Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Мединцев, В. А.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.
Шифр: ВП 2/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Мединцев, В. А.
    Диалогическое моделирование психологических взаимодействий [Текст] / В.А. Мединцев // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 50-56 . - ISSN 0042-8841


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

3.
Шифр: МП-1/2010/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2010р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальнисти / Э. В. Сайко. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Персонология отношения к себе: культурная трансспектива / Е. Б. Старовойтенко. - С.13-25. - Библиогр.: 12 назв.
Маркин, В. Н. Самость и "система Я" личности / В. Н. Маркин. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв.
Марков, В. Н. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Н. Марков. - С.33-40. - Библиогр.: 9 назв.
Кургинян, С. С. Проблема отношения личности к себе в психологии (от философско-психологических представлений к научной теории) / С. С. Кургинян. - С.41-53. - Библиогр.: 27 назв.
Розин, В. М. От трансцендентального субъекта к личности (философские предпосылки самости) / В. М. Розин. - С.54-65. - Библиогр.: 9 назв.
Анисимов, О. С. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости" / О. С. Анисимов. - С.65-78. - Библиогр.: 38 назв.
Селезнева, Е. В. Смысловые детерминанты самореализации / Е. В. Селезнева. - С.78-91. - Библиогр.: 25 назв.
Микайлова, И. Г. Самореализация в художественной деятельности / И. Г. Микайлова. - С.91-102. - Библиогр.: 8 назв.
Лопаткова, И. В. Художественное поле самоактуализации / И. В. Лопаткова. - С.103-112. - Библиогр.: 3 назв.
Полякова, О. Б. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.112-119. - Библиогр.: 12 назв.
Цымбаленко, С. Б. Информационно-коммуникационная основа развития самости юного человека / С. Б. Цымбаленко. - С.119-130. - Библиогр.: 20 назв.
Березина, Т. Н. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждении самости как фактор антистарения / Т. Н. Березина. - С.130-141. - Библиогр.: 28 назв.
Станковская, Е. Б. Культурогенез отношения женщины к своему телу / Е. Б. Станковская. - С.141-152. - Библиогр.: 14 назв.
Карпинский, К. В. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.152-167. - Библиогр.: 20 назв.
Балл, Г. А. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.167-178. - Библиогр.: 48 назв.
Уколова, Е. М. Методологические основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.178-189. - Библиогр.: 32 назв.
Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.190-203
Маланов, С. В. Генезис и функциональная структура сознания в контексте деятельностного культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений / С. В. Маланов. - С.203-216. - Библиогр.: 16 назв.
Шушляпин, О. И. Начала системообразующей психологии управления: от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания / О. И. Шушляпин. - С.216-225. - Библиогр.: 9 назв.
Синягин, Ю. В. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих / Ю. В. Синягин. - С.226-240. - Библиогр.: 10 назв.
Бусыгина, И. С. Корпоративная безопасность и "самость" организации: акмеологический подход / И. С. Бусыгина. - С.240-251. - Библиогр.: 29 назв.
Смирнова, И. А. Корпопративная культура как акмеологический феномен / И. А. Смирнова. - С.252-265. - Библиогр.: 21 назв.
Никольская, А. В. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики / А. В. Никольская. - С.266-275. - Библиогр.: 21 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

4.
159.923.2
Б 20


    Балл, Г. А.
    Личность как модус культуры и как интегративное качество лица / Г. А. Балл, В. А. Мединцев // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2010. - № 4. - С. 167-178. - Библиогр.: 48 назв. . - ISSN 2073-8528
УДК
ББК 88
Рубрики: Особистість
   Психологія особистості

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
культура -- особа -- особистість -- понятійна конкретизація -- узагальнюючий підхід -- розмежувальний підхід -- інтегративно-особистісний підхід


Дод.точки доступу:
Мединцев, В. А.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

5.
Шифр: ВП 2/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 3
Зміст:
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С Гусельцева. - С.3-16. - Библиогр.: 51 назв.
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв.
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения / Л. М Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв.
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв.
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв.
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горьковая, А. А. Баканова. - С.59-68. - Библиогр.: 4 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-91. - Библиогр.: 26 назв.
Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв.
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Аксенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Аксенова. - С.113-121. - Библиогр.: 121 назв.
Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв.
Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв.
Сорокина, А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин. - С.155-157
Марцинковская, Т. Д. Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская. - С.157-160
Русаков, А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.161-163
Шукова, Г. В. Челпановские чтение - 2011 / Г. В. Шукова. - С.164-167
Карпова, Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова. - С.167-171
Щедрина, Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века" / Е. В. Щедрина. - С.172-173
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

6.
88
М 42


    Мединцев, В. А.
    Субъектно-диалогическая модель внутреннего пространства личности / В. А. Мединцев // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 3. - С. 100-112. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: методологія психології
   Методологія--психологія

   Соціальна психологія

   Особистість

Кл.слова (ненормовані):
внутрішній соціум -- внутрішній суб’єкт -- соціальна група -- діалогічна взаємодія


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

7.
Шифр: МП-1/2012/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2012р. N 3
Зміст:
Он смертью смерть попрал (памяти Януша Корчака). - С.3.
Сайко, Э. В. Индивид - субъект - личность в системной целостноти определенности - Человек / Э. В. Сайко. - С.4-16. - Библиогр.: 23 назв.
Балл, Г. А. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. А. Балл, В. А. Мединцев. - С.17-30. - Библиогр.: 33 назв.
Сергиенко, Е. А. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. А. Сергиенко. - С.30-49. - Библиогр.: 36 назв.
Марцинковская, Т. Д. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Д. Марцинковская. - С.49-59. - Библиогр.: 11 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.59-71. - Библиогр.: 12 назв.
Дубянский, С. И. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. И. Дубянский, И. Г. Петров. - С.71-83. - Библиогр.: 8 назв.
Марков, В. Н. Динамика субъект-личностной информации в ресурсном контакте / В. Н. Марков. - С.84-94. - Библиогр.: 9 назв.
Реут, Д. В. О способе существования человека/ человечества в свете новой онтологии / Д. В. Реут. - С.94-103. - Библиогр.: 27 назв.
Ермолаева, М. В. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути : (интеграция возрастно-психол. и субъектого подхода) / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - С.104-113. - Библиогр.: 23 назв.
Ивков, Н. Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Н. Ивков. - С.113-120. - Библиогр.: 26 назв.
Карпинский, К. В. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. В. Карпинский. - С.121-134. - Библиогр.: 44 назв.
Розенова, М. И. Семантическое поле обыденых представлений о психологически зрелой личности / М. И. Розенова, Ф. С. Брантова. - С.135-154. - Библиогр.: 18 назв.
Иванова, В. П. Интеллект и личность / В. П. Иванова. - С.154-163. - Бібліогр.: 26 назв.
Адамьянц, Т. З. Социоментальная личность (Опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. З. Адамьянц. - С.163-173. - Библиогр.: 10 назв.
Сайко, Э. В. Феномен "Мышление" в становлении и определении человека / Э. В. Сайко. - С.174-176. - Библиогр.: 3 назв.
Розин, В. М. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. М. Розин. - С.177-190. - Библиогр.: 19 назв.
Анисимов, О. С. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. С. Анисимов. - С.190-197. - Библиогр.: 24 назв.
Маланов, С. В. Генезис и функциональная организация мышлшения в контексте системно-деятельстного культурно-исторического подхода / С. В. Маланов. - С.198-211. - Библиогр.: 32 назв.
Маршинин, Б. А. Сознание как функциональный компонент в системе психики / Б. А. Маршинин. - С.211-214. - Библиогр.: 8 назв.
Бондырева, С. К. Проблемы социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. К. Бондырева. - С.215-221. - Библиогр.: 9 назв.
Борисенко, Н. А. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. А. Борисенко. - С.222-230. - Библиогр.: 13 назв.
Григорьева, Л. Г. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Г. Григорьева. - С.230-237. - Библиогр.: 8 назв.
Маркин, В. Н. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Н. Маркин. - С.237-248. - Библиогр.: 8 назв.
Мельничук, А. С. Ценности и смысл риск-поведения / А. С. Мельничук, И. В. Кремков. - С.248-260. - Библиогр.: 23 назв.
Москаленко, О. В. К проблеме субъекта карьеры (Кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) / О. В. Москаленко. - С.260-266. - Библиогр.: 15 назв.
Горбатов, Д. С. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. С. Горбатов, Н. А. Коваль, Р. П. Мильруд. - С.267-275. - Библиогр.: 23 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

8.


    Балл, Г. А.
    Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. А. Балл, В. А. Мединцев // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 3. - С. 17-30. - Библиогр.: 33 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.37
Рубрики: Людська культура--модельна концепція
   Особистість--суб’єкт культури

   Особистість--модельна концепція

Кл.слова (ненормовані):
раціогуманістична орієнтація -- особа -- особистість -- модуси культури -- модельна концепція
Анотація: Следуя рациогуманистичческой ориентации и опираясь на обобщенную интерпитацию понятия "модель", авторы строят концепцию человеческой культуры, ее особенных (характеризующих человеческие общности) модусов, а также личности как ее индивидаульного ("привязаного" к отдельному лицу) модуса.
Слідуючи раціогуманістічній орієнтації і спираючись на узагальнену інтерпітацію поняття "модель", автори будують концепцію людської культури, її особливих (що характеризують людські спільності) модусів, а також особистості як її індівідаульного ("прихильність" до окремої особи) модусу.


Дод.точки доступу:
Мединцев, В. А.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

 
Статистика
за 26.07.2024
Кількість запитів 59640
Кількість відвідувачів 1015
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя