Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Цукерман, Г. А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Цукерман, Г. А.
    Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма [Текст] / Г.А. Цукерман // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 51-52 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
переход в среднюю школу -- поисковая активность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: ВП 2/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 4
Зміст:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62.
Кл.слова: Гістограма
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
Кл.слова: Психодіаностика
Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
Кл.слова: Сила Я
Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145
Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150
Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.


    Цукерман, Г. А.
    У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе [Текст] / Г.А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 104-126 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Навчання в школі
   Дитяча ініціативність

   Навчальна співпраця



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

5.
Шифр: ВП 2/2004/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 1
Зміст:
К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина: Спецвыпуск. - С.3-125
Асмолов, А. Г. Вперед к Д.Б.Эльконину: неклассическая психология будущего / А. Г. Асмолов ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Д.Б. Эльконин; В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. - С.4-9
Эльконин, Д. Б. Выдержки из научных дневников (1960-1962) / В.П. Зинченко; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; Л.М. Костина. - С.9-22
Зинченко, В. П. Загадка творческого понимания: К 100-летию Д.Б.Эльконина / В. П. Зинченко ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Б.Д. Эльконин; Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.22-34
Эльконин, Б. Д. Действие как единица развития / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.35-49
Цукерман, Г. А. Развитие учебного сообщества / Г. А. Цукерман ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Л.И. Эльконинова; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.50-67
Эльконинова, Л. И. О единице сюжетно-ролевой игры / Л. И. Эльконинова ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.А. Бугрименко; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.68-79
Бугрименко, Е. А. Знак и позиция в экспериментально-генетическом методе / Е. А. Бугрименко ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; Е.О. Смирнова, О.В. Гударева; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.80-91
Смирнова, Е. О. Игра и произвольность у современных дошкольников / Е. О. Смирнова ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.Л. Венгер; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.91-103
Венгер, А. Л. Д.Б.Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; К.Н. Поливанова; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.103-110
Поливанова, К. Н. Периодизация детского развития: опыт понимания / К. Н. Поливанова ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков ; А.В. Карпов; С.А. Богданчиков. - С.110-119
Боцманова, М. Э. Изучение психологии подростка в лаборатории Д.Б.Эльконина / М.Э., Тригер Р.Д. Боцманова М.Э. ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков ; Л.М. Костина; С.А. Богданчиков. - С.120-123
Карпов, А. В. Структурно-функциональная организация процессов принятия групповых решений / А. В. Карпов ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.126-136
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности / Л. М. Костина ; С.А. Богданчиков ; С.А. Богданчиков. - С.137-143
Богданчиков, С. А. Феномен Енчмена / С.А. Богданчиков. - С.144-155
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.


    Цукерман, Г. А.
    Развитие учебного сообщества [Текст] / Г.А. Цукерман; Л.И. Эльконинова // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N1. - С. 50-67 . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: педагогічна психологія
   психологія молодшого школяра

   Здібності дитини--

   система Ельконіна-Давидова

   учбова діяльність



Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

7.
Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 4
Зміст:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Цукерман, Г. А.
    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 84-95. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840 + 88.1
Рубрики: Психологи
   навчання розвивальне

   психологія навчання

   система Ельконіна-Давидова

Кл.слова (ненормовані):
умение учиться -- позиционное действие -- тест PISA


Дод.точки доступу:
Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (1904-1984) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

9.
Шифр: ВП 2/2007/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2007р. N 3
Зміст:
Чуприкова, Н. И. Система понятий общей психологии и функциональная система психической регуляции поведения и деятельности / Н. И. Чуприкова. - С.3-15
Цукерман, Г. А. Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер. - С.30-41
Осницкий, А. К. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах КРО / А. К. Осницкий, Н. В. Астахова. - С.42-51
Минюрова, С. А. Особенности проспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова. - С.52-58
Моросанова, В. И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека / В. И. Моросанова. - С.59-68
Китаев-Смык, Л. А. Факторы напряженности творческого процесса / Л. А. Китаев-Смык. - С.69-82
Ениколопов, С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов, Д. А. Умняшкина. - С.82-99
Горбатов, Д. С. Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов. - С.106-115
Погодин, И. А. Проявление агрессии у солдат срочной службы и курсантов / И. А. Погодин. - С.137-144
Евдокименко, А. С. Подходы к исследованию переговорного процесса / А. С. Евдокименко. - С.158-166
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

10.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2007. - N3. - С. 30-41 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: педагогічна психологія
Кл.слова (ненормовані):
учебные установки -- развивающее обучение -- учебная задача -- поиск -- поисковая активность -- поведение в ситуации неопределенности


Дод.точки доступу:
Венгер, А. Л.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 23.05.2024
Кількість запитів 27294
Кількість відвідувачів 1220
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя