615.3(075.3)
М81


   
    Методы современной психотерапии [Текст] : учеб. пособие / Сост. Л. М. Кроль, Сост. Е. А. Пуртова. - М. : Независимая фирма "Класс", 2001. - 480 с. - (Библиотека психологии и психотерапии ; вып. 90). - Библиогр.: с. 417. - ISBN 5-86375-033-2 (в пер.) : 48.20 грн.
ГРНТИ
ББК 53.57я73
РУБ 615.3(075.3)
Рубрики: Семейная терапия
   Гипноз эриксоновский

   Психодрама

   Психотерапия юнгианская

   Личность--расстройства

   Гештальт-терапия

   Психоаналіз

   Нейролингвистическое программирование (НЛП)

   Психосоматические заболевания

   Зависимость (психол.)--лечение

   Технические средства в психотерапии

Аннотация: Это первое учебное пособие, отражающее многолетний опыт преподавания современной психотерапии отечественными специалистами. Оно впервые в учебной практике включает подробные программы учебных курсов. Материал в нем построен так, что помогает структурировать знания и навыки, которые отрабатываются во время занятий.


Доп.точки доступа:
Кроль, Л. М. \сост.\; Пуртова, Е. А. \сост.\
Экземпляры всего: 5
фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)
Свободны: фб (1), ав (1), Ч.З.№2 (3)

15
М14


    Майерс, Дэвид.
    Психология [Текст] : научное издание / Д. Майерс; Пер. с англ. И. А. Карпиков, В. А. Старовойтова, Под ред. В. А. Янчука. - Минск : Попурри, 2001. - 848 с. : ил. - Пер. изд. : PSYCHOLOGY / D. G. Myers. - 5-th ed. - N. Y., 1998. - ISBN 985-438-430-6 (рус.) (в пер.). - ISBN 1-57259-207-9 (англ.) : 37.50 грн.
По этой книге учатся студенты более 1000 университетов и колледжей разных стран мира. На русском языке публикуется впервые.
    Содержание:
Развитие критического мышления . - С .28-67
фывфыв: научный подход, интуиция, научные методы, описание, эксперимент, корреляция
Неврология, генетика и поведение . - С .68-115
фывфыв: нейроны, ЦНС, центральная нервеная система, мозг
Развитие ребенка . - С .116-165
фывфыв: рождение, внутриутробное, новорожденный, младенчество, детство, близнецы, приемные дети, воспитание
Юность и зрелость . - С .166-207
Ощущение . - С .208-249
фывфыв: зрение, слух пороги, осязание, боль, обоняние, глухой, глаз, сенсорные ограничения
Восприятие . - С .250-281
фывфыв: внимание, интерпретация, сенсорное
Состояния сознания . - С .282-329
фывфыв: бодрствование, сон, сновидения, гипноз, наркотики, наркотическая зависимость, предсмертные видения
Научение . - С .330-365
фывфыв: наблюдение
Память . - С .364-411
фывфыв: кодирование, хранение, информация, воображение, воспоминания, воспроизведение, сенсорная, дезинформация, улучшение, тренировка
Мышление и язык . - С .412-449
Интеллект . - С .450-489
фывфыв: умственные способности
Мотивация . - С .490-529
фывфыв: инстинкты, влечения, возбуждение, мотивы, голод, половое поведение, сексуальность, достижения
Эмоции . - С .530-563
фывфыв: страх, гнев, счастье, культура эмоций, выражение
Личность . - С .564-611
фывфыв: бессознательное, характер, ситуации, поведение
Психические расстройства . - С .612-657
фывфыв: фобия, тревога, амнезия, депрессия, аффект, настроение, шизофрения
Терапия . - С .658-695
фывфыв: психотерапия, фармакотерапия, нейрохирургия, электросудорожная, профилактика
Стресс и здоровье . - С .696-737
фывфыв: болезнь, сопротивляемость, укрепление здоровья, образ жизни
Социальная психология . - С .738-796
фывфыв: мышление, поведение, группа, предубежденность, агрессия, конфликт, аттракция, альтруизм, миротворчество, социальные отношения
Статистический анализ . - С .797-808
фывфыв: мышление, описание, корреляция, вариации
ГРНТИ
ББК 88.3
РУБ 15


Доп.точки доступа:
Карпиков, И. А. \пер. с англ.\; Старовойтова, В. А. \пер. с англ.\; Янчук, В. А. (канд. психол. наук) \ред.\; Myers, D. G.
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

158.9
Л 64


    Литвиненко, Владимир Иванович.
    В тени зависимой семьи: Детские и подростковые проблемы [Текст] : научно-популярная литература / В. И. Литвиненко. - 2-е изд., доп. - Полтава : [б. и.], 2001. - 104 с. - (Психотерапевтическая книга). - 3.00 грн., 3.20 грн., 3. 20 грн., 3.00 грн.
ГРНТИ
ББК 88.56
РУБ 158.9
Рубрики: Психология семьи
   Семейная психотерапия

   Ребенок--семья

   Подросток

   Психология ребенка

   Адиктивна поведінка

   Наркозависимость

   Психология зависимости

   Зависимое поведение

фывфывфыв:
Работомания -- азартные игры (зависимость) -- Кризисная семья -- материнский комплекс -- жертва в семье

Экземпляры всего: 19
фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: фб (1), ав (2), Ч.З.№2 (4), аб (11), НМК ф-т ПСР (1)

158.9
Ф19


    Фалькович, Татьяна Анатольевна.
    Подростки XXI века: Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8 - 11 классы [Текст] / Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоухова, Н. В. Высоцкая. - М. : ВАКО, 2006. - 256 с. - (Педагогика. Психология. Управление.). - Библиогр.: с. 249-251. - ISBN 5-94665-344-Х : 6.38 грн.
ГРНТИ
ББК 88.834
РУБ 158.9
Рубрики: Подростки--психология
   Подростковый возраст

   Тести психологічні

   Юношество

   Анкети психологічні

   Наркомания--подростки

   Конфліктні ситуації в сім’ї

   Кризисные ситуации

фывфывфыв:
Кризис 13 лет -- класний час (методика) -- наркологическая зависимость


Доп.точки доступа:
Толстоухова, Нина Серафимовна; Высоцкая, Наталья Валерьевна
Экземпляры всего: 1
фб (1)
Свободны: фб (1)

Шифр: ПО1/2002/7
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 7
Содержание:
Андреев, А. С. Образование и компьютер / А.С. Андреев, К.В. Кумунжиев. - С.5-7.
фывфыв: развивающее образование
Вахромов, Е. Компетентность или беспомощность?: Психологическое развитие человека / Е. Вахромов. - С.7-9.
Гагай, В. В. Роль воображения в творческом мышлении младших школьников / В. В. Гагай. - С.9-12
фывфыв: познавательные способности
Гимпель, Н. Л. Условия продуктивного разрешения педагогического конфликта / Н.Л. Гимпель. - С.12-16.
Голдстоун, Р. Л. Повышение чувствительности к измерениям категорий и их диференциация в ходе научения / Р.Л. Голдстоун, М. Стейверс. - С.16-18.
фывфыв: усвоение категорий, психология личности
Дэйнман, М. Использование теории рабочей памяти для исследования конструктной валидности тестов на понимание прочитанного типа SAT / М. Дэйнман, Б. Хэннон. - С.18-19.
фывфыв: тест учебных достижений SAT, образование в США
Закс, Дж.М. и др. Восприятие, запоминание и пересказ структуры событий / Дж.М. и др. Закс; Закс Дж.М. Тверски Б., Айер Г. - С.19-21.
фывфыв: планирование действий
Корниенко, Е. Вид на твой предмет с вершины Монблана. И с последней парты / Е. Корниенко. - С.21-22.
фывфыв: уроки географії
Объем рабочей памяти и управление вниманием / Кэйн М. Дж., Бэкли М.К., Конвей Э.Р.А.,Энгл Р.У. - С.22-24.
Ларионова, Л. И. Социальная адаптация одаренных детей / Л.И. Ларионова. - С.24-26.
фывфыв: неадаптивность
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. - С.26-27. : возрастная психология
Лин, Э. Л. Тематические связи между понятиями у взрослых / Э.Л. Лин, Г.Л. Мерфи. - С.27-29.
фывфыв: категория , понятие
Лустиг, С. и др. Объем рабочей памяти и роль проактивной интерференции / С. и др. Лустиг; Маккензи К.Р.М., Викстед Дж.Т.,Ноэлле Д.К.,Гюрджан Г. - С.29-31.
Связь между уверенностью в ответах при выполнении заданий "да-нет" и закрытых заданий / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.31-32.
фывфыв: тесты, психодиагностика
Марютина, Т.М. и др. Влияние личностных особенностей матери на межличностные отношения ребенка / Т.М. и др. Марютина; Марютина Т.М., Ермолаев О.Ю., Илларионова О.В. - С.32-35.
фывфыв: психологическая атмосфера семьи, личность ребенка
Матвеева, О. А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов / О.А., Матвеева О.А., Е.А. Львова. - С.35-38.
фывфыв: педагогическая психология
Перлмуттер, Н. Дж. Эффект недавности при восприятии дополнения к глагольной группе / Н.Дж. Перлмуттер, Э. Гибсон. - С.38-39.
фывфыв: язык
Пикеринг, М. Дж. Восприятие многозначных глаголов: анализ движений глаз / М.Дж. Пикеринг, С. Фриссон. - С.39-41.
фывфыв: язык
Самсонова, Н. В. Объективные конфликтогены педагогической системы / Н.В. Самсонова. - С.41-43.
фывфыв: педагогические конфликты
Степанов, В. Г. Психология одаренности детей и подростков / В.Г. Степанов. - С.44-46.
Степанов, П. Толерантный человек: как его воспитать? / П. Степанов. - С.46-47.
фывфыв: школьники, педагог
Уварина, Е. Ю. Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков / Е.Ю. Уварина. - С.47-50.
фывфыв: психология старшеклассников, межличностные отношения
Хитч, Г. Дж. Чем ограничивается объем рабочей памяти у детей? Теоретические и прикладные аспекты развития учебных способностей / Г.Дж. Хитч; Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.50-51.
фывфыв: лонгитюдное исследование
Шанн, К. Д. Еще один источник индивидуальных различий: адаптация стратегий к изменению вероятности успеха / К.Д. Шанн, Л.М. Редер. - С.51-53.
фывфыв: когнитивные стратегии
Шапкин, С.А. Межполушарная асимметрия в переработке эмоционально окрашенной информации / С.А. Шапкин. - С.53-55.
фывфыв: нейропсихология, личностные факторы
Субоптимальность в процессах категоризации и идентификации у человека / Эшби Ф.Г., Вальдрон Э.М., Ли У.У., Беркман А. - С.55-57.
Эшкрафт, М. Г. Связи между рабочей памятью, страхом перед математикой и успеваемостью / М.Г. Эшкрафт, Э.П. Керк. - С.57-58.
фывфыв: тревожность, успеваемость
Яньшин, П. В. Исследование эмоционального состояния группы методом взаимного цветового оценивания / П.В. Яньшин. - С.58-61.
фывфыв: взаимоотношения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Уварина, Е. Ю.
    Зависимость между личностными особенностями и уровнем социализации подростков [Текстььь] / Е.Ю. Уварина // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N7. - С. 47-50. . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: міжособистісні стосунки
   Психологія підлітка



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПО1/2002/9
   Журнал

Психология обучения. Дайджест [Текстььь] : Дайджест российской и зарубежной прессы/ Современный Гуманитарный Университет. - М. : НОУСГИ. - ISSN 1561-2457. - Выходит ежемесячно
2002г. N 9
Содержание:
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире / В.В. Абраменкова. - С.5-6
Бак-Дженглер, К. Дж Процессы, лежащие в основе долговременной преднастройки повторением при вводе цифровых данных / К.Дж, Бак-Дженглер К.Дж, Э.Ф. Хили. - С.6-7
Вестерман, Д. Л. Роль знакомости при узнавании стимулов, связей между стимулами и стимулов при изменении форм категории числа в ходе выполнения экспериментальных заданий в разном темпе / Д.Л. Вестерман. - С.7-9
Годдард, Р. Д. Коллективная эффективность: конструкт, которым пренебрегают при изучении школьной успеваемости / Р.Д. Годдард. - С.9-11
Джекоби, Л. Л. Проактивная интерференция, смещение доступности и диссоциация процессов: валидные субъективные отчеты испытуемых о работе памяти / Л. Л. Джекоби и др. - С.11-13
Дин, М. П. Интерференция со стороны похожих стимулов узнавания предметов / М. П. Дин и др. - С.13-15
Дубов, С. И. Групповая психология. Формы групповой работы / С.И. Дубов. - С.15-17
Зайцев, Г. К. Архитектурная среда как средство формирования нравственно-психического статуса школьников-подростков (валеологический анализ нескольких уроков истории) / Г.К. Зайцев, О.Б. Ковалева. - С.17-20
Зимелева, З. А. Агрессивное поведение подростков и личность родителей / З.А. Зимелева. - С.21-23
Каширский, Д. В. Мотивационно-потребностная сфера подростков с психологическими проблемами / Д.В. Каширский. - С.24-27
Келли, Р. К вопосу о природе ассоциативной информации при узнавании / Р. Келли, Дж.Т. Вихтед. - С.27-28
Киношита, С. Влияние разделения внимания на эффект блокировки / С. Киношита, К. Тоугуд. - С.29-30
Кондаков, И. М. Использование иллюстраций в преподавании общей психологии / И.М. Кондаков. - С.30-31
Корнилова, Т. В. Принятие интеллектуальных решений в условиях неопределенности / Т.В. Корнилова, И.И. Каменев. - С.31-34
Курдек, Л. А. Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер. - С.35-36
Кэри, М. Распределение ресурсов рабочей памяти во время решения задач / М. Кэри, Р.А. Карлсон. - С.36-37
Логан, Г. Д. Параллельное извлечение информации из памяти в ситуации двойной задачи: Эпизодическая память / Г.Д. Логан, Дж.Э. Делхаймер. - С.37-39
Лукьянова, И. И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков / И.И. Лукьянова. - С.39-42
МакЭлри, Б. Рабочая память и фокальное внимание / Б. МакЭлри. - С.42-43
Матюшкина, А. А. О психологическом механизме развития смысла в решении творческой задачи / А.А. Матюшкина. - С.44-47
Минда, Дж. П. Роль прототипов в формировании категорий: эффекты размера и структуры категории и сложности стимулов / Дж.П. Минда, Дж.Д. Смит. - С.47-48
Мишура, Н. П. Игра как средство формирования положительной мотивации к самостоятельному изучению иностранного языка / Н.П. Мишура, . - С.48-51
Рождественская, Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей / Н.А. Рождественская, А.В. Разумова. - С.51-53
Смирнова, Е. О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева. - С.53-57
фывфыв: отношение к сверстнику, индивидуальные варианты агрессивности
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в социальной структуре человека / С.Г. Спасибенко. - С.57-59
фывфыв: эмоциональное и рациональное, базовые потребности человека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Курдек, Л. А.
    Зависимость успеваемости по чтению и математике в четвертом классе от степени готовности к обучению в детском саду [Текстььь] / Л.А. Курдек, Р.Дж. Синклер // Психология обучения : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002. - N9. - С. 35-36 . - ISSN 1561-2457
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: успішність
   готовність до навчання



Доп.точки доступа:
Синклер, Р.Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ВП 2/2003/4
   Журнал

Вопросы психологии [Текстььь] : Научный журнал/ Российская Академия образования. - М. : ООО " Вопросы психологии", 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Асмолов, А. Г. Практическая психология и проектирование вариативного образования в России: от парадигмы конфликта к парадигме толерантности / А.Г. Асмолов. - С.3-12
Лейтес, Н. С. О признаках детской одаренности / Н.С. Лейтес. - С.13-18
Богданов, Е. Н. Влияние условий радиационной загрязненности местности на психическое развитие старшеклассников / Е.Н. Богданов, Г.П. Иванов, Н.А. Чикалов. - С.19-25
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В.Р. Цылев. - С.26-34
Войскунский, А. Е. Роль мотивации "потока"в развитии компетентности хакера / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.35-43
Дорохов, М. Б. Клинико-психологический анализ и психотерапия раннего случая вомитофобии / М.Б. Дорохов. - С.44-50
Куравский, Л. С. Применение марковских моделей для анализа эволюции психологических характеристик в популяции / Л.С. Куравский, С.Б. Малых. - С.51-62.
фывфыв: Гістограма
Минюрова, С. А. Диалогический подход к анализу смыслового переживания материнства / С.А. Минюрова, Е.А. Тетерлева. - С.63-75
Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М.А. Степанова. - С.76-83
фывфыв: Психодіаностика
Мещеряков, Б. Г. П.И.Зинченко и психология памяти (К 100-летию со дня рождения ученого ) / Б.Г. Мещеряков. - С.84-103
Цукерман, Г. А. У истоков учебной общности: микроанализ одного урока в первом классе / Г.А. Цукерман. - С.104-126
Крупник, Е. П. Экспериментальное исследование механизмов целостного восприятия / Е.П. Крупник. - С.127-132
фывфыв: Сила Я
Степанова, О. В. Современные представления об интуиции / О.В. Степанова. - С.133-143
Аграновский, М. Л. Психологический метод воздействия на табачную зависимость / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский. - С.144-145
Вайзер, В. А. Психологические аспекты смысла жизни и акме / В.А. Вайзер. - С.146-150
Соколова, Е. Е. Международная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева / Е.Е. Соколова, М.В. Фаликман. - С.150-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Аграновский, М. Л.
    Психологический метод воздействия на табачную зависимость [Текстььь] / М.Л. Аграновский, В.М. Аграновский // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2003. - N4. - С. 144-145 . - ISSN 0042-8841
ГРНТИ
ББК 88.32
Рубрики: тютюнова залежність


Доп.точки доступа:
Аграновский, В.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: ПЖ/2003/24/6
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2003г. т.24 N 6
Содержание:
Завалишина, Д. Н. Субъектно-динамический аспект профессиональной деятельности / Д.Н. Завалишина. - С.5-15
фывфыв: професійний розвиток, спеціалізація
Нартова-Бочавер, С. К. Понятие "психологическое пространство личности": обоснование и прикладное значение / С.К. Нартова-Бочавер. - С.27-36
фывфыв: ДЕПРИВАЦІЯ, дистанція, КРИЗИ
Прогноз тревожности у студенток на основании их типологических различий. - С.37-46
фывфыв: ТРЕВОЖНОСТЬ, АДАПТАЦІЯ, типология Юнга
Караяни, А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия / А. Г. Караяни ; И.О. Александров, Н.Е. Максимова; А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.47-54
фывфыв: технологии психологического воздействия
Александров, И. О. Закономерности формирования нового компонента структуры индивидуального знания / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.55-76
фывфыв: научение, нейрогенез, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Воронин, А. Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А. Н. Воронин ; С.А. Гапонова, Н.А. Мартынова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.77-85
Гапонова, С. А. Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации / С. А. Гапонова ; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.86-94
фывфыв: мультимедиа, информационная технология, НАСТРОЕНИЕ
Десев, Л. Генчо Димитров Пирьов - выдающийся психолог и деятель просвещения Болгарии / Л. Десев ; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.95-97
Александров, Ю. И. Психологическое и физиологическое: континуальность и/или дискретность? / Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко. - С.98-109
фывфыв: НЕЙРОНИ, психофизиологическая проблема, ПСИХИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)




    Гапонова, С. А.
    Зависимость динамики психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации [Текстььь] / С.А. Гапонова; Л. Десев, А. Пенова; Ю.И. Александров, Е.А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N6. - С. 86-94 . - ISSN 0205-9592
ГРНТИ
ББК 88.35
Рубрики: психічний стан
   мотивація

   психологія навчання

фывфывфыв:
мультимедиа -- информационная технология -- НАСТРОЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Мартынова, Н.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2)
Свободны: Ч.З.№2 (2)


Шифр: П922132/2005/4
   Журнал

Педагогические науки [Текстььь]. - Москва : "Компания Спутник+", 2003 - . - ISSN 1728-8894. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Шмакова, Е. Г. Зависимость предметной успешности школьников от развития их интеллекта / Е.Г. Шмакова. - С.47-49
Садыкова, А. Р. Рефлексивное мышление студента в контексте диалектики созидающего и разрушительного / А.Р. Садыкова. - С.130-134.
Швецов, Д. Ф. Личностная позиция как основная интегративная характеристика профессионально-личностного развития педагога-психолога / Д.Ф. Швецов. - С.140-142
Швецов, Д. Ф. Особенности процесса формирования профессиональной "Я-концепции" педагога-психолога / Д.Ф. Швецов. - С.143-145
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Шмакова, Е. Г.
    Зависимость предметной успешности школьников от развития их интеллекта [Текстььь] / Е.Г. Шмакова // Педагогические науки. - 2005. - N4. - С. 47-49 . - ISSN 1728-8894
ГРНТИ
ББК 88.840
Рубрики: інтелект
   успішність



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)


Шифр: Пт-2/2005/10
   Журнал

Психотерапия [Текстььь] : Ежемесячный научно-практический журнал. - М. : Гениус, 2002 - . - Выходит ежемесячно
2005г. N 10
Содержание:
Сгибов, В. Н. История развития психотерапии в Пензенской области / В. Н. Сгибов, В.М. Николаев. - С.2-5.
фывфыв: психотерапия в России
Лагос, Мария Эстер. психотерапия в Уругвае / Мария Эстер Лагос. - С.6-13.
Новикова, С. А. Табачная зависимость в структуре психических заболеваний / С. А. Новикова. - С.14-18.
фывфыв: психопатологические симптомы, зависимое поведение, личностные , психологические расстройства
Оршанская, М. В. Опыт психотерапии аутичных детей (дошкольников и младших школьников с нормальным интеллектом и задержкой психического развития) / М. В. Оршанская. - С.19-22.
фывфыв: аутизм, психотерапия
Линде, Н. Д. Метод эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.32-33.
фывфыв: психотерапия
Петрушин, С. В. Мастерская психологического консультирования. Фрагменты консультационных бесед / С. В. Петрушин. - С.34-40.
Щербина, Л. Ф. Женский алкоголизм в свете дианализа : Рецензи яна книгу Завьялова В. Ю. Пьющая женщина: Все пропало? - Новосибирск,2005. - 360с. / Л. Ф. Щербина, О. Р. Придатко. - С.41-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Новикова, С. А.
    Табачная зависимость в структуре психических заболеваний [Текстььь] / С. А. Новикова // Психотерапия : Ежемесячный научно-практический журнал. - 2005. - N10. - С. 14-18.
ГРНТИ
ББК 56.14
Рубрики: тютюнова залежність
   Психічне здоров’я

   психіатрія

   психотерапія

   шкідливі звички

фывфывфыв:
психопатологические симптомы -- зависимое поведение -- личностные , психологические расстройства


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1)




    Клягин, Н. В.
    Homo sum [Текстььь] / Н. В. Клягин // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2005. - N4. - С. 88-102
ГРНТИ
ББК 88.37
Рубрики: психологія особистості
   біосоціальна проблема

   біологічне у психології

фывфывфыв:
БИОСОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ -- происхождение человека -- неотения -- гоминин -- демографо-технологическая зависимость -- ДУХ -- акселерация
Аннотация: Теме "Становление социального. Кто мы в эволюции живого?" посвящены несколько статей этого номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3)
Свободны: Ч.З.№2 (3)


Шифр: ПЖ/2006/27/2
   Журнал

Психологический журнал [Текстььь]/ Российская академия наук; Институт психологии РАН. - М. : Наука, 1980 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2006г. т.27 N 2
Содержание:
Канеман, Д. Карты ограниченной рациональности: психология для поведенческой экономики / Д. Канеман. - С.5-28.
Логика и смысл в экономической психологии (комментарий к статье Д. Канемана). - С.29-30.
Дёмин, А. Н. Психологические механизмы поведения личности в условиях безработицы / А. Н. Дёмин ; О. В. Степаносова, Т. В. Корнилова; Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.31-43
Степаносова, О. В. Мотивация и интуиция в регуляции вербальных прогнозов при принятии решений / О. В. Степаносова ; Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.60-68.
Шилко, Р. С. Мнемический эффект Струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъявления стимуляции / Р. С. Шилко ; А. Б. Леонова, И. А. Мотовилина; В. А. Бодров. - С.69-78.
Леонова, А. Б. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений / А. Б. Леонова ; В. А. Бодров. - С.79-92
Влияние материнской депривации и неврологических заболеваний на речевое развитие детей первых трех лет жизни. - С.102-112.
Бодров, В. А. Проблема преодоления стресса. Часть 2. Процессы и ресурсы преодоления стресса / В. А. Бодров. - С.113-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)




    Зеленкова, В. В.
    Возможности арт-терапии при работе с зависимостями [Текстььь] / В.В. Зеленкова // Журнал практического психолога : Научно-практический журнал. - 2006. - N3. - С. 134-140
Рубрики: арт-терапія
фывфывфыв:
ЗАВИСИМОСТЬ -- самообман


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1)




    Шилко, Р. С.
    Мнемический эффект Струпа и эффект мнемического улучшения: зависимость от скорости предъявления стимуляции [Текстььь] / Р. С. Шилко, Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов // Психологический журнал. - 2006. - Том27, N2. - С. 69-78. . - ISSN 0205-9592
фывфывфыв:
Увага -- пам’ять -- методика


Доп.точки доступа:
Дормашев, Ю. Б.; Романов, В. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)
Свободны: Ч.З.№2 (2), НМК ф-т ПСР (1)