Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Електронний каталог бібліотеки Інституту психології імені Г.С.Костюка НАПН України (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=научение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 24
1.
338
Г 93


    Гуияр, Франсис Ж..
    Преобразование организации [Текст] / Ф. Ж. Гуияр, Д. Н. Келли; пер. с англ. О. Е. Гончаровой, И. Г. Егоровой ; Государственный университет управления, Национальный фонд подготовки кадров. - М. : Дело, 2000. - 376 с. : ил. - Указ.: с. 365-375. - Пер. вид. : Transforming The Organization / Francis J. Gouillart, James N. Kelly. - ISBN 0-07-034067-6 (англ.) (в пер.). - ISBN 5-215-00799-3 (рус.) : 44.85 грн.
    Зміст:
РЕФРЕЙМИНГ
Кл.слова: мобилизация, перспектива, система показателей
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ . - С .113
Кл.слова: экономическая модель, физическая инфраструктура, перепроектирование архитектуры работ
ОЖИВЛЕНИЕ (РЕВИТАЛИЗАЦИЯ) . - С .193
Кл.слова: потребности рынка, виды бизнеса
ОБНОВЛЕНИЕ . - С .274
Кл.слова: система вознаграждения, индивидуальное научение
ДРНТІ
ББК 65.29
РУБ 338
Рубрики: Корпорация--управление--бизнес--биокорпорация
Анотація: Книга написана на основе многолетнего опыта консультирования и изучения преобразований крупнейших корпораций мира. Авторы рассматривают корпорацию не как "бездушный" механизм, а как целостный "живой" организм - биологическую корпорацию, у которой есть мозг, тело и дух и для обеспечения общего здоровья которой требуется не хирургическое вмешательство в тот или иной орган, а всестороннее согласованное воздействие. Секрет долголетия биокорпорации - в способности управлять одновременным взаомосвязанным преобразованием всех ее систем (технологии, менеджмент, человеческие ресурсы, взаомодействие с окружающей средой и т. д.)


Дод.точки доступу:
Келли, Джеймс Н.; Гончарова, О. Е. \пер.\; Егорова, И. Г. \пер.\; Филонович, С. Р. (д-р физ.-мат. наук, проф.) \авт. предисл.\; Gouillart, Francis J. ; Kelly, James N. ; Государственный университет управления; Национальный фонд подготовки кадров
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

2.
15
М14


    Майерс, Дэвид.
    Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. вид. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн.
По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые.
    Зміст:
Развитие критического мышления . - С .28-67
Кл.слова: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция
Неврология, генетика и поведение . - С .68-115
Кл.слова: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг
Развитие ребенка . - С .116-165
Кл.слова: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание
Юность и зрелость . - С .166-207
Ощущение . - С .208-249
Кл.слова: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения
Восприятие . - С .250-281
Кл.слова: внимание, интерпретация, сенсорное
Состояния сознания . - С .282-329
Кл.слова: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения
Научение . - С .330-365
Кл.слова: наблюдение
Память . - С .364-411
Кл.слова: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка
Мышление и язык . - С .412-449
Интеллект . - С .450-489
Кл.слова: умственные способности
Мотивация . - С .490-529
Кл.слова: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения
Эмоции . - С .530-563
Кл.слова: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение
Личность . - С .564-611
Кл.слова: бессознательное, характер, ситуации, поведение
Психические расстройства . - С .612-657
Кл.слова: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения
Терапия . - С .658-695
Кл.слова: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика
Стресс и здоровье . - С .696-737
Кл.слова: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни
Социальная психология . - С .738-796
Кл.слова: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения
Статистический анализ . - С .797-808
Кл.слова: мышление, описание, корреляция, вариации
ДРНТІ
ББК 88.3
РУБ 15


Дод.точки доступу:
Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G.
Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

3.
158.9(075.3)
Ш15


    Шаграева, Ольга Аркадьевна.
    Детская психология: Теоретический и практический курс [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / О. А. Шаграева. - М. : ВЛАДОС, 2001. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-691-00611-8 : 17.40 грн.
    Зміст:
Основные направления зарубежной детской психологии . - С .97-157
Кл.слова: интеллект, бихевиоризм, социальное научение
Проблемы детского развития в отечественной психологии . - С .158-197
Характеристика психического развития ребенка на разных возрастных этапах . - С .198-309
Кл.слова: общение, игра, изобразительная деятельность, сказка, труд
Методология и методика преподавания психологических дисциплин в педагогическом колледже и вузе . - С .310-344
ПРИЛОЖЕНИЯ
Семья в представлениях народной психологии (Семьи И. Б. Чарковского, Б. П. Никитина, А. Ц. Гармаева, православные семьи) . - С .345-361
Фрагменты художественных произведений, использованных в тексте . - С .362-365
Основные этапы информационного поиска . - С .366-367
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дошкільники--психологія
   Ребенок--развитие

   Игры

   Исследования--психологические

   Обучение--дошкольник

   Ребенок--деятельность

   Общение --трудности--дошкольник

   Роды в воде

   Семья--нравственность

   викладання психології



Дод.точки доступу:
Чарковский, И. Б. \о нем\; Никитин, Берис Павлович \о нем\; Гармаев, А. Ц. \о нем\
Примірників всього: 10
фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)
Свободны: фб (1), пед. (1), Ч.З.№2 (7), ав (1)
Знайти схожі

4.
15(075.3)
Ф 12


    Фабри, Курт Эрнестович.
    Основы зоопсихологии [Текст] : Учебник для студ. вузов, обучающ. по спец. "Психология", "Биология", "Зоология" и "Физиология" / К. Э. Фабри. - 3-е изд. - М. : УМК "Психология", 2004. - 464 с. - (Библиотека студента-психолога). - ISBN 5-93692-059-3 : 59.80 грн., 49.20 грн.
ДРНТІ
ББК 88.22я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Зоопсихологія--підручники та посібники для ВНЗ
   Психическая деятельность--животные

   Интеллект--животные

Кл.слова (ненормовані):
инстинкт -- подражание -- навыки -- научение

Примірників всього: 21
фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (12), аб (5), НМК ф-т ПСР (1), ав (2)
Знайти схожі

5.
151(075.3)
П 68


    Правоторов, Георгий Васильевич.
    Зоопсихология для гуманитариев [Текст] : учебное пособие / Г. В. Правоторов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИТК "Дашков и К", 2005. - 392 с. - ISBN 5-94798-554-3 : 46.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.22я73
РУБ 151(075.3)
Рубрики: Память--индивидуальная
   Научение

   поведение--коммуникативное

   Генетика

   Инстинкты (псих.)

   психологія порівняльна


Примірників всього: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)
Знайти схожі

6.
Шифр: ПО1/2002/8
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 8
Зміст:
Агапов, И. Г. К вопросу о формировании критического мышления / И.Г. Агапов. - С.5-6
Кл.слова: Критическое мышление., Развитие навыков работы с текстом.
Альварес, К.Х. Слоги и морфемы:сопоставление эффектов частотности в испанском языке / К.Х. Альварес, М. Каррейрас, М. Тафт. - С.6-8.
Кл.слова: Визуальное распознание слов., Лексическое решение, Базовая орфографическая слоговая структура
Асмолов, А. Г. Личность:психологическая стратегия воспитания / А.Г. Асмолов. - С.8-11
Кл.слова: Методические принципы воспитания личности школьника., Личностные смыслы. , Смысловые установки личности.
Гликман, И.З. Студенческий кружок и лаборатория (из опыта работы) / И.З. Гликман. - С.11-12
Кл.слова: Занятия в студенческих кружках и лабораториях.
Гордеева, Н. Н. Индивидуализация обучения:опыт, реалии, перспективы. / Н.Н. Гордеева. - С.12-14.
Кл.слова: Учебно-познавательная деятельность., Индивидуализация обучения, Личность.
Грожан, М. Ритмическая организация когнитивных процессов и время реакции / М. Грожан, Д.Э. Розенбаум, К. Элсингер. - С.14-15.
Кл.слова: Ритмическая организация когнитивных процессов., Время реакции.
Гуружапов, В. А. Проект "Горизонты педагогической психологии в ХХ1 веке" / В.А. Гуружапов. - С.15-18
Кл.слова: Педагогическая психология, Совершенствование учебно-воспитательного процесса
Калинина, Н. В. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.В. Калинина. - С.18-21
Кл.слова: Психическое здоровье учащихся., Социальная компетентность.
Кэмпбелл, Дж. И.Д. Когнитивные основания арифметики в разных культурах / Дж.И.Д. Кэмпбелл, К. Ксу. - С.21-23.
Кл.слова: Когнитивные стратегии., Кросскультурные различия, Элементарная арифметика
Лазарев, В. С. Новое издание книги В.В.Давыдова "Виды обобщения в обучении" / В.С. Лазарев. - С.23-26.
Кл.слова: Теоретическое мышление школьников, Развивающее обучении по системе Эльконина-Давыдова, Традиционная система обучения
Лебедев, В. Н. Педагогика детского лечебно-оздорови- тельного учреждения / В.Н. Лебедев. - С.26-30
Кл.слова: Детские санаторно-курортные учрежде- ния., Психологическая реабилитация больных детей
Лебедева, Л. Международный обмен / Л. Лебедева, Е. Семенова, Е. Иванова. - С.31-33
Кл.слова: Международный обмен., Продуктивное обучение., Психологические тренинги.
Муллиген, Н. У. Порождение слов и гипермнезия / Н.У. Муллиген. - С.33-34
Кл.слова: гипермнезия, эффект порождения слов
Редер, Б. Интерференция когнитивнвх навыков / Б. Редер
Кл.слова: когнитивные навыки, процедурная интерференция, отрицательный перенос навыков
Реджир, Т. Перцептивные основания пространст- венного языка: эмпирическое и моделирующее исследование / Т. Реджир, Л.Э. Карлсон. - С.36-38
Кл.слова: пространственный язык, восприятие
Ремиллард, Дж. Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк. - С.38-39.
Кл.слова: запоминания последовательности, переходные вероятности, имплицитное научение
Рыбина, Л. Тонкая механика взросления / Л. Рыбина. - С.40-41
Кл.слова: возростная физиология, изучение и регистрация биотоков моз-га
Танни, Р. ДЖ. Два типа переноса при усвоении искусственных граматик / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн. - С.41-43
Кл.слова: искусственные граматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: искусственные грамматики, научение
Уайт, П. А. Каузальные суждения о связях между многоуровневыми переменными / П.А. Уайт. - С.43-44
Кл.слова: каузальные суждения, многоуровневые переменные
Хоффман, И. Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательности стимулов / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер. - С.44-47
Кл.слова: запоминание последовательностей, время реакции на последовательные стимулы
Хюбнер, Р. Аттенциональный контроль как источ- ник остаточных потерь,связаных со сменой задачи: доказательства, полу -ченные на материале двух компонент- ных задач / Р. Хюбнер, Т. Футтерер, М. Штайнхаузер. - С.47-48
Кл.слова: смена задачи, аттенциональный контроль
Цисслер, М. Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции / М. Цисслер, Д. Натткемпер. - С.49-50
Кл.слова: имплицитное научение , запомитнание последовательностей событий
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы школы в среднюю как психологическая пробле-ма / Г.А. Цукерман. - С.51-52
Кл.слова: переход в среднюю школу, поисковая активность
Чикалов, Н. А. Методологические основы психичес-кого здоровья учащихся / Н.А. Чикалов. - С.52-54
Кл.слова: психическое здоровье школьников , психологическая служба системы об- разования , генезис нарушения психического здоровья
Эндрюс, С. Различение общих и специфичных проце-ссов при опознании слов / С. Эндрюс, Э. Хиткоут. - С.55-56
Кл.слова: визуальное опознание слов, распределение времени реакции
Энне, Е. А. ТТС за школьной партой / Е.А. Энне. - С.5758
Кл.слова: практические психологи, терапия творческим самовыражением, типы характеров
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


    Ремиллард, Дж.
    Имплицитноезапоминание переходных вероятностей первого,второго и треть-его порядка [Текст] / Дж. Ремиллард, Дж.М. Кларк // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 38-39. . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
запоминания последовательности -- переходные вероятности -- имплицитное научение


Дод.точки доступу:
Кларк, Дж.М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

8.


    Танни, Р. ДЖ.
    Два типа переноса при усвоении искусственных граматик [Текст] / Р.ДЖ. Танни, Дж.Т.М. Альтманн // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 41-43 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
искусственные граматики -- научение


Дод.точки доступу:
Альтманн, Дж.Т.М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

9.


    Хоффман, И.
    Нерелевантные эффекты реакции улучшают запоминание последовательно-сти стимулов [Текст] / И. Хоффман, А. Зебальд, К. Штекер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 44-47 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
искусственные грамматики -- научение


Дод.точки доступу:
Зебальд, А.; Штекер, К.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

10.


    Цисслер, М.
    Запоминание последовательностей событий событий основано на связях "реакциях-стимул": докательства, полученные с помощью заданий на последовательные реакции [Текст] / М. Цисслер, Д. Натткемпер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N8. - С. 49-50 . - ISSN 1561-2457
Кл.слова (ненормовані):
имплицитное научение -- запомитнание последовательностей событий


Дод.точки доступу:
Натткемпер, Д.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

11.
Шифр: ПО1/2002/10
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 10
Зміст:
Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6
Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8
Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10
Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14
Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21
Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16
Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17
Кл.слова: навыки чтения
Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19
Кл.слова: обучение письму, каллиграфия
Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22
Кл.слова: изоляция, личностные факторы
Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24
Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26
Кл.слова: обучение , учителя
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27
Кл.слова: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения
Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29
Кл.слова: орфографические ошибки, глухие дети
Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31
Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33.
Кл.слова: успеваемость
Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34
Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36
Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37
Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39
Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40
Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42
Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44
Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45
Кл.слова: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика
Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48
Кл.слова: успеваемость , стиль родительского поведения
Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49
Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51
Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53
Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55
Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

12.


   
    Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает [Текст] // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 44-45 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: учбова тактика
   психологія навчання

   учбова діяльність

Кл.слова (ненормовані):
учебные стратегии -- саморегулирующееся научение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

13.
Шифр: ПО1/2002/12
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2002р. N 12
Зміст:
Берент, И. Влияние сходства структуры и содержания на чтение псевдослов: доказательство существования фонологического скелета слов / И. Берент, Р. Буисса, Б. Туллер. - С.5-7
Кл.слова: Чтение, фонологические репрезентации , фонологический скелет слов
Грей, Дж. Р. Эмоциональная модуляция когнитивного контроля: состояния приближения - удаления по-разному влияют на решение пространственных и вербальных задач / Дж.Р. Грей. - С.7-9
Кл.слова: Когнитивній контроль, Эмоции
Заки, С. Р. Объяснения эффектов смешения и отчетливости при перцептивном узнавании старых и новых стимулов с точки зрения экземплярной модели / С.Р. Заки, Р.М. Нософски. - С.9-11.
Кл.слова: Эффект смешения, эффект отчетливости , экземплярные модели
Зедльмайер, П. Научение байесову мышлению менее чем за два часа / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер. - С.11-13
Кл.слова: Байесовы вероятности, мышление
Йешеньяк, Й. Семантическая и фонологическая активация при порождении существительных и местоимений / Й. Йешеньяк, Г. Шриферс, А. Хантш. - С.13-15.
Кл.слова: Лексикализация, Лемма, Лексема
Йоунлинас, Э. П. Сознание, контроль и уверенность: три модели узнавания / Э.П. Йоунлинас. - С.15-18
Кл.слова: узнавание, припоминание, оценка знакомости
Кайгородов, Б. В. Структурно-динамические характеристики самопонимания в характеристике и развитии Я-концепции в юношеском возрасте / Б.В. Кайгородов. - С.18-21
Кл.слова: Я-концепция, социализация, самопонимание
Керцель, Д. На визуальную кратковременную память влияет гаптическое восприятие / Д. Керцель; Д. Карцель. - С.21-23
Кл.слова: Визуальная память , Восприятие скорости движения
Маркова, Н. Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности / Н.Г. Маркова, Н.Н. Бац. - С.23-27
Кл.слова: Одаренные дети, Умственная одаренность, Креативность
Пактон, С. Имплицитное научение вне лаборатолрии / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян. - С.27-28
Кл.слова: Имплицитное научение, Усвоение грамматики
Пахальян, В. Э. Профилактика в образовании / В.Э. Пахальян; Б. Редер, Р. Хэсти. - С.28-32
Кл.слова: Психопрофилактика, Психическое здоровье, Образовательная среда
Редер, Б. Каузальные знания и категории: влияние категориальных представлений на категоризацию, индукцию и оценку сходства / Б. Редер, Р. Хэсти; Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская. - С.32-33
Кл.слова: Категоризация, Каузальные знания, Умозаключения
Сараева, Н. М. Исследование когнитивной сферы детей, проживающих в неблагоприятных экологических условиях / Н.М. Сараева, Н.М. Дьячкова, Т.И. Ежевская; В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс. - С.33-36
Кл.слова: Экологическая психология, Умственное и психическое развитие детей
Сик, В. Р. Эффекты чрезмерной уверенности при формировании категорий: сравнение коннекционистской и экземплярной моделей памяти / В.Р. Сик, Дж.Ф. Йейтс; Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда. - С.36-38
Кл.слова: Коннекционистские модели, эффект чрезмерной уверенности, экземплярные модели
Смит, Дж. Д. Путешествие к центру категории: диссоциация категоризации и узнавания при амнезии / Дж.Д. Смит, Дж.П. Минда; М.А. Степанова. - С.38-40
Кл.слова: Категоризация , Узнавание, Амнезия
Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М.А. Степанова; С.Ю. Тарасова. - С.40-42
Кл.слова: Практический психолог, Школьная психологияческая служба, Профессионализм школьного психолога
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С.Ю. Тарасова; Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу. - С.42-44
Кл.слова: Одаренные дети, Познавательные процессы одаренных детей, Стереотипы половых ролей
Фенг, Г. Использование фонологической и орфографической информации при чтении по-китайски и по-английски / Г. Фенг, К. Миллер, Х. Шу; Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.44-46
Кл.слова: Чтение, Фонологическая информация, Орфографическая информация
Хиршман, Э. Мидозаламная амнезия и переработка концептуальной информации в имплицитной памяти / Э. Хиршман, Э. Пассаннанте, Ж. Арндт. - С.46-48
Кл.слова: Имплицитная память, Эксплицитная память Мидозаламная амнезия
Хойер, Г. Имплицитное запоминание последовательностей / Г. Хойер, Ф. Шмидтке, Т. Клайнсорге. - С.48-50.
Кл.слова: Имплицитная память, Запоминание последовательностей
Хортон, К. Д. Измерение автоматического извлечения информации из памяти / К.Д. Хортон, Д.Э. Уилсон, М. Эванс. - С.50-52.
Кл.слова: Имплицитная память, Автоматическое извлечение информации
Чернышев, А. С. Динамика социального Я подростков и юношей с развивающих социальных средах (социальных оазисах) / А.С. Чернышев, Ю.А. Лунев. - С.52-56
Кл.слова: Социализация, Социальное обучение, Саморазвитие личности
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

14.


    Зедльмайер, П.
    Научение байесову мышлению менее чем за два часа [Текст] / П. Зедльмайер, Г. Гигеренцер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 11-13 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.351.3
Рубрики: мислення байєсове
Кл.слова (ненормовані):
Байесовы вероятности -- мышление


Дод.точки доступу:
Гигеренцер, Г.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

15.


    Пактон, С.
    Имплицитное научение вне лаборатории: случай орфографической регулярности [Текст] / С. Пактон, П. Перрюше, ФайольМ.; В.Э. Пахальян // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N12. - С. 27-28 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.840
Рубрики: психологія навчання
Кл.слова (ненормовані):
Имплицитное научение -- Усвоение грамматики


Дод.точки доступу:
Перрюше, П.; ФайольМ.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

16.
Шифр: ПО1/2003/1
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Виходить щомісячно
2003р. N 1
Зміст:
Андерсон, М. К. Забывание фактов: роль тормозящих процессов в потере пропозиционных знаний / М.К. Андерсон, Т. Белл. - С.5-6
Кл.слова: ПАМЯТЬ, забывание, тормозящие процессы
Бейлок, С. Л. К вопросу о хрупкости навыков: почему волнение нарушает выполнение навыков? / С.Л. Бейлок, Т.Х. Карр. - С.8-10
Кл.слова: волнение, нарушение навыка, ВНИМАНИЕ
Переработка контекстуальной информации в пожилом возрасте: подтверждение теории, связывающей когнитивный контроль с нейробиологией нормального старения . - С.10-12
Кл.слова: СТАРЕНИЯ, КОГНИТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕФРОНТОВАЯ КОРА
Рабочая память и управление действием: данные, полученные в эксперименте на смену задачи / М.Р.П. Даферти; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.12-14
Кл.слова: эндогенное и экзогенное переключение, двойная задача
Даферти, М. Р.П. Интеграция двух моделей чрезмерной уверенности с использованием модели множественных следов в памяти / М. Р.П. Даферти ; Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.14-16
Кл.слова: вероятные суждения, чрезмеренная уверенность
Умственное вращение предметов, извлеченных из памяти: исследование пространственной переработки информации с помощью функционального ядерно-магнитного резонанса / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.16-18
Кл.слова: пространственное мышление
Предварительное внимание: динамическое одевание голого короля / Л.Дж. Карвер, П.Дж. Бауэр; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.18-20
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, предвнимание, ВОСПРИЯТИЕ
Карвер, Л. Дж. Возникновение прошлого: формирование долговременной эксплицитной памяти в младенченстве / Л. Дж. Карвер ; Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.21-23
Кл.слова: ВОСПОМИНАНИЕ
Как связаны визуально-пространственная рабочая память, исполнительные процессы и пространственные способности? Анализ латентных переменных / Е.И. Метелькова; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.30-32
Кл.слова: кратковременная память, рабочая память, пространственные способности
Метелькова, Е. И. Инструментальное обеспечение школьного психолога / Е. И. Метелькова ; К. Клейн, А. Боулз; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.28-30
Кл.слова: психологические методики и техники, психологическое сопровождение образовательного процесса
Клейн, К. Экспрессивное письмо может увеличивать объем рабочей памяти / К. Клейн ; Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.23-25
Эмоции направляют внимание: нахождение змей в траве / Е.А. Саломэ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.32-34
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ПРЕДВНИМАНИЕ, ЭМОЦИИ
Саломэ, Е. А. Профессиональное самоопределение во взрослом возрасте / Е. А. Саломэ ; К.М. Сэндхофер, Л.Б. Смит; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.43-45
Кл.слова: профориентация, профессиональное развитие
Сэндхофер, К. М. Почему дети настолько по-разному запоминают названия цветов и размеров: данные о запоминании взрослыми искусственных терминов / К. М. Сэндхофер ; Дж.У. Танака; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.47-50
Кл.слова: КАТЕГОРИЗАЦИЯ, усвоение языка
Танака, Дж. У. Входные точки при идентификации лиц: влияние опыта / Дж. У. Танака ; Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.50-52
Кл.слова: восприятие лиц, уровень абстракции, категоризация
Привлекают ли внимание угрожающие стимулы при субклинической тревожности? / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.54-56
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ТРЕВОЖНОСТЬ, ЭМОЦИИ
Хант, Р. Х. Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин. - С.56-57
Кл.слова: индивидуальные различия
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

17.


    Хант, Р. Х.
    Научение при выполнении заданий на последовательные реакции: индивидуальные особенности доступа к отдельным статистическим признакам [Текст] / Р.Х. Хант, Р.Н. Эслин // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2003. - N1. - С. 56-57 . - ISSN 1561-2457
ДРНТІ
ББК 88.33
Рубрики: психологія поведінки
Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные различия


Дод.точки доступу:
Эслин, Р.Н.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

18.
Шифр: ПЖ/2003/24/6
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2003р. т.24 N 6
Зміст:
Завалишина, Д. Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности / Д.Н. Завалишина. - С.5-15
Кл.слова: професійний розвиток, спеціалізація
Нартова-Бочавер, С. К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер. - С.27-36
Кл.слова: ДЕПРИВАЦІЯ, дистанція, КРИЗИ
Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий. - С.37-46
Кл.слова: ТРЕВОЖНОСТЬ, АДАПТАЦІЯ, типология Юнга
Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.47-54
Кл.слова: технологии психологического воздействия
Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.55-76
Кл.слова: научение, нейрогенез, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.77-85
Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации / С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.86-94
Кл.слова: мультимедиа, информационная технология, НАСТРОЕНИЕ
Десев, Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии / Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.95-97
Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.98-109
Кл.слова: НЕЙРОНИ, психофизиологическая проблема, ПСИХИКА
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

19.


    Александров, И. О.
    Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания [Текст] / И.О. Александров, Н.Е. Максимова // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N6. - С. 55-76 . - ISSN 0205-9592
ДРНТІ
ББК 88.4
Рубрики: психологія пізнання
Кл.слова (ненормовані):
научение -- нейрогенез -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ


Дод.точки доступу:
Максимова, Н.Е.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (2)
Вільні: Ч.З.№2 (2)

Знайти схожі

20.


    Цыбенко, В. Л.
    Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / В.Л. Цыбенко // Психология обучения. - 2007. - N10. - С. 107-116
Рубрики: педагогічна психологія
   Діти з особливими потребами

   аутизм

Кл.слова (ненормовані):
холдинг-терапия -- трансситуативное научение


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

21.
15(075.3)
С 54


    Сабуров, Анатолий Степанович.
    Психология [Текст] : Курс лекций / А. С. Сабуров. - К. : Лекс, 1996. - 208 с. - ISBN 5-8238-0282-Х : 3.80 грн.
ДРНТІ
ББК 88я73
РУБ 15(075.3)
Рубрики: Психология
   Сознание--состояния--внутренний мир

   Мотивационная активация

   Научение

   Память

   Мислення

   Общение

   Творчество


Примірників всього: 13
Ч.З.№2 (6), аб (2), фб (1), пед. (2), ав (1), ІБв (1)
Свободны: Ч.З.№2 (6), аб (2), фб (1), пед. (2), ав (1), ІБв (1)
Знайти схожі

22.
151
Э 41


   
    Экспериментальная психология [Текст] : пер. с франц. Вып. 4 / Ред.-сост. П. Фресс, и Ж. Пиаже, общ. ред. и предисл. А. Н. Леонтьева. - М. : Прогресс, 1973. - 343 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - (в пер.) : 2.01 руб.
ДРНТІ
ББК 88
РУБ 151
Рубрики: Научение (психология)
   Память

   Перенос--психология

   Експериментальна психологія



Дод.точки доступу:
Фресс, Поль \ред.\; Пиаже, Жан \ред.\; Леонтьев, А. Н. \ред.\
Примірників всього: 5
фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), КСХ (1)
Свободны: фб (1), Ч.З.№2 (2), аб (1), КСХ (1)
Знайти схожі

23.
Шифр: РЛ1/2007/4
   Журнал

Развитие личности [Текст] : Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - М. : Народное образование, 1997 - . - Виходить кожного кварталу
2007р. N 4
Зміст:
Мухина, В. Эволюция личности сквозь призму механизмов развития и бытия / В. Мухина. - С.28-57
Савенков, А. Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности / А. Савенков. - С.58-70
Келли, К. Советский Союз - рай для детей? / К. Келли. - С.71-93
Мухина, В. Особенности самосознания жителей восточной окраины России : результаты изучения менталитета населения островов Курильской гряды / В. Мухина, Е. Манчилина. - С.94-105
Мухина, В. Меж двух огней : тюремный психолог / В. Мухина. - С.106-120
Мелков, С. Последствия для самосознания личности психотерапевтического " лечения" гомосексуальности : обсуждение рефлексий на себя Мартина Дубермана / С. Мелков. - С.121-129
Вите, О. "Я счастливый человек". Книга " О начале человеческой истории" и ее место в творческой биографии Б.Ф. Поршнева / О. Вите. - С.172-205
Суворов, Н. Усторйство средневековых университетов / Н. Суворов. - 206-218 ( продолж. следует)
Данн, К. Карл Юнг : израненный лекарь души / К. Данн. - С.219-238
Памяти Дмитрия Васильевича Колесова. - С.239-240
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

24.
88
С 12


    Савенков, А.
    Викарное научение и подражание как факторы развития креативной личности [Текст] / А. Савенков // Развитие личности : Для профессионалов науки и практики. Для тех,кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности. - 2007. - N 4. - С. 58-70
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   Кафедра загальної та практичної психології

Кл.слова (ненормовані):
креативная личность


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 02.06.2024
Кількість запитів 4743
Кількість відвідувачів 916
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя