Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=сложение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Блете, А.В. и др.
    Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения [Текст] / А.В. и др. Блете // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 6-8 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: мислення
   арифметичние рахування

Кл.слова (ненормовані):
концептуальные, процедурные знания


Дод.точки доступу:
Ван дер Бург Э.; Кляйн, А.С.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
   1Ф
   Н 30


    Нарский, Игорь Сергеевич.
    Западноевропейская философия XVII века [Текст] : учеб. пособие / И. С. Нарский. - М. : Высшая школа, 1974. - 379 с. - 0. 90 коп.
ДРНТІ
РУБ 1Ф4
Рубрики: Философия--История философии, 17 век
Кл.слова (ненормовані):
акциденции -- анализ -- антиномии диктатуры -- атеизм -- атрибуты -- атрибуты субстанции -- аффекты -- бесконечность -- бесконечные модусы -- бэконовская индукция -- вечность -- власть -- время -- врожденные идеи -- всемирные субстанции -- всеобщая непрерывность -- всеобщие различия -- вычитание -- гносеология -- государственная диктатура -- государство -- дедукция -- декартово сомнение -- демонстративное познание -- диалектика -- диктатура -- дискретность -- духовные субстанции -- душа -- естественное состояние -- естественные законы -- животный мир -- закон достаточного основания -- законы логики -- идеалистический плюрализм -- индукции -- интуиция -- истины -- картезианская космогония -- классификация наук -- концепции -- логические модальности -- люди -- материализм -- материалистическая онтология -- метафизика -- методы -- методы Декарта -- механика -- модусы -- монадическая дискретность -- монады -- монистический материализм -- моральные идеалы -- натуралистическая этика -- наука о морали -- научное познание -- немецкий идеализм -- необходимость -- необходимость -- непрерывность -- номинализм -- общественное состояние -- онтологические категории -- пантеизм -- познание -- порождающая природа -- построение философской системы -- правила метода -- правители -- призраки познания -- принцип максимума -- принцип минимума -- принцип панлогической двусторонности -- принципы -- принципы познания -- принципы этики -- пространство -- рационализм -- рациональная дедукция -- рациональная интуиция -- религия -- свобода -- свободная необходимость -- синтез -- система аффектов -- система онтологии -- сложение -- случайное -- случайность -- смутная идея -- соотношение -- социальные функции -- социологические концепции -- социология -- спиноизм -- способы познания -- субстанции -- субстанции-монады -- телесная субстанция -- теория познания -- тождественность неразличимых вещей -- уровни познания -- учение о государстве -- учение о движениях -- учение о знаках -- учение о логических модальностях -- учение о монадах -- учение о морали -- учение о праве -- учение о природах -- учение о религии -- учение о страстях -- учение о субстанции -- учение о формах -- учение о человеке -- учения -- фатализм -- физика -- философские концепции -- философские системы -- философские учения -- философы -- человек -- человеческая природа -- чувственное познание -- элиминативная индукция -- эстетика -- этика
Анотація: В книге подробно анализируются философские и социологические концепции философов XVII в.


Дод.точки доступу:
Бэкон, Фрэнсис (английский философ, государственный и политический деятель ; 1561-1626) \о нем\; Гассенди, Пьер (французский философ-материалист, физик, астроном, священник ; 1592-1655) \о нем\; Гоббс, Томас (английский философ ; 1588-1679) \о нем\; Декарт, Рене (французский философ, математик, естествоиспытатель ; 1596-1650) \о нем\; Лейбниц, Готфрид Вильгельм (немецкий математик, физик, философ-идеалист, языковед ; 1646-1716) \о нем\; Паскаль, Блез (франц. математик, физик, христ. философ и писатель ; 1623-1662) \о нем\; Спиноза, Бенедикт (нидерландский философ ; 1632-1677) \о нем\; Телезио, Бернардино (итальянский мыслитель ; 1508-1588) \о нем\
Примірників всього: 2
фб (2)
Свободны: фб (2)
Знайти схожі

4.
Шифр: ПНВ/2014/30
   Журнал

Початкове навчання та виховання [Текст] : Науково-методичний журнал. - Х. : ТОВ "Видавнича група "Основа", 2003 - . - Виходить тричі на місяць
2014р. N 30
Зміст:
Распопова, Т. В. Урок як форма організації креативного навчання / Т. В. Распопова. - С.2-8.
Сухонос, С. М. Звуки [Р], [Р’]. Позначення їх літерою "ЕР” : урок навчання грамоти в 1-му класі / С. М. Сухонос. - С.9-11.
Бежевець, Т. П. Складання розповіді "Осінь” : урок української мови у 2-му класі / Т. П. Бежевець. - С.14-16.
Дидактичні картки для засвоєння словникових слів. 1 клас. - Фаховий сервер № 24. - С. 18/1-18/12.
Рубинская, С. А. Золотая осень : интегрированный урок-игра (внеклассное чтение, русский язык, природоведение) в 3-м классе / С. А. Рубинская. - С.20-24.
Вожжова, О. Н. Письменное сложение трехзначних чисел : урок математики в 3-м классе / О. Н. Вожжова. - С.25-28.
Леонова, І. О. Будь чистим і охайним! : урок з курсу “Основи здоров’я у 1-му класі / І. О. Леонова. - С.29-32.
Гаврикова, Л. Ф. Вікторина у 2-му класі "Я вивчаю мову рідну” / Л. Ф. Гаврикова. - С.33-35.
Мірошко, Р. П. Усна народна творчість : урок позакласного читання в 3-му класі / Р. П. Мірошко. - С.17-19.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
74.202.242
В 63


    Вожжова, О. Н.
    Письменное сложение трехзначних чисел [Текст] : урок математики в 3-м классе / О. Н. Вожжова // Початкове навчання та виховання : Науково-методичний журнал. - 2014. - N 30. - С. 25-28.
ББК 74.202.242
Рубрики: Початкова школа--уроки математики
Кл.слова (ненормовані):
уроки математики в початковій школі -- 3 клас -- складання чисел


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 29.05.2024
Кількість запитів 27259
Кількість відвідувачів 1241
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя