Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Котова, С. А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
Шифр: НО-1/2010/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 7
Зміст:
Вифлеемский, А. Б. Монетизация школы / А. Б. Вифлеемский. - С.31-39
Сафаралиев, Г. К. Кадровая политика в образовании: достойным педагогам--достойное положение / Г. К. Сафаралиев. - С.50-53
Беспалько, В. П. Можно ли купить инновации? / В. П. Беспалько. - С.54-64
Карпов, А. О. Трудности роста современного образования / А. О. Карпов. - С.65-72
Косарецкий, С. Г. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Г. Косарецкий, А. М. Моисеев, А. А. Седельников. - С.73-80
Клязмин, А. Н. Одна на всех? : Размышления о юбилее нашей Победы, о поколении победителей и его потомках / А. Н. Клязмин. - С.81-84
Вальдман, И. А. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / Вальдман И. А. ; Вальдман И. А. . - С.85-93
Соложнин, А. В. Управление рисками в образовании / А. В. Соложнин. - С.94-99
Слобожанинов, Ю. В. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы. : О детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. В. Слобожанинов. - С.100-109
Бершадский, М. Е. Технологический концепт эффективного обучения / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев, А. А. Нестеренко. - С.110-117
Курганский, С. М. Факторы эффективной школы / С. М. Курганский. - С.118-125
Вифлеемский, А. Б. Автономное, бюджетное, казенное: какой тип учреждения выбрать школе / А. Б. Вифлеемский. - С.137-147
Целищев, Н. Е. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.165-172
Беляева, В. А. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. А. Беляева, А. А. Петренко. - С.173-180
Поташник, М. М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. М. Поташник. - С.181-186
Строкова, Т. А. Готова ли школа к реализации компетентносного подхода / Т. А. Строкова. - С.187-191
Гузеев, В. В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. В. Гузеев, И. Б. Курчаткина. - С.192-196
Ильина, Н. Ф. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ф. Ильина. - С.197-202
Баурова, Ю. В. Гендерный подход в обучении / Ю. В. Баурова. - С.217-220
Клепиков. Этические занятия для подростков / Клепиков. - С.255-262
Куприянов, Б. В. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. В. Куприянов. - С.263-269
Котова, С. А. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. А. Котова. - С.273-277
Хухлаева, О. В. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. В. Хухлаева. - С.278-282
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
Шифр: НО-1/2010/8
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 8
Зміст:
Логвинов, И. И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. И. Логвинов. - С.11-17
Поташник, М. М. Обыкновенный цинизм, или Миф о бесплатности российского образования / М. М. Поташник. - С.18-24
Вифлеемский, А. Б. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны? / А. Б. Вифлеемский. - С.25-34
Куприянова, Т. В. Оплата труда учителя: что изменилось и чего ждать? / Т. В. Куприянова. - С.35-43
Могилев, А. В. Стратегия и пути развития российского образования / А. В. Могилев. - С.44-50
Замостьянов, А. А. Модернизация в координатах Просвещения / А. А. Замостьянов. - С.54-59
Максимова, Л. И. Полномочия субьектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. И. Максимова, Н. М. Ладнушкина. - С.60-67
Мусарский, М. М. Сметное планрование школьного бюджета / М. М. Мусарский. - С.79-89
Боровик, В. Г. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор? / В. Г. Боровик. - С.90-94
Руднев, Е. А. Развитие индивидуальности, или Что делает школу человеческой / Е. А. Руднев. - С.95-101
Фирсова, М. М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. М. Фирсова, Н. В. Новожилова. - С.102-106
Скутилина, Н. В. Сетевая модель профильного обучения / Н. В. Скутилина. - С.107-111
Болотова, Е. Л. Правовой статус школьника / Е. Л. Болотова. - С.114-120
Котова, С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. А. Котова. - С.121-127
Блохина, Е. В. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. В. Блохина. - С.128-134
Харина, Н. В. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. В. Харина. - С.135-140
Жуковский, И. В. Эффективная педагогическая команда / И. В. Жуковский. - С.141-146
Зимин, А. М. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. М. Зимин, Э А. Манушин. - С.147-156
Евдокимов, Ю. К. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. К. Евдокимов, А. Ш. Салахова, А. Ю. Кирсанов. - С.157-160
Белоусова, Т. Н. Исследования и проекты: что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Н. Белоусова, М. А. Мазниченко. - С.169-175
Идиатулин, В. С. Принцип проблемности в учебном процессе / В. С. Идиатулин. - С.176-181
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.182-189
Букатов, В. М. Как наладить и сохранить диалог поколений. : Размышления, опыты, смыслы / В. М. Букатов. - С.190-195
Бабинский, М. Б. О выборе проблематики урока / М. Б. Бабинский. - С.196-200
Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? / Е. Б. Зеленина. - С.210-206
Щуркова, Н. Е. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Е. Щуркова, М. И. Мухин. - С.207-216
Каргина, З. А. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. А. Каргина. - С.221-225
Цирульников, А. М. Педагогика кочевья (очерки философии образования) / А. М. Цирульников. - С.226-233
Павлова, В. К. Пространство культуры сельской школы / В. К. Павлова. - С.234-238
Букатов, В. М. Тяжкая ноша одаренности : из доклада К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 декабря 1942 года) / В. М. Букатов. - С.239-246
Сергеев, С. Ф. Дилетантизм в педагогике / С. Ф. Сергеев. - С.247-250
Крушельницкая, О. И. Учительский ребенок, или Всегда в зоне повышенного внимания / О. И. Крушельницкая, А. Н. Третьякова. - С.260-264
Бочаров, М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. И. Бочаров. - С.265-273
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.
74
К 73


    Котова, С. А.
    Адаптация в должности и освоение профессии учителя [Текст] / С. А. Котова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 8. - С. 121-127
ББК 74
Рубрики: Вчитель--майстерність--адаптація
   Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

4.
74.04(3)
К 73


    Котова, С. А.
    Психологическая защита в стрессовых ситуациях [Текст] / С. А. Котова // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 7. - С. 273-277
ББК 74.04(3)
Рубрики: психологічний захист
   стрес професійний



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ВП 2/2011/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 4
Зміст:
Бороздина, Л. В. Характеристики интеллекта в связи с "триадой риска" / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв.
Муравьёва, О. И. Профессиональная идентификация молодежи, проявляющей инновационную активность / О. И. Муравьёва, А. Г. Тыль. - С.13-23. - Библиогр.: 16 назв.
Николаева, Е. И. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова. - С.24-32. - Библиогр.: 23 назв.
Дубов, И. Г. Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области / И. Г. Дубов. - С.33-50. - Библиогр.: 17 назв.
Кьеркегор, С. Критика и кризис жизни актрисы / С. Кьеркегор. - С.51-65
Лызлов, А. В. Тревога как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А. В. Лызлов, О. Ф. Серавина, О. Б. Ковалевская. - С.66-77. - Библиогр.: 28 назв.
Гарипова, Н. М. Психолоческие истоки эмоциогенности музыки / Н. М. Гарипова. - С.78-86. - Библиогр.: 30 назв.
Психологический, педагогический и психотерапевтический аспекты воздействия кино на зрителя. - С.87-97. - Библиогр.: 30 назв.
Смирнов, Л. М. Динамика ценностного выбора (на материале опросов слушателей военной академии в 1993-2009 гг.) / Л. М. Смирнов. - С.97-110. - Библиогр.: 20 назв.
Колпакова, М. Ю. Диалог в работе психолога с детьми / М. Ю. Колпакова. - С.111-118. - Библиогр.: 14 назв.
Горбунова, В. В. Проблемы исследования имплицитных теорий / В. В. Горбунова. - С.119-128. - Библиогр.: 34 назв.
Соколова, Е. Е. Есть ли будущее у теории деятельности? / Е. Е. Соколова. - С.129-140. - Библиогр.: 27 назв.
Гусельцева, М. С. Психология и философия посведневной жизни : [рецензии] / М. С. Гусельцева. - С.141-144
Мунипов, В. П. К. 80-летию В. М. Мунипова : [интервью з д-ром психол. наук, действит. членом РАО, проф., специалистом в области эргономики, инженер. психологии, методологии и истории психологии и психотехники В. М. Муниповым / В. П. Мунипов. - С.145-152
К юбилею Л. В. Бороздиной. - С.152-154
К 70-летию С. Д. Смирнова. - С.154-156
Шувалов, А. В. VII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серёгин. - С.157-160
Вайзер, Г. А. XVI симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.160-163
Шавырина, Г. В. Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность / Г. В. Шавырина, Н. Н. Трушина, Е. Л. Боякова. - С.163-166
Фаликман, М. В. Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования" / М. В. Фаликман. - С.166-169
Щедрина, Е. В. Встреча читателей с редакцией журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина, Н. А. Борисенко. - С.169-170
А. А. Брудный : [некролог]. - С.171-173
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Николаева, Е. И.
    Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е. И. Николаева, С. А. Котова // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 4. - С. 24-32. - Библиогр.: 23 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88 + 28
Рубрики: Психологія студента
   Педагогічна психологія--психологія студентів

Кл.слова (ненормовані):
рефлексометрія -- варіабельність кардіоритму -- копінг-стратегії -- темперамент -- форми навчання


Дод.точки доступу:
Котова, С. А.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Інв./ОК 1 (1 прим.) - вільні 1

Знайти схожі

 
Статистика
за 09.06.2024
Кількість запитів 25622
Кількість відвідувачів 1343
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя