Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Богуславская, Т. Н.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.
Шифр: П1/2013/2
   Журнал

Педагогика [Текст] : Научно-теоретический журнал/ Редакция Российской Академии образования. - М. : Педагогика, 1937 - . - ISSN 0869-561Х. - Виходить 10 раз на рік
2013р. N 2
Зміст:
Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16
Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв.
Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 15 назв.
Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-38. - Библиогр.: 10 назв.
Краснов, В. И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / В. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв.
Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв.
Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 1 назв.
Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв.
Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-86. - Библиогр.: 11 назв.
Фролов, А. А. Идея свободы и целесообразности в теории педагогики А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-96. - Библиогр.: 3 назв.
Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв.
Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв.
Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв.
Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123
Памяти В. О. Кутьева. - С.124-125
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
74.03(2Рос)
Б 74


    Богуславская, Т. Н.
    Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Н. Богуславская // Педагогика : науч.-теорет. журн. Рос. акад. образования. - 2013. - № 2. - С. 31-38. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-561X
ББК 74.03(2Рос) + 74.13(2Рос)
Рубрики: Дошкільна освіта в зарубіжних країнах--історія
   Росія--дошкільна освіта--історія
Кл.слова (ненормовані):
історія освіти -- дошкільна освіта -- історія дошкільної освіти -- концепція дошкільної освіти -- зміст дошкільної освіти
Анотація: У статті охарактеризовано основні теорії та концепції змісту дошкільної освіти розроблені в російській педагогіці та психології другої половини ХХ ст.
В статье охарактеризованы основные теории и концепции содержания дошкольного образования разработанные в российской педагогике и психологии второй половины ХХ в.


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

 
Статистика
за 04.06.2024
Кількість запитів 75665
Кількість відвідувачів 2029
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя