Карабанова, О. А. Решение моральных дилем в подростковом возрасте [Текстььь] / О.А. Карабанова, А.И. Подольский, Е.И. Захарова> // Психология и школа : Ежеквартальный научно-практический журнал. - 2005. - N1. - С. 11-21.
Рубрики: Підлітки фывфывфыв: вербальное поведение -- гендерные различия -- моральное поведение Доп.точки доступа: Подольский, А.И.; Захарова, Е.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Чекалина, А. Что такое гендер? [Текстььь] / А. Чекалина> // Детский сад от А до Я : Научно-методический журнал для педагогов и родителей. - 2006. - N1. - С. 31-51 Рубрики: гендер Гендерні ролі фывфывфыв: гендерное воспитание -- гендерные различия -- ПОЛ -- маскулинные дети -- феминные дети -- андрогинные дети -- недифференцированные дети -- адекватные дети -- амбивалентные дети -- индифферентные дети Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Н 73 Новикова, М. А. Гендерные особенности связи самооценкиинтеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов [Текст] / М. А. Новикова> // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология : Научный журнал. - 2011. - N 3. - С. 76-86 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936 Рубрики: психологія студента Психологія інтелекту фывфывфыв: самооценка интеллекта -- психометрический интеллект -- принятие неопределенности -- академическая успеваемость -- гендерные различия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Г 77 б-ка Бойка О. Д. / Г 77-фб Грант, Джон. 12 тем: маркетинг 21 века [Текст] : производственно-практическое издание / Джон Грант ; пер. с англ. Ю. Каптуревского. - Москва : Коммерсантъ ; СПб. : Питер, 2007. - 448 с. : ил. - [Маркетинг 21 века: 12 тем] . - Библиогр. англ.: с. 446-447 (34 назв.). - Пер. изд. : The New Marketing Manifesto. The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century / Jonh Grant. - ISBN 978-5-91180-504-3 (рус.). - ISBN 1-58799-024-5 (англ.) : 80.00 грн. РУБ 338 Рубрики: Світова економіка--маркетинг Маркетинг фывфывфыв: брендинг -- бренди -- потребности -- гендерные различия -- потребительское поведение -- позиционирование -- структурированное общество -- инновации -- ЗМІ -- средства массовой информации -- реклама -- сенсорамный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- аутентичность -- планирование -- общественное мнение -- розничная торговля -- торговый ассортимент -- супермаркеты -- самообслуживание -- медиасредства -- креативность -- рекламные кампании -- паблисити -- история Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю. \пер.\ Экземпляры всего: 1 фб (1) Свободны: фб (1) |