Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Сыманюк, Э. Э.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.
Шифр: МП-1/2002/№4(32)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. №4(32)
Зміст:
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10
Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21
Кл.слова: Настроение
Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30
Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44
Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64
Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71
Кл.слова: Интеллект
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85
Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90
Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103
Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116
Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134
Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164
Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186
Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222
Кл.слова: Абнотивность
Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234
Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245
Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251
Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264
Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Зеер, Э. Ф.
    Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога [Текст] / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 194-203. - Библиогр. в конце глав
ДРНТІ
ББК 88.840


Дод.точки доступу:
Сыманюк, Э.Э.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2004/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2004р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. В. Различие и разделение. Идентичность и толерантность. Разделение как условие объединение / Д.В. Колесов, . - С.9-18
Бондырева, С. К. Иное в этническом самоопределении и общекультурном определении / С.К. Бондырева. - С.19-23
Ешич, М. Б. Этничность в аспекте ее исторического развития / М.Б. Ешич. - С.24-37
Стефаненко, Т. Г. Компоненты этнической идентичности: когнитивный, аффективный, поведенческий / Т.Г. Стефаненко, . - С.38-42
Маркосян, А. С. Язык в этнической самоидентификации и культурной интеграции (К психологии и социологии двуязычия) / А.С. Маркосян. - С.43-52
Тхагапсоев, Х. Г. Двуязычие в условиях этнорегиона. Этнокультурная идентификация и расширение социализации (Методологические аспекты) / Х.Г. Тхагапсоев. - С.52-61
Бездидько, А. В. Отношение как фактор национальной идентификации и самоидентификации субъектов действия в ситуации культурно-языкового контакта / А.В. Бездидько. - С.62-72
Зыкова, М. Н. Фольклор как средство психолого-педагогического воздействия на развитие самосознания и формирование самоидентификации школьника / М.Н. Зыкова. - С.72-85
Белозерова, В. Г. Психологические аспекты творческого китайского каллиграфа и роль каллиграфии в развитии этнического самосознания и самопонимания / В.Г. Белозерова. - С.86-95
Белинская, Е. П. Взаимосвязь ценностных ориентаций и образа социального мира / Е.П. Белинская. - С.97-102
Базаров, Т. Ю. Социальное познание: практическая психология управления / Т.Ю. Базаров, М.Ю. Кузьмина. - С.102-116
Липатов, С. А. Организационные представления: постановка проблемы / С.А. Липатов. - С.116-121
Крымчанинова, М. В. Индивидуалистские и коллективистские тенденции в современном российском обществе / М.В. Крымчанинова. - С.192-201
Фоломеева, Т. В. Социальные представления о благополучии / Т.В. Фоломеева, И.И. Серегина; М.Р. Гинзбург. - С.122-132
Гинзбург, М. Р. Блюма Вульфовна Зейгарник / М.Р. Гинзбург; Ю.В. Синягин, Е.В. Селезнева. - С.133-137
Синягин, Ю. В. Проективная методика исследования аксиологической сферы личности / Ю.В. Синягин, Е.В. Селезнева; Т. Ф. Базылевич. - С.138-147
Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психофизиология: прошлое, настоящее, будущее / Т. Ф. Базылевич; В.Н. Марков, . - С.147-164
Марков, В. Н. Управленческий потенциал и его оценка / В.Н. Марков, ; Н.Г. Малышева. - С.164-171
Малышева, Н. Г. Гендерные характеристики современных отношений / Н.Г. Малышева; М.О. Церетели. - С.171-176
Церетели, М. О. Традиционная культура, гендерные стереотипы и установка / М.О. Церетели. - С.177-192
Сыманюк, Э. Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов / Э.Э. Сыманюк. - С.202-207
Сарсенбаева, Б. И. К проблеме формирования психологической ориентации будущих учителей на профессиональную педагогическую деятельность / Б.И. Сарсенбаева. - С.207-215
Улымжиева, Е. А. Этничность, средства и механизмы её формирования: встреча с народной сказкой / Е.А. Улымжиева, Л.Б. Шнейдер. - С.216-232
Кожомкулова, М. М. Этнические и общекультурные аспекты характеристики эмоциональных состояний при восприятии музыки / М.М. Кожомкулова. - С.232-239
Смирнов, С. А. Бытие в свободе, или Проблема культурной идентичности в ситуации онтологического перехода / С.А. Смирнов. - С.240-255
Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Сыманюк, Э. Э.
    Профессионально обусловленные деструкции педагогов [Текст] / Э.Э. Сыманюк // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N3. - С. 202-207
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: професійні деструкції
Кл.слова (ненормовані):
кризисы пофессионального становления -- профессиональный маргинализм


Є примірники у відділах: всього 5 : Ч.З.№2 (5)
Вільні: Ч.З.№2 (5)

Знайти схожі

5.
Шифр: НО-1/2010/6
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2010р. N 6
Зміст:
Могилёв, А. В. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. В. Могилёв. - С.19-24.
Чумаков, В. Т. Буква Ё в современном русском языке / В. Т. Чумаков. - С.72-76.
Агапова, Е. Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Н. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская. - С.123-129.
Семиздралова, О. А. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. А. Семиздралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Б. Персональные данные: как их правильно использовать / А. Б. Вифлеемский, И. Г. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств. - С.147-155.
Федоренко, Е. Ю. Здоровая личность / Е. Ю. Федоренко. - С.156-160.
Лебединцев, В. Б. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Б. Лебединцев, О. В. Запятая. - С.189-197.
Слобожанинов, Ю. В. О евроPISAции школьного урока и педагогическом оптимизме / Ю. В. Слобожанинов. - С.198-202.
Блинова, Е. Р. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи. Пять процентов мотивированных детей - не мало ли? / Е. Р. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. И. Как организовать подготовку к урокам / М. И. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. В. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. В. Якушина, С. В. Буланов, И. А. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. А. Голос как инструмент педагогического общения / И. А. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. М. Учитель-предметник в потоке информатизации / О. М. Корчажкина. - С.240-246.
Косинец, Е. И. Театральная педагогика для школы / Е. И. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. А. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. А. Приставкина. - С.267-274.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
74
С 95


    Сыманюк, Э. Э.
    Профессиональные деструкции и способы их профилактики [Текст] / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2010. - N 6. - С. 123-129.
ББК 74
Рубрики: професійні деструкції
   Психологія управління

   психодіагностика--професійні якості

Кл.слова (ненормовані):
професійна стагнація -- психологічний бар’єр -- професійна деформація -- выученная беспомощность


Дод.точки доступу:
Девятовская, И. В.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 61915
Кількість відвідувачів 1580
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя