П 86 Психология детей с задержкой психического развития: Изучение. Социализация. Психокоррекция [Текст] : хрестоматия / Сост. О. В. Защиринская. - СПб. : Речь, 2003; 2004. - 432 с. - (Хрестоматия по психологии). - Библиогр.: с. 430-431. - ISBN 5-9268-0215-6 : 24.00 грн., 28.10 грн., 35.20 грн. Содержание: СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: ДИАГНОСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Иванов, Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе / Т. А. Власова, М. С. Певзнер; В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .9-12 Власова, Т. А. Дети с временной задержкой психического развития / В. В. Ковалев; К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .12-22 Ковалев, В. В. Пограничные формы интеллектуальной недостаточности, в том числе задержки темпа психического развития / К. С. Лебединская; В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .23-62 Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / В. В. Лебединский; Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .63-82 Лебединский, В. В. Задержанное психическое развитие / Ю. Г. Демьянов; А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .83-100 Демьянов, Ю. Г. Пограничные с олифренией состояния / А. О. Дробинская; Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .101-132 Международная классификация болезней (10-й пересмотр) . - С .133-142 Дробинская, А. О. Астенический синдром / Г. В. Грибанова; Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .143-151 Щипицына, Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения / В. И. Кондрашин; Н. Л. Белопольская. - С .152-164 Дети с нарушением интеллекта Дети с нарушением речевого развития Дети с нарушением слуха Дети с ЗПР и дети "группы риска" ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Грибанова, Г. В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Е. А. Винникова, Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко. - С .167-178 Кондрашин, В. И. Влияние особенностей развития детей- сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната / Н. Л. Белопольская. - С .179-187 Васильева, Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .188-199 Типы мотивации требований родителей к ребенку Дмитриева, Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .200-209 Карпова, Г. А. Диагностика особенностей поведения учащихся / У. В. Ульенкова. - С .210-215 Программа наблюдения за аффективно-волевой стороной поведения учащегося . - С .216 Карпова, Г. А. Диагностика межличностных отношений / А. О. Дробинская. - С .217-222 Защиринская, О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задержкой психического развития / Н. Н. Малофеев. - С .223-228 Винникова, Е. А. О психологических механизмах становления морального поведения у детей с задержкой психического развития / С. Г. Шевченко. - С .229-239 Белопольская, Н. Л. Дифференциально-диагностическое значение изучения самосознания у детей с ЗПР / Н. Л. Белопольская. - С .240-244 ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ Лубовский, В. И. Психологические проблемы задержки психического развития / В. И. Лубовский, Л. В. Кузнецова. - С .295-307 Кулагина, И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей с задержкой психического развития / И. Ю. Кулагина. - С .308-320 Слепович, Е. С. Некоторые приемы формирования сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. - С .321-343 Ульенкова, У. В. Проблема пониженной обучаемости у дошкольников / У. В. Ульенкова. - С .344-356 Никашина, Н . А. Педагогическая характеристика детей с задежкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н .А. Никашина. - С .357-369 Дробинская, А. О. Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией / А. О. Дробинская. - С .370-380 Малофеев, Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нормально развивающихся детей / Н. Н. Малофеев. - С .361-393 Шевченко, С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) / С. Г. Шевченко. - С .394-411
РУБ 158(075.3) Рубрики: Астения Интеллект--задержка развития Дети-сироты Родители и дети--отношения Учащийся Межличностные отношения Младший школьник Дошкільники Психическое развитие--задержка Спеціальна психологія Дети с задержкой психического развития Доп.точки доступа: Защиринская, О. В. \сост.\ Экземпляры всего: 11 Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (7), фб (1), пед. (1), ав (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Н 62 Никишина, Вера Борисовна. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития [Текст] : пособие для психологов и педагогов / В. Б. Никишина. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 126 с. - (Специальная психология). - Библиогр.: с. 122-126. - ISBN 5-691-01124-3 : 13.10 грн.
РУБ 158.9 Рубрики: Дети с задержкой психического развития Психодіагностика Коррекция психологическая психологическая реабилитация--дети с ЗПР Дети--задержка психического развития (ЗПР) Экземпляры всего: 5 фб (1), НМК ф-т ПСР (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) Свободны: фб (1), НМК ф-т ПСР (1), ав (1), Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П2/2006/20 (травень) Газета 2006г. N 20 (травень) Кончиц, І. Як визначити лідера в дитячому колективі / І. Кончиц. - С.8-12 Татенко, В. Пам’ятка лідеру щоб прожити щасливе повноцінне життя... / В. Татенко. - С.13 Латиш, Н. Розв’язування творчих конструктивних завдань для учнів молодшого шкільного віку / Н. Латиш. - С.14-15 Ваганова, Н. Розвиток творчого потенціалу в дошкільному віці / Н. Ваганова. - С.16-17 Мочаліна, Н. Соціально-психологічна адаптація дітей із ЗПР: Звіт про проведення семінару / Н. Мочаліна. - С.18-20 Олійник, І. Школа в експерименті: [Профілактика наркоманії] / І. Олійник. - С.21-23 Ліщинська, О. Аналіз причин тотальної психічної залежності / О. Ліщинська. - С.26-28 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
Мочаліна, Н. Соціально-психологічна адаптація дітей із ЗПР: Звіт про проведення семінару [Текстььь] / Н. Мочаліна> // Психолог. - 2006. - N20 (травень). - С. 18-20
Рубрики: Діти з особливими потребами Затримка психічного розвитку Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) Свободны: Ч.З.№2 (1), НМК ф-т ПСР (1) |
> Шифр: Д430274/2010/3(березень) Газета 2010г. N 3(березень) Концепція розвитку інклюзивної освіти. - С.3-5 Бугайова, І. Розвиток логічного мислення в дітей з особливими потребами : формування елементарних математичних уявлень / І. Бугайова. - С.9-11 Синельнк, Л. Розвиток зв’язного мовлення у дітей із вадами інтелекту / Л. Синельнк. - С.12-15 Хорошилова, Г. Психолого-педагогічне обстеження дітей із ЗПР в умовах групи спеціального призначення / Г. Хорошилова. - С.16-23 Харитоненко, Р. Корекція фонетико-фонематичних порушень у дітей із загальним недорозвиненням мовлення / Р. Харитоненко. - С.28-33 Бойчук, Н. Роль самообслуговування у трудовому вихованні дитини з порушенням психофізичного розвитку / Н. Бойчук. - С.45-48 Гаврилова, Н. Невротичні стани у дітей / Н. Гаврилова. - С.54-55 Харламова, А. Робота сурдопедагога із сім’ями, які виховують дітей із порушення слуху / А. Харламова. - С.56-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Х 82 Хорошилова, Г. Психолого-педагогічне обстеження дітей із ЗПР в умовах групи спеціального призначення [Текст] / Г. Хорошилова> // Дефектолог. - 2010. - N 3(березень). - С. 16-23 Рубрики: Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Кафедра педагогіки та педагогічної майстерності Кафедра загальної та практичної психології фывфывфыв: ЗАТРИМКА ПСИХІЧНОГО РОЗВИТКУ ДИТИНИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11. - Окончание Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-13 Леонова, О. А. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. А. Леонова. - С.14-15 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизпции словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21. - Окончание Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24 Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.25-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.29-32 Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн" / Н. Н. Краавмейстер. - С.33-35 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46 Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54 Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-57 Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59 Бабахина, Н. В. Сказка про Ведьмочку / Н. В. Бабахина. - С.60-64 Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-68 Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ / О. П. Калмыков. - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 89 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР [Текст] / Г. Л. Кузнецова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 2. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: корекційно-розвивальне навчання--дошкільний вік Мовлення дошкільнят Кафедра дошкільної освіти фывфывфыв: пізнавальна активність дошкільників Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Шишков, В. В. Тики и навязчивые действия / В. В. Шишков. - С.4-7. Юматова, Д. Б. "Царство моего здоровья". Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.7-14 . - Окончание. Тумашенко, А. Ф. Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция : [рецензия] / А. Ф. Тумашенко. - С.14. Майер, А. А. Проблемы проектирования основной общеобразовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, С. Ф. Багаутдинова. - С.15-18. Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.19-26. - Продолжение. Осинкина, О. Л. Конспект занятия по правовому воспитанию старших дошкольников / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.27-31. Червякова, Т. В. Конспект занятия "Былинные богатыри - защитники земли русской" для детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Червякова. - С.31-34. Ермолаева, Н. В. Эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство. Парциальная программа : [рецензия] / Н. В. Ермолаева. - С.34. Грудилова, М. С. Программа "Я, мама и музыка" : конспект интегрированного музыкального занятия / М. С. Грудилова. - С.35-37. Чеменева, А. А. Современные подходы к обучению плаванию детей дошкольного возраста / А. А. Чеменева. - С.38-41 Чеменева, А. А. Система обучения плаванию детей дошкольного возраста : [рецензия] / А. А. Чеменева, Т. В. Столмакова. - С.41. Федотова, Л. В. Особенности формирования социального поведения у детей с нарушениями аутистического спектра в рамках педагогического процесса / Л. В. Федотова, С. Ю. Кондратьева. - С.42-45 Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько. - С.45. Быкова, О. А. Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / О. А. Быкова, Ю. В. Кайзер. - С.46-48. Великанова, Е. С. Перспективное планирование работы тифлопедагога в старшей группе для детей с нарушениями зрения / Е. С. Великанова. - С.49-51. Никитина, О. В. Модель коррекционно-образовательной среды в группах компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией / О. В. Никитина, Ю. В. Чехомова. - С.52-55. Фесенко, Е. В. Психическое здоровье ребенка первого года жизни : на что обращать внимание? / Е. В. Фесенко, Ю. А. Фесенко. - С.55-58. Осинкина, О. Л. Консультация для педагогов ДОУ "Особенности реализации прав ребенка через социальные взаимоотношения" / О. Л. Осинкина, Е. Н. Гринченко, Т. И. Васюхина. - С.59-60. Черных, Ю. Е. Стихи / Ю. Е. Черных. - С.60. Сытая, Т. А. Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж / Т. А. Сытая. - С.61-65. - Продолжение. Кириллова, Ю. А. Вместе весело играть : подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3 - 7 лет / Ю. А. Кириллова. - С.66-69. Нищева, Н. В. Всероссийская конференция Руководителей дошкольных образовательных учреждений / Н. В. Нищева. - С.70. Картинки-раскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.71-72. Иллюстрация к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / худож. Т. А. Сытая. - С.Вкладка : цв.ил. Планшеты "Расписание работы учителя-логопеда". "График работы учителя-логопеда". - С.Вкладка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
И 21 Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР [Текст] : [рецензия] / Т. Б. Иванова, В. А. Илюхина, М. А. Кошулько> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 5. - С. 45. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Діти з особливими потребами Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку педагогіка корекційна Кафедра дошкільної освіти Аннотация: Методическое пособие разработано по результатам исследований детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей. Доп.точки доступа: Илюхина, В. А.; Кошулько, М. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Нищева, Н. В. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет) / Н. В. Нищева. - 2 с. обложки Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8 Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12 Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15 Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20 Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24 Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица Осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26 Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33 Коноваленко, С. В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. В. Коноваленко. - С.34-36 Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса-основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-43 Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-52 Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58 Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60 Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63 Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66 Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69 Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок" / Н. П. Лисова. - С.70-72 Иллюстрации к статье Н. И. Лисовой "Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"". - 3-а с. обложки На цв. вкладках: плакаты И. Н. Ржевцевой "День народного единства", "8 июля. День семьи, любви и верности" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Коноваленко, С. В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза [Текст] / С. В. Коноваленко> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 9. - С. 34-36 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Дошкільна освіта педагогіка корекційна фывфывфыв: структурування робочого часу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/3 Журнал 2012г. N 3 Шишков, В. В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) / В. В. Шишков, Ю. В. Гайдук, И. И. Марьенко. - С.4-6. Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст. Шайдуллина, Р. Г. Работа с интерактивной доской Panaboard / Р. Г. Шайдуллина. - С.10-15. Локтишева, Н. Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ / Н. Н. Локтишева. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Сафиуллина, Э. С. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников / Э. С. Сафиуллина. - С.20-26. - Библиогр. в конце ст. Ушакова, Л. П. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история" / Л. П. Ушакова. - С.27-28. Мищевич, И. М. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающий мир" / И. М. Мищевич. - С.29-36. Боровик, Л. Б. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы / Л. Б. Боровик, Е. А. Судакова. - С.37-38. Курбатова, С. И. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе (средняя группа) / С. И. Курбатова. - С.39-41. Силантьева, С. В. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию / С. В. Силантьева. - С.42-45. Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.46-48. Космалева, Л. Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Л. Космалева. - С.49-52. - Библиогр. в конце ст. Чичканева, В. В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст. Сизова, С. И. Оптимизация взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников / С. И. Сизова. - С.56-62. - Библиогр.: 40 назв. Брюханова, Е. В. Опыт взаимодействия ДОУ с неогранизованными детьми через культурно-досуговую деятельность / Е. В. Брюханова, С. С. Безносова, Е. С. Паденова. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Захарова, Л. В. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР" / Л. В. Захарова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст. Кнушевицкая, Н. А. Зима устала : стихи / Н. А. Кнушевицкая. - С.70. Богдарин, А. Ю. Сказка про мальчика и дверных гномов / А. Ю. Богдарин. - С.71. На вкладках: Картина к беседе "Мы пол-Европы прошагали, пол-Земли" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) ; Картина к беседе "Великие битвы" (из альбома С. В. Конкевич "Беседы с детьми дошкольного возраста о Великой Отечественной войне" ; худ. А. Ф. Кабанин) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 3. - С. 46-48. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР)--ігрові заняття--математика Корекційна педагогіка--дошкільники--затримка психічного розвитку (ЗПР) Дошкільна освіта--корекційна робота фывфывфыв: культура пізнавання Аннотация: У статті до теоретичного матеріалу з розвитку культури пізнавання подається конспект ігрового заняття по формуванню елементарних математичних уявлень для дошкільнят з ЗПР. Доп.точки доступа: Лебедева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/5 Журнал 2012г. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8. Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11. Шаблоева, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шаблоева. - С.12-17. Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22. Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24. Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушением интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30. Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34. Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39. Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напражения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42. Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44. Кривец, М. В. Соглашение о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кривец, И. В. Воскобойник. - С.45-55. Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57. Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ / Т. В. Скорик. - С.58-61. Бортновская-Медокс, Ю. В. Ворона Клара : сказка / Ю. В. Бортновская-Медокс. - С.62-63. Железнова, Е. Р. Поучительные сказки бабушки Пелагеи. Не за свое дело не берись / Е. Р. Железнова. - С.64-65. Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66. Михайлова, З. А. Вопрос-ответ / З. А. Михайлова. - С.66-67. Божева, Т. М. Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69. Калмыков, О. П. Актуальные вопросы / О. П. Калмыков. - С.70-72. [Репродукция картины П. П. Кончаловского "Сирень в корзине" (фрагмент)]. - 1-я с. облож. [Иллюстрации к статье Т. М. Божевой "Наглядные пособия для обучения грамоте дошкольников с нарушениями интеллекта"]. - 3-я с. облож. На вкладках: Сытая Т. А. [Сюжетные картинки] Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Д 64 Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР [Текст] / Е. В. Долганюк> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 5. - С. 31-34. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота--мовленнєвий розвиток Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку Дошкільна освіта--корекційна робота Кафедра дошкільної освіти фывфывфыв: підготовлена бесіда -- непідготовлена бесіда -- переказ -- діалог -- розмова Аннотация: В статті даються рекомендації по проведенню занять по розвитку зв'язного мовлення методом бесіди. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ч-92 Чупров, Л. Ф. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. Ф. Чупров> // Психологическая диагностика : Ежеквартальный научно-методический и практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 75-97 Рубрики: психологічна діагностика--молодші школярі психічний розвиток дитини--діагностика фывфывфыв: младшие школьники -- задержка психического развития -- дифференциация состояний ЗПР -- психодиагностическая тетрадка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: ДП-2/2012/10 Журнал 2012г. N 10 Васильева, О. Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3 - 4 лет в экспериментально-игровой деятельности / О. Б. Васильева, И. Н. Трафимова. - С.4-7 Евмененко, С. В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" / С. В. Евмененко. - С.8-11 Хаярова, А. В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира / А. В. Хаярова. - С.12-16. - Библиогр. в конце ст. Семенова, Т. М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников / Т. М. Семенова. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст. Баландина, Т. Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ / Т. Б. Баландина. - С.22-27 Волошина, О. А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них / О. А. Волошина, Н. М. Забегайлова. - С.28-29 Романова, А. Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега" / А. Н. Романова. - С.30-31 Шкурина, Л. Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли" / Л. Н. Шкурина. - С.32 Отургашева, Г. Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух" / Г. Н. Отургашева. - С.33-34 Баталина, Т. С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5 - 6 лет "Ветер-невидимка" / Т. С. Баталина. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст. Зенкина, Н. П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница" / Н. П. Зенкина. - С.37-39 Белоус, А. И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда" / А. И. Белоус, Р. Н. Нинштиль, Н. А. Костенкова. - С.39-41 Жалнина, И. В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звездного неба" в подготовительной к школе группе / И. В. Жалнина. - С.41-43 Воробьева, Т. П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т. П. Воробьева, С. А. Вдовиченко. - С.44-45 Шипилова, В. В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2 -й год обучения) / В. В. Шипилова. - С.46-47 Прейс, Н. В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!" / Н. В. Прейс. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст. Пазухина, И. А. Маленькие экспериментаторы в детском саду / И. А. Пазухина. - С.52-56 Серова, Марина. Стихи о зиме / М. Серова. - С.57-58 Кириленко, Л. Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку" / Л. Е. Кириленко, Ж. П. Бикбаева. - С.59 Ибрагимова, Г. Т. Ребенок и мир минералов. Экологические игры / Г. Т. Ибрагимова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст. Нищеева, Н. В. Снежинки : [песня] / Н. В. Нищеева, Л. Б. Гавришева. - С.66 Раскраски к сказке С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев" / худож. О. Д. Недзвецкая. - С.67-70 Поздравляем победителей конкурса "Крибле! Крабле! Бумс! Опытно-экспериментальная деятельность ДОУ". - С.71 На вкладках: "С Новым годом!" / худож. Сытая Т. А. (плакат) ; Календарь на 2013 год / худож. И. Н. Ржевцева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Ш 63 Шипилова, В. В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2 -й год обучения) [Текст] / В. В. Шипилова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2012. - N 10. - С. 46-47 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота фывфывфыв: діти із затримкою психічного розвитку -- корекційні вправи -- досліди -- фізкультхвилинки Аннотация: Друкується конспект експериментально-дослідницького заняття, яке допоможе дітям із затримкою психічного розвитку познайомитись з таким явищем, як повітря та причинами його виникнення. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
К 64 Кондратьева, С. Ю. Проблема профилактики дискалькулии у дошкольников группы риска [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2013. - N 2. - С. 39-42. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Дошкільна освіта--корекційна робота Діти з особливими потребами--затримка психічного розвитку фывфывфыв: дошкільники групи ризику -- корекційно-розвиваючі завдання -- освітні завдання -- підготовка до школи дітей з ЗПР Аннотация: В статті приводяться конспекти занять по формуванню математичних уявлень в підготовчій до школи групі для дітей з ЗПР. Доп.точки доступа: Лебедева, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |