Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Петрушина, С. А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
Шифр: ДП-2/2011/6
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2011р. N 6
Зміст:
Карташова, Н. К. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. К. Карташова, Л. С. Фролова, А. В. Баканова. - С.4-5
Бережнова, О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Ф. Бережнова. - С.6-18
Васильева, Т. М. Планирование раэдела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Продолжение] / Т. М. Васильева. - С.19-22
Васильева, Н. А. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. А. Васильева. - С.23-24
Кириллова, Ю. А. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.25-28
Гавришева, Л. Б. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Б. Гавришева, Н. И. Васильева. - С.29-31
Иванова, Т. О. Информационно-познавательный проект "Хочу все знать о летних видах спорта" / Т. О. Иванова, Т. А. Гусева. - С.32-36
Хабарова, Т. В. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.37-39
Щербакова, Н. А. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. А. Щербакова, С. Ю. Кондратьева. - С.40-43
Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева. - С.44-46
Карслиева, И. В. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - С.47-52
Агафонова, С. И. Психологическая игра для взрослых / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина. - С.53-54
Круглова, Н. А. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно- развивающей деятельности / Н. А. Круглова, О. А. Быкова, Е. В. Каплина. - С.55-59
Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова. - С.60-64
Нищева, Н. В. Автоматизация и дефференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.65-67
Богдарин, А. Ю. Здравствуй, осень! (Стихи) / А. Ю. Богдарин. - С.68-69
Гусева, Т. А. Спортивно-танцевальные композиции / Т. А. Гусева. - С.70.
Ива / сл. Ф. И. Тютчева, муз. Ю. Г. Матвеева. - С.71.
Панова, Я. А. Игрушки для украшения прогулочной площадки / Я. А. Панова. - С.Обложка : цв. ил.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
74.1
А 23


    Агафонова, С. И.
    Психологическая игра для взрослых [Текст] / С. И. Агафонова, С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 6. - С. 53-54 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Дошкільна освіта--ігри
   Кафедра дошкільної освіти

Кл.слова (ненормовані):
психологічні ігри -- інтелектуальні ігри -- ігри для дорослих


Дод.точки доступу:
Петрушина, С. А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: ДП-2/2012/8
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2012р. N 8
Зміст:
Петрушина, С. А. Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников / С. А. Петрушина. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Коноваленко, С. В. Значение конструктивной деятельности в психическом развитии детей дошкольного возраста / С. В. Коноваленко. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст.
Гаврилова, А. А. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Петербургская осень" / А. А. Гаврилова. - С.12-15.
Юматова, Д. Б. Интегрированное развлечение со здоровьесберегающим сопровождением "Встречи на поляне пушкинских сказок" / Д. Б. Юматова. - С.15-19.
Меньщикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньщикова. - С.19-28. - Библиогр. в конце ст.
Малышева, О. А. Социальное развитие дошкольников / О. А. Малышева, И. А. Килина. - С.28-31. - Библиогр. в конце ст.
Вакуленко, Л. С. Музейная педагогика в ДОУ: новые перспективы развития / Л. С. Вакуленко, Ю. В. Ахтырская. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Муратова, Г. Б. Плавание в ДОУ. Перспективный план обучения плаванию детей младшей группы / Г. Б. Муратова. - С.35-40.
Варфоломеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева. - С.40-44.
Агранович, З. Е. Логопедическая работа по формированию звуко-слоговой структуры слов у младших дошкольников / З. Е. Агранович. - С.44-46.
Чернова, О. И. Игровые упражнения для профилактики нарушения зрения / О. И. Чернова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Тропина, С. О. Социализация ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ / С. О. Тропина. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Нищева, Н. В. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных груп / Н. В. Нищева. - С.52-53.
Шоакбарова, С. И. Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников / С. И. Шоакбарова. - С.53-55.
Радченко, Т. П. Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности / Т. П. Радченко. - С.55-58.
Мухорина, Л. В. Конспект родительского собрания на тему "Как организовать логопедические занятия дома" / Л. В. Мухорина. - С.58-64. - Библиогр. в конце ст.
Закипная, Т. Г. Спор в саду (сказка). Конспект занятия по сказке / Т. Г. Закипная. - С.64-68.
Иллюстрации-раскраски к русской народной сказке "Колобок" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.68-72.
[Репродукция картины Ф. А. Васильева "Болото в лесу" (фрагмент)]. - 1-я с. облож.
На вкладках: Сюжетные картинки к материалу Н. В. Нищеевой. Художник Т. А. Сытая
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
74.100
П 31


    Петрушина, С. А.
    Сенсорная комната как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников [Текст] / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 8. - С. 4-7. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.100
Рубрики: Дошкільне виховання--сенсорне виховання
   Дошкільна освіта--здоров’я дітей

Кл.слова (ненормовані):
релаксація -- активація -- сенсорна кімната -- верхнє дихання -- середнє дихання -- нижнє дихання
Анотація: В статті розповідається про такий засіб зміцнення здоров’я дошкільнят як сенсорна кімната.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ДП-2/2013/9
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2013р. N 9
Зміст:
Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-12.
Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-17.
Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-22.
Данилова, И. В. Дошкольник и книга: литературное воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-25.
Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-30.
Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "Веселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-33.
Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с участием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-35.
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм: вопросы, проблемы, методические рекомендации (начало) / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-44.
Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетеностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-46.
Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-48.
Новожилова, М. А. Рекомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-51.
Ступикова, Л. Г. Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда" : Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей напрвленности / Л. Г. Ступикова, Т. В. Мазненкова, Ю. В. Толкачева. - С.51-54.
Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56.
Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-58.
Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-60.
Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-67.
Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-69.
Титаренко, В. А. Сказки про ежиков : Сердитый шкаф / В. А. Титаренко. - С.69-72.
Толмачева, Е. В. Ширмы из упаковочного материала / Е. В. Толмачева. - С.72.
Иллюстрации к сказке В. А. Титаренко "Сердитый шкаф" / худож. И. А. Починок. - С.На цвет. вклад.
Ге, Н. Н. "Портрет детей Волконских" (фрагмент) / Н. Н. Ге. - 1-я стр. обл.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
88.8
П 31


    Петрушина, С. А.
    Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" [Текст] / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 9. - С. 67-69. - Бібліогр. в кінці ст. . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8
Рубрики: Психологія дитяча
   Увага--розвиток--дошкільники

Кл.слова (ненормовані):
увага дитини -- ігротерапія -- дитяча увага -- уважність
Анотація: Автор статті проводить лекторій, спрямований на допомогу батькам, у вирішенні питання дитячої уваги.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 06.08.2024
Кількість запитів 80585
Кількість відвідувачів 1528
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя