Самореалізація як прояв соціального становлення особистості [Текст] / Н. Комісаренко // Рідна школа : Науково-педагогічний журнал. - 2003. - N1. - С. 23-25 . - ISSN 0131-6788
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: соціальна психологія
   соціальний розвиток особистості

   Психологія підлітка

   соціалізуючий фактор

   Здібності дитини--

Кл.слова (ненормовані):
саморазвитие -- самоусвідомлення -- самоствердження
Анотація: Соціальний розвиток особистості розглядається не як зовнішній тиск на неї, а як збудження і стимулювання її внутрішньої потреби до відповідного мислення, дій, духовних і соціальних цінностей.


Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (4), ректор (1)
Вільні: Ч.З.№2 (4), ректор (1)

Знайти схожі

4.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
Шифр: П1/2003/2
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2003р. N 2 . - Библиография в конце статьи
Зміст:
Клименко, Н. Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы / Н.Ю. Клименко. - С.22-28
Кл.слова: социальная психология
Резаков, Р. Г. Интеллектуальная элита и ее роль в современном мире / Р.Г. Резаков. - С.34-41.
Трофимова, Н. М. Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина. - С.42-47.
Кл.слова: психология личности, саморазвитие, самообучение
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Трофимова, Н. М.
    Самообразование и творческое развитие личности будущего специалиста [Текст] / Н. М. Трофимова, Е. И. Еремина // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2003. - N2. - С. 42-47. . - ISSN 0869-561Х
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   самоосвіта

   саморозвиток

Кл.слова (ненормовані):
психология личности -- саморазвитие, самообучение -- творческая активность


Дод.точки доступу:
Еремина, Е. И.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: ВУ/2004/21/24
   Журнал

Відкритий урок : розробки, технології, досвід [Текст] : Науково-методичний журнал. - Київ : "Плеяди". - Виходить двічі на місяць
2004р. N 21/24
Зміст:
Слободчиков, В. Психологические основы личностно ориентированного образования / В. Слободчиков. - С.26-30.
Кл.слова: саморазвитие, нормы развития
Тубельский, А. как создавать условия для развития индивидуальности ребенка / А. Тубельский. - С.38-49.
Кл.слова: психология личности ребенка
Петухов, В. Заложники чужих ошибок : "дети культа" и религиозных группировок, сект / В. Петухов. - С.111-116
Кл.слова: сознание, психологическое здоровье детей, психологические воздействия
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Слободчиков, В.
    Психологические основы личностно ориентированного образования [Текст] / В. Слободчиков // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2004. - N21/24. - С. 26-30.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: розвиток особистості
   саморозвиток

   психологія навчання

   навчання особистісно-орієнтоване

Кл.слова (ненормовані):
саморазвитие -- нормы развития


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

9.
Шифр: ПЖ/2005/26/3
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2005р. т.26 N 3
Зміст:
Гуманистически-экзистенциальный подход к мудрости : способы постижения истинного Я и призвания человека : Психология личности / Л.И. Анцыферова. - С.5-14.
Кл.слова: открытость жизненному опыту, процессуальная природа личности, ум
Гиппенрейтер, Ю. Б. О природе человеческой воли : Психология личности / Ю. Б. Гиппенрейтер. - С.15-24.
Кл.слова: внешняя и внутренняя мотивация, воля, личность, деятельность, А. Н. Леонтьев о воле, мотивы учения
Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности / Н. А. Низовских. - С.25-37.
Кл.слова: атрибуция мотивов, личностное саморазвитие, жизненные ориентации
Хащенко, В. А. Модель субъективного экономического благополучия (сообщение 1) : Экономическая психология / В. А. Хащенко. - С.38-50.
Кл.слова: экономическая идентификация, экономическое самочувствие, экономическое сознание(самосознание) личности
Русалов, В. М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре индивидуальности : Психология индивидуальных различий / В. М. Русалов, О. Н. Манолова. - С.65-73.
Кл.слова: формально-динамические свойства
Адашинская, Г. А. Боль и цвет : Психофизиология / Г. А. Адашинская, С. Н. Ениколопов, Е. Е. Мейзеров. - С.74-80.
Кл.слова: болевые синдромы: нейрогенный, соматогенный, психогенный, острая боль, предпочтение, отвержение
Ляксо, Е. Е. Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок" : первый год жизни : Психология развития / Е. Е. Ляксо. - С.81-93.
Кл.слова: звуковая имитация, спектрографический анализ
Маховская, О. И. Фрмирование идентичности у детей постсоветских эмигрантов в США : Психология и общество / О. И. Маховская. - С.102-113.
Кл.слова: эмоции, модальность
Ирина Ивановна Чеснокова. - С.130.
Кл.слова: психолог
Валерия Сергеевна Мухина. - С.131.
Кл.слова: психолог
В. В. Новикову - 70 лет. - С.132-133.
Кл.слова: психолог
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)
Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.


    Низовских, Н. А.
    Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности: Психология личности [Текст] / Н. А. Низовских // Психологический журнал. - 2005. - Том26, N3. - С. 25-37. . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   життєвий вибір

   Ціннісні орієнтації

   саморозвиток

   особистісний розвиток людини

Кл.слова (ненормовані):
атрибуция мотивов -- личностное саморазвитие -- жизненные ориентации, жизненные принципы


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)
Замовлені прим-ки для відділів: Ч.З.№2

Знайти схожі

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 06.06.2024
Кількість запитів 1693
Кількість відвідувачів 597
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя