Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронна бібліотека НДУ ім. Миколи Гоголя (1)Рідкісна книга (1)Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (18)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=навыки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 21
1.
15(075.3)
С 30


    Семиченко, Валентина Анатольевна.
    Психология деятельности: Модульный курс [Текст] : (Лекции, практические занятия, задания для самостоятельной работы): Для преподавателей и студентов / В. А. Семиченко. - К. : Магістр-S : Издатель Эшке А. Н., 2002. - 248 с. : табл. - (Психология в модулях). - Библиогр.: с. 246. - ISBN 966-557-078-1 : 10.10 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Умения--навыки--операции
   Педагогическая деятельность


Примірників всього: 12
Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2)
Свободны: Ч.З.№2 (6), фб (1), аб (3), ав (2)
Знайти схожі

2.
158.1
Г 55


    Глэддинг, Сэмюэль.
    Психологическое консультирование [Текст] / С. Глэддинг; пер. с англ. А. Можаев. - 4-е изд. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 736 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце глав. - Пер. вид. : Counselling a Comprehensive Profession / S. T. Gladding. - Fourth edition. - ISBN 5-318-00268-4 (в пер.) : 46.40 грн., 41.63 грн.
    Зміст:
Исторические и профессиональные основы консультирования . - С .22-154
История и тенденции развития консультирования . - С .22-53
Качества эффективного консультанта . - С .54-80
Этические и правовые аспекты консультирования . - С .81-113
Стадии консультирования и основные теоретические подходы . - С .155-363
Навыки и направления в практике консультирования . - С .364-633
Кл.слова: Брачное, семейное, групповое, карьерное, школьное, студенческое, экспертное, алкоголь, наркомания, психическое здоровье, исследование, психологические тесты
ДРНТІ
ББК 88.4
РУБ 158.1

Анотація: Особый практический интерес представляют главы, в которых рассматриваются отдельные области применения психологического консультирования: семейное, брачное, групповое, карьерное, школьное, студенческое, работа с психическими больными и выздоравливающими. В книге приводятся упражнения для аудиторной работы, задания для самостоятельных работ и исчерпывающая библиография.


Дод.точки доступу:
Можаев, А. \пер.\; Gladding, S. T.
Примірників всього: 8
Ч.З.№2 (5), ав (1), аб (1), фб (1)
Свободны: Ч.З.№2 (5), ав (1), аб (1), фб (1)
Знайти схожі

3.
15(075.3)
Ф 12


    Фабри, Курт Эрнестович.
    Основы зоопсихологии [Текст] : Учебник для студ. вузов, обучающ. по спец. "Психология", "Биология", "Зоология" и "Физиология" / К. Э. Фабри. - 3-е изд. - М. : УМК "Психология", 2004. - 464 с. - (Библиотека студента-психолога). - ISBN 5-93692-059-3 : 59.80 грн., 49.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.22я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Зоопсихологія--підручники та посібники для ВНЗ
   Психическая деятельность--животные

   Интеллект--животные

Кл.слова (ненормовані):
инстинкт -- подражание -- навыки -- научение

Примірників всього: 21
фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Знайти схожі

4.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.


    Редер, Б.
    Интерференция когнитивнвх навыков [Текст] / Б. Редер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
когнитивные навыки -- процедурная интерференция -- отрицательный перенос навыков


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

6.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


   
    Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 16-17 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: фонологічні навички
Кл.слова (ненормовані):
навыки чтения -- фонологічні навички -- орфографічні навички


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

8.
Шифр: ВУ/2003/1
   Журнал

Відкритий урок : розробки, технології, досвід [Текст] : Науково-методичний журнал. - Київ : "Плеяди". - Виходить двічі на місяць
2003р. N 1
Зміст:
Хромова, Т. Одаренный ребенок нуждается в...дискомфорте / Т. Хромова. - С.14-18
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ, микрокризис
Пойкалайнен, Е. В. Некоторые проблемы развития одаренных детей / Е.В. Пойкалайнен. - С.19-20
Проблемы дисциплины на уроках. Практикум по решению педагогических ситуаций . - С.27-30
Педагогічне спілкування. Комунікативна атака. - С.30-34
Кривцова, С. Жизненные навыки / С. Кривцова. - С.39-44
Кл.слова: бихевиоризм, "теория поля", детерминизм личности
Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.


    Кривцова, С.
    Жизненные навыки [Текст] / С. Кривцова // Відкритий урок : розробки, технології, досвід : Науково-методичний журнал. - 2003. - N1. - С. 39-44
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: соціальна адаптація
   соціальна психологія

   психологія поведінки

   Психологія юнацького віку

   психологія особистості

   психологія гуманістична

   психологія когнітивна

Кл.слова (ненормовані):
бихевиоризм -- "теория поля" -- детерминизм личности


Є примірники у відділах: всього 3 : Ч.З.№2 (3)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

10.
Шифр: ПО1/2002/№11
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 11
Зміст:
Бенджамин, А. С. О двойственном влиянии повторения при запоминании на ложное узнавание / А.С. Бенджамин. - С.5-7
Кл.слова: Память
Болотова, А. К. Временная динамика Я-концепции в подростковом возрасте / А.К. Болотова, В.А. Штроо. - С.7-11
Кл.слова: Детерминация, Транпективы, Самосознание
Преодоление неэффективных навыков чтения. - С.11-13
Кл.слова: Понимание, Компенсаторное кодирование
Капелла, Э. Повышение успеваемости по чтению: предикаторы устойсивости к риску низкой успеваемости старшеклассников / Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Р.Т. Келлог; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.14-15
Выполнение заданий на чтение из теста SAT-1. - С.15-17
Келлог, Р. Т. Роль модальности предьявления стимулов и модальности воспроизведения вербальных ложных воспоминаний / И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; И.Б. Куркина, Д.И. Кича, В.О. Гурдус; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.17-19
Кудрина, Г. Н. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Проблемы методов исследования / Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Т.М. Матюрина, О.Ю. Ермолаев, А.К. Мункоев; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.20-21
Куркина, И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы / Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Й. Меллер, О. Келлер; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.22-25
Кл.слова: Здоровье детей
Матюрина, Т. М. Семейные предикторы умственного развития детей 6-7 лет в московской и бурятской популяциях / С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; С.В. Монахов; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.25-28
Кл.слова: Мышление детей, Характеристики родителей
Меллер, Й. Сравнения по измерениям: экспериментальная проверка модели внутренней/внешней референции / К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; К. Оберауэр; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.28-30
Монахов, С. В. Совестливость как показатель личностного развития на рубеже перехода из поздросткового в юношеский возраст / А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; А. Савостьянов; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.30-34
Оберауэр, К. Удаление нерелевантной информации из рабочей памяти: исследование когнитивного старения с использованием модифицированного задания Стернберга / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.34-36
Кл.слова: Долговременная память
Роль учебного контроля действий в успеваемости студентов колледжа: лонгитюдное полевое исследование. - С.36-38
Кл.слова: Учебная саморегуляция
Савостьянов, А. Методы саморегуляции эмоциональных состояний учителя / Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш ; Е.Ю. Семыкина, В.К. Рыжова; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.38-39
Кл.слова: Психофизический тренинг
Саймонд, Д. Э. Метакогнитации в моторном научении / Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Д.Л. Спис, Л.П. Кейс; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.40-41
Кл.слова: Двигательные навыки
Свонсон, Г. Л. Рабочая память, кратковременная память и скорость речи как предикторы овладения чтением у детей разных возрастов / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук ; Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.41-43
Семыкина, Е. Ю. Невербальное общение и восприятие его школьниками / К.М. Хипс, М. Нэш ; К.М. Хипс, М. Нэш. - С.43-47
Кл.слова: Невербальное поведение
Спис, Д. Л. Классификация в контексте: альтернативный подход к выявлению ранних нарушений чтения / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц ; Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.47-49
Хауэлл, Э. Дж. Оглашение студенческих оценок преподавания: выявление и примирение точек зрения студентов и преподавателей / Э.Дж. Хауэлл, Д.Г. Симбалук. - С.50-51
Хипс, К. М. Сравнение субьективного опыта припоминания при истинных и ложных автобиографических воспоминаниях / К.М. Хипс, М. Нэш. - С.51-53
Кл.слова: Автобиографическая память
Хэннигэн, Ш. Л. Демонстрация и сравнение двух типов мнемических ошибок вывода / Ш.Л. Хэннигэн, М.Т. Раниц. - С.53-56
Кл.слова: Когнитивные схемы
Детерминанты индивидуальных и половых различий в знаниях. - С.56-57
Кл.слова: Успеваемость, Интеллект
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

11.


    Саймонд, Д. Э.
    Метакогнитации в моторном научении [Текст] / Д.Э. Саймонд, Р.Э. Бьорк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N№11. - С. 40-41 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.351
Рубрики: Запам’ятовування
Кл.слова (ненормовані):
Двигательные навыки


Дод.точки доступу:
Бьорк, Р.Э.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

12.
Шифр: П260963/2004/4
   Журнал

Психологическая наука и образование [Текст]. - М. : Московский городской психолого-педагогический ун-т. Психологический ин-тут Рос. академии образования. Международный образовательный и психологический колледж. - Виходить кожного кварталу
2004р. N 4
Зміст:
Загвоздкин, В. Роль портфолио в учебном процессе.Некоторые психолого-педагогические аспекты / В. Загвоздкин. - С.5-10
Кл.слова: портфолио,самооценка,саморефлексия,метарефлексивный анализ,презентация
Корепанова, И. А. Опыт исследования зоны ближайшего развития / И.А. Корепанова. - С.11-17
Кл.слова: предметное действие,сотрудничество ребенка со взрослым
Марынкина, М. Н. Роль восприятия в графической деятельности / М. Н. Марынкина. - С.18-27
Кл.слова: моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация
Мохова, С. Б. Психологические исследования имплицитных знаний / С.Б. Мохова. - С.28-34
Кл.слова: имплицитные теории личности,самосознание
Кулагина, Н. Н. Основные концепции современной нейробиологии / Н.Н. Кулагина. - С.35-41
Кл.слова: нервная система,принцип фрактала,детермининистский хаос
Исследование влияния приема "энергетических" напитков на психофизиологические показатели человека в условиях утомления. - С.42-50
Кл.слова: утомление,психостимулирующие средства
Шурыгин, А. Н. Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста / В. А. Момот ; В. А. Момот. - С.60-79
Кл.слова: зависимое поведение,психоактивные вещества,абстинентный синдром
Момот, В. А. Выбор методик исследования психического статуса инвалидов с нарушениями зрения (в условиях реабилитационного центра) / В. А. Момот. - С.95-104
Кл.слова: медико-социальная реабилитация,эмоционально-волевые расстройства
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

13.


    Марынкина, М. Н.
    Роль восприятия в графической деятельности [Текст] / М. Н. Марынкина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N4. - С. 18-27
ДРНТІ
ББК 88.4

Кл.слова (ненормовані):
моторные навыки,константность,зрительно-моторная координация


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

14.
Шифр: ДП-2/2009/4
   Журнал

Дошкольная педагогика [Текст] : Петербургский научно-практический журнал/ ООО "Издательство "Детство-Пресс". - СПб. : ООО " Издательство "Детство-Пресс". - ISSN 1726-0973. - Виходить 8 раз на рік
2009р. N 4
Зміст:
Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7
Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11
Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21
Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей. - С.29-33
Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-46
Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49
Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

15.


    Маталыгина, О. А.
    Как сформировать у ребенка навыки здорового питания [Текст] / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N4. - С. 4-7 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: гігієна харчування
Кл.слова (ненормовані):
режим питания -- детское питание


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

16.
8(075.3)
Б44
б-ка Данилова В. В. / Б44-КСХ


    Бельчиков, Н. Ф.
    Пути и навыки литературоведческого труда [Текст] : учебное пособие для филологических специальностей университетов и педагогических институтов / Н. Ф. Бельчиков. - М. : Высшая школа, 1965. - 335 с. - Б. ц.
РУБ 8(075.3)


Примірників всього: 4
КСХ (2), фб (1), Ч.З.№3 (1)
Свободны: КСХ (2), фб (1), Ч.З.№3 (1)
Знайти схожі

17.
8(075.3)
Б44


    Бельчиков, Н. Ф.
    Пути и навыки литературоведческого труда [Текст] : учебное пособие для филологических специальностей университетов и педагогических институтов / Н. Ф. Бельчиков. - 2-е изд., доп. - М. : Высшая школа, 1975. - 237 с. - 0.82 руб.
РУБ 8(075.3)


Примірників всього: 2
фб (1), КСХ (1), Ч.З.№2, аб
Свободны: фб (1), КСХ (1)
Знайти схожі

18.
158.9(075.33)
П 86


   
    Психологія сімейних відносин [Текст] : Хрестоматія / Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя ; упоряд. А. Ю. Ковтун. - Ніжин : НДУ ім. М. Гоголя, 2011. - 320 с. - ISBN 978-617-527-025-7 : 35.96 грн.
    Зміст:
Дружинин, В. Н. Типы семьи в европейской культуре / В. Н. Дружинин. - С .6
Дружинин, В. Н. Языческая семья / В. Н. Дружинин. - С .6
Дружинин, В. Н. Общехристианская модель семьи / В. Н. Дружинин. - С .11
Дружинин, В. Н. Семья в русской православной культуре и культуре католицизма / В. Н. Дружинин. - С .22
Дружинин, В. Н. Семейные отношения в католицизме и протистантизме / В. Н. Дружинин. - С .31
Дружинин, В. Н. Сын и дочь / В. Н. Дружинин. - С .39
Дружинин, В. Н. Семья в советской России: гибель и воскрешение / В. Н. Дружинин. - С .43
Карабанова, О. А. Культурно-историческая природа семьи / О. А. Карабанова. - С .53
Дымнова, Т. И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской / Т. И. Дымнова. - С .96
Слепкова, В. И. Жизненный цикл семьи / В. И. Слепкова. - С .109
Слепкова, В. И. Коммуникативные умения и навыки в супружеских отношениях / В. И. Слепкова. - С .117
Слепкова, В. И. Семейные дисфункции / В. И. Слепкова. - С .118
Слепкова, В. И. Семейные мифы / В. И. Слепкова. - С .120
Кернберг, О. Отношения любви: норма и патология / О. Кернберг. - С .123
Хорни, К. Проблемы брака / К. Хорни. - С .140
Ильин, В. А. Археология детства / В. А. Ильин. - С .151
Ильин, В. А. От рассвета до заката. Кризисы семейной жизни / В. А. Ильин. - С .160
Сатир, В. Как строить себя и свою семью / В. Сатир. - С .173
Сатир, В. Игры общения / В. Сатир. - С .182
Слепкова, В. И. Семья в психоанализе / В. И. Слепкова. - С .191
Слепкова, В. И. Психодинамическая теория о конфликтах в семье / В. И. Слепкова. - С .191
Карабанова, О. А. Конфликты в семье / О. А. Карабанова. - С .194
Слепкова, В. И. Признаки семейного неблагополучия: супружеский конфликт, нарушение деятельности супруга, проекция проблем на детей (М. Боуэн) / В. И. Слепкова. - С .203
Розин, М. В. Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре / М. В. Розин. - С .206
Карабанова, О. А. Семья как институт первичной социализации ребенка / О. А. Карабанова. - С .218
Карабанова, О. А. Мотивы воспитания и отцовства / О. А. Карабанова. - С .219
Карабанова, О. А. Стиль общения и взаимодействия с ребенком, особенности проявления родительского лидерства и власти / О. А. Карабанова. - С .223
Кован, Ф. А. Взаимоотношения в супружеской паре, стиль родительского поведения и развитие трехлетнего ребенка / Ф. А. Кован, К. П. Кован. - С .239
Коган, В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание / В. Е. Коган. - С .250
Карабанова, О. А. Сиблинговая позиция (порядок рождения ребенка в семье) как фактор развития личности ребенка / О. А. Карабанова. - С .262
Слепкова, В. И. Сиблинговые позиции в семье / В. И. Слепкова. - С .269
Карабанова, О. А. Ненормативные кризисы семьи. Развод / О. А. Карабанова. - С .279
Карабанова, О. А. Повторный брак / О. А. Карабанова. - С .302
Карабанова, О. А. Отношение детей к повторному браку родителей / О. А. Карабанова. - С .305
Андреева, Т. В. Гендер / Т. В. Андреева. - С .308
Андреева, Т. В. Психофизиологические различия мужчины и женщины / Т. В. Андреева. - С .309
ББК 88.56я73-3
РУБ 158.9(075.33)
Рубрики: психологія сімейних відносин
   Сімейні відносини

   Психологія статі

   Конфлікти сімейні

   Кафедра психології



Дод.точки доступу:
Ковтун, Алла Юріївна \упоряд.\; Ніжинський державний університет імені Миколи Гоголя
Примірників всього: 20
Ч.З.№2 (9), фб (1), аб (5), НМК ф-т ПСР (5)
Свободны: Ч.З.№2 (9), фб (1), аб (5), НМК ф-т ПСР (5)
Знайти схожі

19.
781.2(07)
Т 39


    Тимакин, Е. М.
    Навыки координации в развитии пианиста [Текст] : учебно-методическое пособие для фортепиано / Е. М. Тимакин. - М. : Советский композитор, 1987. - 119 с. - 1.70 руб.
ББК 85.315.42-7р
РУБ 781.2(07)


Примірників всього: 15
муз. (15)
Свободны: муз. (15)
Знайти схожі

20.
371.015
Ч-34


    Чебышнва, В. В.
    Психология трудового обучения [Текст]. Трудовые умения и навыки и условия трудового обучения / В. В. Чебышева. - М. : Просвещение, 1969. - 303 с. - 1.36 руб.
РУБ 371.015


Дод.точки доступу:
АПН СССР; Институт психологии
Примірників всього: 2
Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)
Знайти схожі

21.
158.9
Р 35
б-ка Бойка О. Д. / Р 35-фб


    Рейд, Мэри.
    Как развить навыки успешного общения [Текст] : практическое руководство / М. Рейд, Р. Хэммерсли ; пер. с англ. М. Солошенко. - Москва : ЭКСМО, 2003. - 348 с. - (Как стать психологом). - Библиогр.: с. 336-343. - Пер. вид. : Communicating successfully in groups : a practical guide for the workplace / M. Reid, R. Hammersley. - ISBN 5-699-04823-5 (в пер.) : 23.00 грн.
ДРНТІ
ББК 88.53 + 88.492
РУБ 158.9
Рубрики: Психологія спілкування
   Практична психологія

Кл.слова (ненормовані):
Общение - Психология


Дод.точки доступу:
Хэммерсли, Ричард; Солошенко, М. \пер.\; Reid, M. ; Hammersley, R.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

 
Статистика
за 02.06.2024
Кількість запитів 12511
Кількість відвідувачів 1165
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя