М77 Монтессори, Мария. Помоги мне сделать это самому [Текст] : статьи, советы и рекомендации / М. Монтессори; Сост., авт. вступ. ст. М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. - М. : Издательский дом "КАРАПУЗ", 2002. - 272 с. : ил. - (Педагогика детства). - Библиогр.: с. 270. - ISBN 5-8403-0100-0 (в пер.) : 5.10 грн.
РУБ 372 Рубрики: Гуманистическая педагогика Учитель Школа Ребенок Воспитание Дисциплина Самостоятельность Семья Доп.точки доступа: Богуславский, М. В. (д-р пед. наук) \сост., авт. вступ. ст.\; Корнетов, Г. Б. \сост., авт. вступ. ст.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
Т 13 Тавадов, Гамлет Темирович. Этнология [Текст] : учебник для высшего образования / Г. Т. Тавадов. - М. : Проект, 2002. - 352 с. - ISBN 5-901660-12-9 : 18.00 грн. Содержание: Этнология как наука и учебная дисциплина Основные этнологические теории и научные направления Этнос и этническое Этнос и природа Этнические и межэтнические общности Расовая, этническая, языковая структуры народонаселения мира Этнос и культура Этнические процессы Межэтнические отношения Этническая психология Нация и национальное Национальный вопрос Межэтнические, межнациональные конфликты
РУБ 902.7(075.3) Рубрики: Етнологія--підручники та посібники для ВНЗ Экземпляры всего: 2 Ч.З.№2 (1), фб (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), фб (1) |
П30 Петрова, М. С. Просопография как специальная историческая дисциплина (на примере авторов поздней античности Макробия Феодосия и Марциана Капеллы) [Текст] : спецкурс для студентов гос. вузов / М. С. Петрова; Пер. с лат. М. С. Петрова ; РАН, Институт всеобщей истории, Государственный университет гуманитарных наук. - СПб. : Алетейя, 2004. - 230 с. - (Интеллектуальная история в текстах и исследованиях). - Библиогр.: с. 214-223. - ISBN 5-89329-688-5 : 39.20 грн.
РУБ 902.9 Доп.точки доступа: Петрова, М. С. \пер. с лат.\; Макробий, Феодосий (автор античности) \о нем\; Марциан, Капелла (автор античности) \о нем\; Российская Академия Наук; Институт всеобщей истории; Государственный университет гуманитарных наук Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
К 82 Кристофер, Элизабет. Тренинг в рекруитменте [Текст] / Э. Кристофер, Л. Смит; пер. с англ. Н. Сафронова. - СПб. ; М. ; Х., Минск : Питер, 2002. - 224 с. - (Эффективный тренинг). - Библиогр.: с. 223-224. - ISBN 5-94723-049-6 : 12.00 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: кадровое планирование Управление персоналом Тести психологічні производственные отношения трудовая дисциплина Менеджер--должностные качества фывфывфыв: введение в должность -- увольнение кадров -- сокращение кадров -- программы обучения кадров -- аттестация кадров -- техника безопасности кадров -- работа для инвалидов -- охрана здоровья кадров Доп.точки доступа: Смит, Лэрри; Сафронова, Н. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
В 17 Ван Пелт, Нэнси. Искусство быть родителем [Текст] / Н. Ван Пелт; пер. с англ. И. Л. Поспехиной. - Заокский : Источник жизни, 2004. - 348 с. - ISBN 5-86847-474-0. - ISBN 0-8280-0283-5 : 20.20 грн.
РУБ 371.018 Рубрики: Воспитание детей Дисциплина Ребенок--семья Подростковый возраст Доп.точки доступа: Поспехина, И. Л. \пер.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |
> Шифр: ПО1/2002/10 Журнал 2002г. N 10 Бимиллер, Э. Последовательность обогащения словарного запаса в нормативной и привилегированной популяциях детей / Э. Бимиллер, Н. Слоним. - С.5-6 Блете, А. В. Гибкость мышления при решении задач на сложение и вычитание двузначных чисел: влияние обучения / А.В. и др. Блете. - С.6-8 Влияние вопросов на понимание повествовательных текстов в зависимости от условий их постановки и от возраста учащихся. - С.8-10 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева ; С. и др. Грэхем; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.10-14 Когда решение задач оказывается эффективнее заучивания рабочих примеров. - С.19-21 Заражение агрессивностью в детских садах в зависимости от реакций сверстников и учителей . - С.14-16 Факторы, связанные с успеваемостью по английскому языку у китайских детей: межъязыковой перенос переработки фонологической информации. - С.16-17 фывфыв: навыки чтения Грэхем, С. и др. Какие буквы первоклассники пишут наиболее разборчиво? / С. и др. Грэхем ; Ж. Лейберт, Ж. Леша; О. Серегина. - С.18-19 фывфыв: обучение письму, каллиграфия Киселева, В. Подростковое одиночество / В. Киселева ; и др. Марш; Г.Д. Фай. - С.21-22 фывфыв: изоляция, личностные факторы Эффект диффузии: загрянение контрольной группы угрожает валидности экспериментальных воздействий, осуществляемых учителями. - С.22-24 Крутова, Н. Внеречевое общение - средство педагогического воздействия / Н. Крутова ; Дж.Т.Э. Ричардсон, Э. Вудли; Н.Э. Хилл. - С.24-26 фывфыв: обучение , учителя Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! / И. Лангуева ; А. Савостьянов; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.26-27 фывфыв: воспитание детей, дисциплина , психические отклонения Лейберт, Ж. Вариативность в написании слов глухими детьми: влияние языкового опыта / Ж. Лейберт ; О. Серегина. - С.27-29 фывфыв: орфографические ошибки, глухие дети Марш, и др. Расширенный вариант модели формирования Я-концепции, основанный на интериальной/экстериальной референции / и др. Марш ; Г.Д. Фай. - С.30-31 Миллер, Д. К. Достигать или не достигать:принятие решений подростками с точки зрения саморегуляции / Д. К. Миллер ; Н. Фуджимура. - С.31-33. фывфыв: успеваемость Наш проблемный подросток :понять и договориться. - С.33-34 Ричардсон, Дж. Т.Э. Оценка качеств преподавания студентами с потерей слуха в условиях дистанционного обучения / Дж. Т.Э. Ричардсон ; Н.Э. Хилл. - С.34-36 Является статистический язык " значи- мым" препятствием на пути интерпретации читателем результатов исследования?. - С.36-37 Савостьянов, А. Саморегуляция эмоциональных состояний в деятельности учителя / А. Савостьянов ; Д.Г. и др. Эвенсон. - С.38-39 Серегина, О. Все предметы в одном русле? Да, но не для того, чтобы просто плыть по течению. Личностно ориентированное обучение: практический подход / О. Серегина. - С.39-40 Фай, Г. Д. Обучение решению задач и перенос: проблема соответствия / Г.Д. Фай. - С.41-42 Фуджимура, Н. Помощь детям в решении задач на пропорции: моделирование процессов мышления и влияние обучения на изменение стратегий мышления / Н. Фуджимура. - С.42-44 Самоотчеты учащихся об их учебной деятельности зависят от контекста, в котором она протекает. - С.44-45 фывфыв: учебные стратегии, саморегулирующееся научение, учебная тактика Хвостов, А. А. Представления студенческой молодежи о человеческих достоинствах и пороках / А.А. Хвостов. - С.45-48 фывфыв: успеваемость , стиль родительского поведения Хилл, Н. Э. Связь социализации в семье с готовностью к школьному обучению: роль национальности и дохода семьи / Н.Э. Хилл. - С.48-49 Успешность овладения математическими навыками у детей с трудностями в обучении. - С.50-51 Ши, Д.Л. и др. Важность измерения пространственных способностей у одаренных подростков: 20-летнее лонгитюдное исследование / Д.Л. и др. Ши. - С.52-53 Эвенсон, Д.Г. и др. Качественное исследование шести студентов-медиков, обучающихся по проблемно ориентированной учебной программе: к созданию ситуационной модели саморегуляции / Д.Г. и др. Эвенсон. - С.54-55 Лонгитюдный анализ генетических и средовых влияний на различные компоненты задержки когнитивного развития у дошкольников. - С.55-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Лангуева, И. Лечите... невоспитаность! [Текстььь] / И. Лангуева> // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N10. - С. 26-27 . - ISSN 1561-2457
Рубрики: психічні відхилення фывфывфыв: воспитание детей -- дисциплина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ГН/2002/2 Журнал 2002г. N 2 Мартынюк, О. Б. Психология как учебная вузовская дисциплина: проектирование психологического образования педагога / О.Б. Мартынюк. - С.56-63. Варфоломеева, О. В. В поисках скрытого смысла. Герменевтическая психотерапия - новая методика обучения студентов психологических факультетов / О.В. Варфоломеева. - С.127-132 Логинов, В. А. Интернет: все ли так просто? О психологических проблемах использования сети Интернет в образовании / В.А. Логинов. - С.156-164. Психолого-педагогічні проблеми підготовки спеціалістів вищих навчальних закладів: Анотований список літератури / Кавалерист Л.А., Коваленко Л.В. - С.201-204 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Мартынюк, О. Б. Психология как учебная вузовская дисциплина: проектирование психологического образования педагога [Текстььь] / О.Б. Мартынюк> // Гуманітарні науки : Науково-практичний журнал. - 2002. - N2. - С. 56-63. Рубрики: психологічна освіта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: Пт-2/2005/12 Журнал 2005г. N 12 Родригес, В. Х. Психотерапия в Португалии / В.Х. Родригес, Л.К. Глаусия, М. Симос. - С.11-17 Петрушин, В. И. Музыкально-поэтические формулы для здоровья и психокоррекции / В.И. Петрушин. - С.25-34 Гусманов, М. Ж. Психологическое консультирование - отдельная гуманитарная научная дисциплина / М.Ж. Гусманов. - С.35-38 Мишурова, С. М. Оценка эффективности психолого-педагогической программы реабилитации детей -сирот, пострадавших в военных конфликтах / С.М. Мишурова. - С.39-43 Мартыненко, С. А. Использование метода символдрамы для диагностики и коррекции сексуального сценария / С.А. Мартыненко. - С.44-45 Сасаки, Ю. Психотерапия в Японии / Ю. Сасаки. - С.18-21. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Гусманов, М. Ж. Психологическое консультирование - отдельная гуманитарная научная дисциплина [Текстььь] / М.Ж. Гусманов> // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N12. - С. 35-38
Рубрики: Психологічне консультування фывфывфыв: психотерапия -- мышление Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВОС -1/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Емельянов, И. Н. Ценности современного общества в содержании университетского образования / И.Н. Емельянов. - С.14-18 Тройхардт, Л. Менеджмент по результатам и оценка высшего образования как модные тенденции и истории успеха: пример Финляндии / Л. Тройхардт. - С.22-27 Башмакова, Н. И. Мировые тенденции развития высшего образования в XXI веке : видение ЮНЕСКО и практика реформ / Н.И. Башмакова. - С.28-30 Ерш, Е. Н. Наша тихая сексуальная революция: новации в отношениях между полами в студенческой среде / Е.Н. Ерш. - С.34-38 Трушников, Д. Ю. Социокультурная обособленность высшей школы : традиция, достойная сохранения, или источник кризиса? / Д.Ю. Трушников. - С.39-41 Иванов, А. Н. Философия права сегодня : наука и учебная дисциплина / А.Н. Иванов. - С.42-44 Балыхина, Т. М. Компетентность преподавателя и администратора вуза в разрешении конфликтов / Т.М. Балыхина, А.А. Денисова. - С.48-51 Павлова, Ж. П. Профессионально-педагогическая идентификация студента / Ж.П. Павлова. - С.52-54 Филимонюк, Л. А. Формирование проектной культуры будущего педагога / Л.А. Филимонюк. - С.54-56 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Иванов, А. Н. Философия права сегодня : наука и учебная дисциплина [Текстььь] / А.Н. Иванов> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N1. - С. 42-44 . - ISSN 1726-667Х Рубрики: філософія права Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПН/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Федякин, А. В. Формирование позитивного образа советского государства в 1920-е - 1940-е гг.: официальне документы и политическая практика / А. В. Федякин Семченков, А. С. Экономическое сотрудничество в управлении межгосударственными конфликтами / А. С. Семченков. - С.25-33 Шелистов, Ю. И. Расширение каталога прав человека в ХХI в. / Ю. И. Шелистов. - С.34-42 Омаров, М. А. Проблемы конверсии в современной политической науке / М. А. Омаров. - С.43-51 Костин, А. И. Ресурсы и политика в условиях глобализации / А. И. Костин. - С.52-63 Демчук, А. Л. Экологические конфликты: природа, виды, способы урегулирования / А. Л. Демчук. - С.64-71 Кабаченко, А. П. Циклические и волновые закономерности в истории мировой политики / А. П. Кабаченко. - С.72-83 Чихарев, И. А. Мировая политика как научная дисциплина: проблемы становления / И. А. Чихарев. - С.84-96 Богомолов, Б. А. Эволюция политического режима в Таиланде в середине ХХ в. / Б. А. Богомолов, Т. Кантасса. - С.97-101 Туровский, Р. Ф. Электоральный конформизм в России и его география / Р. Ф. Туровский. - С.107-118 Козиков, И. А. В. И. Вернадский о российском государстве / И. А. Козиков. - С.137-143 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Чихарев, И. А. Мировая политика как научная дисциплина: проблемы становления [Текстььь] / И. А. Чихарев> // Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. - 2007. - N2. - С. 84-96 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: політика світова Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Попов, А. В. Политический менеджмент как образовательная дисциплина [Текстььь] / А. В. Попов> // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки : Научный журнал. - 2008. - N2. - С. 61-66 . - ISSN 0201-7385 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: РЯШ-1/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Белова, С. В. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. В. Белова. - С.39-41. Логачева, О. И. В стране "Морфология": (Пьеса в трех ействиях)" / О. И. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Н. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Н. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Ю. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды..." / И. Ю. Белякова. - С.49-53. Фролова, Е. А. "Волшебная страна детства" Николая Носова (Функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. А. Фролова. - С.53-55. Петров, А. В. Безлично-оценочные предложения / А. В. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. А. О модальных компонентах составных сказуемых / В. А. Федосеев. - С.71-76. Дуличенко, А. Д. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка: Лингвистическое наследство / А. Д. Дуличенко. - С.85-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
Цейтлин, С. Н. Онтолингвистика как учебная дисциплина [Текстььь] / С. Н. Цейтлин> // Русский язык в школе : Научно-методический журнал. - 2008. - N6. - С. 45-48. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: російська мова--лінгвістика фывфывфыв: мова дитяча Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№3 (1) Свободны: Ч.З.№3 (1) |
> Шифр: ВМУ-ПН/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ахременко, А. С. Корреляционый анализ электоральной стастики: некоторые методологические и методические проблемы / А. С. Ахременко. - С.3-16 Володенков, С. В. Применение SWOT-анализа политической имиджевой концепции / С. В. Володенков. - С.17-25 Абрамов, В. Н. Информационное противоборство и неправительственные организации / В. Н. Абрамов, А. В. Соловьев. - С.26-35 Волгин, Е. И. ПРоблема модернизации КПСС в преломлении внутрипартийного дискурса (начало1990-х гг.) / Е. И. Волгин. - С.36-45 Дьюи, Дж. Творческая демократия - задача, которая стоит перед нами / Дж. Дьюи. - С.46-51 Сытин, А. Г. "Творческая демократия": к осмыслению политико-философского кредо Джона Дьюи / А. Г. Сытин. - С.52-60 Попов, А. В. Политический менеджмент как образовательная дисциплина / А. В. Попов. - С.61-66 Блондио, Л. Современное состояние политической науки: доклад по положению во Франции / Л. Блондио, Ив. Делоа. - С.67-88 Карипов, Б. Н. Сущность и основные черты русского либерального классического дискурса / Б. Н. Карипов. - С.89-101 Сафронов, А. П. Массовые партии, профсоюзы и "народные движения" как инструменты политической мобилизации / А. П. Сафронов. - С.102-114 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: НО-1/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы: из выступления на "Правительственном часе" в Государственной Думе 3 сентября 2008 г. / А. Фурсенко. - С.11-14 Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22 Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55 Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74 Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-90 Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125 Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143 Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147 Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-161 Бершадский, М. Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? / М. Бершадский. - С.163-168 Краснянская, К. PISA-2006: оценка математической грамотности 15-летних учащихся / К. Краснянская. - С.169-179 Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188 Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196 Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова, М. Майорова. - С.209-215 Яровая, Е. Обучение по-американски / Е. Яровая. - С.216-223 Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226 Александрова, Е. Создаём систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235 Млодик, И. Учитель: вдохновение, призвание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242 Кривцова, С. Если дисциплина - проблема... / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249 Крылова, Н. Как создаётся детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257 Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания: к 90-летию со дня рождения / М. Богуславский. - С.261-266 Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски её разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |