Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (3)Рідкісна книга (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (15)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=взаимодействие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 224
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
158.9(075.33)
П 86


    Психология аномального развития ребенка [Текст] : хрестоматия: В 2-х т. / За ред. В. Лебединского; М. К. Бардышевской. - М. : ЧеРо : МГУ : Высшая школа, 2002. - ISBN 5-88711-153-4 (ЧеРо)., Т. 2. - 818 с. - Библиогр.: с. 784-817. - ISBN 5-88711-166-6 Т. 2 (ЧеРо) (в пер.). - ISBN 5-06-004359-2 (Т. 2) (Высш. школа). - ISBN 5-211-04595-5 (Т. 2) (МГУ) : 34.10 грн
    Зміст:
МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
Никитина, Г. Н. Основные теоретические подходы к изучению функциональной организации развивающегося мозга человека / И. М. Воронцов, И. А. Кельмансон, А. В. Цинзерлинг; Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .7-17
Воронцов, И. М. Обобщенный взгляд на возможные причины и механизмы развития синдрома внезапной смертности у детей / Р. Ж. Мухамедрахимов; Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт. - С .18-22
Мухамедрахимов, Р. Ж. Мать и младенец: Психологическое взаимодействие / Г. Харлоу, М. Харлоу, С. Суоми; М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд. - С .23-38
Харлоу, Г. Заменители у матерей / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер. - С .39-54
Кляйн, М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни ребенка / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер. - С .55-96
Кляйн, М. Роль фрустации в развитии / М. Кляйн; Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг. - С .97-102
Кляйн, М. Тревога и защитные механизмы / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц. - С .103-109
Винникотт, Д. Идеи и определения / Д. Винникотт; А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер. - С .110-112
Винникотт, Д. Переходные объекты и переходные феномены / А. Фрейд; О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби. - С .113-130
Фрейд, А. Детская патология как предусловие развития патологии взрослых / О. Крейслер; Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон. - С .131-141
Крейслер, О. Психосоматика в психопатологии младенчества / Г. Полмайер; О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский. - С .142-178
Полмайер, Г. Дальнейшее развитие психоаналитической теории депрессии до сегодняшнего дня / О. Кернберг; Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков. - С .179-183
Кернберг, О. Аффекты и ранний субъективный опыт / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо. - С .184-191
Шпиц, Р. А. Поведение депривированных детей / Р. А. Шпиц, В. Г. Коблинер; Дж. Боулби; Т. П. Симсон; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев. - С .192-193
Шпиц, Р. А. Психотоксические расстройства / Дж. Боулби; В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .194-221
Боулби, Дж. Как оценивать нанесенный ущерб? / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Д. Н. Исаев; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова. - С .222-233
Симсон, Т. П. Галопирующая форма шизофрении раннего детского возраста / В. В. Лебединский; Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган. - С .234-247
ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Лебединский, В. В. Классификация психического дизонтогенеза / Л. В. Занков; Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский. - С .248-253
Сухарева, Г. Е. Группировка психопатий / Р. Е. Левина; В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов. - С .254-271
Занков, Л. В. Очерки психологии умственно отсталого ребенка / Р. Заззо; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл. - С .272-311
Левина, Р. Е. Автономная речь в нормальном и патологическом развитии ребенка / В. А. Новодворская; И. Ф. Марковская; Т. П. Симсон; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс. - С .312-332
Заззо, Р. Групповое исследование умственной отсталости / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер. - С .333-360
Новодворская, В. А. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей / И. Ф. Марковская; С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин. - С .361-367
Исаев, Д. Н. Диффенциальный диагноз психического недоразвития у детей / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева. - С .368-385
Марковская, И. Ф. Прогностическое значение комплексного клинико-нейропсихологического исследования / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес. - С .386-393
Симсон, Т. П. Шизофрения / А. Н. Чехова; Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин. - С .394-412
Симсон, Т. П. Начальные симптомы шизофрении раннего возраста / С. С. Мнухин, А. Е. Зеленецкая, Д. Н. Исаев; К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - С .413-448
Чехова, А. Н. Начальная стадия и ранняя диагностика шизофренического процесса у детей / Д. Н. Исаев, В. Е. Каган; В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров. - С .449-457
Мнухин, С. С. О синдроме "раннего детского аутизма", или синдроме Каннера, у детей / К. С. Лебединская; Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова. - С .458-465
Исаев, Д. Н. Аустические синдромы у детей и подростков: Механизмы расстройств поведения / В. В. Лебединский; А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .466-473
Лебединская, К. С. Терапия раннего детского аутизма / Е. С. Иванов; Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .474-485
Лебединский, В. В. Аутизм как модель эмоционального дизонтогенеза / А. Гезелл; С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .486-493
Иванов, Е. С. Спорные вопросы диагностики раннего детского аутизма / Т. Питерс; Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .493
Гезелл, А. Аутистическое, психотическое и другие формы нарушенного поведения / С. Миллер; Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .501-527
Питерс, Т. Умственная отсталость при аутизме. Проблема понимания значений / Т. П. Симсон, М. М. Модель, Л. И. Гальперин; М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .529-543
Миллер, С. Влияние на игру индивидуальных и социальных различий / Г. Е. Сухарева; А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .544-562
Симсон, Т. П. Экзогенно обусловленные пограничные формы / М. И. Лапидес; Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .563-592
Сухарева, Г. Е. Преимущественные для детского возраста психогенные реакции / А. И. Гольбин; А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .593-610
Лапидес, М. И. Клинико-психопатологические особенности депрессивных состояний у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко; О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .611-646
Гольбин, А. И. Нарушения сна и бодрствования у детей при различных заболеваниях и аномалиях / А. И. Захаров; А. Фрейд. - С .647-662
Антропов, Ю. Ф. Клинико-патогенетическая концепция патологических привычных действий / О. В. Протопопова; А. Фрейд. - С .663-678
Захаров, А. И. Патогенез неврозов у детей / А. Фрейд. - С .679-686
Протопопова, О. В. Моторика и психоортопедия / А. Фрейд. - С .687-729
Фрейд, А. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты) / А. Фрейд. - С .730-762
Фрейд, А. Инфантильные предварительные ступени более поздних заболеваний. Развитие половой идентификации / А. Фрейд. - С .763-783
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.33)


Дод.точки доступу:
Лебединский В. В. \ред.\; Бардышевская М. К. \ред.\
Примірників всього: 5
Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (3), ав (1), фб (1)
Знайти схожі

2.
158.9(075.3)
А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для студ. вузов / Г. М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 364 с. - (Учебник для вузов). - Именной указ.: с. 350-354; Лит.: с. 355-360. - ISBN 5-7567-0274-1 (в пер.) : 36.60 грн., 27.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Исследования--психологические
   Общение

   Взаимодействие

   Деятельность--психическая

   Группа

   Отношения межгрупповые

   Личность--исследование


Примірників всього: 4
фб (1), Ч.З.№2 (3)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (3)
Знайти схожі

3.
158.1
С 30


    Семенова, Е. М.
    Тренинг эмоциональной устойчивости педагога [Текст] / Е. М. Семенова. - М. : Институт Психотерапии, 2002. - 224 с. - (Советы психолога учителю). - ISBN 5-89939-062-Х : 16.70 грн.
    Зміст:
Напряженные ситуации педагогической деятельности
Профессиональное самосознание педагога
Эмоциональная культура педагога
Культура педагогического общения
Невербальное взаимодействие в педагогическом процессе
Способы саморегуляции эмоционального состояния
Психофизическая тренировка
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

4.
158.1
Б 67


    Бишоп, Сью.
    Тренинг изменений в организации [Текст] : производственно-практическое издание / С. Бишоп, Д. Тэйлор. - 2-е междунар. изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 384 с. : ил. - (Эффективный тренинг). - ISBN 5-318-00497-0 : 13.30 грн.
    Зміст:
Формирование адекватного восприятия изменений
Методы и формы управления процессом изменений
Взаимодействие персонала в условиях изменений
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1


Дод.точки доступу:
Тэйлор, Дэвид; Кадикина, О. А. \пер. с англ.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

5.
158.9(075.33)
М43


   
    Межличностное общение [Текст] : учебное пособие / Сост. и общ. ред. Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Хрестоматия по психологии). - ISBN 5-272-00400-0 : 10.54 грн.
    Зміст:
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА
Вацлавик, П. Аксиомы теории коммуникации / Г. А. Ковалев; А. А. Леонтьев. - С .11-25
Ковалев, Г. А. Три парадигмы в психологии - три стратегии психологического воздействия / А. А. Леонтьев; Р. Харре. - С .26-38
Леонтьев, А. А. Общение и деятельность общения / Р. Харре; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .39-58
Харре, Р. Дружба как достижение: этогенический подход к социальному взаимодействию / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; И. Гоффман. - С .59-80
ПРАВИЛА И НОРМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аргайл, М. Правила / И. Гоффман; Э. Гросс, Г. П. Стоун. - С .83-113
Вацлавик, П. Патологическая коммуникация / Г. П. Грайс; М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем. - С .114-131
Гоффман, И. О "работе лицом" / Э. Гросс, Г. П. Стоун; П. М. Блау, В. Р. Скотт. - С .132-170
Грайс, Г. П. Логика и речевое общение / М. Аргайл, А. Фернхэм, Д. А. Грэхем; С. Кови. - С .171-194
Гросс, Э. Смущение и анализ ролевых требований / П. М. Блау, В. Р. Скотт; Э. Шостром. - С .195-216
КОНТЕКСТЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аргайл, М. Стрессовые ситуации / С. Кови; Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова. - С .219-227
Блау, П. М. Процессы коммуникации в формальных организациях / Э. Шостром; Д. Эган. - С .228-245
Доценко, Е. Л. Определение манипуляции / Т. Г. Винокур; М. Розенберг. - С .246-273
Кови, С. Круг значимости / Круг влияния / Т. Н. Ушакова, Н. Д. Павлова, И. А. Зачесова; К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .274-276
Шостром, Э. Манипулятивные системы / Д. Эган; Д. Л. Уоллен. - С .277-284
РЕЧЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ . - С .285-286
Винокур, Т. Г. Фатическая речь / М. Розенберг. - С .287-318
Ушакова, Т. Н. 319-329 / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор
Эган, Д. Слушание: непременное условие поддерживающего поведения / Д. Л. Уоллен. - С .330-340
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
Дак, С. Начало, развитие и сохранение межличностных отношений / С. Дак. - С .343-360
Розенберг, М. Как ясно сообщать о своих наблюдениях, потребностях, чувствах / М. Розенберг. - С .361-395
Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей / К. Х. Рубин, Л. Лоуз-Крэснор. - С .396-449
Уоллен, Д. Л. Развитие эффективной межличностной коммуникации / Д. Л. Уоллен. - С .450-474
МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ СТИЛИ ОБЩЕНИЯ
Грэй, Д. Мужчины с Марса, женщины - с Венеры / Д. Грэй. - С .477-512
ДРНТІ
ББК 88.5я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: Межличностные отношения
   Общение



Дод.точки доступу:
Казаринова, Н. В. \сост. и общ. ред.\; Погольша, В. М. \сост. и общ. ред.\
Примірників всього: 21
Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3)
Свободны: Ч.З.№2 (8), ав (1), фб (1), пед. (1), аб (7), НМК ф-т ПСР (3)
Знайти схожі

6.
158.9
Р59


    Рогов, Евгений Иванович.
    Психология общения [Текст] : научно-популярная литература / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 336 с. - (Азбука психологии). - Библиогр.: с. 332-333. - ISBN 5-691-00471-9 : 12.70 грн.
    Зміст:
Общение как обмен информацией . - С .38-79
Невербальная коммуникация . - С .80-138
Кл.слова: мимика, жесты, поза, звуки, запахи, визуальное общение
Общение как взаимодействие . - С .139-179
Общение как восприятие людьми друг друга . - С .180-231
Конфликт - неэффективное общение . - С .232-282
Кл.слова: посредничество
Можно ли оптимизировать общение . - С .283-331
Кл.слова: партнер, преграды, трудности
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Общение
   Взаимодействие

   Поведение--окружающие

   Конфликты

Анотація: Данное пособие предназначено для школьников и тем, кто интересуется вопросами психологии. Оно не похоже на учебник в строгом понимании этого слова. Главное внимание уделено психологии общения, механизмам взаимодействия друг с другом. Интересная информация сопровождается выразительными ситуативными рисунками, психологическим упражнениями.

Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (2), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), фб (1)
Знайти схожі

7.
373.001
С 32


    Сергеева, Валентина Павловна.
    Классный руководитель в современной школе [Текст] : учебно-метод. пособие / В. П. Сергеева. - 2-е изд., испр. - М. : ЦГЛ, 2003. - 220 с. - Библиогр.: с. 161-163. - ISBN 5-94916-004-5 : 14.40 грн.
    Зміст:
Несколько слов о воспитании . - С .6
Нормативно-правовой аспект классного руководства . - С .13
Организация воспитательной работы классного руководителя (воспитателя) . - С .31
Методика изучения личности и формы работы со школьниками . - С .83
Кл.слова: воспитанность
Планирование воспитательного поцесса школы, класса, детского объединения . - С .125
Взаимодействие классного руководителя и семьи . - С .143
Конкурс пословиц и поговорок (начальная школа) . - С .164
Сценарий праздника "Новогодняя сказка (для учащихся 2 - 3 классов . - С .170
Великолепная девятка (состязание мальчиков 1-х классов, посвяженное Дню защитников Отечества) . - С .179
Прощай, начальная школа! . - С .181
На завалинке (семейный праздник для девочек 8 - 12 лет, мам и бабушек, посвященный Международному женскому дню) : 185
Что такое сотрудничество? (Классный час-диспут в 6 - 7 классах) . - С .189
Турнир рыцарей (для старшеклассников) . - С .191
"Я верю, что все женщины прекрасны...": Вечер, посвященный 8 Марта (для старшеклассников) . - С .195
До свидания, детство! (Сценарий выпускного вечера) . - С .207
Дебаты "за" и "против" наркотиков (для учащихся 8 - 11 классов) . - С .212
Тренинг по культуре общения . - С .216
ДРНТІ
ББК 74.204.2
РУБ 373.001
Рубрики: Коллектив
   Школьники--методика работы


Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1)
Знайти схожі

8.
158.9
А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для высшей школы / Г. М. Андреева. - М. : Аспект Пресс, 1999, 2000. - 376 с. - (Учебник для вузов) (Пушкинская библиотека). - Именной указ.: с. 366-369; Лит.: с. 370-374. - ISBN 5-7567-0229-6 (в пер.) : 22.00 грн., 18.56 грн.
ДРНТІ
ББК 88.5
РУБ 158.9
Рубрики: Исследования--психологические
   Общение

   Взаимодействие

   Деятельность--психическая

   Группы--социальные

   Отношения межгрупповые

   Личность--исследование


Примірників всього: 3
Ч.З.№2 (1), фб (1), аб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1), аб (1)
Знайти схожі

9.
158.9
П86


   
    Психология влияния [Текст] : хрестоматія / Сост. А. В. Морозов. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 512 с. : ил, табл. - (Хрестоматия по психологии). - Л-ра: с. 496-503; Предм. указ.: с. 504-506. - ISBN 5-272-00060-9 : 17.40 грн.
    Зміст:
Сидоренко, Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию / Е. В. Сидоренко. - С .11-30
Андреева, Г. М. Общение и межличностные отношения / Г. М. Андреева. - С .31-41
Блакар, Р. М. Язык как инструмент социальной власти / Р. М. Блакар. - С .42-66
Добрович, А. Систематика общения / А. Добрович. - С .67-82
Андреева, Г. М. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .83-98
Андреева, Г. М. Общение как взаимодействие ( интерактивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .99-113
Андреева, Г. М. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения) / Г. М. Андреева. - С .114-134
Добрович, А. Анатомия диалога / А. Добрович. - С .138-182
Кэррол, Е. Изард Интерес - возбуждение как фундаментальная мотивация / Е. Изард Кэррол. - С .183-186
Обозов, Н. Н. Симпатиии и притяжение / Н. Н. Обозов. - С .187-201
Добрович, А. Межличностные реакции / А. Добрович. - С .202-208
Атватер, И. Невербальное общение / И. Атватер. - С .209-218
Кэролл, Е. Изард Лицо, фундаментальные эмоции и взаимодействия аффектов / Е. Изард Кэролл. - С .219-232
Ниренберг, Дж. Невербальная коммуникация: составляющие жестов / Дж. Ниренберг, Г. Калеро. - С .233-260
Атватер, И. Неумение слушать / И. Атватер. - С .265-272
Атватер, И. От слышать к слушать / И. Атватер. - С .273-282
Атватер, И. Рефлексивное слушание / И. Атватер. - С .283-289
Атватер, И. Эмпатия, эмпатическое слушание / И. Атватер. - С .290-293
Мицич, П. Передача информации, техника постановки вопросов, искусство слушать, наблюдение за собеседником / П. Мицич. - С .294-313
Атватер, И. Нерефлексивное слушание / И. Атватер. - С .314-319
Кэррол, Е. Изард Гнев, отвращение, презрение и их отношение к враждебности и агрессии / Е. Изард Кэррол. - С .320-332
Мицич, П. Нейтрализация замечаний собеседника, природа замечаний, приемы, тактика / П. Мицич. - С .333-364
Мицич, П. Аргументация: цели, условия, приемы / П. Мицич. - С .365-395
Фишер, Р. Принципиальный подход к переговорам, без мягкости-жесткости / Р. Фишер, У. Юри. - С .396-410
Мицич, П. Принятие решений и завершение беседы / П. Мицич. - С .411-422
Роджерс, К. Взгляд психотерапевта на хорошую жизнь / К. Роджерс. - С .425-437
Реан, А. А. Правила и техники общения / А. А. Реан. - С .438-456
Макшанов, С. И. Психогимнастика в тренинге / С. И. Макшанов, Н. Ю. Хрящева. - С .457-490
Атватер, И. Как надо и как не надо слушать / И. Атватер. - С .491-495
ДРНТІ
ББК 88.53
РУБ 158.9


Дод.точки доступу:
Морозов, А. В. \сост.\
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

10.
615.3
Р 83


    Рудестам, Кьел.
    Групповая психотерапия [Текст] : научное издание / К. Рудестам. - 2-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2000. - 384 с. - (Мастера психологии). - ISBN 5-88782-397-6 (в пер.) : 32.60 грн.
ДРНТІ
ББК 53.57
РУБ 615.3
Рубрики: Психология групп
   Т-группы

   Группы встреч

   Гештальт- группы

   Психодрама

   Группы телесной психотерапии

   Танцевальная психотерапия

   Арттерапия

   Трансактный анализ

   Тренинг умений

   Темоцентрированное взаимодействие

   Тренинг умений


Примірників всього: 1
Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

11.
158.9
Ш 88


    Штейнбах, Хелене Эдуардовна.
    Психология жизненного пространства [Текст] / Х. Э. Штейнбах, В. И. Еленский. - СПб. : Речь, 2004. - 239 с. - Библиогр.: с. 213-224. - ISBN 5-9268-0273-3 : 19.30 грн.
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.9
Рубрики: Екологічна психологія
   человек-среда--взаимодействие

   Восприятие пространства

   Городская среда

   Жилище--история--дизайн



Дод.точки доступу:
Еленский, Владлен Игоревич
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

12.
15
Н 34


   
    Наукові записки Ніжинського державного університету імені Миколи Гоголя. Психолого-педагогічні науки [Текст] : Науковий журнал. № 5 / Міністерство освіти і науки України, Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; Гол. ред. Є. І. Коваленко. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2005. - 182 с. - (Ніжинській вищій школі - 200 років). - 11.00 грн.
    Зміст:
Лубинець, К. М. Міжнародні проекти і Болонський процес у забезпеченні конкурентоспроможності України в галузі освітніх послуг / К. М. Лубинець. - С .6-10
Солдатенко, М. М. Самостійна пізнавальна діяльність в умовах інформаційного суспільства / М. М. Солдатенко. - С .11-14
Мацей, Танась. Виховання і медії / Танась Мацей. - С .15-19
Татаурова, Г. П. Мотиваційний фактор як структурний компонент відповідального ставлення студентів до вивчення іноземної мови / Г. П. Татаурова. - С .20-22
Безносюк, О. О. Впровадження кредитно-модульної системи у ВІКНУ / О. О. Безносюк. - С .23-25
Побірченко, Н. А. Інноваційний стиль навчання психології майбутніх вчителів / Н. А. Побірченко. - С .26-28
Щербина, А. П. Проблеми формування духовності студентів вищих навчальних закладів / А. П. Щербина. - С .29-32
Синявський, В. В. Психотехнологія бесіди як одного з основних методів профконсультації особистості / В. В. Синявський. - С .33-39
Сватенков, О. В. До проблеми визначення сутності соціальних рекламних технологій у соціально-педагогічній діяльності / О. В. Сватенков. - С .40-42
Авксентьєва, О. І. Мистецькі технології навчання французької мови / О. І. Авксентьєва. - С .43-46
Глєбова, Ю. А. Методика використання наочності на етапі перевірки теоретико-літературних знань учнів на заняттях із зарубіжної літератури / Ю. А. Глєбова. - С .47-49
Светенок, Л. Актуальні аспекти проблеми визначення рівнів читацької компетенції / Л. Светенок. - С .50-52
Нагорна, А. Особливості вивчення художніх творів із філософською проблематикою (на матеріалі драми Бертольда Брехта "Матінка Кураж та її діти") / А. Нагорна. - С .53-56
Лук’янова, Л. Б. Організація самостійної пізнавальної діяльності у змісті екологічної освіти: результати експерименту / Л. Б. Лук’янова. - С .57-61
Михнюк, М. І. Вимоги до розробки дидактичного забезпечення модулів підвищення кваліфікації з професій будівельного профілю / М. І. Михнюк. - С .62-64
Литвинова, Н. І. Психологічні чинники розвитку в майбутніх педагогів мотивації до творчості / Н. І. Литвинова. - С .65-69
Базелюк, В. Г. Аналіз як вид дослідницької діяльності / В. Г. Базелюк. - С .70-73
Чемерис, І. М. Теоретичні основи вживання поняття "Компетентність" у контексті нових освітніх систем / І. М. Чемерис. - С .74-76
Дубич, К. Поняття індивідуальності і її прояви в життєдіяльності людини / К. Дубич. - С .77-80
Булавенко, С. Д. Застосування інтерактивних технологій при формуванні економічних знань і вмінь старшокласників в умовах довузівської підготовки / С. Д. Булавенко. - С .81-82
Алексюк, Л. Р. Психолого-педагогічні умови удосконалення навчально-виховного процесу в кооперативних вищих навчальних закладах І рівня акредитації / Л. Р. Алексюк. - С .83-86
Новгородська, Ю. Г. Інноваційні підходи до створення навчальної літератури / Ю. Г. Новгородська. - С .87-89
Комарова, О. В. Змістова лінія "Методи наукового пізнання" у шкільному курсі біології / О. В. Комарова. - С .90-93
Семеног, О. М. Електронні навчальні засоби у професійній підготовці студентів-філологів / О. М. Семеног. - С .94-98
Чередник, Т. Формування професійної свідомості як фактор професійного становлення майбутнього вчителя літератури / Т. Чередник. - С .99-101
Омельченко, Г. Л. Взаимодействие мастера производственногоь обучения и преподавателя специальных дисциплин в профессиональном развитии будущих квалифицированных рабочих швейного профиля / Г. Л. Омельченко. - С .102-105
Тезікова, С. В. Галузевий стандарт як модель професійної компетенції вчителя / С. В. Тезікова. - С .106-108
Грищенко, О. А. Особливості підготовки керівників освітніх установ до інноваційної діяльності / О. А. Грищенко. - С .109-111
Пилипчук, В. В. Особливості підготовки майбутніх викладачів професійно-технічного навчального закладу / В. В. Пилипчук. - С .112-115
Огієнко, О. І. Андрагогічна модель навчання у професійному розвитку особистості в умовах трансформації освіти / О. І. Огієнко. - С .116-119
Піддячий, М. Орієнтація старшокласників на педагогічні професії в умовах профільного навчання / М. Піддячий. - С .120-124
Тимошко, Г. М. Підготовка магістрантів до управління якістю освіти загальноосвітньої школи / Г. М. Тимошко. - С .125-129
Лавриш, Ю. Е. Вимоги до викладання сестринської справи у вищих медичних навчальних закладах Канади у зв’язку з переходом на соціальну модель професійної діяльності медсестер / Ю. Е. Лавриш. - С .130-132
Тандир, Л. В. Формування професійної економічної культури студентів економічних спеціальностей / Л. В. Тандир. - С .133-137
Солова, В. М. Підготовка майбутніх педагогів до впровадження особистісно зорієнтованих технологій виховання / В. М. Солова. - С .138-140
Черепанова, Г. Л. Підготовка педагогів - слухачів курсів підвищення кваліфікації до роботи з важковиховуваними дітьми / Г. Л. Черепанова. - С .141-143
Стрельнікова, Н. М. Особливості формування у майбутніх учителів комунікативних здібностей / Н. М. Стрельнікова. - С .144-146
Абашкіна, Н. В. Відродження ідей трудової етики у професійній підготовці фахівців: із німецького досвіду / Н. Абашкіна. - С .147-150
Авшенюк, Н. М. Стандарт як інструмент реформування професійної підготовки педагогічного персоналу у Великій Британії / Н. М. Авшенюк. - С .151-155
Постригачь, Н. О. Підготовка майбутніх учителів дошкільних закладів та початкової школи Греції / Н. О. Постригачь. - С .156-157
Гушлевська, І. В. Вчительство як соціально-професійна група: професійний образ сучасного вчителя в США і Канаді / І. В. Гушлевська; Н. Олійник. - С .158-160
Олійник, Н. Школи для дорослих, організовані земствами Чернігівської губернії / Н. Олійник; Н. Стукало. - С .161-164
Стукало, Н. Діяльність Київського фізико-математичного товариства з реформування шкільної математичної освіти в кінці ХІХ - на початку ХХ ст. / Н. Стукало; Н. М. Баленко. - С .165-169
Лисенко, І. В. Вищі початкові училища на Чернігівщині в системі освіти кінця ХІХ - початку ХХ століття / І. В. Лисенко. - С .170-173
Баленко, Н. М. Мова як інструмент формування національної самовідомості в теоретичній спадщині вітчизняних педагогів, мовознаввців та літературознавців другої половини ХІХ - початку ХХ століття / Н. М. Баленко. - С .174-181
ДРНТІ
ББК 88я5 + 74я5
РУБ 15
Рубрики: Болонський процес
   Кредитно-модульна система

   Викладання іноземної мови в школі

   викладання психології

   Викладання зарубіжної літератури в школі

   Викладання біології в школі

   Профорієнтація

   Екологічна освіта

   Мотивація творчості

   Підручникотворення

   Професійна підготовка

   Майбутні вчителі літератури

   Інноваційна діяльність

   економічна культура

   Підготовка викладачів



Дод.точки доступу:
Коваленко, Євгенія Іванівна \ред.\; Брехт, Бертольд \о нем\; Міністерство освіти і науки України; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 2
фб (1), Ч.З.№2 (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (1)
Знайти схожі

13.
615.3
Р 83


    Рудестам, Кьел.
    Групповая психотерапия [Текст] : научное издание / К. Рудестам. - 2-е международное изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2006. - 384 с. : ил. - (Золотой фонд психотерапии). - ISBN 5-318-00445-8 (в пер.) : 38.00 грн.
ДРНТІ
ББК 53.57
РУБ 615.3
Рубрики: Психология групп
   Т-группы

   Группы встреч

   Гештальт- группы

   Психодрама

   Группы телесной психотерапии

   Танцевальная психотерапия

   Арттерапия

   Трансактный анализ

   Тренинг умений

   Темоцентрированное взаимодействие

   Тренинг умений


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

14.
Шифр: РЛ1/2002/№3
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. N 3
Зміст:
Колесов, Д. Общественная типология: диктаторы и их критики : Политическая психология / Д. Колесов. - С.7-22
Кл.слова: типы личности
Зинченко, В. Человек в пространстве времени : Проблемы бытия личности / В. Зинченко. - С.23-50.
Кл.слова: психология личности
мухина, В. Пожизненно заключенные : мотивация к жизни : Личность в экстремальных условиях / В. мухина, А. Хвостов. - С.51-60.
Кл.слова: личность преступника
Колесов, Д. Сущность подражания : Социальное пространство личности / Д. Колесов. - С.61-66.
Кл.слова: мода, подражание
Загвоздкин, В. Мимесис - забытая категория педагогики / В. Загвоздкин. - С.67-90.
Кл.слова: подражание, психология обучения, психология воспитания и развития
Хвостов, А. Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном изменении / А. Хвостов. - С.91-102
Кл.слова: психология преступника, психология личности, сознание
Мухина, В. . Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности / В. Мухина. - С.103-112
Кл.слова: психиатрия, детская психология
Савенков, А. Развитие детской одаренности в образовательной среде / А. Савенков. - С.113-146
Кл.слова: психология обучения, детская психология, одаренность
Вачков, И. Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся / И. Вачков, И. Гриншпун. - С.147-162.
Кл.слова: психология обучения
Шолохов, И. Особенности типов поведения молодежи в ситуации фрустрации внутри своего и чужого этноса : Этнопсихология / И. Шолохов. - С.163-172.
Кл.слова: типы поведения аккультурация
Пискунова, М. Рефлексия на профессиональную деятельность : психологическое консультирование в школе : Личность в пространстве своей профессии / М. Пискунова. - С.173-189.
Кл.слова: школьный психолог, психология личности
Шмидт, В. Дневник матери : Исследования развития личности: дневниковые наблюдения / В. Шмидт. - С.194-214.
Кл.слова: психология личности ребенка
Фрейд, З. Цивилизация и ее тяготы / З. Фрейд; Перевод с англ. И.Шолохова. - С.215-237.
Дерябо, С. Личность : от субъективности к субъектности / С. Дерябо. - С.261-265.
Кл.слова: психология личности
Хвостов, А. Моральное сознание личности / А. Хвостов. - С.266-271.
Кл.слова: мораль, нравственность , этика, психология личности, самосознание
Асеев, В. Критерии оценки личности в профессиональной деятельности / В. Асеев. - С.271-273.
Кл.слова: психология личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

15.


    Вачков, И.
    Полисубъективное взаимодействие учителей и учащихся [Текст] / И. Вачков, И. Гриншпун // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2002. - N3. - С. 147-162.
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія навчання


Дод.точки доступу:
Гриншпун, И.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

16.
Шифр: МП-1/2002/№4(32)
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2002р. №4(32)
Зміст:
Сайко, Э. В. Эмоции как феномен социального бытия / Э.В. Сайко. - С.3-10
Андреева, Г. М. Эмоциональные компоненты социального познания / Г.М. Андреева. - С.11-21
Кл.слова: Настроение
Петров, И. Г. Фундаментальные функции эмоций органа индивида в изменчивой внешней и внутренней среде / И.Г. Петров. - С.21-30
Кл.слова: Свойства эмоций
Шакуров, Р. Х. Психология эмоций: новый подход / Р.Х. Шакуров. - С.30-44
Кл.слова: Радость, Интерес, Страдания
Чуприкова, Н. И. Эмоциональные сигналы, определяющие выбор жизненного пути / Н.И. Чуприкова. - С.44-47
Горбатков, А. А. Успешность деятельности и эмоции: эскиз модели / А.А. Горбатков. - С.48-64
Кл.слова: Успешная деятельностьНегативные эмоции
Яголковский, С. Р. Эмоции в творчестве / С.Р. Яголковский. - С.65-71
Кл.слова: Интеллект
Розин, В. М. Эмоции в искусстве, искусство - психотехника эмоций / В.М. Розин. - С.71-85
Безсидько, А. В. Книга в эмоциональной сфере человека / А.В. Безсидько. - С.85-90
Лютова, С. Н. Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) / С.Н. Лютова. - С.90-103
Кульпина, В. Г. Цветосветовые ментальные образы как элемент музыкальной эмоции и метаязыка воображения / В.Г. Кульпина. - С.103-116
Старчеус, М. С. Тайны и мифы эмоционально-психологического воздействия музыки на человека / М.С. Старчеус. - С.116-127
Бодалев, А. А. О человеке в экстремальной ситуации ( эмоциональная и интеллектуальная составляющая отношения в выборе поведения) / А.А. Бодалев. - С.127-134
Улыбина, Е. В. Эмоциональная поглощенность как смерть объекта: депрессивное обаяние Катерины / Е.В. Улыбина. - С.135-152
Русина, Н. А. Эмоции и стресс при онкологических заболеваниях / Н.А. Русина. - С.152-160
Дайс, Е. А. Переживание социокультурной динамики личностью и "синдром предков" / Е.А. Дайс. - С.160-164
Хренов, Н. А. Кино в функции провоцирования экстаза и катартического изживания негативных комплексных эмоций / Н.А. Хренов. - С.164-171
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры ( по материалам фильма Ханеке "Пианистка") / В.А. Колотаев. - С.171-178
Адамьянц, Т. З. В поисках эмоционального и смыслового контакта ( по материалам инновационных семинаров, посвященных отработке коммуникативных навыков) / Т.З. Адамьянц. - С.178-186
Ярошевский, М. Г. Борис Михайлович Теплов - Ученый, Личность / М.Г. Ярошевский. - С.187-193
Зеер, Э. Ф. Стратегии преодоления кризисов профессионального становления личности педагога / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк. - С.194-203
Воропаева, И. П. Эмоции и педагогический потенциал семиотики / И.П. Воропаева. - С.203-209
Вязникова, Л. Ф. Рефлексия и переживания как единый психологический механизм изменения профессионального сознания руководителей системы образования в процессе их профессиональной переподготовки / Л.Ф. Вязникова. - С.209-215
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения / А.Э. Симановский. - С.215-222
Кл.слова: Абнотивность
Чернышева, Н. С. Проблемы психологической подготовки студентов педагогического вуза / Н.С. Чернышева. - С.222-234
Сьедин, С. И. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья / С.И. Сьедин. - С.235-245
Сергаев, С. И. Стресс в организациях социальной сферы: причины, профилактика, противодействие / С.И. Сергаев. - С.245-251
Харитонов, А. Н. Семейная психологическая помощь профессиональным военнослужащим / А.Н. Харитонов. - С.251-264
Райков, В. Л. Мозаичная теория сознания / В.Л. Райков. - С.265-276
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

17.


    Лютова, С. Н.
    Она и он : архетипическое взаимодействие ( преображение аффектов в поэзии М.Цветаевой) [Текст] / С.Н. Лютова // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2002. - N№4(32). - С. 90-103. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.352


Дод.точки доступу:
Цветаева, Марина \о ней\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

18.
    (Вільних примірників немає)
Шифр: У1/2003/1
   Журнал

Учитель [Текст]. - М. : ООО "Приоритет-МВ", 1861 - . - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Бондаренко, Э. Взаимодействие школьного психолога с педагогическим коллективом / Э. Бондаренко. - С.57-59
Кузьмина, В. Психологические основы процесса обучения младших школьников / В. Кузьмина. - С.68-70
Всі примірники списані

Знайти схожі
Перейти до описів статей

19.


    Бондаренко, Э.
    Взаимодействие школьного психолога с педагогическим коллективом [Текст] / Э. Бондаренко // Учитель. - 2003. - N1. - С. 57-59
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: Шкільний психолог


Всі примірники списані

Знайти схожі

20.
Шифр: ПЖ/2003/24/3
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2003р. т.24 N 3
Зміст:
Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12
Кл.слова: деперсонализация, самосознание, отчуждение
Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21
Кл.слова: психиатрия
Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31
Кл.слова: развивающее обучение
Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36
Кл.слова: личность , творчество
Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44
Кл.слова: стрессовое расстройство, черты личности
Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55
Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65
Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71
Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79
Кл.слова: увага, ПАМ’ЯТЬ
О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87
Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93
Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99
Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104
Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120
А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 25.08.2024
Кількість запитів 51732
Кількість відвідувачів 1086
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя