Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Сайко, Э. В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 35
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.
Шифр: МП-1/2002/№ 3 (31)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. № 3 (31) . - Библиогр. в конце ст.
Зміст:
Сайко, Э. В. Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы / Э.В. Сайко; От редколлегии. - С.3-13
Петров, И. И. Сущность ритма и ритмизации как воспроизводимой размерности, последовательности, системности (концептуализация их формы, нормы, синергийности) / И.И. Петров. - С.14-25.
Кл.слова: "Мандала", "книга перемен"
Бранский, В. П. Синергетический циклизм в истории, культуре и искусстве / В.П. Бранский. - С.25-40
Кл.слова: порядок, хаос, синергетическая "игра в бисер"
Вахромов, Е. Е. К постановке проблемы психологии ритма / Е.Е. Вахромов. - С.40-56.
Кл.слова: время в психологии, трехчастный цикл круговорота жизни, жизнь как цикл
Поддубный, Н. В. Циклические процессы в человеке как самоорганизующейся системе и золотая пропорция / Н.В. Поддубный. - С.56-74.
Кл.слова: бифуркация, Ряд Фибоначчи, золотое сечение
Рец, П. И. Симметроритмия "музыкальной системы" и психологические проблемы процессов восприятия / П.И. Рец. - С.74-93. : граф.
Кл.слова: "Пифагоров строй", квинтовый круг
Зембатов, М. Р. Мезоамериканская модель биосинхронизации социума: опыт интерпретации календарной системы астеков / М.Р. Зембатов. - С.94-105
Кл.слова: происхождение календаря, "камень солнца", время биологической системы
Поддубная, Т. К. Особенности проявления биоритмологического профиля в процессе профессионализации студентов вуза / Т. К. Поддубная и др. - С.105-111
Кл.слова: биологический ритм
Кичеев, А. Г. Межличностные конфликты: циклы и ритмы в их характеристике / А.Г. Кичеев. - С.111-118
Кл.слова: асоциальное поведение
Филиппов, Ю. В. Ритмы этнической социализации / Ю.В. Филиппов. - С.118-128
Кл.слова: этническая идентификация, дифференциация, интеграция
Зыкова, М. Н. Воздействие ритма на личность (на примере анализа русского фольклора) / М.Н. Зыкова. - С.128-138
Кл.слова: ритмическая организация обряда
Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Ритмы мифа и фольклора: мифопоэтическое восприятие времени / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.138-146.
Костина, А. В. К проблеме соотношения цикличности и линейности времени мифа и массовой культуры / А.В. Костина, . - С.146-156
Лосев, А. Ф. Хтоническая ритмика аффективных структур в "Энеиде" Вергилия / А.Ф. Лосев. - С.157-168
Тахо-Годи, Е. А. Лосев Алексей Федорович как психолог (Диалектика мифа или психология мышления?) / Е.А. Тахо-Годи. - С.169-175
Кульпина, В. Г. Психологический анализ в реконструкции восприятия исторических личностей (имена, вторичные имена, прозвища Наполеона в России и в Польше) / В.Г. Кульпина. - С.176-191
Логинова, Н. А. Социальное мышление личности в контексте исторического времени / Н.А. Логинова. - С.191-196
Заваденко, Н. Н. Факторы риска для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н.Н. Заваденко. - С.196-209
Кл.слова: СИНДРОМ
Бовина, И. В. Особенности представлений молодежи о СПИДе и раке / И.В. Бовина, Е.В. Власова. - С.209-221
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Желенина, И. А. "Пограничное состояние" и "Пограничная ситуация", или выход в жизнь / И.А. Желенина. - С.221-226
Медникова, М. Б. Ритуальное превращение у древних народов Евразии: символические трепанации / М.Б. Медникова. - С.227-238
Кл.слова: обрядность, палеоантропология
Максимова, В. Н. Зрелость как акмеологический критерий развития растущего человека / В.Н. Максимова. - С.239-245
Кл.слова: АКМЕОЛОГИЯ
Шемшурина, А. И. Этическое воспитание как средство изменения нравственной сферы жизнедеятельности детей / А.И. Шемшурина. - С.245-250
Кл.слова: педагогические технологии
Климова, Ю. А. Консультирование детей в социальной роботе / Ю.А. Климова. - С.250-258
Кл.слова: психологическая служба
Шадура, А. Ф. Пространственно-временная модель психологической реабилитации личности детей, эвакуированных из зоны военных действий в Чеченской Республике / А.Ф. Шадура. - С.258-270 : генеалогич.табл
Кл.слова: ПСИХОТЕРАПИЯ ландшафтная, АРТ-ТЕРАПИЯ
Вдовина, Н. В. О международной конференции "Циклы в истории, культуре, искусстве" (26-28 июня 2002 г., Москва) / Н.В. Вдовина. - С.271-278
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Сайко, Э. В.
    Ритмы, "образующие" человека, и человек, образующий ритмы [Текст] / Э.В. Сайко; От редколлегии // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№ 3 (31). - С. 3-13
ДРНТІ
ББК 88
Рубрики: ритми життя
   циклічні процеси в природі і житті



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2002/№4(32)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. №4(32)
Зміст:
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10
Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21
Кл.слова: Настроение
Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30
Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44
Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64
Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71
Кл.слова: Интеллект
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85
Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90
Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103
Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116
Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134
Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164
Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186
Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222
Кл.слова: Абнотивность
Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234
Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245
Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251
Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264
Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Сайко, Э. В.
    Эмоции как феномен социального бытия [Текст] / Э.В. Сайко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 3-10
ДРНТІ
ББК 88.352



Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

5.


    Сайко, Э. В.
    Образ мира как отношение и способ осуществления бытия: Тема номера [Текст] / Э.В. Сайко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2003. - N4. - С. 3-9
ДРНТІ
ББК 88.351
Рубрики: Пізнавальні процеси
   Сприймання

   Відчуття

   образ світу

Кл.слова (ненормовані):
смысловое поле
Анотація: Психологи определяют образ мира в контексте чувственного восприятия и отражения действительности, исследования сознания и развитие познавательной деятельности человека.


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

6.
Шифр: МП-1/2004/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления / Э.В. Сайко. - С.3-11
Розин, В. М. Культурно-историческая обусловленность жизнедеятельности человека и его идентичность / В.М. Розин. - С.12-28
Яковенко, И. Г. Базовые идентичности и социокультурные основания их трансформации: факторы, тренды, сценарии / И.Г. Яковенко. - С.28-37
Муратов, В. В. Особенности развития идентичности в условиях социально-экономических преобразований / В.В. Муратов. - С.37-42
Филиппов, Ю. В. Преанимизм: первый опыт идентификации человека и Вселенной / Ю.В. Филиппов, М.Н. Холодинова. - С.42-48
Аринушкина, Н. С. Об определении и типах идентичности / Н.С. Аринушкина. - С.48-53
Козолупенко, (Пашинина) Д. П. Проблема идентификации в философии и мифопоэтике / (Пашинина) Д.П. Козолупенко. - С.54-77
Нуркова, В. В. Роль автобиографической памяти в структуре идентичности личности / В.В. Нуркова. - С.77-86
Бездидько, А. В. Системная целостность Человек-Книга как составляющая социально-психологической идентичности индивида в условиях книжной цивилизации / А. В. Бездидько. - С.87-93
Бодалев, А. А. О характеристиках идентификации и идентичности на ступени взрослости / А.А. Бодалев. - С.93-98
Шендрик, И. Г. Кризис идентичности и образование в период взрослости / И.Г. Шендрик. - С.98-106
Чекалина, А. А. О влиянии родительских установок на формировании гендерной идентичности ребенка / А.А. Чекалина. - С.106-113
Елизаров, А. Н. Рефлексивно-смысловой подход к проблеме формирования идентичности в семье / А.Н. Елизаров. - С.113-119
Волкова, Н. В. Coping strategies как условие формирования идентичности / Н.В. Волкова. - С.119-123
Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности / Ю.Г. Овчинникова. - С.124-132
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Ю.Г. Панюкова. - С.133-142
Липатов, С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии / С.А. Липатов. - С.142-148
Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность и профессиональное пространство / Н. Л. Иванова, Е.В. Конева. - С.148-157
Белинская, Е. П. Богатые современной России: в поисках идентичности / Е.П. Белинская. - С.157-167
Петрова, Е. А. Влияние личностных качеств будущих социальных работников на идентификацию с клиентами / Е.А. Петрова, Н.В. Молчанова. - С.167-175
Лабунская, В. А. Гендерная идентичность и гендерная интерпретация парфюмерных запахов / В.А. Лабунская, О.В. Герасимова. - С.175-185
Михайлов, Г. С. Эффективные технологии принятия управленческих решений / Г.С. Михайлов, С.В. Тарасенко. - С.202-215
Мельничук, А. С. Взаимосвязь профессиональной идентификации государственных служащих и субъективных моделей обучения в системе непрерывного образования / А.С. Мельничук. - С.215-221
Каширина, Л. В. К проблеме изучения феномена социально-психологических состояний больших социальных групп / Л.В. Каширина. - С.222-229
Кондаков, А. М. Модели образовательного выбора и ведущие компетентности как образовательные ресурсы для развития личности, общества и государства / А.М. Кондаков. - С.230-235
Карпов, А. О. Образовательные универсалии в психосоциальном контексте / А.О. Карпов. - С.235-241
Меламуд, В. Э. Особенности, некоторые направления и тенденции применения информационных технологий в современном образовании / В.Э. Меламуд. - С.242-255
Алтунина, И. Р. Мотивы социального поведения детей (общая характеристика и тенденция развития) / И.Р. Алтунина. - С.262-271
Никишина, В. Б. Системный подход как основания построения стратегии психореабилитационной работы с детьми с нарушениями в развитии / В.Б. Никишина. - С.271-277
Цветкова Любовь Семеновна: наши юбиляры. - С.289-290 : портр
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


    Сайко, Э. В.
    Идентификация как способ социального бытия и идентичность как форма субъектного самоосуществления [Текст] / Э.В. Сайко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 3-11
ДРНТІ
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Ідентичність особистості
   ідентифікація

   Я-концепція



Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі

8.
Шифр: МП-1/2005/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2005р. N 3
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) / Э. В. Сайко. - С.3-10.
Егорычева, И. Д. Самореализация как деятельность ( к постановке проблемы) / И. Д. Егорычева. - С.11-32.
Кл.слова: самоидентификация, саморазвитие, самоактуализация
Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру / Е. Н. Волкова. - С.33-40.
Кл.слова: я-концепция
Вахромов, Е. А. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации / Е. А. Вахромов. - С.40-51.
Кл.слова: я-концепция
Кондаков, И. В. СПркфв & DSch: самоотношение двух композиторов одной (советской ) эпохи / И. В. Кондаков. - С.52-66.
Горбунова, О. В. Самоотношение как показатель субъектной включенности студентов в профессионально-образовательную деятельность / О. В. Горбунова, Л. В. Филиппова. - С.67-74.
Соловьев, О. В. Структура человеческого Я в потоке времени ( Я-которое-знает-о-существовании-самого-себя) / О. В. Соловьев. - С.79-90.
Кл.слова: я-концепция
Филиппов, Ю. В. Юношеская возрастная инициация в структуре социальной самоидентификации личности / Ю. В. Филиппов, А. М. Фирсова. - С.90-103.
Щукина, Е. Г. Влияние уровня самосознания беременной женщины на формирование готовности к материнству и влияние беременности на рост ее самосознания: Материнство и профессия в самореализации женщины / Е. Г. Щукина, Т. А. Голдобина. - С.114-120.
Костина, А. В. Телесность как ведущая категория философского дискурса о маскультуре (к проблеме самоотношения) / А. В. Костина. - С.103-114.
Колпакова, Л. М. Влияние ситуации нетипичности ребенка на ценностно-смысловые образования матери / Л. М. Колпакова. - С.120-127.
Чекалина, А. А. Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина. - С.127-139.
Кл.слова: гендер, я-концепция
Деркач, А. А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития / А. А. Деркач. - С.139-146.
Кл.слова: я-концепция
Горобец, Т. Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения / Т. Н. Горобец. - С.146-154.
Кл.слова: самопознание, самооценка, саморазвитие
Бодалев, А. А. В. Н. Мясищев и мое становление как психолога и человека / А. А. Бодалев. - С.155-160.
Мозгот, В. Г. К проблеме психологии способностей(музыкальные способности как особое проявление способностей общих и как способности специальные) / В. Г. Мозгот. - С.161-170.
Хрусталева, Т. М. Психологическое исследование педагогической одаренности в школьных возрастах / Т. М. Хрусталева. - С.170-177.
Михайлова, И. Г. Историко-психологические аспекты проблемы архетипа / И. Г. Михайлова. - С.177-186.
Прозорова, Ю. А. Концепция создания среды учебного информационного взаимодействия, функционирующей на базе локальных и глобальных сетей : СМИ в образовании современного школьника / Ю. А. Прозорова. - С.200-210.
Шестакова, Л. А. Функциональная нагрузка медиапедагогики и формирование художественной медиакультуры современного школьника / Л. А. Шестакова. - С.211-217.
Кл.слова: СМИ-система в педагогике, медиакультура, медиаобразование
Кричевец, А. Н. Многоэтажная психология. Эскизный проект / А. Н. Кричевец. - С.218-233.
Кл.слова: естественные науки, "чистая психология" Э. Гуссерля, уровни психологии
Сосланд, А. И. Введение в аттрактивистику: Привлекательность как проблема научного дискурса / А. И. Сосланд. - С.233-248.
Кл.слова: аттраллюзии, профундиалистский дискурс, примаризм
Замечательные свойства функциональных систем (о конструктивных свойствах живого) / М. С. Карпов. - С.260-266.
Кл.слова: функциональная иерархия, динамичность, функциональность
Анатолию Петровичу Лиферову 65 лет!. - С.267-268.
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.


    Сайко, Э. В.
    Самоотношение как уникальная способность человека и условие его человеческого самоосуществления (самоопределения, самопознания, самоактуализации и т.д.) [Текст] / Э. В. Сайко // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N3. - С. 3-10.
ДРНТІ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   Я-концепція

   самовідношення

   Самовизначення особистості

   самопізнання

   самоактуалізація



Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (3)

Знайти схожі

10.
Шифр: МП-1/2006/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Отношение, его онтологический статус как феномена особого - человеческого - мира / Э. В. Сайко. - С.10-18.
Розин, В. М. Отношение как средство познания и онтология (в истории мысли и в настоящее время) / В. М. Розин. - С.18-26.
Старовойтенко, Е. Б. Отношения личности: философско-психологические и рефлексивные модели / Е. Б. Старовойтенко. - С.26-38.
Пономаренко, В. А. Экстремальность и проблема отношения к профессиональной деятельности и к профессиональной жизнедеятельности / В. А. Пономаренко. - С.38-46.
Щукина, Е. Г. Отношения в семье и отношение к материнству / Е. Г. Щукина. - С.46-55.
Валитова, И. Е. Взаимоотношения в семье между сиблингами, один из которых - ребенок с особенностями в развитии / И. Е. Валитова. - С.55-67.
Кондратьев, М. Ю. Социально-психологические феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Ю., Кондратьев Ю. М. Кондратьев М. Ю. - С.67-76.
Карпенко, Л. А. Категорический анализ понятий общение и коммуникация / Л. А. Карпенко. - С.77-85.
Полозова, Т. А. Единство культуры и образования - путь гармонии человека и общества / Т. А. Полозова. - С.180-187.
Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов. - С.252-268.
Розенова, М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви / М. И. Розенова. - С.239-251.
Коваль, Н. А. От психического состояния разрушающего до восторга возваышающего / Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.230-238.
Князев, А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах) / А. М. Князев. - С.217-230.
Крымчанинова, М. В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / М. В. Крымчанинова. - С.205-217.
Толстоухова, Н. С. Психологические факторы развития акмеологической культуры педагога дополнительного образования / Н. С. Толстоухова. - С.198-201.
Петров, К. В. Формирование творческого потенциала учащихся как условие акмеологически задаваемого развития / К. В. Петров. - С.174-180.
Иванов, Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды / Д. В. Иванов. - С.167-174.
Кадырова, Е. Л. Формирование этнической идентичности ребенка в этническим смешанных семьях на примере христианско-мусульманской семьи / Е. Л. Кадырова, А. Р. Кадыров. - С.134-146.
Богомолова, Н. Н. Интернет, Интернет-СМИ в сфере общения и их восприятие различными социальными группами / Н. Н. Богомолова. - С.104-109.
Лабунская, В. А. Типы преобразования внешнего облика как отражение направленности преобразоавтельной активности субьекта в социальном общении / В. А. Лабунская, Я. Б. Наровкая. - С.96-104.
Пашукова, Т. И. Феноменология эгоцентризма в общении / Т. И. Пашукова. - С.90-96.
Резницкая, Г. И. Анализ процесса языковой социализации в контексте развития речевого общения ребенка / Г. И. Резницкая. - С.85-89.
Костина, Э. П. Специфика средообразовательного процесса креативной педагогической технологии музыкального образования дошкольников / Э. П. Костина. - С.155-167.
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 27200
Кількість відвідувачів 1220
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя