> Шифр: ПЖ/2003/24/3 Журнал 2003г. т.24 N 3 Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов. - С.5-12 фывфыв: деперсонализация, самосознание, отчуждение Николаева, В. В. Б.В.Зейгарник и патопсихология / В.В. Николаева. - С.13-21 фывфыв: психиатрия Волочков, А. А. Активность субьекта как фактор психического развития (гипотезы, модели, факты) / А.А. Волочков. - С.22-31 фывфыв: развивающее обучение Залевский, Г. В. Теория субьекта и фиксированные формы поведения / Г.В. Залевский. - С.32-36 фывфыв: личность , творчество Ахмедова, Х. Б. Мирные жители в условиях военных действий: личностные черты и расстройства адаптации / Х.Б. Ахмедова. - С.37-44 фывфыв: стрессовое расстройство, черты личности Чораян, И. О. Онтогенетические аспекты совершенствования интеллектуальной деятельности / И.О. Чораян. - С.45-55 Ермолаева, Е. П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма / Е.П. Ермолаева. - С.56-65 Шестопалова, Л. Ф. Ценностно-смысловая сфера личности со специфическими расстройствами и склонностью к противоправному поведению / Л.Ф. Шестопалова, Т.А. Перевозная. - С.66-71 Дормашев, Ю. Б. Взаимодействие внимания и кратковременного запоминания: новая методика исследования / Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов, Р.С. Шилко. - С.72-79 фывфыв: увага, ПАМ’ЯТЬ О зависимости объема памяти от размера алфавита стимулов. - С.80-87 Умрюхин, Е. А. Связь результативности целенаправленной деятельности с параметрами ЭЭГ студентов в ситуации экзаменационного стресса / Е. А. Умрюхин ; Л.А. Куличенко; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.88-93 Куличенко, Л. А. Становление и развитие английской характерологической школы / Л. А. Куличенко ; Б.С. Братусь; Н.И. Петрова. - С.94-99 Братусь, Б. С. Общая психология: метафизический и прагматический смыслы / Б. С. Братусь ; Н.И. Петрова. - С.101-104 Петрова, Н. И. Уровень самоактуализации студентов и их социально-психологическая адаптация / Н.И. Петрова. - С.116-120 А.Р.Лурия и психология ХХІ века. - С.121-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
Журавлев, И. В. Субьективность как граница: топологическая и генетическая модели [Текстььь] / И.В. Журавлев, А.Ш. Тхостов> // Психологический журнал. - 2003. - Том24, N3. - С. 5-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психологія особистості фывфывфыв: деперсонализация -- самосознание -- отчуждение Доп.точки доступа: Тхостов, А.Ш. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.З.№2 (2) Свободны: Ч.З.№2 (2) |
> Шифр: ВП 2/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Щедрина, Е. В. К 50-летию журнала "Вопросы психологии". "Круглый стол", посвященный юбилею журнала "Вопросы психологии" / Е. В. Щедрина. - 3-34. Продолжение следует Степанова, М. А. Прошлое и настоящее психологии образования ( по материалам журнала "Вопросы психологии") / М. А. Степанова. - С.34-58. фывфыв: педагогическая психология, школьное обучение, практическая психология, история психологии Сидоренков, А. В. Анализ исследования малых групп в отечественной психологии по публикациям в журналах "Вопросы психологии" и "Психологический журнал" / А. В. Сидоренков. - С.58-67. фывфыв: психология малых групп, библиометрический анализ Чуприкова, Н. И. Психофизиологическая проблема и разработка теории мозговой организации высших психических процессов человека в трудах Е. И. Бойко и его школы / Н. И. Чуприкова. - С.68-84. фывфыв: мозг, психика, афферентация, динамические временные связи Возрастные и гендерные особенности отношения подростков к спорту: Возрастная и педагогическая психология / В. С. Собкин, З. Б. Абросимова, Д. В. Адамчук, Е. В. Баранова. - С.85-96. фывфыв: мотивы занятий спортом, структура досуга, подростковая субкультура Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов / М. В. Борисова. - С.96-104. фывфыв: эмоциональное истощение, деперсонализация, ценностные ориентации Мотивация / Е. И. Кулагина, Т. В. Корнилова. - С.105-117. фывфыв: экономическая психология, саморегуляция, макиавелизм Волкова, Т. Н. Социальные и психологические проблемы старости / Т. Н. Волкова. - С.118-126. фывфыв: процесс старения, конфликт поколений К юбилею Т. Н. Ушаковой: Интервью с российским психологом / Д. В. Ушаков. - С.137-141. К 60-летию Б. С. Братуся (рус. психолог). - С.142-144. К 60-летию В. И. Панова. - С.144-146. фывфыв: рус. психолог Р. Л. Кричевский : Некролог. - С.152-153. фывфыв: рус. психолог Л. М. Фридман : Некролог. - С.154-156. фывфыв: рус. психолог Й. Ломпшер: Некролог. - С.157-158. фывфыв: немецкий психолог Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов [Текстььь] / М. В. Борисова> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2005. - N2. - С. 96-104. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психологія вчителя емоційні порушення психологічний клімат фывфывфыв: эмоциональное истощение -- деперсонализация -- ценностные ориентации -- саморегуляция -- социально-психологический климат -- организация деятельности -- нейротизм Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.З.№2 (3) Свободны: Ч.З.№2 (3) |
Акмеологическое развитие и профессиональная деятельность в формировании субъектной позиции индивида: Подборка статей [Текстььь]> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2008. - N2. - С. 193-261 Рубрики: психологія праці акмеологія психологія вищої школи професійне вигорання психолог (професія) Вчителі Психологія старості фывфывфыв: професійна діяльність -- освітнє середовище -- освітній простір -- психологические обеспечение -- професійна кар’єра -- кар’єра -- деперсонализация -- емоційне вигорання -- онтогенез Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: МП-1/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Этносфера в развитии современного общества и проблемное поле ее познания: Спецвыпуск. - С.3-166 Проблемы поколений в современной исторической ситуации. - С.167-214 Селезнева, Е. В. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. В. Селезнева. - С.215-222 Адамьянц, Т. З. Между знанием и пониманием (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. З. Адамьянц. - С.223-230 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Б. Полякова. - С.231-239 Новиков, М. Г. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодёжи / М. Г. Новиков. - С.240-245 Саидов, Н. С. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. С. Саидов. - С.252-257 Вахтель, Л. В. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. В. Вахтель. - С.257-265 Мозгот, В. Г. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Г. Мозгот. - С.266-276 Анатолию Алексеевичу Деркачу 65 лет. - С.276-277 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов [Текстььь] / О. Б. Полякова> // Мир психологии : Научно-методический журнал. - 2009. - N3. - С. 231-239 Рубрики: психологічний захист психологія праці професійна діяльність фывфывфыв: взаимопонимание -- психическая несовместимость -- смысловой барьер -- эмоциональное истощение Аннотация: Под деперсонализацией понимается деформация отношений с другими людьми Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
> Шифр: П1/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. В. Суходольская-Кулешова. - С.3-7 Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15 Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22 Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / д. А. Погонышева. - С.22-28 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35 Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / и. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46 Корсакова, Т. В. профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50 Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-63 Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69 Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74 Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81 Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / а. ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85 Болбас, В. С. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. С. Болбас. - С.86-95 Ермольева, Э. Г. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Г. Ермольева. - С.95-102 Безрогов, В. Г. Учителя Востока в новой книге К. и. Салимовой / В. Г. Безрогов. - С.103-105 Тарасова, О. А. О педагогической инноватике / О. А. Тарасова. - С.105-109 Савченко, Т. А. О методологических основах подготовки будущих учителей к воспитательной деятельности / Т. А. Савченко. - С.112-115 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |
П 54 Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов [Текст] / О. Б. Полякова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-35 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Кафедра загальної та практичної психології професійне вигорання психологія педагога,вихователя психологічний захист Альтруїзм фывфывфыв: професійні деформації -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.З.№2 (1) Свободны: Ч.З.№2 (1) |