Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Хлюпин, В.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.
Шифр: НО-1/2009/7
   Журнал

Народное образование [Текст] : Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, Редакция "Народное образование". - М. : Народное образование, 1803 - . - Виходить 10 раз на рік
2009р. N 7
Зміст:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровий резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-122.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-142.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-145.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адапционных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребёнок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными. - С.175-182.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-197.
Козачёк, О. Гиперактивный ребёнок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-201.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Сергачева, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачева. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как услове обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все...Как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.
74
Х 62


    Хлюпин, В.
    Одинокие учительницы [Текст] / В. Хлюпин // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2009. - N 7. - С. 110-115.
ББК 74
Рубрики: професійні деструкції
   вчитель--професія

Кл.слова (ненормовані):
ПРОФЕСІЙНІ ДЕФОРМАЦІЇ


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: С136973/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика [Текст] : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - М. : АНО "Редакция " Народное образование", 2000 -
2010р. N 2
Зміст:
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребенком в семье: последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37
Хлюпин, В. Когда все есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулина. - С.44-47
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детства / Е. Петрова. - С.48-51
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-85
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приемные родители / Н. Вознюк. - С.98-102
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением: Альтернативные наказания в Ниделандах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112
Маланцева, О. Насилие в школе: пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116
Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
88
Х 62


    Хлюпин, В.
    Когда все есть [Текст] : записки школьного психолога / В. Хлюпин // Социальная педагогика : Деловой журнал для социальных работников и педагогов. - 2010. - N 2. - С. 38-43
ББК 88
Рубрики: Шкільний психолог
   Кафедра загальної та практичної психології



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 66699
Кількість відвідувачів 1629
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя