Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Чернышев, А. С.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 10
 1-10    11-15 
1.
158.1
П 86


   
    Психологические основы педагогической практики студентов [Текст] : учебное пособие / Под ред. проф. А. С. Чернышева. - М. : Педагогическое общество России, 2000. - 144 с. - Л-ра: с. 127-132. - ISBN 5-93134-054-8 : 10.56 грн.
ДРНТІ
ББК 88.41
РУБ 158.1
Рубрики: Особистість школяра
   Інтереси

   Мотиви--навчальна діяльність

   Самосвідомість

   Інтелект

   Психологія колектива

   Педагогічне спілкування--конфлікти

   Проведення уроку--психологія

   Психологічна освіта школярів



Дод.точки доступу:
Чернышев, А. С. \ред.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

2.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.


    Чернышев, А. С.
    Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) [Текст] / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 52-56 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.834
Рубрики: соціальна освіта
   саморозвиток

   Самовизначення особистості

   Психологія підлітка

   соціалізація



Дод.точки доступу:
Лунев, Ю.А.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

4.
Шифр: ПВ-1/2006/1
   Журнал

Психология в вузе [Текст] : Научно-методический журнал. - М. : ООО "НПЦ Технограф", 2003 - . - Виходить кожного кварталу
2006р. N 1
Зміст:
Барлас, Т. В. Практическая социальная психология (Программа курса) / Т.В. Барлас. - С.25-44
Гордеева, Т. О. Программа спецкурса "Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии" / Т.О. Гордеева. - С.45-57
Радина, Н. К. Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студетов непсихологических факультетов / Н.К. Радина. - С.58-67
Чернышев, А. С. Студенческий пи=сихологический клуб как модель психологической службы в вузе / А.С. Чернышев, К.М. Гайдар, С.Г. Елизаров. - С.85-97
Ельяшевич, А. М. Эволюция взглядов К.Г.Юнга на типологию / А.М. Ельяшевич, Д.А. Лытов. - С.98-125
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.


    Чернышев, А. С.
    Студенческий психологический клуб как модель психологической службы в вузе [Текст] / А.С. Чернышев, К.М. Гайдар, С.Г. Елизаров // Психология в вузе : Научно-методический журнал. - 2006. - N1. - С. 85-97
Рубрики: психологія вищої школи
Кл.слова (ненормовані):
психологічний клуб


Дод.точки доступу:
Гайдар, К.М.; Елизаров, С.Г.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

6.
Шифр: ПЖ/2006/27/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2006р. т.27 N 6
Зміст:
Солдатова, Г. У. Психологические механизмы ксенофобии / Г. У. Солдатова. - С.5-17
Карпов, А. В. Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. В. Карпов. - С.18-28
Удачина, Е. Г. Полезависимость/поленезависимость и межполушарная асимметрия / Е. Г. Удачина, С. В. Квасовец. - С.29-36
Никитина, Е. А. Опознание пола в зависимости от способа предъявления изображения лица / Е. А. Никитина. - С.37-44
Калмыкова, Е. С. Роль типа привязанности в генезе аддиктивного поведения: постановка проблемы. Часть I. / Е. С. Калмыкова, М. А. Гагарина, М. А. Падун. - С.45-53
Курек, Н. С. Особенности целенаправленной и эмоциональной активности подростков с нарушениями слуха / Н. С. Курек. - С.54-64
Специфика агрессии в интернет-среде. - С.65-72
Грачева, И. И. Адаптация методики "Многомерная школа перфекционизма" П. Хьюитта и Г.Флетта / И. И. Грачева. - С.73-81
Сидоров, К. Р. "Триада риска" и её связь с состоянием психоматического здоровья в юности / К. Р. Сидоров. - С.81-90
К. М. Гуревич - психолог, эрудит, выдающийся ученый. - С.90-99
З. Фрейд - основатель психоанализа: К 150-летию со дня рождения. - С.100-103
Чернышев, А. С. Памяти Л. И. Уманского (к 85-летию со дня рождения) / А. С. Чернышев. - С.104-105
П. Н. Шихирев6 ученый и наставник (к 70-летию со дня рождения). - С.105-106
Алексею Сергеевичу Чернышеву - 70 лет. - С.117-118
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


    Чернышев, А. С.
    Памяти Л. И. Уманского (к 85-летию со дня рождения) [Текст] / А. С. Чернышев // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N6. - С. 104-105 . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологи


Дод.точки доступу:
Уманський, Лев Ілліч (російський психолог, фахівець в галузі загальної, соціальної та педагогічної психології ; 1921-1983) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

8.
Шифр: ПЖ/2011/32/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2011р. т.32 N 5
Зміст:
Шмелева, И. А. Системное психологическое описание экологического сознания в контексте глобальных экологических проблем / И. А. Шмелева. - С.5-15. - Библиогр.: 45 назв.
Чукова, А. С. Теоретические основы исследования прощения как феномена межличностного общения / А. С. Чукова, В. В. Гриценко. - С.16-22. - Библиогр.: 32 назв.
Двойнин, А. М. Специфика ценностно-смысловых ориентаций православной молодежи / А. М. Двойнин. - С.23-35. - Библиогр.: 24 назв.
Микляева, А. В. Соотношение центральных и периферических компонентовв структуре социальной идентичности личности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.36-45. - Библиогр.: 25 назв.
Журавлев, А. Л. Предсиавления о бедном и богатом человеке как феномен экономического сознания формирующейся личности / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева. - С.46-68. - Библиогр.: 43 назв.
Холодная, М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития / М. А. Холодная. - С.69-78. - Библиогр.: 18 назв.
Клыпа, О. В. Психологические идеи в языческом миропонимании давних славян / О. В. Клыпа. - С.79-85. - Библиогр.: 27 назв.
Волынская, Л. Б. Психологические предпосылки становления нравственной элиты / Л. Б. Волынская. - С.86-91. - Библиогр.: 10 назв.
Семёнов, В. Е. Духовно-нравственные ценности и воспитание как важнейшие условия развития России / В. Е. Семёнов. - С.92-96. - Библиогр.: 16 назв.
Журавлев, А. Л. Проблемы формирования и выявления нравственной элиты: итоги дискуссии / А. Л. Журавлев. - С.97-99
Холодная, М. А. Проблемма духовного интеллекта : (отклик на статью Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект" и на комментарии к ней к ней А. А. Фёдорова) / М. А. Холодная. - С.100
Фёдоров, А. А. Против духовного интеллекта : (комментарий на отклик М. А. Холодной "Проблема духовного интеллекта...") / А. А. Фёдоров. - С.101-102
Артемьева, Т. И. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. И. Артемьева. - С.103-107
Воловикова, М. И Тематическая сессия Института психологии РАН "Современная личность: актуальные проблемы и пути их решения" / М. И Воловикова. - С.108-111
Чернышев, А. С. Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев. - С.112-113
Марцинковская, Т. Д. Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. - С.114-115
Почебут, Л. Г. Евгений Сергеевич Кузьмин - патриарх отечественной социальной психологии (к 90-летию со дня рождения) / Л. Г. Почебут, В. Е. Семенов. - С.116-119
Моросанова, В. И. К 80-летию со дня рождения О. А. Конопкина (1931-2008) / В. И. Моросанова, А. А. Обознов. - С.120-122
Вячеславу Алексеевичу Бодрову - 80 лет. - С.123-124
Борису Андреевичу Душкову - 80 лет. - С.125
Алексею Сергеевичу Чернышеву - 75 лет. - С.126-128
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.
88
Ч-49


    Чернышев, А. С.
    Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 5. - С. 112-113 . - ISSN 0205-9592
ББК 88
Рубрики: Соціальна психологія
   Молодіжна політика

Кл.слова (ненормовані):
соціальне самовизначення -- соціальна активність


Дод.точки доступу:
Сарычев, С. В.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

10.
327.05
И 85


    Исаев, М. П.
    Советско-вьетнамские отношения [Текст] / М. П. Исаев, А. С. Чернышев. - М. : Мысль, 1975. - 272 с. - Б. ц.
РУБ 327.05


Дод.точки доступу:
Чернышев, А.С.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 24.05.2024
Кількість запитів 8834
Кількість відвідувачів 1233
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя