Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Електронний каталог бібліотеки НДУ ім. Миколи Гоголя- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Слепович, Е. С.@<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
158(075.3)
П 86


   
    Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн.
    Зміст:
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ
Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12
Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22
Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82
Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100
Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132
Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142
Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151
Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164
Дети с нарушением интеллекта
Дети с нарушением речевого развития
Дети с нарушением слуха
Дети с ЗПР и дети "группы риска"
ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178
Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187
Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199
Типы мотивации требований родителей к ребенку
Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209
Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215
Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216
Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222
Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228
Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239
Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ
Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307
Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320
Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343
Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356
Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369
Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380
Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393
Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
ДРНТІ
ББК 88.4я73
РУБ 158(075.3)
Рубрики: Астения
   Интеллект--задержка развития

   Дети-сироты

   Родители и дети--отношения

   Учащийся

   Межличностные отношения

   Младший школьник

   Дошкільники

   Психическое развитие--задержка

   Спеціальна психологія

   Дети с задержкой психического развития



Дод.точки доступу:
Защиринская, О. В. \сост.\
Примірників всього: 11
Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1)
Знайти схожі

2.
Шифр: ЖПП-2/2006/6
   Журнал

Журнал практического психолога [Текст] : Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М. : "Фолиум" и Лидерс А. Г., 1996 - . - Виходит раз на два місяця
2006р. N 6
Зміст:
Слепкова, В. И. О непротиворечивости психоаналитического подхода к семье системному / В. И. Слепкова, Е. М. Жогаль. - С.10-19
Кравцова, М. Влияние сиблинговых отношений на эмоциональное состояние подростков, лишенных родительского попечения / М. Кравцова. - С.20-26
Фурманов, И. А. Проявления психологического насилия в супружеских отношениях / И. А. Фурманов. - С.27-33
Зайцева, Т. В. Карьерная и семейная идентичность супругов / Т. В. Зайцева. - С.34-38
Степанова, Л. Г. Позитивная и негативная роль гендерных стереотипов в формировании самоопределения личности / Л. Г. Степанова. - С.39-44
Велента, Т. Ф. Взаимосвязь структуры молодой семьи и эмоциональных отношений в расширенной семье как проблема психологического иследования / Т. Ф. Велента. - С.45-47
Якубовская, И. Гендерная адаптация транссексуалов / И. Якубовская. - С.48-52
Агейко, О. В. Семейное и организационное консультирование: сходства и различия / О. В. Агейко. - С.53-57
Лагун, И. В. Сиблинговые отношения как ресурс развития личности ребенка / И. В. Лагун. - С.58-60
Слепович, Е. С. Белорусская специальная психология: преемственность и новации / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - С.61-75
Гаврилко, Т. И. Изучение объяснения эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками / Т. И. Гаврилко. - С.76-82
Гаурилюс, А. И. Динамика становления представлений о себе и одноклассниках у умственно отсталых учащихся в контексте межличностных отношений / А. И. Гаурилюс. - С.83-89
Давидович, А. А. Нейропсихологическая структура интеллектуальной деятельности счета в младшем школьном возрасте / А. А. Давидович. - С.90-100
Кастюк, Н. В. Об изучении овладения чтением и письмом первоклассниками с нейропсихологическими синдромами отклоняющегося развития / Н. В. Кастюк. - С.106-112
Пергаменщик, Л. А. Психология страдания / Л. А. Пергаменщик. - С.119-131
Гончарова, С. С. Опросник "способы преодоления негативных ситуаций " - метод диагностики психологического преодоления в раннем юношеском возрасте / С. С. Гончарова. - С.132-148
Фурманова, Н. В. Динамика показателей психосоциальной адаптации личности на различных этапах периода ранней взрослости / Н. В. Фурманова. - С.148-155
Кранц, И. И. Пути обретения личностной и социальной идентичности в ранней юности / И. И. Кранц. - С.156-162
Казанович, О. Ф. Использование методики измерения психологической дистанции в исследовании самосознания младших школьников / О. Ф. Казанович. - С.163-166
Лидерс, А. Г. Общие правила психологического обследования детей, подростков и взрослых с помощью стандартизированных и клинических психодиагностических методик / А. Г. Лидерс. - С.167-175
Лидерс, А. Г. Современная отечественная семейная психология: эскиз истории,гипотеза о предмете и методе / А. Г. Лидерс. - С.176-185
Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

3.


    Слепович, Е. С.
    Белорусская специальная психология: преемственность и новации [Текст] / Е. С. Слепович, А. М. Поляков // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2006. - N6. - С. 61-75


Дод.точки доступу:
Поляков, А. М.

Є примірники у відділах: всього 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)

Знайти схожі

4.
Шифр: ЖПП-2/2011/2
   Журнал

Журнал практического психолога [Текст] : Научно-практический журнал/ ООО "ИГ-СОЦИН". - М. : "Фолиум" и Лидерс А. Г., 1996 - . - Виходит раз на два місяця
2011р. N 2
Зміст:
Булюбаш, И. Д. психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой: стратегии психотерапии (Обзор литератури) / И. Д. Булюбаш. - С.6-22
Кутузова, Д. А. Введение в нарративную практику / Д. А. Кутузова. - С.23-41
Лидерс, А. Г. Сплоченность и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Г. Лидерс, О. П. Поздеева. - С.42-76
Олифирович, Н. И. Техники и приемы психологической помощи семейным системам / Н. И. Олифирович, Т. Ф. Велента. - С.86-128
Ольшанский, Д. А. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. А. Ольшанский. - С.129-133
Поляков, А. М. Понятие и структура символической функции сознания / А. М. Поляков. - С.134-152
Седов, В. П. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания (в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. П. Седов. - С.153-160
Слепович, Е. С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - С.161-168
Шабельников, И. В. Метод исследования подсознательных интенций в структуре сознания индивида / И. В. Шабельников, В. К. Шабельников. - С.174-187
Штеренберг, И. И. Удача и многовариантность развития событий / И. И. Штеренберг. - С.188-201
Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі
Перейти до описів статей

5.
88
С 47


    Слепович, Е. С.
    Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии [Текст] / Е. С. Слепович, А. М. Поляков // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 161-168
ББК 88
Рубрики: Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку
   Кафедра загальної та практичної психології

Кл.слова (ненормовані):
норма психического развития -- отклонения в психическом развитии -- норматив -- патология -- специфичность ребенка -- социокультурный эталон


Дод.точки доступу:
Поляков, А. М.

Є примірники у відділах: всього 1 : Ч.З.№2 (1)
Вільні: Ч.З.№2 (1)

Знайти схожі

 
Статистика
за 28.07.2024
Кількість запитів 62956
Кількість відвідувачів 756
Кількість замовлень 0
© Бібліотека імені академіка М.О. Лавровського
НДУ імені Миколи Гоголя