Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Кондаков, И. М.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: ПО1/2002/9
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 9
Зміст:
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6
Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7
Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9
Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11
Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13
Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20
Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23
Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27
Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28
Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31
Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37
Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43
Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47
Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53
Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57
Кл.слова: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59
Кл.слова: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Кондаков, И. М.
    Использование иллюстраций в преподавании общей психологии [Текст] / И.М. Кондаков // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 30-31 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: психологія особистості
   психологічний захист



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: ЖПП-1/2005/1
   Журнал

Журнал прикладной психологии [Текст]. - М. : Издательский дом "ЭКО", 2001 - . - Виходит раз на два місяця
2005р. N 1
Зміст:
Уваров, Е. А. Субъектная активность как ведущий фактор саморазвития человека / Е. А. Уваров. - С.2-21.
Кл.слова: активность студентов
Равич-Щербо, И. В. Психогенетическое исследование индивидуальных особенностей речи в младшем школьном возрасте / И. В. Равич-Щербо, Д. Н. Чернов. - С.21-29.
Тугушев, Р. Х. Проблема психодиагностики системного взаимодействия сознательного и бессознательного с помощью рисуночных тестов / Р. Х. Тугушев. - С.30-31.
Михайлов, М. А. Динамика смыслообразования и ее влияние на архитектонику личности / М. А. Михайлов. - С.31-37.
Лифинцева, А. А. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями / А. А. Лифинцева. - С.38-43.
Шапошников, В. А. О некорых факторах риска развития синдрома панических расстройств (СПР) / В. А. Шапошников. - С.43-44.
Кл.слова: психологическая помощь
Портная, Е. Б. Социолого-психологические особенности управления высшей школой в условиях трансформации общества / Е. Б. Портная, Г. И. Попов, В. П. Логвиненко. - С.55-64.
Ермакова, И. В. Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков. - С.71-79.
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Ермакова, И. В.
    Оценивание учащихся учителями : психологические аспекты [Текст] / И. В. Ермакова, И. М. Кондаков // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N1. - С. 71-79.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія навчання
   оцінювання знань

   Психологія вчителя



Дод.точки доступу:
Кондаков, И. М.

Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі

 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 53180
Кількість відвідувачів 1460
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя