Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=научение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
338
Г 93


    Гуияр, Франсис Ж..
    Преобразование организации [Текст] / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли; пер. с англ. О. Е. Гончаровой, И. Г. Егоровой ; Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки кадров. - М. : Дело, 2000. - 376 с. : ил. - Указ.: с. 365-375. - Пер. вид. : Transforming The Organization / Francis J. Gouillart, James N. Kelly. - ISBN 0-07-034067-6 (англ.) (в пер.). - ISBN 5-215-00799-3 (рус.) : 44.85 грн.
    Зміст:
РЕФРЕЙМИНГ
Кл.слова: мобилизация, перспектива, система показателей
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ . - С .113
Кл.слова: экономическая модель, физическая инфраструктура, перепроектирование архитектуры работ
ОЖИВЛЕНИЕ (РЕВИТАЛИЗАЦИЯ) . - С .193
Кл.слова: потребности рынка, виды бизнеса
ОБНОВЛЕНИЕ . - С .274
Кл.слова: система вознаграждения, индивидуальное научение
ДРНТІ
ББК 65.29
РУБ 338
Рубрики: Корпорация--управление--бизнес--биокорпорация
Анотація: Книга написана на основе многолетнего опыта консультирования и изучения преобразований крупнейших корпораций мира. Авторы рассматривают корпорацию не как "бездушный" механизм, а как целостный "живой" организм - биологическую корпорацию, у которой есть мозг, тело и дух и для обеспечения общего здоровья которой требуется не хирургическое вмешательство в тот или иной орган, а всестороннее согласованное воздействие. Секрет долголетия биокорпорации - в способности управлять одновременным взаомосвязанным преобразованием всех ее систем (технологии, менеджмент, человеческие ресурсы, взаомодействие с окружающей средой и т. д.)


Дод.точки доступу:
Келли, Джеймс Н.; Гончарова, О. Е. \пер.\; Егорова, И. Г. \пер.\; Филонович, С. Р. (д-р физ.-мат. наук, проф.) \авт. предисл.\; Gouillart, Francis J. ; Kelly, James N. ; Государственный университет управления; Национальный фонд подготовки кадров
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

2.
15
М14


    Майерс, Дэвид.
    Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн.
По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые.
    Зміст:
Развитие критического мышления . - С .28-67
Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция
Неврология, генетика и поведение . - С .68-115
Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг
Развитие ребенка . - С .116-165
Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание
Юность и зрелость . - С .166-207
Ощущение . - С .208-249
Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения
Восприятие . - С .250-281
Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное
Состояния сознания . - С .282-329
Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения
Научение . - С .330-365
Кл.слова: наблюдение
Память . - С .364-411
Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка
Мышление и язык . - С .412-449
Интеллект . - С .450-489
Кл.слова: умственные способности
Мотивация . - С .490-529
Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения
Эмоции . - С .530-563
Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение
Личность . - С .564-611
Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение
Психические расстройства . - С .612-657
Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения
Терапия . - С .658-695
Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика
Стресс и здоровье . - С .696-737
Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни
Социальная психология . - С .738-796
Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения
Статистический анализ . - С .797-808
Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 15


Дод.точки доступу:
Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

3.
158.9(075.3)
Ш15


    Шаграева, Ольга Аркадьевна.
    Детская психология: Теоретический и практический курс [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Шаграева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00611-8 : 17.40 грн.
    Зміст:
Основные направления зарубежной детской психологии . - С .97-157
Кл.слова: интеллект, бихевиоризм, социальное научение
Проблемы детского развития в отечественной психологии . - С .158-197
Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах . - С .198-309
Кл.слова: общение, игра, изобразительная деятельность, сказка, труд
Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе . - С .310-344
ПРИЛОЖЕНИЯ
Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) . - С .345-361
Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте . - С .362-365
Основные этапы информационного поиска . - С .366-367
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дошкільники--психологія
   Ребенок--развитие

   Игры

   Исследования--психологические

   Обучение--дошкольник

   Ребенок--деятельность

   Общение --трудности--дошкольник

   Роды в воде

   Семья--нравственность

   викладання психології



Дод.точки доступу:
Чарковский, И. Б. \о нем\; Никитин, Берис Павлович \о нем\; Гармаев, А. Ц. \о нем\
Примірників всього: 10
фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)
Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)
Знайти схожі

4.
15(075.3)
Ф 12


    Фабри, Курт Эрнестович.
    Основы зоопсихологии [Текст] : Учебник для студ. вузов, обучающ. по спец. "Психология", "Биология", "Зоология" и "Физиология" / К. Э. Фабри. - 3-е изд. - М. : УМК "Психология", 2004. - 464 с. - (Библиотека студента-психолога). - ISBN 5-93692-059-3 : 59.80 грн., 49.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.22я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Зоопсихологія--підручники та посібники для ВНЗ
   Психическая деятельность--животные

   Интеллект--животные

Кл.слова (ненормовані):
инстинкт -- подражание -- навыки -- научение

Примірників всього: 21
фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Знайти схожі

5.
151(075.3)
П 68


    Правоторов, Георгий Васильевич.
    Зоопсихология для гуманитариев [Текст] : учебное пособие / Г. В. Правоторов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИТК "Дашков и К", 2005. - 392 с. - ISBN 5-94798-554-3 : 46.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.22я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Память--индивидуальная
   Научение

   поведение--коммуникативное

   Генетика

   Инстинкты (псих.)

   психологія порівняльна


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

6.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


    Ремиллард, Дж.
    Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка [Текст] / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 38-39. . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
запоминания последовательности -- переходные вероятности -- имплицитное научение


Дод.точки доступу:
Кларк, Дж.М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

8.


    Танни, Р. ДЖ.
    Два типа переноса при усвоении искусственных граматик [Текст] / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 41-43 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
искусственные граматики -- научение


Дод.точки доступу:
Альтманн, Дж.Т.М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

9.


    Хоффман, И.
    Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов [Текст] / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 44-47 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
искусственные грамматики -- научение


Дод.точки доступу:
Зебальд, А.; Штекер, К.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

10.


    Цисслер, М.
    Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции [Текст] / М. Цисслер, Д. Натткемпер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 49-50 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
имплицитное научение -- запомитнание последовательностей событий


Дод.точки доступу:
Натткемпер, Д.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 02.06.2024
Кількість запитів 39414
Кількість відвідувачів 1766
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя