Овчинникова, Ю. Г. О конструктивной роли кризиса личностной идентичности в развитии личности [Текстььь] / Ю.Г. Овчинникова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2004. - N2. - С. 124-132
Рубрики: психологія особистості кризис особистості фывфывфыв: ОСОБИСТА ІДЕНТИЧНІСТЬ -- утрата социального признания -- утрата собственной непрерывности Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : Ч.З.№2 (5) Свободны: Ч.З.№2 (5) |
Переверзев, А. О смысле периодической системы социона [Текстььь] / А. Переверзев> // Соционика, ментология и психология личности : Международный научный журнал. - 2005. - N1. - С. 37-43 . - ISSN 1680-4325
Рубрики: соціоніка фывфывфыв: ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СОЦИОН -- ТИП ЛИЧНОСТИ -- ДИСКРЕТНОСТЬ -- НЕПРЕРЫВНОСТИ -- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: П922132/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Амагаева, А. З. Гражданское воспитание как социально-педагогическая система / А. З. Амагаева. - С.11-13 Байрханова, К. С. Требования к организации и руководству процессом нравственного воспитания / К. С. Байрханова. - С.14-17 Байрханова, К. С. Формирование нравственных ориентаций учащихся / К. С. Байрханова. - С.18-21 Балданов, А. Л. Инновационная модель оценки эффективности деятельности классного руководителя / А. Л. Балданов. - С.22-25 Бегалиева, С. Б. К вопросу о современном состоянии проблемы педагогической технологии / С. Б. Бегалиева. - С.26-28 Копылова, Т. В. Детское общественное движение как средство профилактики детской безнадзорности и беспризорности / Т. В. Копылова. - С.45-48 Мельник, В. П. Психолого-педагогические взгляды на факторы, формирующие делинквентное поведение человека / В. П. Мельник. - С.52-53 Прокофьева, В. В. Дидактический аспект языка науки в контексте диалектики тождества и различия / В. В. Прокофьева. - С.56-60 Солдатова, А. А. Идея непрерывности образования в историческом контексте / А. А. Солдатова. - С.65-66 Староверова, Т. И. Учёт индивидуальных особенностей детей в домашней учебной деятельности / Т. И. Староверова. - С.67-68 Акаева, Н. Б. Содержание деятельности школы с семьями в начальных классах / Н. Б. Акаева. - С.72-74 Ахмедзянова, Э. В. Проектная деятельность учащихся в рамках образовательной среды школы / Э. В. Ахмедзянова. - С.75-81 Вашева, Н. В. Формирование социокультурной компетенции на уровне функциональной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Н. В. Вашева. - С.88-90 Гайдарова, Л. И. Сущность и содержание педагогического просвещения родителей в школе / Л. И. Гайдарова. - С.91-93 Евстифеева, Е. И. Межличностные отношения первоклассников в период адаптации к обучению в школе / Е. И. Евстифеева. - С.100-101 Захарова, Н. И. Особенности внедрения информационных технологий в начальном образовании / Н. И. Захарова. - С.102-105 Рыбина, Н. Н. Диалектический подход к изучению физики в школе / Н. Н. Рыбина. - С.112-113 Шарипова, Г. Т. Первые уроки физики / Г. Т. Шарипова. - С.129-133 Эбель, Н. А. Активизация познавательной и речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н. А. Эбель. - С.134-139 Новинькова, Н. Г. Развитие творческих способностей у детей с нарушением интеллекта / Н. Г. Новинькова. - С.140-141 Бережная, М. С. Гуманизация современной педагогической парадигмы высшего образования / М. С. Бережная. - С.154-155 Затравкина, И. А. Профессиональная направленность концертмейстерской подготовки музыкального руководителя / И. А. Затравкина. - С.168-170 Колумбаева, Ш. Ж. О проблеме формирования готовности будущих учителей к позитивной социализации учащихся в общеобразовательных учреждениях / Ш. Ж. Колумбаева. - С.171-174 Мельник, В. П. Воспитательная система в вузе как организационно-педагогическое условие формирования устойчивой мотивации к ведению педагогической ресоциализационной деятельности / В. П. Мельник. - С.183-184 Мещерякова, И. Н. Компьютерное обучение как средство развития познавательной активности студентов / И. Н. Мещерякова. - С.185-187 Сивцева, А. Р. Профессиональная мотивация студентов / А. Р. Сивцева, А. Я. Федорова. - С.199-200 Чжан, Миньюе. Методологическое обсуждение преподавания прикладной математики для политехнических профилей / Миньюе Чжан. - С.228-230 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Солдатова, А. А. Идея непрерывности образования в историческом контексте [Текстььь] / А. А. Солдатова> // Педагогические науки. - 2007. - N4. - С. 65-66 . - ISSN 1728-8894 Рубрики: освіта неперервна історія освіти в зарубіжних країнах Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МПЖ-1/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Бусыгина, Н. П. Научный статус методологии исследования случаев / Н. П. Бусыгина. - С.9-34 Научные исследования процесса психотерапии и её эффективности: история проблемы. - С.35-68 Трунов, Д. Г. Развитие психодинамической теории сновидений / Д. Г. Трунов. - С.69-79 Воробьева, Л. И. Психотерапия и этика / Л. И. Воробьева. - С.80-98 Пергаменщик, Л. А. Психическое оцепенение как разрыв непрерывности бытия / Л. А. Пергаменщик. - С.99-111 Кутузова, Д. А. Ведение "структурированного дневника" по методу А. Прогоффа / Д. А. Кутузова. - С.126-140 Колпачников, В. В. Человекоцентрированный подход: современное состояние и перспективы / В. В. Колпачников. - С.141-171 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Пергаменщик, Л. А. Психическое оцепенение как разрыв непрерывности бытия [Текстььь] / Л. А. Пергаменщик> // Московский психотерапевтический журнал : Теоретико- аналитическое издание. - 2009. - N1. - С. 99-111 Рубрики: психічний стан фывфывфыв: непрерывность бытия -- кризис Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
А 95 Ахундов, М. Д. Проблема прерывности и непрерывности пространства и времени [Текст] / М. Д. Ахундов ; Академия Наук СССР, Институт философии. - М. : Наука, 1974. - 25 с. - Б. ц. Доп.точки доступа: Академия Наук СССР; Институт философии Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |