Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Марцинковская, Т. Д.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 30
 1-30    31-36 
1.
158.9(075.3)
Д38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебник для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2004. - 254 с. - (Psychologia Universalis). - ISBN 5-8297-0038-7 : 14.40 грн.
ДРНТІ
ББК 88.8я73
РУБ 158.9(075.3)
Рубрики: Дошкільники--психологія
   Практический психолог--организация работы

   Психологическое консультирование

   Общение --трудности--дошкольник



Дод.точки доступу:
Марцинковская, Т. Д. \ред.\
Примірників всього: 10
ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1)
Свободны: ав (1), фб (1), Ч.З.№2 (6), пед. (1), аб (1)
Знайти схожі

2.
Шифр: ВП 2/2003/1
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2003р. N 1
Зміст:
Собкин, В. С. Опыт структурного анализа ценностных ориентаций родителей дошкольников: Возрастная и педагогическая психология / В.С. Собкин, Е.М. Марич. - С.3-12.
Кл.слова: страхи относительно своего будущего, полнота/ неполнота семьи, воспитание в семье
Ермаков, Д. С. Экологические проблемы в детских рисунках / Д.С. Ермаков. - С.12-16.
Кл.слова: возрастная динамика, экологическое воспитание, дети и экологические проблемы
Гуткина, Н. И. Инструментальный метод в детской практической психологии / Н.И. Гуткина. - С.17-26.
Кл.слова: опосредствование, познавательная мотивация, произвольное поведение у детей
Психологическое развитие как составляющая образования / Н.П. Локалова; . - С.27-40.
Кл.слова: когнитивно-личностные структуры, развивающая программа, уроки психологического развития
Сидоренков, А. В. Психологические противоречия в малой группе / А. В. Сидоренков. - С.41-50.
Кл.слова: конфликты, социально-психологическая структура группы
О некоторых законах восприятия / Б. Б. Коссов. - С.50-60.
Кл.слова: познавательные процессы, выделение и обобщение, индивидуально-личностные различия,психофизиология, психология личности
Клецина, И. С. От психологии пола - к гендерным исследованиям в психологии / И. С. Клецина. - С.61-78.
Кл.слова: женская психология, социально-конструктивистское направление в гендерных исследованиях в психологии
Дьяконов, И. Ю. Динамика идентификации человека с группой нищих / И. Ю. Дьяконов, М. Л. Бутовская. - С.79-89.
Кл.слова: групповая идентичность, стигматизация, стратегии поддержания идентичности
Воловикова, М. И. Микросемантический анализ как метод исследования процессов мышления и личности / М. И. Воловикова. - С.90-98.
Кл.слова: качественные методы, психологическая переменная, немгновенный инсайт
Гусельцева, М. С. Культурно-историческая психология: от классической - к постнеклассической картине мира / М. С. Гусельцева. - С.99-115.
Кл.слова: методология, постмодернизм, постнеклассическая парадигма
Федунина, Н. Ю. Проблема личности в трудах Пьера Жане: История психологии / Н. Ю. Федунина. - С.116-128.
Кл.слова: подсознательное, телесный индивид, персонаж , Я, диссоциация
Ражников, В. Г. Еще раз попытаться понять личность: Критическая статья на книгу : Арсеньев А. С. Философские основания понимания личности . М.: Издат. центр "Академия", 2001.- 592 с. / В. Г. Ражников. - С.131-133.
Кл.слова: генезис личности, структура личности
Задорожнюк, И. Е. Книга о путях развития медицинской психологии и оптимизации психического здоровья: О книге: Гройсман А. Л. Клиническая психология, психоспматика и психопрофилактика. М.: Магистр-пресс, 2002.- 452 с. / И. Е. Задорожнюк
Кл.слова: психотерапия
Степанова, М. А. Теория П.Я. Гальперина глазами психологов ХХI века / М. А. Степанова. - С.136- 140.
Леонтьев, Д. А. Первая Международная конференция по позитивной психологии / Д. А. Леонтьев, - Баронская Е. И. Яцута. - С.141-142.
Марцинковская, Т. Д. "Круглый стол" по проблеме толерантности / Т. Д. Марцинковская. - С.150-153.
Кл.слова: репрессии в психологической науке
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.


    Марцинковская, Т. Д.
    "Круглый стол" по проблеме толерантности [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N1. - С. 150-153. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Толерантність
Кл.слова (ненормовані):
репрессии в психологической науке


Дод.точки доступу:
Шпет, Г. Г. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

4.
Шифр: ВП 2/2004/2
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2004р. N 2 . - Номер посвящен 90-летию Психологического института. - Библиография в конце статей
Зміст:
Рубцов, В. В. Психологический институт на Моховой : история и современность / В. В. Рубцов. - С.3-16.
Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте / Т. Д. Марцинковская. - С.17-41.
Кл.слова: школа Г. И. Челпанова, психофизическая проблема, проблема активности
Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте / И. В. Дубровина. - С.42-53.
Кл.слова: психологическая служба, подготовка кадров психологов образования, психология развития, психическое и психологическое здоровье
Смирнова, Е. О. Генезис общения ребенка от рождения до семи лет в исследованиях сотрудников Психологического института / Е. О. Смирнова. - С.54-62.
Кл.слова: самосознание, развитие личности
Поливанова, К. Н. Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К.Н. Поливанова. - С.63-73.
Кл.слова: теория деятельности, периодизация психического развития
Божович, Е. Д. Развитие идей Н. А. Менчинской на современно этапе исследований психологии учения / Е.Д. Божович. - С.73-80.
Кл.слова: практико-ориентированная диагностика развития школьника
Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов. - С.81-93.
Кл.слова: способности, задатки
Чуприкова, Н. И. Психика и предмет психологии в свете достижений современной нейронауки / Н. И. Чуприкова. - С.104-118.
Кл.слова: деятельность мозга, психологическая картина мира
Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей / Н. Б. Шумакова. - С.119-127.
Конопкин, О. А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектного развития / О. А. Конопкин. - С.128-135.
Малых, С. Б. Проблема наследственности в современных психологических исследованиях / С. Б. Малых. - С.136-148.
Кл.слова: генотип, индивидуальные психологические признаки
Воробьева, Л. И. Субъект и/ или автор (О категориях гуманитарной психологии) / Л. И. Воробьева. - С.149-158.
Кл.слова: духовность, духовные организмы
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.


    Марцинковская, Т. Д.
    Методологические принципы и ведущая проблематика исследований в Психологическом институте [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2004. - N2. - С. 17-41. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.1
Рубрики: методологія психології
   проблематика досліджень в психології

   Психологія розвитку

Кл.слова (ненормовані):
школа Г. И. Челпанова, школа памяти А. А. Смирнова -- психофизическая проблема -- проблема активности, психология развития


Дод.точки доступу:
Челпанов, Георгій Іванович (український та російський психолог і філософ ; 1862-1936) \о нем\; Смирнов, А. А. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

6.
Шифр: ВП 2/2005/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 4
Зміст:
Методологический плюрализм и предмет психологии / С. Д. Смирнов. - С.3-8.
Кл.слова: предмет психологии, объект психологии, парадигма
Рубцов, В. В. В. В. Давыдов - онователь научной школы и директор психологического института / В. В. Рубцов. - С.10-21.
Многознание уму не научает / ; , В. В. Давыдов ; ; , В. В. Давыдов. - С.22-30.
Кл.слова: психика, психологическая теория, методы психологии
Кудрявцев, В. Т. В. В. Давыдов - мыслитель в психологии / В. С. Лазарев; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова. - С.30-40.
Кл.слова: мышление, развивающее обучение, деятельность
Лазарев, В. С. К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.41-51.
Кл.слова: Теория мышления В. В. Давыдова, интериоризация, деятельность
Кудрявцев, В. Т. Предпосылки личностного роста в развивающемся образовании / В. Т. Кудрявцев ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман ; В. П. Зинченко; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман. - С.52-62.
Кл.слова: личность, умение учиться, В. В. Давыдов
Готовность к мысли / В. П. Зинченко ; Т. Д. Марцинковская; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская. - С.63-75.
Кл.слова: развивающееся обучение, В. В. Давыдов, мышление
Марцинковская, Т. Д. Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания / Т. Д. Марцинковская ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; Г. А. Цукерман; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.76-83.
Кл.слова: теоретическое мышление, философия познания, эмоциональный и когнитивный компоненты
Цукерман, Г. А. Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников / Г. А. Цукерман ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина ; З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина. - С.84-95.
Кл.слова: умение учиться, позиционное действие, тест PISA
Новлянская, З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающегося обучения / З. Н. Новлянская ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Е. В. Чудинова; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.96-106.
Кл.слова: развивающее обучение Эльконина -Давыдова, понимание текста, преподавание литературы
Чудинова, Е. В. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка / Е. В. Чудинова ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; А. А. Либерман; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.107-117.
Кл.слова: система Эльконина - Давыдова, проектирование содержания образования, моделирование
Либерман, А. А. К вопросу о ведущей деятельности современных подростков / А. А. Либерман ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина ; Н. С. Пантина; Е. Г. Юдина. - С.117-124.
Кл.слова: В. В. Давыдов, ведущая деятельность, подросток
Пантина, Н. С. методологические принципы в психологии образования / Н. С. Пантина ; Е. Г. Юдина ; Е. Г. Юдина. - С.125-131.
Кл.слова: В. В. Давыдов, обобщенность, обучение
Юдина, Е. Г. Позиция педагогов : авторитаризм и партнерство / Е. Г. Юдина. - С.132-142.
Кл.слова: позиция педагога, развивающее обучение Эльконина - Давыдова, образ ребенка
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

7.


    Марцинковская, Т. Д.
    Школа развивающего обучения В. В. Давыдова : философские и психологические основания [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N4. - С. 76-83. . - ISSN 0042-8841
ДРНТІ
ББК 88.840 + 88.1
Рубрики: навчання розвивальне
   психологія навчання

   мислення

   Психологи

Кл.слова (ненормовані):
теоретическое мышление -- философия познания -- эмоциональный и когнитивный компоненты


Дод.точки доступу:
Давыдов, Василий Васильевич (1930 - 1998) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

8.
Шифр: ВП 2/2005/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2005р. N 5
Зміст:
Гусельцева, М. С. Культурная психология и методология гуманитарных наук / М.С. Гусельцева. - С.3-18
Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии / О.Е. Хухлаев. - С.19-27
Кравцова, М. М. Сравнительный анализ моральных суждений младших школьников (1930-2000 гг.) / М.М. Кравцова. - С.27-36
Назаретян, А. П. Насилие и терпимость: антропологическая ретроспектива / А.П. Назаретян. - С.37-50
Мединцев, В. А. Диалогическое моделирование психологических взаимодействий / В.А. Мединцев. - С.50-56
Минюрова, С. А. Представления об отношениях полов у женщин разного социального статуса / С.А. Минюрова. - С.57-65
Мосунова, Л. А. Чтение художественной литературы как процесс понимания смысла / Л.А. Мосунова. - С.66-74
Пахальян, В. Э. Практическая психология образования в России: без парадоксов / В.Э. Пахальян. - С.75-83
Марцинковская, Т. Д. А.А.Смирнов: вехи творчества: К 110-летию со дня рождения А.А.Смирнова / Т.Д. Марцинковская, . - С.84-90
Зинченко, В. П. Последействие теории действия А.В.Запорожца: К 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца / В.П. Зинченко, А.И. Назаров. - С.91-100
Кудрявцев, В. Т. Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В.Запорожца / В.Т. Кудрявцев. - С.101-112
Поддьяков, Н. Н. Развитие идей А.В.Запорожца в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков. - С.113-118
Юревич, А. В. Интерпретативные традиции и параметры развития психологической науки: К 90-летию со дня рождения М.Г.Ярошевского / А.В. Юревич. - С.119-130
Батурин, Н. А. Универсальная методика для изучения уровня и структуры интеллекта / Н.А. Батурин, Н.А. Курганский. - С.131-139
Оглоблина, О. Г. От игровой эмпатической методики "живые картины" к восприятию изобразительного искусства / О.Г. Оглоблина. - С.140-143
Щедрина, Е. В. О психологии бизнеса доступно и интересно / Е.В. Щедрина. - С.144-147
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

9.


    Марцинковская, Т. Д.
    А.А.Смирнов: вехи творчества: К 100-летию со дня рождения А.А.Смирнова [Текст] / Т.Д. Марцинковская, // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N5. - С. 84-90 . - ISSN 0042-8841


Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

10.
Шифр: ВП 2/2008/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2008р. N 6
Зміст:
Марюков, А. М. Деятельностный подход к исследованию поступка / А. М. Марюков. - С.3-12.
Зарецкий, В. К. Эвристический потенциал понятия "зона ближайшего развития / В. К. Зарецкий. - С.13-26.
Гусельцева, М. С. Неокантианская методология: пройденный этап или перспектива развития психологии / М. С. Гусельцева. - С.26-38.
Белошистая, А. В. О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / А. В. Белошистая. - С.39-45.
Евсикова, Н. И. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в традиционной и вальдорфской школах / Н. И. Евсикова. - С.46-56.
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков. - С.57-65.
Лешин, В. В. Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний / В. В. Лешин. - С.65-75.
Соломатина, Г. Н. Адаптация детей-сирот к условиям приемной семьи / Г. Н. Соломатина. - С.76-82.
Марцинковская, Т. Д. Психология восприятия абстрактного искусства / Т. Д. Марцинковская. - С.83-91.
Меновщиков, В. Ю. Дискурс в дистантном консультировании и психотерапии / В. Ю. Меновщиков. - С.101-108.
Аллахвердов, В. М. Ностальгия по теоретической психологии / В. М. Аллахвердов. - С.109-118.
Воронин, Н. А. Исследование латерализованных модулей зрительно-пространственного веимания / Н. А. Воронин, Т. А. Строганова. - С.119-129.
Виноградов, Е. С. Географическая широта и одаренность / Е. С. Виноградов. - С.138-150.
Субботский, Е. В. Диалогическое общение в образовании: мифы и реальность / Е. В. Субботский, О. Б. Чеснокова. - С.151-161.
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

11.


    Марцинковская, Т. Д.
    Психология восприятия абстрактного искусства [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2008. - N6. - С. 83-91. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Емоції
Кл.слова (ненормовані):
психология искусства -- эстетические переживания -- АРХЕТИПЫ -- символы


Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

12.


   
    Социальное пространство, формируемое человеком, и осуществление человека в нем: подборка статей [Текст] // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2009. - N1. - С. 25-90. - Зміст: Семь пространств существования личности: формальные модели состоятельности / В. А. Петровский. Мир С.Л. Рубинштейна: культура как пространство саморазвития человека / Т. Д. Марцинковская. Пространство целей человеческой жизни / Е. В. Селезнева. Пространство активности субъекта как акмеологический ресурс / О. Н. Манолова. Топография формирующегося психологического пространства внутренней картины здоровья/болезни: гендерный аспект / И. В. Грошев.
ББК 87 + 88
Рубрики: філософія соціальна
   психологія соціальна

   психологія особистості

   психологи зарубіжних країн

   акмеологія

   гендер в різних галузях

   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
саморозвиток людини


Дод.точки доступу:
Рубинштейн, Сергей Леонидович (укр-рос. психолог ; 1889-1960) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

13.
Шифр: МП-1/2010/3
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2010р. N 3
Зміст:
Информационное пространство в организации, движении социального мира и развитии человека : Подборка статей. - 283 с.
Бухтояров, О. В. Единство психики и тела / О. В. Бухтояров, Д. М. Самарин. - С.210-220
Запорожец, И. Ю. Самоутверджение в дошкольном возрасте как начальная форма самореализации растущего человека / И. Ю. Запорожец. - С.231-239
Давыдов Василий Васильевич (1930-1998) : к 80-летию со дня рождения. - С.273-276
Марцинковская, Т. Д. История психологии как проблема методологии (история науки М. Г. Ярошевского) / Т. Д. Марцинковская. - С.203-209
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

14.
Шифр: ВП 2/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2010р. N 6
Зміст:
Воробьева, Л. И. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. И. Воробьева. - С.3-13
Белова, Е. С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.14-23
Бороздина, Л. В. "Триада риска" в онтогенезе / Л. В. Бороздина, О. В. Пукинска. - С.24-32
Бардышевская, М. К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - С.33-42
Пугачевский, О. О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. О. Пугачевский. - С.43-51
Медведев, А. М. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. М. Медведев, М. В. Марокова. - С.52-61
Леви, Т. С. Уровни построения движения по Н.А. Бронштейну и телесная психотерапия / Т. С. Леви. - С.62-67
Шляпников, В. Н. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников. - С.78-90
Марцинковская, Т. Д. Грани творчества М.Г. ярошевского : история психологии, историческая психология, методология / Т. Д. Марцинковская. - С.91-98
Мясоед, П. А. История, логика и психология " параллелограмма Леонтьева" / П. А. Мясоед. - С.113-125
Войскунский, А. Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Е. Войскунский. - С.133-143
Гусельцева, М. С. Психология и социология : точки пересечения / М. С. Гусельцева. - С.144-149
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

15.
88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Грани творчества М.Г. Ярошевского : история психологии, историческая психология, методология [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2010. - N 6. - С. 91-98 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: Психологія--історія психології
   психологи зарубіжних країн

   Росія--психологи


Дод.точки доступу:
Ярошевський, М. Г. \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

16.
88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    История психологии как проблема методологии (история науки М. Г. Ярошевского) [Текст] / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2010. - N 3. - С. 203-209
ББК 88
Рубрики: Історія психології
   методологія психології

   психологи зарубіжних країн

   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
социальная ситуация -- концепция


Дод.точки доступу:
Ярошевский, Михаил Григорьевич (психолог) \о нем\

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№3 (1)
Вільні: Ч.З.№3 (1)

Знайти схожі

17.
Шифр: ВП 2/2011/3
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 3
Зміст:
Гусельцева, М. С. Психологическое знание и культурно-историческая эпистемология / М. С Гусельцева. - С.3-16. - Библиогр.: 51 назв.
Орлов, А. Б. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова. - С.17-32. - Библиогр.: 57 назв.
Шипицына, Л. М. Влияние игровой компьютерной зависимости подростков с нарушениями слуха на их межличностное отношения / Л. М Шипицына. - С.33-41. - Библиогр.: 12 назв.
Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. - С.42-48. - Библиогр.: 6 назв.
Краснова, В. В. Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / В. В. Краснова, А. Б. Холмогорова. - С.49-58. - Библиогр.: 34 назв.
Горьковая, И. А. Реализация модуля "Технологии психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях" / И. А. Горьковая, А. А. Баканова. - С.59-68. - Библиогр.: 4 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организиции современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.69-91. - Библиогр.: 26 назв.
Копылов, С. О. Психологические аспекты концепции М. М. Бахтина / С. О. Копылов. - С.92-100. - Библиогр.: 19 назв.
Мединцев, В. А. Субъектно-диалогическая модель внутреннего протранства личности / В. А. Мединцев. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Аксенова, И. В. Профессиональная тренировка и мозговая латерализация: сравнительное исследование математиков и художников / И. В. Аксенова. - С.113-121. - Библиогр.: 121 назв.
Гордеева, О. В. Специфика околосмертного опыта у представителей западной и индийской культур: сопоставительный анализ / О. В. Гордеева. - С.121-131. - Библиогр.: 24 назв.
Моросанова, В. И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова. - С.132-144. - Библиогр.: 27 назв.
Серова, О. Е. Проблема воли в психолого-педагогическом наследии В. М. Экземплярского / О. Е. Серова. - С.145-154. - Библиогр.: 22 назв.
Сорокина, А. И. Международная научно-практическая конференция "Формирование мотивации к успеху как фактор развития профессионального самосознания" / А. И. Сорокина, Т. В. Есикова, Н. Н. Ярушкин. - С.155-157
Марцинковская, Т. Д. Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская. - С.157-160
Русаков, А. В. XVII чтени памяти Г. П. Щедровицкого / А. В. Русаков. - С.161-163
Шукова, Г. В. Челпановские чтение - 2011 / Г. В. Шукова. - С.164-167
Карпова, Н. Л. Методологический семинар по проблемам чтения и грамотности / Н. Л. Карпова, О. Д. Черкасова. - С.167-171
Щедрина, Е. В. Презентация исследовательско-издательского проекта "Философия России первой половины ХХ века" / Е. В. Щедрина. - С.172-173
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

18.


    Марцинковская, Т. Д.
    Шпетовские чтения - 2011 / Т. Д. Марцинковская // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 3. - С. 157-160 . - ISSN 0042-8841
ББК 88
Рубрики: психологи зарубіжних країн
   Росія--психологи
Кл.слова (ненормовані):
шпетівські читання -- пластичні мистецтва


Дод.точки доступу:
Шпет, Густав Густавович (російський філософ ; 1879-1937); Габричевський, Олександр Георгійович (радянський історик і теоретик пластичних мистецтв, мистецтвознавець, літературознавець, перекладач, доктор мистецтвознавства)

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

19.
Шифр: МП-1/2011/2
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 2
Зміст:
Сайко, Э. В. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека / Э. В. Сайко. - С.3-15. - Библиогр.: 20 назв.
Леонтьев, Д. А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения / Д. А. Леонтьев. - С.16-27. - Библиогр.: 25 назв.
Соловьев, О. В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизациии живых систем (от рефлекса к осознаванию) / О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко. - С.27-38. - Библиогр.: 10 назв.
Пигалев, А. И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории / А. И. Пигалев. - С.38-51. - Библиогр.: 35 назв.
Бранский, В. П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности / В. П. Бранский, И. Г. Микайлова. - С.51-60. - Библиогр.: 13 назв.
Алексеева-Бескина, Т. И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека / Т. И. Алексеева-Бескина. - С.61-68. - Библиогр.: 6 назв.
Анисимов, О. С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества / О. С. Анисимов. - С.74-84. - Библиогр.: 48 назв.
Реут, Д. В. Человек как принцип саморганизации социальной структуры / Д. В. Реут. - С.84-91. - Библиогр.: 20 назв.
Цымбаленко, С. Б. Коммуникативный механизм самоорганизации / С. Б. Цымбаленкол. - С.92-96. - Библиогр.: 15 назв.
Цой, Л. Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности / Л. Н. Цой. - С.96-108. - Библиогр.: 41 назв.
Марцинковская, Т. Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская. - С.109-116. - Библиогр.: 16 назв.
Лубовский, Д. В. Внутрення позиция личности как феномен самоорганизации / Д. В. Лубовский. - С.116-123. - Библиогр.: 24 назв.
Марков, В. Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков. - С.123-131. - Библиогр.: 7 назв.
Семенов, И. Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании / И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова. - С.131-143. - Библиогр.: 31 назв.
Козолупенко, Д. П. Архетип как фактор самоорганизации сознания / Д. П. Козолупенко. - С.143-155. - Библиогр.: 16 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.156-174
Дмитриев, С. В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества / С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая. - С.175-181. - Библиогр.: 5 назв.
Габриелян, К. Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза / К. Г. Габриелян. - С.182-193. - Библиогр.: 17 назв.
Ширинкин, С. В. Размонтировка астматической реальности как условие самооорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни / С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко. - С.193-201. - Библиогр.: 10 назв.
Костяк, Т. В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социализации / Т. В. Костяк. - С.201-207. - Библиогр.: 3 назв.
Гребенникова, О. В. Проблема информационной социализации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения / О. В. Гребенникова. - С.207-213. - Библиогр.: 5 назв.
Адамьянц, Т. З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц. - С.214-222. - Библиогр.: 12 назв.
Степанов, А. И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной / А. И. Степанов. - С.222-228. - Библиогр.: 3 назв.
Фанталова, Е. Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненных сферах": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова. - С.228-243. - Библиогр.: 43 назв.
Сулейманова, Н. И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-раздельной деятельности детей и педагогов / Н. И. Сулейманова. - С.244-249. - Библиогр.: 9 назв.
Демчинский, В. Ф. Психодинамическая функциональная модель человеческой самоорганизации / В. Ф. Демчинский. - С.250-266. - Библиогр.: 42 назв.
Аверина, М. В. Маргинальна личность в спорте: идентификационные параметры / М. В. Аверина. - С.266-272. - Библиогр.: 11 назв.
Арон Абрамович Брудный : [некролог]. - С.272-274
Янковский, А. И. Самоорганизованная критичность и свобода воли / А. И. Янковский. - С.68-74. - Библиогр.: 16 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

20.
88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 2. - С. 109-116. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості
   синергетика

   Кафедра психології

Кл.слова (ненормовані):
образ Я -- ідентичність -- баланс ідентичностей -- соціалізація -- самореалізація -- синергетика -- ентропія


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

21.
Шифр: ВП 2/2011/5
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2011р. N 5
Зміст:
Шувалов, А. В. Антропологический подход к проблеме психологического здоровья / А. В. Шувалов. - С.3-16. - Библиогр.: 10 назв.
Собкин, В. С. Представления современного подростка о том, кого должна готовить школа / В. С. Собкин. - С.17-24. - Библиогр.: 19 назв.
Драгоевич, Н. Стигматизация семей, члены которых страдают шизофренией / Н. Драгоевич, М. Глигорович, И. Милачич-Видоевич. - С.24-33. - Библиогр.: 29 назв.
Черемошкина, Л. В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л. В. Черемошкина, С. В. Мурафа. - С.34-44. - Библиогр.: 30 назв.
Кожухарь, Г. С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы / Г. С. Кожухарь, И. В. Вагурин. - С.45-54. - Библиогр.: 14 назв.
Горбатов, Д. С. Феномен трансформации слухов в микрогруппах / Д. С. Горбатов. - С.54-63. - Библиогр.: 29 назв.
Марюков, А. М. Понимание свободы Эпиктетом и современные проблемы психологии личности / А. М. Марюков. - С.64-70. - Библиогр.: 7 назв.
Волкова, М. В. Концептуальные основы создания музея психологии / М. В. Волкова. - С.71-80. - Библиогр.: 13 назв.
Сухарев, А. В. Роль этнофункциональных факторов в повышении мотивации к учению у подростков / А. В. Сухарев, Т. В. Неверова. - С.81-90. - Библиогр.: 33 назв.
Иванников, В. А. Нужно ли психологии понятие деятельности? / В. А. Иванников. - С.91-101. - Библиогр.: 5 назв.
Артемьева, О. А. Был ли симбиоз? : (по поводу статьи А. Ясницкого "Об изоляции советской психологии: зарубежные конференции 1920-1930-х гг.") / О. А. Артемьева. - С.101-110. - Библиогр.: 27 назв.
Уточкин, И. С. "Мертвая зона" внимания при восприятии изменений в зрительных сценах / И. С. Уточкин. - С.111-121. - Библиогр.: 26 назв.
Воликова, С. В. Валидизация опросника детской депрессии М. Ковак / С. В. Воликова, О. Г. Калина, А. Б. Холмогорова. - С.121-131. - Библиогр.: 21 назв.
Хасина, П. Л. Проблема соотношения состава рабочей команды и ее эффективности / П. Л. Хасина. - С.132-143. - Библиогр.:49 назв.
Марцинковская, Т. Д. Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры : [рецензия] / Т. Д. Марцинковская. - С.144-146
Радина, К. Н. Городские исследования в социальных науках: расширяя горизонты психологических исследований : [рецензия] / К. Н. Радина. - С.147-149
Гусельцева, М. С. Психология и философия: язык как средство культурно-психологического анализа : [рецензия] / М. С. Гусельцева. - С.150-154
К 80-летию В. П. Зинченко. - С.155-163
Мелик-Пашаев, А. А. К 70-летию А. А. Мелик-Пашаева / А. А. Мелик-Пашаев. - С.164-170
К 60-летию Е. И. Исаева. - С.170-171
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

22.
87
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Вклад Густава Шпета в философию и в теорию культуры : [рецензия] / Т. Д. Марцинковская // Вопр. психологии : науч. журн. - 2011. - № 5. - С. 144-146
Рец. на Tihanov G. (ed.). Gustav Shpet's contribution to philosophy and cultural theori / G. Tihanov (ed.). - West Lafayette : Purdue University Press, 2009. - 322 p.
. - ISSN 0042-8841
ББК 87
Рубрики: Філософи Росії
   Філософія--персоналії філософів

   Філософія культури

Кл.слова (ненормовані):
культурологія -- історія філософії


Дод.точки доступу:
Шпет, Густав Густавович (російський філософ ; 1879-1937) \о нем\

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

23.
Шифр: ПЖ/2011/32/5
   Журнал

Психологический журнал [Текст]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Виходит раз на два місяця
2011р. т.32 N 5
Зміст:
Шмелева, И. А. Системное психологическое описание экологического сознания в контексте глобальных экологических проблем / И. А. Шмелева. - С.5-15. - Библиогр.: 45 назв.
Чукова, А. С. Теоретические основы исследования прощения как феномена межличностного общения / А. С. Чукова, В. В. Гриценко. - С.16-22. - Библиогр.: 32 назв.
Двойнин, А. М. Специфика ценностно-смысловых ориентаций православной молодежи / А. М. Двойнин. - С.23-35. - Библиогр.: 24 назв.
Микляева, А. В. Соотношение центральных и периферических компонентовв структуре социальной идентичности личности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. - С.36-45. - Библиогр.: 25 назв.
Журавлев, А. Л. Предсиавления о бедном и богатом человеке как феномен экономического сознания формирующейся личности / А. Л. Журавлев, Т. В. Дробышева. - С.46-68. - Библиогр.: 43 назв.
Холодная, М. А. Эволюция интеллектуальной одаренности от детства к взрослости: эффект инверсии развития / М. А. Холодная. - С.69-78. - Библиогр.: 18 назв.
Клыпа, О. В. Психологические идеи в языческом миропонимании давних славян / О. В. Клыпа. - С.79-85. - Библиогр.: 27 назв.
Волынская, Л. Б. Психологические предпосылки становления нравственной элиты / Л. Б. Волынская. - С.86-91. - Библиогр.: 10 назв.
Семёнов, В. Е. Духовно-нравственные ценности и воспитание как важнейшие условия развития России / В. Е. Семёнов. - С.92-96. - Библиогр.: 16 назв.
Журавлев, А. Л. Проблемы формирования и выявления нравственной элиты: итоги дискуссии / А. Л. Журавлев. - С.97-99
Холодная, М. А. Проблемма духовного интеллекта : (отклик на статью Г. В. Ожигановой "Психологические аспекты духовности. Часть І. Духовный интеллект" и на комментарии к ней к ней А. А. Фёдорова) / М. А. Холодная. - С.100
Фёдоров, А. А. Против духовного интеллекта : (комментарий на отклик М. А. Холодной "Проблема духовного интеллекта...") / А. А. Фёдоров. - С.101-102
Артемьева, Т. И. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. И. Артемьева. - С.103-107
Воловикова, М. И Тематическая сессия Института психологии РАН "Современная личность: актуальные проблемы и пути их решения" / М. И Воловикова. - С.108-111
Чернышев, А. С. Секция "Социальное самоопределение и социальная активность: психологические проблемы молодежной политики" / А. С. Чернышев, С. В. Сарычев. - С.112-113
Марцинковская, Т. Д. Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. - С.114-115
Почебут, Л. Г. Евгений Сергеевич Кузьмин - патриарх отечественной социальной психологии (к 90-летию со дня рождения) / Л. Г. Почебут, В. Е. Семенов. - С.116-119
Моросанова, В. И. К 80-летию со дня рождения О. А. Конопкина (1931-2008) / В. И. Моросанова, А. А. Обознов. - С.120-122
Вячеславу Алексеевичу Бодрову - 80 лет. - С.123-124
Борису Андреевичу Душкову - 80 лет. - С.125
Алексею Сергеевичу Чернышеву - 75 лет. - С.126-128
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

24.
88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Рецензия на книгу "Психология нравственности" / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. М.: Ин-т психологии РАН, 2010 / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова // Психол. журн. - 2011. - Т. 32, № 5. - С. 114-115
Рец. на Психология нравственности / под ред. А. Л. Журавлева, А. В. Юревича. - М. : Ин-т психологии РАН, 2010.
. - ISSN 0205-9592
ББК 88
Рубрики: психологія моралі
Кл.слова (ненормовані):
психологія етики -- моральні складові


Дод.точки доступу:
Авдулова, Т. П.

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

25.
Шифр: МП-1/2011/4
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2011р. N 4
Зміст:
Сайко, Э. В. Отношение как базовое основание субъективности и развития активности субъекта и деятельности / Э. В. Сайко. - С.3-13. - Библиогр.: 25 назв.
Галажинский, Э. В. Категория "отношение" в психологии в свете парадигмальной динамики науки / Э. В. Галажинский, В. Е. Клочко. - С.14-31. - Библиогр.: 34 назв.
Марцинковская, Т. Д. Категория отношения в современной психологии / Т. Д. Марцинковская. - С.31-38. - Библиогр.: 13 назв.
Балл, Г. А. "Отношение" в контексте двухуровневой модели категориально-понятийного аппарата психологии / Г. А. Балл. - С.39-53. - Библиогр.: 41 назв.
Марков, В. Н. О двойственной природе отношения / В. Н. Марков. - С.54-62. - Библиогр.: 17 назв.
Цымбаленко, С. Б. Общение и коммуникация (философско-психологический анализ) / С. Б. Цымбаленко. - С.62-75. - Библиогр.: 47 назв.
Кургинян, С. С. Адекватное отношение личности к себе: теория и методология качественного исследования / С. С. Кургинян. - С.76-87. - Библиогр.: 35 назв.
Анисимов, О. С. Самоотношение и самоорганизация в контексте развития самости (по мотивам "И цзин" - "Книги перемен") / О. С. Анисимов. - С.87-100. - Библиогр.: 28 назв.
Уколова, Е. М. Обращение к совести как момент отношения личности к себе / Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - С.100-112. - Библиогр.: 22 назв.
Станковская, Е. Б. "Мое чужое тело": формы современного отношения женщины к себе в аспекте телесности / Е. Б. Станковская. - С.112-119. - Библиогр.: 22 назв.
Старовойтенко, Е. Б. Культурные предпосылки типизации отношений личности / Е. Б. Старовойтенко. - С.119-133. - Библиогр.: 15 назв.
Исаева, А. Н. Герменевтика отношения личности к оппозициям личности / А. Н. Исаева. - С.133-143. - Библиогр.: 13 назв.
Паукова, А. Б. Динамика отношения к жизни в результате рефлексии жизненных событий / А. Б. Паукова. - С.143-150. - Библиогр.: 16 назв.
Абрамов, В. В. Проблемы межличностной аттракции с позиции концепции включенности в социальные группы / В. В. Абрамов. - С.151-159. - Библиогр.: 8 назв.
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства о системе отношения ребенка в мире / В. В. Абраменкова. - С.160-173. - Библиогр.: 28 назв.
Усольцева, И. В. Теоретические основы понимания воспитания как отношений между "значимым другим" и "ожидаемым другим" / И. В. Усольцева. - С.173-181. - Библиогр.: 11 назв.
Егорычева, И. Д. Ценностные ориентации как отношение подростков к миру и методика их диагностики / И. Д. Егорычева. - С.182-196. - Библиогр.: 12 назв.
Пархоменко, А. Н Особенности отношений к СМИ и в СМИ в осуществлении социализации подростков / А. Н Пархоменко, Н. А. Голубева. - С.196-205. - Библиогр.: 8 назв.
Полякова, О. Б. Отношение к профессиональной деятельности как предпосылка нивелирования редукции личных достижений / О. Б. Полякова. - С.205-217. - Библиогр.: 25 назв.
Ханина, И. Б. Профессиональный мир как система отношений / И. Б. Ханина. - С.218-228. - Библиогр.: 33 назв.
Калина, И. И. Социально-нравственная сущность модернизации современного образования / И. И. Калина. - С.229-239. - Библиогр.: 18 назв.
Кулагина, С. С. Реализация идей правоведа-психолога Л. И. Петражицкого в педагогическом опыте А. С. Макаренко : (анализ редких материалов) / С. С. Кулагина, С. С. Невская. - С.239-251. - Библиогр.: 10 назв.
Маркин, В. Н. Акмеологический принцип развития и самоорганизации человека как парадигма развития социума / В. Н. Маркин. - С.251-259. - Библиогр.: 7 назв.
Емельяненко, А. В. Мотивация власти в построении индивидуальной карьерной стратегии / А. В. Емельяненко. - С.260-272. - Библиогр.: 10 назв.
Григоренко, Е. Л. К проблеме овладения алфавитом дошкольниками : (о роли частоты встречаемости букв) / Е. Л. Григоренко. - С.273-278. - Библиогр.: 20 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

26.
88
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Категория отношения в современной психологии / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2011. - № 4. - С. 31-38. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88
Рубрики: Психологія особистості--відношення
Кл.слова (ненормовані):
відносини -- стосунки -- інтенціональність -- переживання -- буття -- категоріальний ряд


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

27.
Шифр: МП-1/2012/1
   Журнал

Мир психологии [Текст] : научно-методический журнал. - Москва ; Воронеж : Московский психолого-социальный институт, 1994 - . - Виходить кожного кварталу
2012р. N 1
Зміст:
Сайко, Э. В. Идентичность как условие социального бытия, "поиск себя" в социальном мире, фактор сомоорганизации Социума / Э. В. Сайко. - С.3-11. - Библиогр.: 17 назв.
Анисимов, О. С. Идентичность: типы и условия осуществления на базе цивилизационной идентичности / О. С. Анисимов. - С.12-18. - Библиогр.: 13 назв.
Иванова, Н. Л. Проблема социальной идентичности в психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.18-27. - Библиогр.: 38 назв.
Марков, В. Н. Идентификация как механизм интеграции / В. Н. Марков. - С.27-39. - Библиогр.: 20 назв.
Петров, И. Г. Идентификация идентичности: тождественности и различия / И. Г. Петров. - С.39-48. - Библиогр.: 7 назв.
Улыбина, Е. В. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъектности по отношению к себе самому / Е. В. Улыбина. - С.48-61. - Библиогр.: 31 назв.
Колотаев, В. А. Стадиальная модель развития идентичности субъекта в культурно-историческом контексте (к проблеме роста самодетерминации в ее осуществлении) / В. А. Колотаев, Е. В. Улыбина. - С.61-67. - Библиогр.: 13 назв.
Куличкин, П. А. "Поколенческая идентичность" и феномен творческого долголетия / П. А. Куличкин, С. Манконе, В. М. Петров. - С.68-75. - Библиогр.: 20 назв.
Дубянский, С. И. Самоидентификация - безначальный поиск (самоидентификация и обусловленность, самоидентификация в структурировании "я") / С. И. Дубянский. - С.76-84. - Библиогр.: 7 назв.
Егорычева, И. Д. Особенности личностной идентификации и самоидентификации современных подростков на дистанции взросления / И. Д. Егорычева. - С.84-93. - Библиогр.: 16 назв.
Батарчук, Д. С. Модель развития поликультурной идентичности личности в многонациональной образовательной среде / Д. С. Батарчук. - С.93-104. - Библиогр.: 6 назв.
Замятин, Д. Н. Сопространственность и идентичность / Д. Н. Замятин. - С.104-123. - Библиогр.: 94 назв.
Замятина, Н. Ю. Проблемное поле территориальной идентичности в контексте организации и самоорганизации социальных структур / Н. Ю. Замятина. - С.123-137. - Библиогр.: 33 назв.
Крылов, М. П. Категория "идентичность" в контексте проблемы приграничий / М. П. Крылов. - С.137-151. - Библиогр.: 32 назв.
Зубко, Г. В. Самоидентификация этноса и этнокультурный код / Г. В. Зубко. - С.152-158. - Библиогр.: 3 назв.
Марцинковская, Т. Д. Язык как основание социокультурной идентичности / Т. Д. Марцинковская. - С.158-170. - Библиогр.: 18 назв.
Микайлова, И. Г. Идентичность в социокультурной динамике воспроизводства цивилизационных структур (на примере древнеегипетской цивилизации) / И. Г. Микайлова. - С.170-182. - Библиогр.: 16 назв.
Петров, В. М. Цена культурной идентичности: душевный уют и телесная расплата : (системно-информ. анализ) / В. М. Петров. - С.183-194. - Библиогр.: 14 назв.
Розин, В. М. Гуманистическая идентичность как форма проявления идентификации и как фасад и прикрытие нового эгоизма / В. М. Розин. - С.195-203. - Библиогр.: 9 назв.
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн. - С.204-220
Вартанова, И. И. Устойчивость системы ценностей старших школьников / И. И. Вартанова. - С.221-229. - Библиогр.: 18 назв.
Запорожец, И. Ю. Формы и уровни саморазвития и самореализации ребенка на дистанции дошкольного периода онтогенеза / И. Ю. Запорожец. - С.229-244. - Библиогр.: 15 назв.
Колесов, В. И. Социальное здоровье студентов как фактор роста социальной активности / В. И. Колесов, Т. В. Седлецкая. - С.245-256. - Библиогр.: 15 назв.
Казаков, Ю. Н. Психолого-акмеологическое творчество стрессоустойчивости госслужащих / Ю. Н. Казаков. - С.256-267. - Библиогр.: 15 назв.
Социально-психологические особенности ментального резильянса как самоорганизующейся системы у лиц экстремальных профессий. - С.268-278. - Библиогр.: 17 назв.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

28.
88.5
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Язык как основание социокультурной идентичности / Т. Д. Марцинковская // Мир психологии : науч.-метод. журн. - 2012. - № 1. - С. 158-170. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 2073-8528
ББК 88.5
Рубрики: Соціальна психологія--ідентичність
Кл.слова (ненормовані):
соціокультурна ідентичність -- особистісна ідентичність -- лінгвістична ідентичність -- баланс ідентичностей -- маргіналізація -- вкоріненість


Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

29.
Шифр: ВП 2/2012/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Виходит раз на два місяця
2012р. N 4
Зміст:
Коннов, В. И. Характеристика российской научно-исследовательской культуры: возможности социально-психологического подхода / В. И. Коннов. - С.3-12. - Библиогр.: 20 назв.
Локалова, Н. П. Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников / Н. П. Локалова, Л. И. Никонова. - С.13-23. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе / Д. Ю. Соловьева. - С.23-31. - Библиогр.: 8 назв. : рис., табл
Собкин, В. С. Личностные особенности студентов-актеров разных поколений: инвариантивность и изменчивость / В. С. Собкин, Т. А. Феофанова. - С.32-47. - Библиогр.: 41 назв. : рис.
Пащенко-де, Превиль Е. Карьера в понимании молодежи: сравнительный анализ социальных представлений российских и французских студентов / Превиль Е. Пащенко-де. - С.48-61. - Библиогр.: 48 назв. : табл.
Веракса, А. Н. Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса. - С.62-70. - Библиогр.: 52 назв.
Ахутина, Т. В. Комментарии к двум документам из архива А. Р. Лурии / Т. В. Ахутина. - С.71-85. - Библиогр.: 56 назв. : фот., табл., рис.
Ясницкий, А. Реконструкция поездки А. Р. Лурии на IX международный психологический конгресс / А. Ясницкий. - С.86-93 : рис.
Марцинковская, Т. Д. Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская. - С.94-105. - Библиогр.: 26 назв.
Березина, Т. Н. Взаимосвязь базовых запахов и базовых эмоций / Т. Н. Березина. - С.106-116. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Гусев, А. И. Роль индивидуально-психологических свойств личности в выраженности феномена слепоты к изменению / А. И. Гусев, О. А. Михайлова, И. С. Уточкин. - С.117-128. - Библиогр.: 34 назв. : рис., табл.
Власова, Р. М. Структурно-функциональная организация использования глаголов и существительных в зависимости от стратегии их актуализации / Р. М. Власова [и др.]. - С.128-138. - Библиогр.: 22 назв. : рис.
Інші автори: Печенкова Е. В., Ахутина Т. В., Синицын В. Е.
Ковязина, М. С. Регуляторные механизмы фиксированной установки при нарушениях межполушарного взаимодействия / М. С. Ковязина, Д. А. Кузнецова. - С.138-146. - Библиогр.: 11 назв. : табл., рис.
Шейнов, В. П. Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипуляторных воздействий / В. П. Шейнов. - С.147-154. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Борисенко, Н. А. Вторая международная конференция по проблемам чтения и грамотности / Н. А. Борисенко, Е. Л. Гончарова. - С.155-159.
Акованцева, Л. И. Конференция по проблемам личностно-профессионального развития педагога / Л. И. Акованцева, В. Н. Барцевич, З. Н. Галина. - С.159-162.
Шувалов, А. В. VIII Всероссийская неделя психологии образования / А. В. Шувалов, К. С. Серегин. - С.162-166.
Вайзер, Г. А. XVII симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер. - С.166-171.
Гриценко, В. В. Третья международная конференция по проблемам этнической и кросскультурной психологии / В. В. Гриценко. - С.171-173.
Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

30.
88.4
М 29


    Марцинковская, Т. Д.
    Психология искусства в ГАХН: методология и эмпирика / Т. Д. Марцинковская // Вопр. психологии : науч. журн. - 2012. - № 4. - С. 94-105. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 0042-8841
ББК 88.4
Рубрики: Мистецтво--психологія
   Психологія зарубіжних країн--історія, 1920-ті рр.

   Росія--психологія--історія, 1920-ті рр.
Кл.слова (ненормовані):
психологія мистецтва -- методологія -- естетичне сприйняття -- переживання
Анотація: Розкривається зміст теоретичних і емпіричних досліджень з психології мистецтва, які проводилися в Державній академії художніх наук у 1920-і рр. Виділяються чотири теоретико-методологічних напрямки, у руслі яких здійснювалися дані дослідження. Показується, що характерною рисою всіх робіт було використання мистецтвознавчих концепцій при інтерпритації отриманих в психологічному дослідженні даних і прагнення вивчати взаємозв'язок емоційної і когнітивної сторін мистецтва, об'єднуючи цим творця і глядача.


Дод.точки доступу:
\о нем\

Є примірники у відділах:
Ч.З.№2 Прим. 1 (вільний)

Знайти схожі

 1-30    31-36 
 
Статистика
за 25.06.2024
Кількість запитів 109289
Кількість відвідувачів 1752
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя