Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Калинина, Н. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Калинина, Н. В.
    Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения [Текст] / Н.В. Калинина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 18-21 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
Психическое здоровье учащихся. -- Социальная компетентность.


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: ПШ2/2005/4
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 4
Зміст:
Осницкий, А. К. О регуляторном опыте человека / А. К. Осницкий. - С.3-8
Бохорский, Е. М. Технология формирования самостоятельности у младшего школьника в учебной деятельности / Е. М. Бохорский. - С.9-13
Баширова, Н. Н. Помощь детям младшего школьного возраста в решении личностных проблем средствами формируемого регуляторного опыта / Н. Н. Баширова. - С.14-22
Осницкий, А. К. Субъектная активность и переживание одиночества подростком / А. К. Осницкий, А. Р. Кирпиков. - С.23-27
Астахова, Н. В. Особенности самостоятельной активности учащихся общеобразовательных классов и классов коррекционно-развивающего обучения / Н. В. Астахова. - С.28-36
Филиппова, Е. В. Влияние эмоций на процессы саморегуляции деятельности / Е. В. Филиппова. - С.37-43
Шевцов, А. А. Регуляторный опыт и волевое поведение / А. А. Шевцов. - С.44-48
Баландин, О. Г. Развитие процессов мышления и понимания и диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста / О. Г. Баландин. - С.49-56
Жиляев, А. Г. Выявление факторов риска наркотизации у детей младшего школьного возраста / А. Г. Жиляев, Т. И. Палачева. - С.57-61
Калинина, Н. В. Развитик социальной компетентности у младших школьников / Н. В. Калинина. - С.62-72
Кирсанова, М. А. Варианты переживания стрессовых ситуаций у детей-первоклассников / М. А. Кирсанова, Г. А. Арина. - С.73-91
Иванов, А. В. Система подготовки педагогов как средство развития культурной среды общеобразовательного учреждения / А. В. Иванов. - С.92-107
Стоюхина, Н. Ю. Анализ целей преподавания психологии в школе: исторический и современный аспекты / Н. Ю. Стоюхина. - С.108-122
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Калинина, Н. В.
    Развитие социальной компетентности у младших школьников [Текст] / Н. В. Калинина // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N4. - С. 62-72
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: психологія молодшого школяра
   соціальна компетентність

   психологічні методики

Кл.слова (ненормовані):
ситуации трудные -- поведение конструктивное


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ПШ2/2006/4
   Журнал

Психология и школа [Текст] : Ежеквартальный научно-практический журнал/ Соредакторы журнала В.Г.Колесников и А.Г.Лидерс. - М. ; Обнинск : Технограф, 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 4
Зміст:
Калинина, Н. В. Основные составляющие социальной компетентности в представлениях современных городских и сельских подростков / Н.В. Калинина. - С.29-38
Платова, Е. В. Феномен подросткового фанатизма ( на примере футбольных фанатов) / Е.В. Платова. - С.39-53
Кутузова, Д. А. Травля в школе : что это такое и что можно с этим делать / Д.А. Кутузова. - С.54-72
Молчанов, С. В. Альтруизм - моральный выбор в пользу заботы в подростковом возрасте / С.В. Молчанов. - С.73-81
Омельченко, Е. В. Вопросы детской психологии на Первом Всероссийском съезде по педагогической психологии ( к 100-летию первого съезда по педагогической психологии) / Е.В. Омельченко. - С.94-117
Зимина, И. С. Развитие и сохранение пассионарных качеств у детей / И.С. Зимина. - С.118-124
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Калинина, Н. В.
    Основные составляющие социальной компетентности в представлениях современных городских и сельских подростков [Текст] / Н.В. Калинина // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2006. - N4. - С. 29-38
Рубрики: Психологія підлітка
   компетентність



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: ПП/2010/12
   Журнал

Практична психологія та соціальна робота [Текст] : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - К. : компанія "Социс", 2004 - . - Виходить щомісячно
2010р. N 12
Зміст:
Завгородня, О. В. Особистість: шляхи досягнення зрілості / О. В. Завгородня. - С.11-17.
Скороходько, К. В. Децентрація як механізм міжособистісного пізнання / К. В. Скороходько. - С.18-20.
Лишин, О. В. Тенденции личностного самоопределения в подростковом и юношеском возрастах (направленность мотивационной стратегии личности и психологические механизмы ее формирования) / О. В. Лишин. - С.23-29 (далі буде).
Губенко, О. В. Творча діяльність як фактор реабілітації дітей, що зазнали насильства в сім’ї та мають затримки розумової діяльності / О. В. Губенко. - С.29-33.
Люсин, Д. В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психомтрические данные / Д. В. Люсин. - С.39-48.
Калинина, Н. В. Тренинг жизнестойкости для старших подростков / Н. В. Калинина. - С.48-54.
Андреева, И. Н. Взаимосвязи эмоционального интеллекта и характеристик социально-психологической адаптации личности / И. Н. Андреева. - С.63-67.
Болтівець, С. І. Ефективне застосування заходів пропагування серед молоді психогігієнічного виховання в навчальних закладах : методичні рекомендації / С. І. Болтівець. - С.67-70.
Засади запровадження здорового способу життя української молоді : психогігієнічний аспект. - С.70-73.
Гуменюк, Г. В. Психогігієнічне виховання молоді у медичних закладах : методичні рекомендації / Г. В. Гуменюк. - С.74-77.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.
88
К 17


    Калинина, Н. В.
    Тренинг жизнестойкости для старших подростков [Текст] / Н. В. Калинина // Практична психологія та соціальна робота : Науково-практичний освітньо-методичний журнал. - 2010. - N 12. - С. 48-54.
ББК 88
Рубрики: тренінги психологічні
Кл.слова (ненормовані):
тренінг життєстійкості


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

9.
83.3(4Рос)
К 11


   
    К 200-летию со дня рождения И. А. Гончарова [Текст] : [добірка статей] // Русская литература : Историко-литературный журнал. - 2012. - N 2. - С. 31-97. - Зміст: Милитриса Кирбитьевна в "Обломове", или Об органично противоречивом в поэтике Гончарова / А. Г. Гродецкая. Дантовы координаты романа "Обрыв" / Н. В. Калинина. О прототипах и персонажах "Литературного вечора" И. А. Гончарова (из заметок комментатора к первоначальному и печатному текстам) / С. В. Денисенко. Неизвестные страницы воспоминаний А. Ф. Кони о Гончарове / А. Ю. Балакин. . - ISSN 0131-6095
ББК 83.3(4Рос)
Рубрики: Російська література--історія, 20 ст.
   Кафедра світової літератури та історії культури

Кл.слова (ненормовані):
"Обломов", критика -- "Обрыв", критика


Дод.точки доступу:
Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812-1891) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 15.06.2024
Кількість запитів 38407
Кількість відвідувачів 1359
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя